[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Рынок (Идея для еще одного нового строения в КаМ)
Рынок
malinДата: Пятница, 09.12.2011, 11:21 | Сообщение # 91
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Окончание работы
Все спрайты нарисованы.
Выкладываю: топор (6-той спрайт), лук (6-той спрайт), копьё (как я понял имелось в виду "пика" как копьё, 6-той спрайт), рыба (19), свинина (6), колбаса (16). Свинину и колбасу решил "подвесить", думаю это более соответствует стилю.

PS: Фуф)
Прикрепления: 6885407.rar(185.8 Kb) · 1615770.rar(178.2 Kb)



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KromДата: Пятница, 09.12.2011, 12:13 | Сообщение # 92
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Отлично, огромное тебе спасибо от нас и от всех наших игроков!! :-)

Я попрошу Левина, чтобы он добавил все в игру.

Сейчас все проверяем - куда-то пропали доски с 16 по 19. Проверь у себя пожалуйста, они есть?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
malinДата: Пятница, 09.12.2011, 12:43 | Сообщение # 93
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Krom)
куда-то пропали доски с 16 по 19. Проверь у себя пожалуйста, они есть?

Ах, да) Забыл про них. Вот они.
Прикрепления: 5519983.rar(69.7 Kb)



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
dimasik468Дата: Суббота, 17.12.2011, 07:49 | Сообщение # 94
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Krom)
dimasik468, а что с ней не так?



Еще не в первый раз замечаю странную траекторию перемещения подданных... на скрине, представленном ниже, рекрут из обведенной красным цветом башни, возвращаясь из харчевни, шел по траектории, которая обозначена красной линией и обратите внимание на место передвижения в области, обведенной синей линией =\ и вот такую странную штуку наблюдаю уже не раз

то есть он как бы пытается идти по дороге, которая проекционно ближе к башне, таким образом выбирая не рациональную траекторию...
Прикрепления: 5496445.jpg(165.6 Kb) · 4570874.jpg(163.8 Kb) · 6071989.jpg(181.5 Kb)


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake

Сообщение отредактировал dimasik468 - Суббота, 17.12.2011, 07:51
 
DIVДата: Суббота, 17.12.2011, 12:03 | Сообщение # 95
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Зашел в гости к животноводу)))

div@kamclub.ru
 
malinДата: Суббота, 17.12.2011, 12:42 | Сообщение # 96
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (dimasik468)
Исправьте анимацию входа/выхода слуг в свинарник/рынок

У меня почему-то подобного не наблюдается. Наверное нужно собрать небольшую статистику: У кого-нибудь ещё наблюдается подобный графический баг?



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
dimasik468Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:11 | Сообщение # 97
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (malin)
У меня почему-то подобного не наблюдается. Наверное нужно собрать небольшую статистику: У кого-нибудь ещё наблюдается подобный графический баг?

я как-то в одиночной игре намеренно хотел пронаблюдать и тоже не было, оно как-то через раз так бывает


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
KromДата: Вторник, 20.12.2011, 13:27 | Сообщение # 98
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, скорее всего баг связан с неровностью земли под свинофермой.. если не забуду, то постараемся исправить

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dimasik468Дата: Вторник, 20.12.2011, 17:26 | Сообщение # 99
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Krom)
malin, скорее всего баг связан с неровностью земли под свинофермой.. если не забуду, то постараемся исправить

Так что насчет маршрута рекрута и других подданных?


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
FreelancerДата: Понедельник, 22.10.2012, 18:11 | Сообщение # 100
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Все товары,купленные на рынке засчитываются...
Прикрепления: 7459546.jpg(202.8 Kb) · 9655314.jpg(170.6 Kb)
 
KirelareusДата: Понедельник, 22.10.2012, 18:17 | Сообщение # 101
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Name, кэп
 
JeryДата: Среда, 07.11.2012, 15:38 | Сообщение # 102
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Продавать оружие или коней вообще реально с построенной казармой?

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Рынок (Идея для еще одного нового строения в КаМ)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: