[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » А может все-таки идею с колчанами воплотить в реальность?
А может все-таки идею с колчанами воплотить в реальность?
War_Its_LifeДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:36 | Сообщение # 61
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
zavali, я не голосовал за рынок но соглашусь что он нужная вещь, сами взгляните
Knights and Merchants - немецкое название, что в переводе означает Рыцари и Купцы, рыцари есть, купцов нет... вот отсюда и родилась эта идея, об небольшом исключении в правилах об возрождении. Если мы собираемся повторять игру, то должны ее повторить со всем тем, что было запланировано но не вошло в оригинальную игру. И пока что рынок себя окупает.
При правильном построении концепции рынка, он отлично впишется в атмосферу игры и не будет нарушать баланс, пока что этого нет на все 100% т.к. Ремейк все время улучаештся...
но те же колчаны будет, во-первых очень сложно вписать в саму игру, а во-вторых это ненужные затраты на производство.


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life

Сообщение отредактировал War_Its_Life - Понедельник, 30.04.2012, 18:50
 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:38 | Сообщение # 62
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote
это так рынком решили не вмешиваться в старый вим?


рынок действительно не вписывается в оригинальный ВиМ, и существенно меняет игровой процесс, как и "продлённая сытость", но рынок вписывается в название игры, более полно отражая её сущность. Merchants




Сообщение отредактировал Lord_Stronghold - Понедельник, 30.04.2012, 13:39
 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:40 | Сообщение # 63
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
ну, в общем Вар опередил)

 
AdrenalineДата: Понедельник, 30.04.2012, 14:54 | Сообщение # 64
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
нарушать дисбаланс


Нарушать дисбаланс? Хм... По-моему нарушение дисбаланса это больше положительно, нежели отрицательно.
А вот нарушение баланса, да, негативно к этому отношусь.
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 30.04.2012, 18:50 | Сообщение # 65
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Adrenaline, опечатка вышла biggrin

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
zavaliДата: Вторник, 01.05.2012, 08:20 | Сообщение # 66
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну это не серьезно ребята. Сначала говорите что ремейк это воссоздание ванили, потом я вам говорю что мол есть рынок, который перелопатил вообще всю игру по сути с ног на голову, что в течении двух часов человек может вообще не строить еды, покупая зерно и рыбу за уголь. Вы сразу же парируете тем, что рынок это конечно да, нововведение, НО ЗАТО КАКОЕ ПОЛЕЗНОЕ. На что я хочу вам возразить что:
1вы не последовательны в своих словах
2в ремейке куча вещей, которые изменили основательно игру, принципиально другой тип развития города
3введение колчанов, на которых тут никто не настаивает, производящихся в доспешной, не будут иметь таких чудовищных воздействий на геймлпей как рынок, и колчаны имеют смысл только в случае если ситуация со стрелками будет признана общественностью дисбалансом

Добавлено (01.05.2012, 08:20)
---------------------------------------------

Quote (Lord_Stronghold)
рынок вписывается в название игры, более полно отражая её сущность. Merchants

ну это вообще cry
то есть колчаны не вписываются в игру потому что в названии нет quivers? Каким образом торгашество с ботом отражает торговлю? Если бы игроки торговали друг с другом с помощью рынка, то я бы принял ваш аргумент.
 
ВовецДата: Вторник, 01.05.2012, 09:17 | Сообщение # 67
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Если и делать, то в оружейной =)
Да и помоему вы все неправы biggrin biggrin biggrin Футка


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Вторник, 01.05.2012, 09:21 | Сообщение # 68
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Вовец, смотри, чтобы тебя не порвали на куски. wink

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
ВовецДата: Вторник, 01.05.2012, 09:24 | Сообщение # 69
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ладно ладно

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Вторник, 01.05.2012, 11:27 | Сообщение # 70
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (zavali)
то есть колчаны не вписываются в игру потому что в названии нет quivers?


Ты вообще читал, что писали я, другие?

Quote (zavali)
НО ЗАТО КАКОЕ ПОЛЕЗНОЕ


Уже не один раз говорилось, что главный плюс рынка, что МОЖНО ВЫТАЩИТЬ ЭКОНОМИКУ, если она в критическом состоянии (или если у тебя рано кончилось золото, а у вас нет плавильщика)

Quote (zavali)
введение колчанов, на которых тут никто не настаивает, производящихся в доспешной, не будут иметь таких чудовищных воздействий на геймлпей как рынок, и колчаны имеют смысл только в случае если ситуация со стрелками будет признана общественностью дисбалансом


Да ладно?! Тоже самое предполагали про критикуемый тобой и большинством рынок. Нет, спасибо. Мы сыть по горло экспериментами

Добавлено (01.05.2012, 11:27)
---------------------------------------------
И надо не добавлять новое, а исправлять то, что сделано. И никакие колчаны не будут нужны


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
andreusДата: Вторник, 01.05.2012, 13:46 | Сообщение # 71
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
И надо не добавлять новое, а исправлять то, что сделано. И никакие колчаны не будут нужны

+1


 
RayzelДата: Вторник, 01.05.2012, 13:51 | Сообщение # 72
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Однозначно против колчанов и вообще боеприпасов в КаМ.
Введение их убьёт всю механику игры к чертям.

Рынок хоть и внёс нехилые изменения в развитие, но он не убивает механику игры, а лишь поменял местами некоторые её части. КаМ не должен стоять на месте, но развивать его следует с умом, нужно смотреть как отразится то или иное изменение на всей игре в целом, это касается как новых объектов, так и новых возможностей.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Вторник, 01.05.2012, 15:00 | Сообщение # 73
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote
Если бы игроки торговали друг с другом с помощью рынка, то я бы принял ваш аргумент.


между прочим, когда рынок был только идеей ещё до разработки играбельной мльтиплеер-демки, я как раз предлагал именно такую торговлю и запилить)

Quote
Рынок хоть и внёс нехилые изменения в развитие, но он не убивает механику игры


да. + если во время атаки у стрельцов кончаются стрелы, то это будет адово неудобно.


 
KirelareusДата: Вторник, 01.05.2012, 15:24 | Сообщение # 74
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
да. + если во время атаки у стрельцов кончаются стрелы, то это будет адово неудобно.


Нет, с этим вроде как проехали. Товарисч хотел ввести колчаны, чтобы усложнить цепочку производства стрелков. Что тоже повлияет на механику


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
NuutburzДата: Среда, 02.05.2012, 17:03 | Сообщение # 75
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
Kirelareus, полностью согласен, я один из приверженцев старого КаМ и поэтому zavali, Nuutburz... смотрите как бы вас бита не настигла от лица всех ветеранов


Я вообще-то с 98-го играю в ВиМ. И чего вы так к ней привязались? Игра вышла с багами, чего стоит только косяк с лучниками, когда одни уже начинают стрелять, а другим надо еще на клетку подходить! Хвала Ремейку, что это исправили. Отстаньте вы от ВиМ, игра изжила себя. Единственное, что из нее стоит взять это идею и исправлять косяки Ольмана.
По поводу колчанов: колчаны можно ввести как элемент экипировки лучника, а не для того, чтобы стрелы заканчивались. Только из-за того, чтобы усложнить цепочку снаряжения стрелков. Потому как в ремейке они стали настолько сильны, что стали самым популярным юнитом.


Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Среда, 02.05.2012, 17:09
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » А может все-таки идею с колчанами воплотить в реальность?
Поиск: