[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Переработаная кампания Второй Короны от Иоанн
Переработаная кампания Второй Короны от Иоанн
JustCauzДата: Пятница, 07.01.2011, 18:58 | Сообщение # 301
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Решил сыграть щас опять)) Ну эт ваще прикинь, уже на 27 напали))))))))))))))))))))))))
И не просто 2 отрядами пеших слева, а еще с маленького городка, отряда 4 пеших афигеть


Я могу прийти в любое время - будь готов!

ICQ: 480335031, Skype: q250wlc

Сообщение отредактировал JustCauz - Пятница, 07.01.2011, 18:59
 
KirelareusДата: Пятница, 07.01.2011, 19:17 | Сообщение # 302
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Видел, Иоанн? Делай с этим, что нибудь
 
ИоаннДата: Пятница, 07.01.2011, 19:43 | Сообщение # 303
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Да Ё маё, у меня и у 2-х моих друзей всё нормально, ровно через 57 минут атакуют. Это проблема только у JustCauz или у всех. У bur'a всё в порядке было, я ничеко после его тестирования в этой миссии не менял

Добавлено (07.01.2011, 19:43)
---------------------------------------------
да и такии ИИ атаки стоят во всех миссия (и в 3-ей, там всё нормально), только разница в количестве необходимых войск конечно. И как я уже говорил ИИ АТАКИ СТОЯТ КАК В СТАНДАРТНОЙ КАМПАНИИ!


 
RayzelДата: Пятница, 07.01.2011, 19:51 | Сообщение # 304
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Иоанн)
а потом не останется войск, т.к там всего 100 железа, это мало для 5 врагов

Ты плохо меня знаешь biggrin

А раз, по словам JustCauz'a ИИ нападает не равномерно, то вывод один - время не указывал ты. С одной стороны это хорошо, некий рандом, разнообразие, с другой плохо, если минимальное кол-во войск для нападения небольшое. А указывать на друзей или ещё кого-то - глупо, т.к. если случилось у одного, случится может у каждого, он же тебе не проклятый, чтобы только ему не везло.

P.s. Сегодня/завтра зачищу эту карту smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
RayzelДата: Суббота, 08.01.2011, 00:31 | Сообщение # 305
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Нуу я в шоке surprised

Прежде чем пройти 4 миссию, я решил глянуть свою любимую (3 миссию smile ) в редакторе, проверить атаки. И что же я обнаружил? Просто коллапс какой-то:

И ты ещё говорил, что кампания полностью готова для выкладывания на сайт wink Да её ещё тестить и тестить! Вообще перед тем, как выложить свою кампанию, хорошо бы её самому пройти, тогда ты сам легко заметишь такие грубые ошибки, а другой играющий может подумать, что он и не должен напасть или не успел и т.п.

Добавлено: проглядел я 4 миссию через редактор. Понятно почему вызваны возмущения в нападении ИИ. У 3 ИИ одинаковое необходимое кол-во войск для нападения, не ограниченное временем = 36 чел. Все ИИ не имеют таймера рекрутов. Таким образом получаем где-то на 20-30 минуте игры нападение сразу 108 солдат противника. Это так по скрипту, в реале могут быть разные вещи, тут уже смотря кто как быстро наклипает этих 36 челов и им ещё нужно дойти до нашего города. Но вполне реально схлопотать в одно мгновенье 72 извращенца, яро бегущих, сломать наши колясочки (я про катапульты biggrin ), а за ними в след, чуток погодя, ещё 36 smile Других видимых недочётов я не обнаружил smile
Завтра в обед попробую на вкус 4 миссию (сегодня уже ночка, над идти спать smile ).

Добавлено: перед самым сном пробёгся дальше по кампании через редактор:
8 миссия - игрок человек отсутствует.
10 миссия (там где у нас был "мёртвый" союзник) - лично мне переделка не понравилась. Союзник у моста не в тему, зачем он там? Под носом у врага. "Мёртвого" союзника так и не поправил: 1) в мастерскую доспехов доступ не открыл (по стандарту к ней не прилагается кубик дороги, из-за чего она не может работать - косяк разрабов). 2) фермы вроде не переставил (если да, то 1 фермы не будет - косяк разрабов). 3) дал ему зачем-то железа, угля и золота - зачем? Ему все равно негде плавить (плавильных зданий нету). 4) половина позиций союзника смотрит на нас, зачем? Он предать нас задумал? В то время, как там на передовой в некоторых местах так и пустует место.
14 миссия - не помню оригинал, но если у 4 игрока ты построил стенку (дабы он союзника в лоб не кусал) - то позиции бы немножко изменил в том месте. А то получается: башни, солдаты, готовые в бою, все настроены, а куда? - в стенку ёпт biggrin (т.к. оригинал я давно играл, не помню разрабы со стеной косячнули или ты её пришпандорил) в любом случае позиции поменять надо чуток, чтобы так смешно не выглядело.

Атаки во всей кампании показались мне скучными, однообразными. Посмотри кампании ВиМ или популярные карты, созданные фанами. У тебя использовался только 1 вид нападения, и то на 50%. Всё, теперь точно пошёл спать, всем спокэ smile

Прикрепления: 8334434.jpg(310.8 Kb)




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Суббота, 08.01.2011, 12:20 | Сообщение # 306
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
А ты Иоанн говорил, что твоя кампания идеал
 
RayzelДата: Суббота, 08.01.2011, 13:46 | Сообщение # 307
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Ну чтож, прошёл я 4 миссию с первого раза. Сложностей не вызывает т.к. атаки ИИ глупые (скриптом надо им мозг вправлять). Вот как я отбивался от нападений:

Бои происходили абсолютно без потерь с моей стороны, самое первое нападение вообще можно отбить начальными войсками и тоже без потерь. А всё потому, что ИИ идут на ближайшие здания и пока они додумаюцо переключицо на арбалетов, обстреливающих их, они уже будут не в состоянии мне что либо сделать. А если их подпустить поближе к зданию, то можно безнаказанно расстрелять их быстрее, чем они скушают здание. Арбалеты расстреливают лукеров, подходящую к зданию пехоту, а катапульты чуваков бьющих здание.

Самого первого я снёс тёмно-зелёного т.к. его войска расположились в центре карты, их было удобнее всего выманивать и вообще они мешали там smile

Затем я глянул на союзников. Армии у них уже было достаточно (кстати они так и ни разу не напали, т.к. не успели, недоработка, скучно). Вот я и решил их "оживить". Заманил арбалетом отрядик, который плюя на арбалета, помчался к катапультам blink . Но за ними шёл отряд копейщиков, которые погнались именно за арбалетом, тогда те отстали от катапульт (не дошли до них) и пошли на помощь копейщикам, которые уже во всю были под обстрелом меня и союзника happy Но союзнику показалось этого мало, его взбесила атака ИИ, он подумал: как так? как они смеют нападать на меня? Аррр...! И воть:

Я их заставил нападать biggrin Но даже этого им показалось мало, они рвали и метали, преследуя новые цели:

Собственно больше я союзника не использовал, выманивал к себе (северного, чтобы тот так и не нападал, т.к. каждый раз он терял немножко войск). Но один раз я перестарался, он спустил на меня все свои войска, у меня в планах было вынести восточного, но т.к. я всех северных чпокнул, пошёл обрубать им кислород, лишив их провианта, не стал окончательно их сносить т.к. много башен, пусть с голоду зачахнут, я потом приду, дорушу smile Ах да, совсем забыл, в начале миссии я разведывал карту, залез к северным в город и разведал у них почти всё, когда в башнях пошли кушать, я проскользнул к северо-восточному типку (который в самом углу и строит только лучников). Разрушил ему казарму и он успел только 1 отряд лучников наклипать (до моего прихода). Таким образом я себе убавил 1 противника. Можно было и без этого, но так быстрее smile
Когда остался один военно способный ИИ, у меня было вдоволь и провианта и запасов вооружения в казарме (кожаные). Даже колбаска была на складе icecream голод был в самом начале и только пару минут. Не сильно заботясь о потерях, почти в лоб, я разгромил восточного. Потом добил углового и северного (при этом в башнях не все от голоду померли, потерял я крестьян, несущих еду и немного войск, но время было дороже). Собственно вот результат (где-то 35% из потерь - воины):

На заметку Иоанну: не должно быть так:

Ставь запасные позиции для ИИ - не будет такого сифилиса.

Прикрепления: 5356828.jpg(424.5 Kb) · 0915234.jpg(443.5 Kb) · 2019723.jpg(309.3 Kb) · 5735123.jpg(103.2 Kb) · 9005263.jpg(441.4 Kb)




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Суббота, 08.01.2011, 13:52 | Сообщение # 308
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Ты прям мего критик)
 
RayzelДата: Суббота, 08.01.2011, 13:55 | Сообщение # 309
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Ты прям мего критик)

Ну просто переиграл в множество карт, много играл в стандартную, ВиМовскую кампашку, поэтому много чего могу сказать про ИИ smile

Но дальше кампашку тестить не буду, т.к. времени у мну не много. Надо свою кампанию продвигать хотяб почутку smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Суббота, 08.01.2011, 13:57 | Сообщение # 310
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Надо свою кампанию продвигать хотяб почутку smile

Эхх...а мне бы свою начать...точнее у меня уже 2 готовых карты есть.
Может ты мне с тестированием карт немного поможешь?

 
RayzelДата: Суббота, 08.01.2011, 18:03 | Сообщение # 311
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Может ты мне с тестированием карт немного поможешь?

Было бы время wink
Но ты главное делай кампашку, я её обязательно гляну, минимум поверхностно smile Не забудь больше внимания уделять ландшафту.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:04 | Сообщение # 312
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Хорошо
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 10.01.2011, 00:05 | Сообщение # 313
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Rayzel, после твоей критики, Иоанн замолк, видимо обдумывает сказанное)) и пытается решить biggrin

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Понедельник, 10.01.2011, 00:41 | Сообщение # 314
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
Rayzel, после твоей критики, Иоанн замолк, видимо обдумывает сказанное)) и пытается решить

А мб просто ещё не заглядывал на форум. В любом случае я предпочитаю говорить о ошибках как есть, в лоб. Если кого обидел своей критикой - перестать обижаться, я это делаю для вас же, т.к. хочу чтобы в будущем у вас не было уже этих ошибок, и вы делали прекрасные карты.
В признании и исправлении ошибок нет ничего постыдного. Даже если вы считаете, что это не ошибка, но несколько других говорят обратное, указывая вам на одно и тоже - стоит задуматься.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 10.01.2011, 00:48 | Сообщение # 315
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
А мб просто ещё не заглядывал на форум. В любом случае я предпочитаю говорить о ошибках как есть, в лоб. Если кого обидел своей критикой - перестать обижаться, я это делаю для вас же, т.к. хочу чтобы в будущем у вас не было уже этих ошибок, и вы делали прекрасные карты.
В признании и исправлении ошибок нет ничего постыдного. Даже если вы считаете, что это не ошибка, но несколько других говорят обратное, указывая вам на одно и тоже - стоит задуматься.

+100 тоже считаю что об ошибках нестоит молчать, а нужно говорить как есть......ведь если ты выложил свою работу для других тоже, а значит выслушай и их пожелания, и себе будет потом лучше, и другим smile


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Переработаная кампания Второй Короны от Иоанн
Поиск: