Рынок
|
Krom | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:11 | Сообщение # 1 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Итак, думаю все знают дословный перевод названия игры - Рыцари и Торговцы. Рыцари в игре есть, а где же торговцы? Должны быть на рынке, а рынка-то и нет!
Предлагаю исправить это недоразумение и сделать новое здание в игре - рынок. Рынок занимает поле 3х4 клетки и похож в работе на склад - слуги несут туда одни товары, а выносят другие. Вопрос в том как наладить обмен. Как сказать, что надо поменять 5 дерева на 1 железную руду? Ресурсов ведь много и менять можно все на все.
Ваши предложения и мысли по поводу.. )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 16:37 | Сообщение # 2 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Рынок нужен, это 100%. При голодовке, обменять какой-нибудь материал на еду - оч выручит.
Я вижу 2 способа реализации механики рынка:
1) Ручной: в школе появляется новый юнит - слуга с телегой, который сможет за раз таскать 1-10 единиц любого товара (кроме коней ). Этот юнит будет реагировать только на рынок. Мы ставим на рынке покупку хлеба (50 шт.), за это отдаём камня (75 шт.) - соотношение 2/3 (как и производство данных товаров). Юнит бежит в склад, нагружается камнем, относит его к рынку, с рынка выносит уже хлеб, и так пока не выполнит заказ рынка. Когда он вывезет весь хлеб, он будет дотаскивать остальное кол-во камня (25 шт) на рынок.
2) Автоматический: на рынке будет специальный интерфейс обмена товарами, нам останется только щёлкать и товары автоматом будет прибавляться/отниматься на складе (если складов несколько, то можно будет выбрать, на какой именно).
Второй способ куда более удобный, но как-то не вписывается в механику КаМ P.s. Соотношения товаров и названия юнита уже потом можно придумать, я описал лишь саму механику.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Rmaik | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:01 | Сообщение # 3 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне кажется новый юнит не нужен, слуги в полне могут отнести ресурсы на рынок сами... И новый товар тоже можно оставить на рынке, а не нести его на склад, т.е. рынок будет выполнять роль склада... Рынок как я понимаю все же нужен чтобы добавить малую часть недостающего ресурса, например золота, если оно закончилось, а плавильщика нет... И обменивать что либо больше 10 не должно быть смысла, очень затратно должно быть
Первоначально сделать цену обмена любого ресурса на любой 1 к 10, после каждого обмена повышать на 1, пока не дойдет до 1 к 20, на этом остановить повышение
Меню думаю нужно сделать как у склада, вначале выбираем что менять, потом на что, и внизу в поле вводим нужное количество
Сообщение отредактировал Rmaik - Понедельник, 15.08.2011, 17:32 |
|
| | |
Rayzel | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 18:46 | Сообщение # 4 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Rmaik) Первоначально сделать цену обмена любого ресурса на любой 1 к 10, Вот как раз в этом случае и будет верно это: Quote (Rmaik) И обменивать что либо больше 10 не должно быть смысла, очень затратно должно быть Почему ты так считаешь? Рынок ведь тогда и вовсе не нужен будет, никто не будет 1 к 10 совершать обмен, а если и будут, то окажутся в дичайшем пролёте по ресурсам.
P.s. Лично я за то, чтобы рынок был обменным пунктом ресурсов с минимальными %, а не варварским проглотом, которым и пользоваться не выгодно
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Rmaik | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 18:53 | Сообщение # 5 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Почему ты так считаешь? Это сильно упростит игру, тогда можно будет понастроить просто десятки ферм к примеру и все, а остальное покупать... Сейчас же приходится думать, что важнее строить в первую очередь, армию, добычу питания или золота... Мне нравится эта система, и поэтому я за то что бы рынок был в первую очередь на тот случай, что бы получить минимум крайне необходимых ресурсов срочно, а остальное добывать по старинке
|
|
| | |
Heroman | Дата: Вторник, 16.08.2011, 06:06 | Сообщение # 6 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Моё предложение - в основе Затеряный мир. Строим рынок. В особой мастерской заказываем телегу. Выбираем слугу. Нажимаем кнопку 'Взять телегу'. Он заканчивает своё дело (если оно есть) и идет в мастерскую (на склад) и берет телегу. Это новый юнит. Он может перевозить 1-10 всего, кроме коней. Их только 1. Предположим. Нам нужно купить 5 угля. Мы можем: 1 - сделать предложение 'Покупаю 5 угля'. Тогда компьютер (союзный) начинает предлагать что-либо равное. Другой (тоже союзный) хочет получить это сделку сильнее и делает предложение немного ниже. Если Первый хочет он может сделать предложение еще ниже, как на рынке, и так пока: 1 - кто-то не сдастся, 2 - игрок не примет какое-либо предложение. Есть второй вариант - показать что я хочу получить например 'Покупаю 5 угля за 5 золотой руды'. Компьютер может согласится, при конкуренции и надобности в золоте понизить цену, и при избытке угля и недостаче у игрока эту цену выкрутить. С продажей точно так-же, только в первом случае цену не понижают, а повышают (как на аукционе). Когда предложение принято, обычные слуги несут на рынок товары, а слуги с телегами забирают их, и по бездорожью везут их на рынок союзника, и наооборот. И еще можно организовать, постоянные поставки. Для этого делаем отдельное предложение как при обмене уголь-руда золота. При соглашении сначала везут туда-сюда, как обычно. Но на рынке в списке 'постоянные поставки' появляется поставка с параметрами: цвет союзника, что продаем, что покупаем и количество. рядом с поставкой - кнопка начать поставку. При нажатии слуги несут руду на рынок и мы ждем пока компьютер согласится, тоесть добудет уголь и решит - сколько надо оставить себе.
Фух, вроде всё
Нажмите на полоску. ;-)
Сообщение отредактировал Heroman - Вторник, 16.08.2011, 06:12 |
|
| | |
Rayzel | Дата: Вторник, 16.08.2011, 08:39 | Сообщение # 7 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Heroman) Моё предложение - в основе Затеряный мир. Строим рынок. В особой мастерской заказываем телегу. Выбираем слугу. Нажимаем кнопку 'Взять телегу'. Он заканчивает своё дело (если оно есть) и идет в мастерскую (на склад) и берет телегу. Это новый юнит. Он может перевозить 1-10 всего, кроме коней. Их только 1. Почти тоже самое, что и я предложил про нового юнита, но с более громоздкой системой из-за постройки телеги, а т.к. юнит всего только один, то твоя идея уже в тупике - не успеет один юнит наперевозить столько товаров.
Quote (Heroman) С продажей точно так-же, только в первом случае цену не понижают, а повышают (как на аукционе). Купля/продажа у тебя идёт именно как аукцион, нафиг его не надо в КаМ, ИМХО. Рынок подразумевает обмен товарами, т.е. 3 камня на 2 доски и т.п. (соотношение, ещё раз повторюсь, дело приписное, об этом можно отдельно подумать). Как ты написал, если речь идёт о торговле с союзником, то ты ему предлагаешь какой-нибудь вид товара и на что его хочешь обменять, он уже думает, согласится или нет. Он согласится, если этого товара у него в избытке и откажет, если этого товара у него не много (числовые данные тоже отдельно продумать можно), всё верно. Но рынок действует и внутри королевства, тут уже тебе не откажут, но возьмут с тебя некий % со сделки, т.е. как-нибудь так: если предложил союзнику, то - 3 камня меняешь на 3 доски, а если в своим рынком воспользовался, внутри королевства, то уже 3 камня на 2 доски.
Quote (Heroman) Когда предложение принято, обычные слуги несут на рынок товары, а слуги с телегами забирают их, и по бездорожью везут их на рынок союзника, и наоборот. Вот это считаю вообще, мягко говоря, плохой идеей. Во первых: слуги (обычные) замучаются таскать, например 150 ед. товара, а слуги с телегами, чтобы везли к союзнику материалы через бездорожье - не вписывается в механику КаМ. Хотя можно было бы тогда ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!!!!1111 Но блин, к КаМ это не подходит однозначно. Простой пример: город союзника находится за городом врага, пройти к нему можно только через врага, как тогда пойдут твои телеги? - да никак, будут убиты врагом. Обычные слуги тоже долбанутся таскать 150 ед. товара на рынок, к примеру.
Quote (Heroman) И еще можно организовать, постоянные поставки. Для этого делаем отдельное предложение как при обмене уголь-руда золота. При соглашении сначала везут туда-сюда, как обычно. Но на рынке в списке 'постоянные поставки' появляется поставка с параметрами: цвет союзника, что продаем, что покупаем и количество. рядом с поставкой - кнопка начать поставку. При нажатии слуги несут руду на рынок и мы ждем пока компьютер согласится, то есть добудет уголь и решит - сколько надо оставить себе. Тоже считаю, что плохая мысль. Зачем это, когда и обычного обмена будет достаточно. Понадобился ресурс - своё предложил, ИИ согласился - ресурс получен, своё отдано.
Кстати, считаю, что неплохо было бы, если ещё можно помогать ИИ, т.е. у него что-то кончилось или в недостатке, а мы ему дарим ресурс. С ИИ возможно это не сыграло бы огромной роли (хотя фишечка приятная), но только представьте её силу в мультиплеере, где сражаются 2х2, 3х3 и т.п.? Вижу это как: в интерфейсе рынка находятся все товары, вверху находится кнопка (как при выборе команд в мультиплеере при старте, например), так вот, изначально, если на кнопке выбрано "Вы", то вы торгуете сами с собой, если выбрать "Игрок 1", "Игрок 2" и т.п., то торгуете уже с другим игроком, это в случае с ИИ (причём соотв. цвет, рядом с командой естественно должен быть). Интерфейс при этом остаётся тот же, но уже при сделке, будет отправлено сообщение для того игрока (ИИ или человека), с вашим предложением об обмене. В сообщении будет видно что-то вроде следующего: "Игрок 2 предлагает вам 30 единиц угля, взамен просит 30 единиц золотой руды", в сообщении будут две кнопки: "Согласится" и "Отказаться". Если вы отказались, то к игроку, отправившему предложение, поступит сообщение: "Игрок 3 отказался от вашего предложения", если согласились - "Игрок 3 согласился на ваше предложение". Если же торг идёт с игроком, то вместо "Игрок 1,2,3 и т.п." будет писаться ник игрока. Про подарки: В интерфейсе, тоже вверху, будет ещё 1 кнопка - "Подарить ресурсы", нажав которую, мы увидим изменённое окно, там будут только ресурсы в одном направлении (все ресурсы), мы нажимаем на нужном ресурсе, вводим кол-во и этот подарок отправляется к другому игроку или ИИ. Аналогично с предложением об обмене, поступает сообщение др. игроку, о том, что вам хотят подарить столько-то ед. ресурсов, "Согласится" или "Отказаться". Как-то так, могу ещё попозже схемку набросать интерфейса, если нужно.
P.s. Ждём и других предложений и не только своё предлагайте, а критикуйте другие - нужно выбрать что-то оптимальное, то что и будет добавлено в Ремейк.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Heroman | Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:27 | Сообщение # 8 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Почти тоже самое, что и я предложил про нового юнита, но с более громоздкой системой из-за постройки телеги, а т.к. юнит всего только один, то твоя идея уже в тупике - не успеет один юнит наперевозить столько товаров. Я описывал не то, что нужен только 1 юнит, а процесс. Их можно 100500 понаделать. Телегу делать в оружейной из 2 досок. А по поводу идеи ты прав, я у тебя ее взял.
Добавлено (16.08.2011, 09:07) --------------------------------------------- Quote (Rayzel) Купля/продажа у тебя идёт именно как акуцион, нафиг не надо в КаМ его ИМХО. Рынок подразумевает обмен товарами, т.е. 3 камня на 2 доски и т.п. (соотношение, ещё раз повторюсь, дело приписное, об этом можно отдельно подумать). Как ты написал, если речь идёт о торговле с союзником, то ты ему предлагаешь какой-нибудь вид товара и на что его хочешь обменять, он уже думает, согласится или нет. Он согласится, если этого товара у него в избытке и откажет, если этого товара у него не много (числовые данные тоже отдельно продумать можно), всё верно. Я имею ввиду не аукцион, а использование ситуации игрока для своей выгоды. А аукцион происходить может тоько в крайне редких случаях - когда 2 или более союзников. И не факт что у них есть рынок.
Добавлено (16.08.2011, 09:08) --------------------------------------------- Quote (Rayzel) Но рынок действует и внутри королевства, тут уже тебе не откажут, но возьмут с тебя некий % со сделки, т.е. как-нибудь так: если предложил союзнику, то - 3 камня меняешь на 3 доски, а если в своим рынком воспользовался, внутри королевства, то уже 3 камня на 2 доски. Здесь абсолютно согласен. Даже слуги с телегами не пригодятся.
Добавлено (16.08.2011, 09:11) --------------------------------------------- Quote (Rayzel) Вот это считаю вообще, мягко говоря, плохой идеей. Quote (Rayzel) Во первых: слуги (обычные) замучаются таскать, например 150 ед. товара, Тогда и рынок не нужен. Пусть телеги сразу со складов таскают. Хотя может сделать телеге кнопку? Носить со склада на рынок/Носить с рынка на рынок/Обычный слуга.
Добавлено (16.08.2011, 09:19) --------------------------------------------- Quote (Rayzel) а слуги с телегами, чтобы везли к союзнику материалы через бездорожье - не вписывается в механику КаМ. Хотя можно было бы тогда ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!!!!1111 biggrin Но блин, к КаМ это не подходит однозначно. Простой пример: город союзника находится за городом врага, пройти к нему можно только через врага, как тогда пойдут твои телеги? - да никак, будут убиты врагом. 2 варианта: ставить флаги, что-бы КОРОВАНЫ шли к городу через них и охранять КОРОВАНЫ. Конечно, грабить нельзя, но что мешает их убить? Пример: на карте есть город врага. У него нет железа и камня. Это главный враг, если его убить - победа. У него налажены постоянные поставки железа и камня в обмен на вино и хлеб с союзником - небольшой провинцией. КОРОВАН проходит по полю. Провинция защищена невероятно сильно. У игрока так-же нет доступа к железу ( к камню есть). Тяжело будет победить дерево vs. железо. А если поставить небольшой разбойничий отряд на пути КОРОВАНА? Провинция погибнет от голода, а основной враг останется без камня в башнях и железа в кузницах. Можно идти сражаться с основным врагом, а можно добить провинцию и забрать железо.
Добавлено (16.08.2011, 09:20) --------------------------------------------- Quote (Rayzel) Тоже считаю, что плохая мысль. Зачем это, когда и обычного обмена будет достаточно. Понадобился ресурс - своё предложил, ИИ согласился - ресурс получен, своё отдано. Что-бы не морочится каждый раз выбирая ресурсы и вводя количество.
Добавлено (16.08.2011, 09:26) --------------------------------------------- Quote (Rayzel) Кстати, считаю, что неплохо было бы, если ещё можно помогать ИИ, т.е. у него что-то кончилось или в недостатке, а мы ему дарим ресурс. С ИИ возможно это не сыграло бы огромной роли (хотя фишечка приятная), но только представьте её силу в мультиплеере, где сражаются 2х2, 3х3 и т.п.? Вижу это как: в интерфейсе рынка находятся все товары, вверху находится кнопка (как при выборе команд в мультиплеере при старте, например), так вот, изначально, если на кнопке выбрано "Вы", то вы торгуете сами с собой, если выбрать "Игрок 1", "Игрок 2" и т.п., то торгуете уже с другим игроком, это в случае с ИИ (причём соотв. цвет, рядом с командой естественно должен быть). Интерфейс при этом остаётся тот же, но уже при сделке, будет отправлено сообщение для того игрока (ИИ или человека), с вашим предложением об обмене. В сообщении будет видно что-то вроде следующего: "Игрок 2 предлагает вам 30 единиц угля, взамен просит 30 единиц золотой руды", в сообщении будут две кнопки: "Согласится" и "Отказаться". Если вы отказались, то к игроку, отправившему предложение, поступит сообщение: "Игрок 3 отказался от вашего предложения", если согласились - "Игрок 3 согласился на ваше предложение". Если же торг идёт с игроком, то вместо "Игрок 1,2,3 и т.п." будет писаться ник игрока. Про подарки: В интерфейсе, тоже вверху, будет ещё 1 кнопка - "Подарить ресурсы", нажав которую, мы увидим
В моей системе есть 3 типа купли/продажи: Предложить купить (продажа), предлжить продать (купля), предложить обмен (обмен). В ответ на первые 2 варианта есть 2 типа сообщения: Игрок 2 согласен купить у вас/продать вам [ресурс который мы продаем/покупаем] [количество] за [ресурс который он предлагает] [количество], Игрок 2 отказался от купли/продажи. В 1 случае уже мы выбираем: согласится или отказать. В случае обмена Игрок 2 отвечает либо Да, либо Нет.
Добавлено (16.08.2011, 09:27) --------------------------------------------- Quote (Rayzel) Про подарки: В интерфейсе, тоже вверху, будет ещё 1 кнопка - "Подарить ресурсы", нажав которую, мы увидим изменённое окно, там будут только ресурсы в одном направлении (все ресурсы), мы нажимаем на нужном ресурсе, вводим кол-во и этот подарок отправляется к другому игроку или ИИ. Аналогично с предложением об обмене, поступает сообщение др. игроку, о том, что вам хотят подарить столько-то ед. ресурсов, "Согласится" или "Отказаться".
Ага
Нажмите на полоску. ;-)
Сообщение отредактировал Heroman - Вторник, 16.08.2011, 09:28 |
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:27 | Сообщение # 9 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Может быть не стоит вводить телеги, в КаМ повелось так, что все руками таскается. Телега лишь способ перенести х10 товара за 1 раз, тогда например камнетес наделал 6 камней, их тоже телегой везти надо, ну и тому подобное..
Невыгодная торговля - интересно, т.е. рынок только как возможность получить 3 золота, которых не хватает на наем металлурга и шахтеров. Но с другой стороны - бывает же так, что в деревне только золото добывают, и нанимают наемников в армию, почему бы не сделать аналогично с другими товарами. Тогда можно будет строить специализированные деревни. Есть риск, что игрок понастроит 20 ферм и будет покупать все остальное, но смотрите тогда: ему нужна будет куча места, и вместо того чтобы построить свиноферму и мясницкую, (на месте 1 фермы), он будет тратить зерно с 5-10 ферм на получение тех же 3 колбасок! )) Так что я думаю при подборе правильного курса обмена все будет хорошо. (а получается что курс обмена он не может быть един, т.к. в случае пары зерно/мука и свинина/колбаски отличаются в 3 раза).
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Heroman | Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:41 | Сообщение # 10 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Как-то так, могу ещё попозже схемку набросать интерфейса, если нужно. Набросай, по сути это 5 кнопок и цвета игроков, после нажатия которых открывается интерфейс склада, где можно: выбрать ресурс и количество (купля/продажа/дар) или 2 ресурса и 2 количества с галочкой 'Постоянные поставки' (обмен). Кнопка купить: стрелка влево с вопросиком на конце. Кнопка продать: стрелка вправо с вопросиком на конце. Кнопка обмен: 2 стрелки влево сверху вправо снизу. Кнопка дар: стрелка влево с подарочком на конце. Кнопка список поставок: небольшие точечки, как на глобальной карте. Интерфейс списка поставок: на каждой поставке по порядку слева направо: Игрок с которым меняемся, ресурс который отдаем, его количество, рессурс который получаем, его количество, кнопка Обмен.Добавлено (16.08.2011, 09:39) --------------------------------------------- Ну я так все вижу . Добавлено (16.08.2011, 09:40) ---------------------------------------------
Quote (Krom) Может быть не стоит вводить телеги, в КаМ повелось так, что все руками таскается. Телега лишь способ перенести х10 товара за 1 раз, тогда например камнетес наделал 6 камней, их тоже телегой везти надо, ну и тому подобное.. Я про то и говорю: Quote (Heroman) Хотя может сделать телеге кнопку? Носить со склада на рынок/Носить с рынка на рынок/Обычный слуга. Добавлено (16.08.2011, 09:41) --------------------------------------------- При варианте обычный слуга, она БУДЕТ носить товары на рынок.
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:59 | Сообщение # 11 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Давайте только не путать рынок и торговлю между союзниками. Сначала рынок, потом интерфейс для торговли в мультиплеере В мультиплеере торговля тоже полезна, но это отдельная тема.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Rmaik | Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:58 | Сообщение # 12 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Krom) курс обмена он не может быть един Согласен... Нужно тогда определить соотношение для любой вариации обмена Quote (Krom) Может быть не стоит вводить телеги Тоже соглашусь, зачем тогда стройматериалы на стройку таскать в ручную... Я лично вижу торговлю между городами так... Юнит типа того, как слуга переводит лошадь, вместо лошади нагруженный осел... Ведь на сколько я понимаю механику, юнит не должен занимать больше 1 клетки, что бы везде проходил... Ну ладно об этом позже как рынок будет... Quote (Krom) Тогда можно будет строить специализированные деревни Специализированные деревни конечно хорошо, ну пока в игре нет возможности строить разные деревни, хотя не плохо было бы ее добавить... И карты пока для этого малы... А если у игрока всего одна деревня и та специализированая, думаю быстро определится схема создания самой эффективной деревни, и играть будет не так разнообразно, мне кажется это испортит игру.... Т.е. на мой взгляд специализированые деревни смотрелись бы, если бы была возможность строить склады далеко и без дороги, допустим у металла деревню добычи его, на полях фермы... А не сейчас
P.S. Народ где и когда можно с кем нибудь поиграть по сети в Ремейк? В хамачи нереально кого то поймать
Сообщение отредактировал Rmaik - Среда, 17.08.2011, 00:12 |
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Среда, 17.08.2011, 00:08 | Сообщение # 13 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Чтобы не нарушать механику КаМ, предлагаю сделать нового юнита - купец. Тот будет наниматься в школе и сидеть в здании(рынок или здание где отчеты по доставке и приему получаем) и когда мы совершим обмен или заказ, то будет анимация как он сидит за письменным столом и пишет всякие документы, будет отображаться его тень в небольшом окошке здания и звук как будто переворачивается лист бумаги и черкает перо. Во время "отдыха" от заказа, он стоит как лесоруб, у входа в здание и смотрит по сторонам. Выглядеть он будет примерно так:
Но это мое представление
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Среда, 17.08.2011, 00:40 | Сообщение # 14 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Полная ерунда, ну зачем парится с этим ослом, его охраной? Я согласен с Кромом, просто рынок, обменял товар, а он через минуту появился на складе, и уж если ренту делать 5%, то ставить минимум 1 товар, например обмен 5 леса на 5 камня, тогда со складов исчезает по 6 предметов, 5 за обмен и 1 за ренту
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:01 | Сообщение # 15 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| War_Its_Life, классная идея, поддерживаю. Тогда и автоматическая система рынка будет вписываться в механику КаМ
LIFEfreedom, с тобой тоже согласен
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|