[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
ВовецДата: Пятница, 28.08.2015, 17:41 | Сообщение # 1726
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, могу просто на видео.

В начале сентября запилю однозначно.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
NuutburzДата: Понедельник, 14.09.2015, 15:19 | Сообщение # 1727
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Krom, планировалось же ввести Дозорную  башню. Ждать ли в следующем релизе?

Стреляй по цели!
 
MAZAДата: Четверг, 24.09.2015, 18:12 | Сообщение # 1728
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
б Azera, продвижение текстур идет но настолько медленно, что черепаха по сравнению с ним просто форест гамп. на бумаге набрасываю макеты зданий пока а после перерисовываю план-чертеж в фотошопе или пэинте, по которому уже и клеить куски текстур пиксельных. (ибо с нуля рисовать это сущий ад) (что-то вроде этого)

 Таверна (в которой по идее дожны сидеть незадействованные юниты: слуги шахтеры строители и т.п сброд) таверна имеет мини склад на 50 бочек вина и 30 колбас расчитана на 20 человек, которые там живут и жрут сразу, + ко всему юниты могут тут же и жрать, если по пути далеко харчевня) "СТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ" (хотя как знать)

Krom, внесу 2 предложения!!!:

1)Ввести в игру новые здания (с десятка 4) но строить их нельзя (игрокам по крайней мере, хотя ИИ я не продумывал ещё) в общем это и разнообразит игру в основном миссии и кампании. А то играя в кампании глядя на маленькую деревню или бандитский поселок - видишь мини город с замком, крепостью и с десяток др. зданий (ну не тянет на деревню это...)

(НО ЭТО ДОЛГО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ, пока что этим только начинаю заниматься, и то по выходным :))
Примеры зданий:
Средневековые: таверна, жилой дом (лучше несколько) (просто неиспользуемые слуги (лишние) пусть там и живут), та же самая дозорная башня (аналог башни но меньше камней), осадная мастерская, ратуша, малый склад (50-75 общее кол-во ресурсов), средний склад (75-150 общ. к-во ресурсов) ну и соотв большой уже имеется (бесконечность) и др.
Варвары: (помимо добавления им бороды)  Барак, корчма (аналог харчевни),  и др здания имеющие соотв вид.
Разбойники: палатка, шатер, и др.

Пока могу выложить альфа версию обоза пока только вид сбоку
 

2 Мысля состоит в том, чтобы добавить шанс добычи в руде "самоцветов", которые на рынке можно обменять на золото. (1 к 2 или более) или другой товар (1 к 2 или более) шанс соответствующий (0.5% или 1-2% а может и больше) (в жиле на 2000 сырья отсилы надропаешь с десятка 2)
Дисбаланса тут фактически не будет. Уголь, золото, железо добывают тоннами, т.е чем больше шахт - тем быстрее можешь добыть самоцветы и обменять их на доп товар (золто или оружие), если 0.5% то можно и на 5 ящиков золота менять. (заодно и рынок чаще строить будут smile
 
AzeraДата: Четверг, 24.09.2015, 18:22 | Сообщение # 1729
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
MAZA, новые здания будет гораздо проще реализовать в Knight Provine, но твоя работа интересна.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
KromДата: Четверг, 24.09.2015, 21:41 | Сообщение # 1730
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
MAZA, согласен с Azera

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Пятница, 25.09.2015, 06:44 | Сообщение # 1731
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Azera ()
MAZA, новые здания будет гораздо проще реализовать в Knight Provine, но твоя работа интересна.
с KP не знаком и потому не буду говорить, легче или сложнее.
Если планируется такое вводится в КаМ, то готов помочь, в свободное время.
 
KromДата: Пятница, 25.09.2015, 08:12 | Сообщение # 1732
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
MAZA

Вводить дома в КаМ Ремейк сложно, но реально. Главный вопрос в качестве прорисовки, оно должно быть неотличимо от оригинала. Второй в том чтобы придумать достоверную и дополняющую функциональность. Третий запрограммировать это все.

Обоз сделать сложнее. То же что и дома, но плюс анимации, плюс программировать юнит занимающий 2 клетки на порядок сложнее.

В Кнайтс Провинс все может быть проще. knightsprovince.com


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AzeraДата: Пятница, 25.09.2015, 08:54 | Сообщение # 1733
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
MAZA, действительно, в Провансе все будет проще, притом он еще в разработке, так что, твои идеи могут реально рассмотреть.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
AzeraДата: Пятница, 25.09.2015, 09:00 | Сообщение # 1734
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
По-моему нововведения в ремейке ограничивают не только технические нюансы, а еще и то, что ремейк должен четко следовать оригиналу, а Прованс в этом плане можно сказать неограничен.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.

Сообщение отредактировал Azera - Пятница, 25.09.2015, 09:06
 
ShadyДата: Пятница, 25.09.2015, 09:40 | Сообщение # 1735
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
На мой взгляд, изменения, нацеленные на увеличение интереса к одиночной игре - пустая трата времени. Глобальные изменения типа добавления новых зданий или юнитов так же не сделают КаМ лучше. В первую очередь, имеет смысл работать над функциями, способствующими развитию комьюнити и удобству мультиплеера, например: сделать полноценный сервер с регистрацией пользователей, списками друзей, рейтингом, кланами, личным сообщениями и другими функциями (как в StarCraft Brood War, Red Alert 2). Троллей всяких станет меньше. Так же можно было бы продавать что-нибудь типа VIP пакетов biggrin Которые давали бы какие-нибудь привилегии игрокам (незначительные, но чтобы остальные понимали, что эти люди ценят вашу работу). И вам денежка, и игрокам за какой-то продукт платить приятнее, чем донатить просто так.

a.k.a. good shit
 
ShadyДата: Пятница, 25.09.2015, 09:49 | Сообщение # 1736
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Второстепенной целью на мой взгляд должно быть усовершенствование геймплея: ввод возможности настройки стандартного распределения ресурсов и товаров, которые заблокированы на складе (чтобы в каждой игре не кликать), добавление горячих клавиш, оптимизация алгоритмов принятия решения слугами и т.п..

Ещё парочка идей для улучшения геймплея:
- сделать кнопки запрета вноса товаров в здание, отключения ремонта, режима работы лесоруба и количества заказанного снаряжения доступными во время строительства здания;
- возможность задавать приоритет на поднос ресурсов к строящимся зданиям.


a.k.a. good shit

Сообщение отредактировал kvaz - Пятница, 25.09.2015, 10:33
 
TakaДата: Пятница, 25.09.2015, 13:29 | Сообщение # 1737
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Azera, я думаю что ремейк, это мод на кам, который может "гулять", ему не следует четко идти по оригиналу, а идти по пути, который хочет фанат данный игры. Можно сейчас сказать, ОГРОМНОЕ СПАСИБО во что вырос кам ремейк. А насчет предложений:  для такой малой команды разработчиков развивать два проекта довольно сложно, так что нужно убивать двух зайцев, то есть развивать АИ, оптимизацию игры, усовершенствовать логику и тп., там и там это необходимо.

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
MAZAДата: Пятница, 25.09.2015, 13:44 | Сообщение # 1738
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата kvaz ()
На мой взгляд, изменения, нацеленные на увеличение интереса к одиночной игре - пустая трата времени
введение новых зданий затронет и мультиплеер, те же новые карты с новыми зданиями и т.п.
Цитата Krom ()
лавный вопрос в качестве прорисовки, оно должно быть неотличимо от оригинала
строения между собой разные даже по текстурам, незначительно но все же различаются, не говоря уже о доме рыбака (довольно сильно выделяется как тенью, так и видом)
однако, поскольку куски текстур содраны будут с других строений КаМ, а так же нарисованы в ручную по их типу, то отличатся они будут несильно.
Видно будет что рисовал другой человек, но всё же.

P.s. А идея на счет самоцветов как? (или в мусорку сразу)
Цитата kvaz ()
запрета вноса товаров в здание, отключения ремонта, режима работы лесоруба и количества заказанного снаряжения доступными во время строительства здания
запрет вноса товаров в здание при его постройке? Отключение ремонта при постройке? (он вроде и так по стандарту отключен), а строящееся здание будет строится пока не построится, иначе зачем было его вообще строить?
Режим работы лесоруба и кол-во заказанного снаряжение во время строительства здания? (Это как?) 
т.е если ты задаешь строить луки в настройках, то он будет клепать "ВСЕ" мастерские с уже заданным кол-вом луков для создания? А если тебе к примеру топор надо? али копьё?
Про лесника вообще молчу. Есть кнопки запрета вноса и ремонта зданий, зачем изобретать велосипед? или же не можешь уследить за 20 зданиями?
Цитата kvaz ()
Которые давали бы какие-нибудь привилегии игрокам (незначительные, но чтобы остальные понимали, что эти люди ценят вашу работу)
Во 1 нужно продумать саму систему учетных записей и связанных с ними аккаунтов, для этого требуется ещё и лаунчер, чтобы игра обновлялась сама, а иначе играл, играл, и бах обнова, зашел, забыл пороль, смысл от учетки утерян.
Во 2 тут комьюнити от силы тысяча человек... куда ни зайди, везде одни и те же рожи biggrin и развивать его тяжело, уж проще тогда KP развить...
В 3 , зачем тут VIP? И какие привелегии откроются игроку если он его купит VIP :?, хотя бы 3 приведи..
 
MAZAДата: Пятница, 25.09.2015, 13:48 | Сообщение # 1739
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Taka ()
так что нужно убивать двух зайцев, то есть развивать АИ, оптимизацию игры, усовершенствовать логику и тп., там и там это необходимо.
Проекта два, код естественно разный, может какие-то процедуры и функции схожи, но перенести их довольно тяжко. Опять же нужно время, а разрабов - двое. А другим это нафиг не надо, ибо своих дел полно, и ещё и никто не платит. (а на благо других людей в убыток себе, человек работать не будет, исключением может быть только семья или родственники)
 
TakaДата: Пятница, 25.09.2015, 14:03 | Сообщение # 1740
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
MAZA, код разный, а алгоритмы одинаковые, и подход один и тот же, да проблема не в кодирование, а в идеи и разработке. А кам это не велосипед, алгоритмы  и их реализаций по оптимизации игры  есть, так как движок то не очень сложный.

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: