[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Горные Кряжи (Переделаная)
Горные Кряжи
BurДата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:15 | Сообщение # 46
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну как в обычных миссиях.
 
DIVДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:18 | Сообщение # 47
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Добрый вечер!
Прошу прощения за то, что стал бывать тут реже. У меня начались трудовые будни blink

http://dump.ru/file/4216915 Это ссылко на очередное обновление.

Надеюсь, что рано или поздно, так или иначе, получится нормальная миссия, которая всем понравится =))

В этом обновлении увеличена сложность миссии smile


div@kamclub.ru
 
BurДата: Вторник, 26.01.2010, 13:39 | Сообщение # 48
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Что-то меня бот вздернул O_O. С начало потерял разведчика на башне, потом косят с питанием произошел. И потом солдаты сдохли. Я даже казарму не построил.

Насчет сложности - играть интересней! Стандартная тема по меленому развитию не прокатывает. Приходится все делать быстро и динамично. Правда я с работы играл, попозже еще раз попробую более агрессивно играть. В целом карта вышла неплохая.

DIV, очень хорошо! Пожал бы тебе руку, если бы мог smile

 
DIVДата: Вторник, 26.01.2010, 19:10 | Сообщение # 49
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Ой, я очень-очень рад, что тебе понравилось!!! laugh
Большое спасибо!!! happy


div@kamclub.ru

Сообщение отредактировал DIV - Вторник, 26.01.2010, 19:11
 
BurДата: Вторник, 26.01.2010, 23:17 | Сообщение # 50
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Переиграл, эмоций ещё больше! Доволен до поросячего визга (на колбасу не забивать! happy )! Отразил успешно пару атак вражеских, правда за счет союзника. лучником переманивал врагов к нему.

Важно заметить, синий снова сливает, нет я конечно не против, но может у него какие проблемы, мб перепроверишь?

 
DIVДата: Среда, 27.01.2010, 00:42 | Сообщение # 51
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Конечно проверю)))
На твой взгляд он чего-то не добывает?


div@kamclub.ru
 
BurДата: Среда, 27.01.2010, 12:06 | Сообщение # 52
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Точно сказать не могу. Ибо не могу разведом через башни пройти. А так да, возможно или золото кончается или дерево. Кстати хотел спросить, почему бот не строит муниципалитет?
 
DIVДата: Четверг, 28.01.2010, 00:47 | Сообщение # 53
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Я думаю, по той же причине, по которой он не строит цех осадных орудий - он не умеет им пользоваться)))

div@kamclub.ru
 
RayzelДата: Четверг, 28.01.2010, 10:59 | Сообщение # 54
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Поиграл в Горные кряжи, вобщем мне понравилось, но показалось слишком легко. Единственное что я изменил, так это цвет, для разнообразия так сказать biggrin
На 20 минуте 99% карты - исследовано, жертв нет cool

Через некоторое время моя начальная оборона выглядела так:

Самая первая атака была самой страшной))) Но с помощью лучника и союзников проблема решается. Последующие атаки быстро уничтожались почти без потерь.

Тут союзник забрёл копейщиками к белому и распрощался с ними, правда не сразу, ибо пока камни доносят до башенок - век пройдёт sad
Стоить заметить, что на башни АИ никак не реагирует, просто умирает под ними (или отведёт свои войска обратно к городу), но т.к. для копейщиков места сбора не было указано, они просто ждали своего часа biggrin

Первая агрессия белых) Союзник оборонялся как мог hands


Я решив потянуть время и удовольствие, поднял экономику городка, агрессию не проявлял и для АИ мои границы были неприступны, уничтожался любой отряд без потерь с моей стороны smok

И вот настало время для атаки, создал такой вот штурм-отрядик

Но так как АИ спустил все свои войска кроме лучников, я решил прорваться через башни конницей и перебить лучников, а зачем разрушить город.
Точно так же было и с белым, но там он отвлёкся ещё на союзника, что ещё больше упростило задачу. На башни я тогда внимания не обращал, войска было много, а расстреливать их не хотелось, поэтому просто в наглую проходил biggrin

Так как я с самого начала без проблем разведал всю карту, я следил за развитием АИ. До идеальных строителей им далеко, но чтобы выживать - вполне хватит. Мой союзник развивался быстрыми темпами, но потом отстал от красного из-за шахты угля и золота. Белый по развитию отставал ото всех, это не из-за нехватки ресурсов т.к. я не заметил, что что-нибудь у него не работает или пустует, но он очень глупо построил угольную шахту, повёл дорогу через башни и получился огромный крюк, но с военной точки зрения он неплохо нападал, на 2 нападении он прорвал оборону союзника и устремился в город. Я как хороший союзник смёл оставшиеся войска:D Красный безуспешно пытался прорвать мою оборону, поэтому я его после первой атаки как за противника то не считал))) Вобще не плохо бы как-нибудь вдолбить АИ про защиту, как вариант можно расставить побольше точек для сбора войск, расставить мб ещё по 1-2 башни ближе к городу.
P.s. Муниципалитет и Цех осадок АИ не строит, это скорее всего так и задумано, ибо если он начнёт клипать войско в муниципалитете, он сольёт всё золото, даже если у него будет его 10000, то слуги будут постоянно бегать и таскать золото, хотя эт только мои мысли. Тоже самое про Цех орудий, вобщем-то и я не прибегал к строительстве этих зданий, не было необходимости в осадках и не было слишком много золота для Муниципалитета.

Вобщем карту неплохо доработал DIV! Молодец! Но по мне, так надо увеличить мощность АИ=)




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
RayzelДата: Четверг, 28.01.2010, 15:00 | Сообщение # 55
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Во общем я немного отредактировал карту, так сказать чуток усилил неразумных оппонентов, теперь будет очень сложно прорваться вначале игры к ним в город или вообще невозможно. Вроде бы тест прошёл нормально, хотя силу атак АИ я не увеличил, но увеличил их защиту. Но под конец АИ начали сходить с ума))) Не знаю как от этого избавляться, материалов им должно было хватать, но они почему-то строили ещё и ещё и ещё, вот скрины: biggrin
- и зачем ему столько каменоломен wacko
- и ему зачем? wacko
- а тут вообще опасно crazy crazy crazy
Но это уже ближе к 4 часам игры, мой союзник хоть и строил лесопилки, избы лесника ещё, но строил их поумнее
Карту прикрепил к сообщению
Прикрепления: 0837432.dat(22Kb)




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
DIVДата: Четверг, 28.01.2010, 20:16 | Сообщение # 56
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Rayzel, Спасибо за внимание smile

Quote (Rayzel)
P.s. Муниципалитет и Цех осадок АИ не строит, это скорее всего так и задумано, ибо если он начнёт клипать войско в муниципалитете, он сольёт всё золото, даже если у него будет его 10000, то слуги будут постоянно бегать и таскать золото, хотя эт только мои мысли. Тоже самое про Цех орудий, вобщем-то и я не прибегал к строительстве этих зданий, не было необходимости в осадках и не было слишком много золота для Муниципалитета.

Даже, если ему дать эти постройки, он всё равно их не использует. Слуги заносят туда все необходимое, но заказа на создание юнитов не поступает.

Quote (Rayzel)
Но под конец АИ начали сходить с ума)))

С этим мы тоже хорошо знакомы smile

Насчет сложности и разных других ньюансов - я думаю можно выпустить несколько вариантов этой миссии, что бы каждый мог выбрать для себя happy


div@kamclub.ru
 
RayzelДата: Пятница, 29.01.2010, 11:37 | Сообщение # 57
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Я вот думаю, что через какой-нибудь скрипт, или правку игры, можно сделать так, что АИ будет использовать эти здания. Но использование этих зданий АИ в ВК не предполагалось разработчиками, хотя лично я считаю ВК недоделанной в плане АИ, даже единственная миссия с казалось бы "живыми союзниками" обрушает все надежды, там у союзника кончаются доски почти мгновенно, и он не может делать оружие, а следовательно войска и это очень грустно huh
Хотя теперь благодаря редактору можно дать ему досок и он будет создавать войска))) +забить ему нападение, защиту, и даже дать железо о_О))) во общем если есть у кого желание пройти стандартную кампанию ВК (но немного изменённую в лучшую сторону), я могу заняться этим, думаю не много времени это займёт.

Добавлено (29.01.2010, 11:37)
---------------------------------------------
Кстати DIV, не знаешь, как писать через редактор свои сообщения? Ну чтобы они в игре потом отображались, я знаю как добавлять их, я знаю как настроить их (чтобы появлялись спустя какое-то время), но я не знаю как вписывать туда свой текст.
Сообщения например: Отряды с севера стремительно наступают на вас, будте готовы к обороне. (в свиточках ещё появляются в левом углу экрана, в тех местах ещё извещения о том, что пора кормить отряд) Во общем вот как вписать текст в эти свиточки?




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Di-ZiДата: Пятница, 29.01.2010, 16:48 | Сообщение # 58
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Возможно т.к. играл второй раз то показалась карта даже легче чем была....
Из глюков заметил что АИ строит дом, обсажывает его полем и через некоторое время сверху добавляет на поле куски асфальта и уходит... а уже спустя часы игры эту дорогу продолжает и строит новые домики... в первой редакции карт такого небыло.
 
RayzelДата: Пятница, 29.01.2010, 20:07 | Сообщение # 59
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Di-Zi)
Возможно т.к. играл второй раз то показалась карта даже легче чем была....

А вот это странно, хотя я особого ничего не изменял, но пробраться к АИ должно было стать значительно труднее из за большего кол-ва башен и харчевней недалеко (что укорачивает время отсутствие рекрутов в башнях). Но фишка лёгкости ещё в том, что слаб именно сам АИ, он не разумно посылает и делает войска (в ВИМ в некоторых картах он делал это оч грамотно в кампании), и ещё рельеф, игроки слишком близко к друг другу, поэтому напав 1-2 отрядом на тебя, он вслед пошлёт и третий, т.к. побежит на сражение неподалёку.

Quote (Di-Zi)
Из глюков заметил что АИ строит дом, обсажывает его полем и через некоторое время сверху добавляет на поле куски асфальта и уходит... а уже спустя часы игры эту дорогу продолжает и строит новые домики... в первой редакции карт такого небыло.

Хы, да есть такое, но у меня только синий так строил, дорогу он для склада там сделал:)




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Di-ZiДата: Пятница, 29.01.2010, 21:22 | Сообщение # 60
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Message

Я имел ввиду что играл в последнию версию карты от DIV`a.
Твою редакцию, как заценю, опишу позже =)

 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Горные Кряжи (Переделаная)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск: