Предложения
|
Вовец | Дата: Пятница, 28.08.2015, 17:41 | Сообщение # 1726 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Krom, могу просто на видео.
В начале сентября запилю однозначно.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:19 | Сообщение # 1727 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Krom, планировалось же ввести Дозорную башню. Ждать ли в следующем релизе?
Стреляй по цели!
|
|
| | |
MAZA | Дата: Четверг, 24.09.2015, 18:12 | Сообщение # 1728 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| б Azera, продвижение текстур идет но настолько медленно, что черепаха по сравнению с ним просто форест гамп. на бумаге набрасываю макеты зданий пока а после перерисовываю план-чертеж в фотошопе или пэинте, по которому уже и клеить куски текстур пиксельных. (ибо с нуля рисовать это сущий ад) (что-то вроде этого)
Таверна (в которой по идее дожны сидеть незадействованные юниты: слуги шахтеры строители и т.п сброд) таверна имеет мини склад на 50 бочек вина и 30 колбас расчитана на 20 человек, которые там живут и жрут сразу, + ко всему юниты могут тут же и жрать, если по пути далеко харчевня) "СТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ" (хотя как знать)
Krom, внесу 2 предложения!!!:
1)Ввести в игру новые здания (с десятка 4) но строить их нельзя (игрокам по крайней мере, хотя ИИ я не продумывал ещё) в общем это и разнообразит игру в основном миссии и кампании. А то играя в кампании глядя на маленькую деревню или бандитский поселок - видишь мини город с замком, крепостью и с десяток др. зданий (ну не тянет на деревню это...) (НО ЭТО ДОЛГО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ, пока что этим только начинаю заниматься, и то по выходным :)) Примеры зданий: Средневековые: таверна, жилой дом (лучше несколько) (просто неиспользуемые слуги (лишние) пусть там и живут), та же самая дозорная башня (аналог башни но меньше камней), осадная мастерская, ратуша, малый склад (50-75 общее кол-во ресурсов), средний склад (75-150 общ. к-во ресурсов) ну и соотв большой уже имеется (бесконечность) и др. Варвары: (помимо добавления им бороды) Барак, корчма (аналог харчевни), и др здания имеющие соотв вид. Разбойники: палатка, шатер, и др.
Пока могу выложить альфа версию обоза пока только вид сбоку 2 Мысля состоит в том, чтобы добавить шанс добычи в руде "самоцветов", которые на рынке можно обменять на золото. (1 к 2 или более) или другой товар (1 к 2 или более) шанс соответствующий (0.5% или 1-2% а может и больше) (в жиле на 2000 сырья отсилы надропаешь с десятка 2) Дисбаланса тут фактически не будет. Уголь, золото, железо добывают тоннами, т.е чем больше шахт - тем быстрее можешь добыть самоцветы и обменять их на доп товар (золто или оружие), если 0.5% то можно и на 5 ящиков золота менять. (заодно и рынок чаще строить будут
|
|
| | |
Azera | Дата: Четверг, 24.09.2015, 18:22 | Сообщение # 1729 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| MAZA, новые здания будет гораздо проще реализовать в Knight Provine, но твоя работа интересна.
Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 24.09.2015, 21:41 | Сообщение # 1730 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| MAZA, согласен с Azera
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
MAZA | Дата: Пятница, 25.09.2015, 06:44 | Сообщение # 1731 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Azera ( ) MAZA, новые здания будет гораздо проще реализовать в Knight Provine, но твоя работа интересна. с KP не знаком и потому не буду говорить, легче или сложнее. Если планируется такое вводится в КаМ, то готов помочь, в свободное время.
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 25.09.2015, 08:12 | Сообщение # 1732 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| MAZA,
Вводить дома в КаМ Ремейк сложно, но реально. Главный вопрос в качестве прорисовки, оно должно быть неотличимо от оригинала. Второй в том чтобы придумать достоверную и дополняющую функциональность. Третий запрограммировать это все.
Обоз сделать сложнее. То же что и дома, но плюс анимации, плюс программировать юнит занимающий 2 клетки на порядок сложнее.
В Кнайтс Провинс все может быть проще. knightsprovince.com
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Azera | Дата: Пятница, 25.09.2015, 08:54 | Сообщение # 1733 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| MAZA, действительно, в Провансе все будет проще, притом он еще в разработке, так что, твои идеи могут реально рассмотреть.
Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
|
|
| | |
Azera | Дата: Пятница, 25.09.2015, 09:00 | Сообщение # 1734 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| По-моему нововведения в ремейке ограничивают не только технические нюансы, а еще и то, что ремейк должен четко следовать оригиналу, а Прованс в этом плане можно сказать неограничен.
Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
Сообщение отредактировал Azera - Пятница, 25.09.2015, 09:06 |
|
| | |
Shady | Дата: Пятница, 25.09.2015, 09:40 | Сообщение # 1735 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
| На мой взгляд, изменения, нацеленные на увеличение интереса к одиночной игре - пустая трата времени. Глобальные изменения типа добавления новых зданий или юнитов так же не сделают КаМ лучше. В первую очередь, имеет смысл работать над функциями, способствующими развитию комьюнити и удобству мультиплеера, например: сделать полноценный сервер с регистрацией пользователей, списками друзей, рейтингом, кланами, личным сообщениями и другими функциями (как в StarCraft Brood War, Red Alert 2). Троллей всяких станет меньше. Так же можно было бы продавать что-нибудь типа VIP пакетов Которые давали бы какие-нибудь привилегии игрокам (незначительные, но чтобы остальные понимали, что эти люди ценят вашу работу). И вам денежка, и игрокам за какой-то продукт платить приятнее, чем донатить просто так.
a.k.a. good shit
|
|
| | |
Shady | Дата: Пятница, 25.09.2015, 09:49 | Сообщение # 1736 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
| Второстепенной целью на мой взгляд должно быть усовершенствование геймплея: ввод возможности настройки стандартного распределения ресурсов и товаров, которые заблокированы на складе (чтобы в каждой игре не кликать), добавление горячих клавиш, оптимизация алгоритмов принятия решения слугами и т.п..
Ещё парочка идей для улучшения геймплея: - сделать кнопки запрета вноса товаров в здание, отключения ремонта, режима работы лесоруба и количества заказанного снаряжения доступными во время строительства здания; - возможность задавать приоритет на поднос ресурсов к строящимся зданиям.
a.k.a. good shit
Сообщение отредактировал kvaz - Пятница, 25.09.2015, 10:33 |
|
| | |
Taka | Дата: Пятница, 25.09.2015, 13:29 | Сообщение # 1737 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| Azera, я думаю что ремейк, это мод на кам, который может "гулять", ему не следует четко идти по оригиналу, а идти по пути, который хочет фанат данный игры. Можно сейчас сказать, ОГРОМНОЕ СПАСИБО во что вырос кам ремейк. А насчет предложений: для такой малой команды разработчиков развивать два проекта довольно сложно, так что нужно убивать двух зайцев, то есть развивать АИ, оптимизацию игры, усовершенствовать логику и тп., там и там это необходимо.
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| | |
MAZA | Дата: Пятница, 25.09.2015, 13:44 | Сообщение # 1738 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата kvaz ( ) На мой взгляд, изменения, нацеленные на увеличение интереса к одиночной игре - пустая трата времени введение новых зданий затронет и мультиплеер, те же новые карты с новыми зданиями и т.п.Цитата Krom ( ) лавный вопрос в качестве прорисовки, оно должно быть неотличимо от оригинала строения между собой разные даже по текстурам, незначительно но все же различаются, не говоря уже о доме рыбака (довольно сильно выделяется как тенью, так и видом) однако, поскольку куски текстур содраны будут с других строений КаМ, а так же нарисованы в ручную по их типу, то отличатся они будут несильно. Видно будет что рисовал другой человек, но всё же.
P.s. А идея на счет самоцветов как? (или в мусорку сразу)Цитата kvaz ( ) запрета вноса товаров в здание, отключения ремонта, режима работы лесоруба и количества заказанного снаряжения доступными во время строительства здания запрет вноса товаров в здание при его постройке? Отключение ремонта при постройке? (он вроде и так по стандарту отключен), а строящееся здание будет строится пока не построится, иначе зачем было его вообще строить? Режим работы лесоруба и кол-во заказанного снаряжение во время строительства здания? (Это как?) т.е если ты задаешь строить луки в настройках, то он будет клепать "ВСЕ" мастерские с уже заданным кол-вом луков для создания? А если тебе к примеру топор надо? али копьё? Про лесника вообще молчу. Есть кнопки запрета вноса и ремонта зданий, зачем изобретать велосипед? или же не можешь уследить за 20 зданиями? Цитата kvaz ( ) Которые давали бы какие-нибудь привилегии игрокам (незначительные, но чтобы остальные понимали, что эти люди ценят вашу работу) Во 1 нужно продумать саму систему учетных записей и связанных с ними аккаунтов, для этого требуется ещё и лаунчер, чтобы игра обновлялась сама, а иначе играл, играл, и бах обнова, зашел, забыл пороль, смысл от учетки утерян. Во 2 тут комьюнити от силы тысяча человек... куда ни зайди, везде одни и те же рожи и развивать его тяжело, уж проще тогда KP развить... В 3 , зачем тут VIP? И какие привелегии откроются игроку если он его купит VIP :?, хотя бы 3 приведи..
|
|
| | |
MAZA | Дата: Пятница, 25.09.2015, 13:48 | Сообщение # 1739 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Taka ( ) так что нужно убивать двух зайцев, то есть развивать АИ, оптимизацию игры, усовершенствовать логику и тп., там и там это необходимо. Проекта два, код естественно разный, может какие-то процедуры и функции схожи, но перенести их довольно тяжко. Опять же нужно время, а разрабов - двое. А другим это нафиг не надо, ибо своих дел полно, и ещё и никто не платит. (а на благо других людей в убыток себе, человек работать не будет, исключением может быть только семья или родственники)
|
|
| | |
Taka | Дата: Пятница, 25.09.2015, 14:03 | Сообщение # 1740 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| MAZA, код разный, а алгоритмы одинаковые, и подход один и тот же, да проблема не в кодирование, а в идеи и разработке. А кам это не велосипед, алгоритмы и их реализаций по оптимизации игры есть, так как движок то не очень сложный.
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| |
|