[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Рынок (Идея для еще одного нового строения в КаМ)
Рынок
KromДата: Среда, 17.08.2011, 11:11 | Сообщение # 16
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
War_Its_Life, Купец мне очень нравится, идея отличная, и здание разнообразит, и обмен товаров сделает не мгновенным. Проблема только нарисовать его. Грамотно подобрав скорость можно сделать обмен не выгодным для мелочевки, и оставить его больше для крупных операций и дефицитных ресурсов (типа золота или камней, которые заканчиваются очень некстати и насовсем).

Кстати таскать товар с рынка в склад лишнее, пускай на рынке и лежит, ничем ни плохо. А вот что меня сильно беспокоит пока: как сделать интерфейс обмена. Ведь смотрите, надо указать что мы хотим отдать (т.е. разместить приказ, чтобы слуги принесли этот товар(ы) на рынок) и сколько. Для этого нужно места как в складе (на все 30 товаров, плюс поле для указания количества и уже выбранных товаров).
А также выбрать что мы хотим получить взамен (опять же из 30 товаров). а еще уместить там показ того какие обмены стоят в очереди и какие товары уже обменены .....

В настройках миссии здание можно запретить, так что если кому-то из картоделов оно путает карты - не беда. Междугородную торговлю же обсуждаем в соседней теме.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Среда, 17.08.2011, 11:17 | Сообщение # 17
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Rmaik)
В хамачи нереально кого то поймать

Ищи контакты Skype, Icq, тех кто желает поиграть smile Я сам бы не прочь, но пока не закончу свою карту 2х2, не буду играть вообще tongue




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Среда, 17.08.2011, 15:38 | Сообщение # 18
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
Чтобы не нарушать механику КаМ, предлагаю сделать нового юнита - купец.

Поддерживаю smile




Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать


Сообщение отредактировал andreus - Среда, 17.08.2011, 15:56
 
RayzelДата: Среда, 17.08.2011, 17:13 | Сообщение # 19
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Кром, интерфейс накатать не беда, если понимать, что от него хочешь.
Quote (Krom)
чтобы слуги принесли этот товар(ы) на рынок) и сколько

Вот с этим поясни пожалуйста, волнует реализация сего процесса. Обычным способом носить? Но как уже писалось выше, город умрёт при таком процессе (слуги будут делать лишнюю работу, на другие занятия времени у них будет меньше, понадобится больше слуг, больше пищи, не забываем про пробки wacko ). Раз мы внедряем в систему города новое здание, оно не должно негативно отразится на структуре самого города. Собственно мне и не ясно, как ты собрался это реализовать, чтобы не образовалось этих минусов.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KromДата: Среда, 17.08.2011, 17:53 | Сообщение # 20
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Rayzel, рынок не замена всему городу, чтобы через него все товары менять. Максимум что нужно от рынка - альтернатива складу в маленьких городах (где картодел запретил строить все кроме железных зданий например) и способ выменять 10 золота когда иссякли шахты. Если нужно больше золота, например, то рынок превращается в альтернативу складу, в него несут товар, а не в склад, и выносят оттуда сравнительно мало золота. Не вижу проблемы.

Ты же представляешь это как глобальную замену всем постройкам, что неверно. Я наоборот хочу уйти от такого применения. Так что и обмен будет занимать время, и курс будет невыгодным.

Обсудили с Варом меню, и он предложил очень красивый вариант, список товаров, как в складе и 2 типа маркеров (что меняем и на что), ниже выбор количества и кнопка обмена. После ее нажатия заказ помещается в очередь и слуги несут требуемые товары. Сделку можно отменить в любой момент, до ее начала, товары не пропадут, просто останутся в рынке и их можно будет вынести по мере надобности.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Четверг, 18.08.2011, 07:43 | Сообщение # 21
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Krom)
Ты же представляешь это как глобальную замену всем постройкам, что неверно.

Нет-нет, наоборот этого не хочу. Хотя я не учёл в своих мыслях то, что я сравнивал КаМ с другими играми. Например в Rise of Nations, рынок - это средство обмена ресурса, которого у тебя много, на ресурс, которого у тебя мало. Причём курс обмена там постоянно прыгает (ежесекундно) и чем больше ты меняешь один вид товара на другой, тем не выгоднее курс (вплоть до 1 к 1000). Но фишка там в том, что пока ты не построишь производящее здание, у тебя на рынке не откроется сей ресурс. Но там и экономика другая, там нужно всегда всё строить (горы войск, здания, дорожающие при каждом новом закупе/строительстве).

Quote (Krom)
Так что и обмен будет занимать время, и курс будет невыгодным.

Ну тогда нету смысла его на картах, где есть всё. Где нету всего (железа например), значит и без железа можно там обойтись.
Гораздо лучше будет построить все производящие здания в достатке. Лично я в нём смысла совсем не вижу, ибо норм игрок сразу всё распланирует и ресурсов ему хватать всегда должно (если и случаются нехватки, то они предвиденные и временные, т.е. для города почти не ущербные). А обменять 10 хлеба на 1 колбаску - ну бред. Тоже самое с золотом: 10 угля на 1 золото - ну меня просто жаба задавит biggrin




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KromДата: Четверг, 18.08.2011, 13:10 | Сообщение # 22
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Где нету всего (железа например), значит и без железа можно там обойтись.

Надо придумать как это совместить с рынком, может быть разрешать выменивать только те ресурсы, которые есть на карте, или здания которых построены, или еще как-то.

Quote (Rayzel)
Гораздо лучше будет построить все производящие здания в достатке.

Совершенно согласен, рынок как-раз таки дополнение, а не замена.

Quote (Rayzel)
Лично я в нём смысла совсем не вижу, ибо норм игрок сразу всё распланирует и ресурсов ему хватать всегда должно

Ты хороший игрок, а я - нет. Мне на картах всегда камня и золота не хватает, потому что строю много башен и выманиваю врага на них.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Четверг, 18.08.2011, 16:42 | Сообщение # 23
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Krom)
Ты хороший игрок, а я - нет. Мне на картах всегда камня и золота не хватает, потому что строю много башен и выманиваю врага на них.

Ну тактика не плохая. не надо так к себе сурово. В одной сложной миссии этот способ был единственным для прохождения smile Но вот разве тебе чем-то смогут помочь пара камней, на которые ты потратишь 15 хлеба (например). Ведь для башен постоянно камень нужен, если он кончился, то рынок (тот, который ты задумываешь) не поможет, он добавит тебе немножечко камней, но мало того, что это будет время занимать, так ещё и другого ресурса потратишь в разы больше, а большие заказы (которые реально бы подошли для камня, т.к. башни "кушают" много) не осуществишь вообще - слуги начнут совершать много работы, связанные с рынком и в городе будет хаос. Таким образом менее опытный игрок только себе же и навредит этим.
Может быть всё таки стоит сделать курс не таким невыгодным? Эм... ну например в два раза больше товара отдаёшь, чем получишь. Т.е. отдал 50 хлеба и получил 25 камней. Это будет вполне нормально, если учесть, что будет не мгновенно и то, что слуги будут таскать на рынок и обратно (если понадобится) товар.
Естественно нужно ещё разграничить товары, ибо на 50 хлеба 25 жел. доспехов обменять - ну очень жирно, мечта любого купца biggrin
Т.е. у каждого ресурса своя ценность (думаю, это то, сколько товара производится за раз и какой этап проходит материал, необходимый для этого товара), поэтому курс должен зависить ещё и от этого.
Ну вообщем сначала нужно набросать хотя бы примерный план с курсом обмена, а потом уже и делать выводы smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KromДата: Четверг, 18.08.2011, 16:58 | Сообщение # 24
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Rayzel, согласен, курс обмена влияет на многое. В моем примере обычно избыток шкур получается, вот я бы их и поменял все 500 штук на камень, а тем временем армию подтянул. Вобщем надо делать и смотреть.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
malinДата: Понедельник, 22.08.2011, 13:54 | Сообщение # 25
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Я решился составить расценку товаров. Вот чем я руководствовался:
1) Товар имеет "базовую цену" ( например, базовая цена Зерна = 1 потому, что на получение 1ед. Зерна требуется скосить это зерно в поле)
2) Цена товара складывается из цены его составляющих + затраты времени на обработку (Например, Мука стоит 2 потому, что Зерно (+1) + обработка зерна до муки (+1).
3) Некоторые ресурсы производятся 2х или 3х, их цена уменьшается в соответственно.
4) Я попробовал руководствоваться "ценностью" металлов и угля поэтому, есть цены указанные в [ ] скобках, которые описывают товар с учётом его "исчерпаемости" (на камень это не расспространяется, его как грязи и 3х множитель)
5) Данные цены предполагают "Продажу товара" , а при "Покупке товара" цену можно на +1 поднять.

Собственно, результат: Таблица

PS: колбаса оказалась дешевле хлеба оО



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KromДата: Понедельник, 22.08.2011, 15:44 | Сообщение # 26
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, отличная идея! )
Я бы предложил учесть еще время обработки:

3 камня "стоят" 60сек, соответственно 1 камень - 20сек. А вот 1 зерно - 90сек (45 посадка и 45 покос). Мука будет стоить 90+45, А хлеб - (90+45+45)/2 = 90сек. Далее мы все делим на самый дешевый ресурс (наверно камень?) и получаем стоимости. Опять же исчерпаемость ресурса вносит поправку.
Время я с потолку указал, не помню какие там точно значения, но думаю мысль ясна.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Вторник, 23.08.2011, 17:24 | Сообщение # 27
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вот такое планируется здание

Прикрепления: 2389802.png(76.1 Kb)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KirelareusДата: Вторник, 23.08.2011, 17:53 | Сообщение # 28
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Krom, а можно скрин построенного здания?
 
VаSяДата: Вторник, 23.08.2011, 20:11 | Сообщение # 29
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, если я не опоздал с интерфейсом, то предлагаю сделать так контекстное меню(как в редакторе при выборе добавления ресурсов на склад) и окошко для выбора кол-ва товара.
Ну с контекстным меню всё понятно, название товара выбрал и всё.
А с кол-ом товара можно так: Слева кнопка минус, справа плюс, по середине кол-во товаров, при нажатие плюса, кол-во увеличивается допустим на 10, при минусе отнимается на 10...
Я считаю, что при таком варианте не понадобиться делать 30 окошек товара, и кол-во...

Ещё как вариант, сделать как склад:
Выделяешь, (как красным уголком) товар, который меняешь, и вторым щелчком на какой меняешь, и ввод кол-ва товара, и всё...


Если есть желание, сыграть в КАМ или ВК по сети, пишите в аську или в ЛС...
 
KromДата: Среда, 24.08.2011, 10:47 | Сообщение # 30
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Kirelareus, пока секрет, но ничего экстраординарного там нет, типичное такое здание, в стиле конюшни-дубильни.

Эльфик6, решили сделать по типу склада, ставишь маркер на 2 товара и внизу выставляешь количество к обмену. Ничего проще не получается.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Рынок (Идея для еще одного нового строения в КаМ)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: