А может все-таки идею с колчанами воплотить в реальность? |
War_Its_Life | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:36 | Сообщение # 61 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| zavali, я не голосовал за рынок но соглашусь что он нужная вещь, сами взгляните Knights and Merchants - немецкое название, что в переводе означает Рыцари и Купцы, рыцари есть, купцов нет... вот отсюда и родилась эта идея, об небольшом исключении в правилах об возрождении. Если мы собираемся повторять игру, то должны ее повторить со всем тем, что было запланировано но не вошло в оригинальную игру. И пока что рынок себя окупает. При правильном построении концепции рынка, он отлично впишется в атмосферу игры и не будет нарушать баланс, пока что этого нет на все 100% т.к. Ремейк все время улучаештся... но те же колчаны будет, во-первых очень сложно вписать в саму игру, а во-вторых это ненужные затраты на производство.
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
Сообщение отредактировал War_Its_Life - Понедельник, 30.04.2012, 18:50 |
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:38 | Сообщение # 62 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| Quote это так рынком решили не вмешиваться в старый вим?
рынок действительно не вписывается в оригинальный ВиМ, и существенно меняет игровой процесс, как и "продлённая сытость", но рынок вписывается в название игры, более полно отражая её сущность. Merchants
Сообщение отредактировал Lord_Stronghold - Понедельник, 30.04.2012, 13:39 |
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:40 | Сообщение # 63 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| ну, в общем Вар опередил)
|
|
| | |
Adrenaline | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 14:54 | Сообщение # 64 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) нарушать дисбаланс
Нарушать дисбаланс? Хм... По-моему нарушение дисбаланса это больше положительно, нежели отрицательно. А вот нарушение баланса, да, негативно к этому отношусь.
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:50 | Сообщение # 65 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Adrenaline, опечатка вышла
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
zavali | Дата: Вторник, 01.05.2012, 08:20 | Сообщение # 66 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну это не серьезно ребята. Сначала говорите что ремейк это воссоздание ванили, потом я вам говорю что мол есть рынок, который перелопатил вообще всю игру по сути с ног на голову, что в течении двух часов человек может вообще не строить еды, покупая зерно и рыбу за уголь. Вы сразу же парируете тем, что рынок это конечно да, нововведение, НО ЗАТО КАКОЕ ПОЛЕЗНОЕ. На что я хочу вам возразить что: 1вы не последовательны в своих словах 2в ремейке куча вещей, которые изменили основательно игру, принципиально другой тип развития города 3введение колчанов, на которых тут никто не настаивает, производящихся в доспешной, не будут иметь таких чудовищных воздействий на геймлпей как рынок, и колчаны имеют смысл только в случае если ситуация со стрелками будет признана общественностью дисбалансомДобавлено (01.05.2012, 08:20) ---------------------------------------------
Quote (Lord_Stronghold) рынок вписывается в название игры, более полно отражая её сущность. Merchants ну это вообще то есть колчаны не вписываются в игру потому что в названии нет quivers? Каким образом торгашество с ботом отражает торговлю? Если бы игроки торговали друг с другом с помощью рынка, то я бы принял ваш аргумент.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Вторник, 01.05.2012, 09:17 | Сообщение # 67 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Если и делать, то в оружейной =) Да и помоему вы все неправы Футка
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 01.05.2012, 09:21 | Сообщение # 68 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Вовец, смотри, чтобы тебя не порвали на куски.
Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| | |
Вовец | Дата: Вторник, 01.05.2012, 09:24 | Сообщение # 69 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Ладно ладно
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 01.05.2012, 11:27 | Сообщение # 70 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (zavali) то есть колчаны не вписываются в игру потому что в названии нет quivers?
Ты вообще читал, что писали я, другие?
Quote (zavali) НО ЗАТО КАКОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Уже не один раз говорилось, что главный плюс рынка, что МОЖНО ВЫТАЩИТЬ ЭКОНОМИКУ, если она в критическом состоянии (или если у тебя рано кончилось золото, а у вас нет плавильщика)
Quote (zavali) введение колчанов, на которых тут никто не настаивает, производящихся в доспешной, не будут иметь таких чудовищных воздействий на геймлпей как рынок, и колчаны имеют смысл только в случае если ситуация со стрелками будет признана общественностью дисбалансом
Да ладно?! Тоже самое предполагали про критикуемый тобой и большинством рынок. Нет, спасибо. Мы сыть по горло экспериментамиДобавлено (01.05.2012, 11:27) --------------------------------------------- И надо не добавлять новое, а исправлять то, что сделано. И никакие колчаны не будут нужны
Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| | |
andreus | Дата: Вторник, 01.05.2012, 13:46 | Сообщение # 71 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) И надо не добавлять новое, а исправлять то, что сделано. И никакие колчаны не будут нужны +1
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Вторник, 01.05.2012, 13:51 | Сообщение # 72 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Однозначно против колчанов и вообще боеприпасов в КаМ. Введение их убьёт всю механику игры к чертям.
Рынок хоть и внёс нехилые изменения в развитие, но он не убивает механику игры, а лишь поменял местами некоторые её части. КаМ не должен стоять на месте, но развивать его следует с умом, нужно смотреть как отразится то или иное изменение на всей игре в целом, это касается как новых объектов, так и новых возможностей.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:00 | Сообщение # 73 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| Quote Если бы игроки торговали друг с другом с помощью рынка, то я бы принял ваш аргумент.
между прочим, когда рынок был только идеей ещё до разработки играбельной мльтиплеер-демки, я как раз предлагал именно такую торговлю и запилить)
Quote Рынок хоть и внёс нехилые изменения в развитие, но он не убивает механику игры
да. + если во время атаки у стрельцов кончаются стрелы, то это будет адово неудобно.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:24 | Сообщение # 74 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Lord_Stronghold) да. + если во время атаки у стрельцов кончаются стрелы, то это будет адово неудобно.
Нет, с этим вроде как проехали. Товарисч хотел ввести колчаны, чтобы усложнить цепочку производства стрелков. Что тоже повлияет на механику
Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Среда, 02.05.2012, 17:03 | Сообщение # 75 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) Kirelareus, полностью согласен, я один из приверженцев старого КаМ и поэтому zavali, Nuutburz... смотрите как бы вас бита не настигла от лица всех ветеранов
Я вообще-то с 98-го играю в ВиМ. И чего вы так к ней привязались? Игра вышла с багами, чего стоит только косяк с лучниками, когда одни уже начинают стрелять, а другим надо еще на клетку подходить! Хвала Ремейку, что это исправили. Отстаньте вы от ВиМ, игра изжила себя. Единственное, что из нее стоит взять это идею и исправлять косяки Ольмана. По поводу колчанов: колчаны можно ввести как элемент экипировки лучника, а не для того, чтобы стрелы заканчивались. Только из-за того, чтобы усложнить цепочку снаряжения стрелков. Потому как в ремейке они стали настолько сильны, что стали самым популярным юнитом.
Стреляй по цели!
Сообщение отредактировал Nuutburz - Среда, 02.05.2012, 17:09 |
|
| |
|