Список готового на момент 13.09.2017
|
Вовец | Дата: Среда, 13.09.2017, 23:27 | Сообщение # 1 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Выпишу тут наиболее интересное.
Было много багфиксов, однако многие из них не будут сильно влиять на игровой процесс. Но некоторые багфиксы действительно облегчают жизнь.
- Теперь если хост комнаты отключился, у нового хоста при возвращении в лобби не будет написано, что он не готов (сейчас требуется перезаход в лобби) - Пофикшен баг, когда 2 и более игроков нажимали на выход назад в лобби, в результате чего всё замирало, и нужно было пересоздавать лобби - Пофикшен баг, когда при выходе из казарм юнит автоприсоединялся к другому отряду и менял его построение - Пофикшен баг, при котором при постройке зданий на точку сбора юнитов из казармы юниты оттуда просто оставались около казармы.
Есть хорошие новости и по оптимизации:
- Лаги одного игрока теперь меньше влияют на лаги других игроков, только в совсем плачевных (по ФПС) ситуациях - Улучшения сетевого механизма игры, в результате чего станет возможным добавить больше игроков/зрителей в игру - Лучше рендерится территория, в результате чего общий ФПС должен значительно вырасти.
Но нас, конечно же, больше интересуют игровые изменения:
- Теперь зону работы избы лесника можно перенести из центра у входа избы в другую точку радиуса n. На данный момент n=8, но этот момент ещё будет тестироваться и обкатываться. Данная механика позволяет вам охватить небольшой кусочек леса, который вы раньше не могли достать. Но плата за это - лишнее расстояние, которое вынужден пройти лесоруб. - Возможность выносить ресурсы из здания. Например, камни из башни. Довольно полезная фишка - Перенаправление слуг, если их адресат перестал существовать, будь то здание, к которому несёшь товар, или солдат, который умер. Слуги будут искать здание, в которое этот ресурс можно вернуть, и только если его нет - бросать. - Теперь ваши войска будут кормить, если у них 55% сытости или меньше (было 75%). При выходе у юнита 60% сытости, и один миссклик мог привести к кормёжке огромного отряда, что иногда могло проиграть вам игру по причине голода. - Возможность закрыть здание. При закрытии из него выходит житель, а с самим зданием перестают поддерживать контакты. - Запрет рекрутам идти в казарму. Полезно при наличии 2 и более казарм. - Теперь распределение товаров сохраняется из игры в игру. Нет необходимости каждый раз выставлять его заного - Возможность ставить юнита в школе без очереди. Shift+Click для моментального помещения в слот для обучения, ctrl+shift - для помещения первым в очередь после уже нанимаемого юнита. - Возможность убирать планы дорог "взмахом" мыши при нажатой ЛКМ, вместо использования крестика (крестиком можно убирать таким образом всё подряд, а дорогой - только дороги). Аналогично для поля и виноградников. - Теперь скорость в мультиплеере совпадает с реальным ускорением. Сейчас х3 скорость примерно равна х2.2 из-за несовершенств кода, только х1 действительно х1. В связи с этим могут быть пересмотрены цифры скорости в мультиплеере, однако реальная скорость не упадёт. - Отделение одного юнита от отряда через Ctrl+кнопка деления. Ура! - Нажатие на кнопки кормёжки или деления отряда больше не остановят движение отряда. - Зачёт поражения игрокам, вышедшим из игры. Для любителей Ragequit остаются автосейвы. - Возможность смены скорости в мультиплеере, если игрок один в лобби (с ботами, например)
Интересные изменения ждут нас и в игроком меню и прочих околоигровых делах:
- Возможность замУтить в лобби или игре определённого игрока - При сообщении "Дом не занят" будет указан какой именно дом ("Ферма не занята") - Более удобное переключение по менюшкам через f1-f4 (без необходимости нажимать esc) - Добавлена статистика по конкретным юнитам (вы наняли за игру 30 мечников, 30 лучников 15 копейщиков и 10 рыцарей, например) - Добавлена возможность выделения и копирование текста в буфер обмена из чата/поля ввода/описания карты и т.п. - Ограничено кол-во маяков за определённый промежуток времени (антиспам) - Теперь последний введённый вами пароль сохраняется - Теперь после ввода пароля в лобби можно зайти через Enter. Аналогично для многих других окон и страниц меню - вход/подтверждение выбора по Enter, выход/отмена - по Esc - Введены пометки для карт на развитие и на битвы - Теперь ПДФ к картам можно добавлять на разных языках - Карты в лобби мультиплеера можно помечать как любимые, они будут сверху - Прогресс скачивания карты/сейва отображается всем игрокам - Добавлена возможность заполнить все незанятые игроками слоты лобби по 1му клику - Все открыты/Все закрыты/Все Компьютер
- Очень большое расширение возможностей хоткеев
- Множество удобств при просмотре реплеев и при просмотре текущей игры в зрителях
- Множество удобств в редакторе карт
Некоторые улучшения в скриптах: - можно включать сторонний файл скрипта - добавлены директивы (в стиле паскаля) - для звуков добавлена поддержка формата OGG, который можно считать аналогом MP3.
Полный список можно всегда найти тут на английском языке.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Classic | Дата: Среда, 13.09.2017, 23:53 | Сообщение # 2 |
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
| Вери гуд
Кони на пики/копья, карл...
|
|
| | |
MAZA | Дата: Четверг, 14.09.2017, 06:14 | Сообщение # 3 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Пусть запилит возможность скрывать пароль при вводе, в лобби или создании серва! Дабы Вова на стимчике не палил его
Сообщение отредактировал MAZA - Четверг, 14.09.2017, 06:15 |
|
| | |
Kirelareus | Дата: Четверг, 14.09.2017, 11:34 | Сообщение # 4 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Все очень кошерно
|
|
| | |
Rey | Дата: Четверг, 14.09.2017, 12:58 | Сообщение # 5 |
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вовец, спасибо за перевод! Освобождаешь мне время для разработки.
Maza, звездочки для пароля (по чекбоксу) запилим, вещь полезная
|
|
| | |
PaShaKmrMK | Дата: Четверг, 21.09.2017, 18:43 | Сообщение # 6 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| И всё для сетевой...Ну ,хоть новость отличная. А где новые войска??За 2-3 часа же можно 1-го юнита ввести)))
KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 22.09.2017, 17:46 | Сообщение # 7 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Цитата PaShaKmrMK ( ) И всё для сетевой...Ну ,хоть новость отличная. А где новые войска??За 2-3 часа же можно 1-го юнита ввести))) Ну почёму всё для сетевой, если почитать, там множество изменений, которые затрагивают и одиночную, и сетевую игру.
Ввести то юнита можно за 2-3 часа, а чтобы с умом - это процесс небыстрый, прежде всего из-за обсуждений внутри сообщества, как именно их нужно вводить. Тут нет никакого единства.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Rey | Дата: Вторник, 03.10.2017, 11:10 | Сообщение # 8 |
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата PaShaKmrMK ( ) И всё для сетевой...Ну ,хоть новость отличная. А где новые войска??За 2-3 часа же можно 1-го юнита ввести))) Сетевой игре уделяется немного больше внимания, но это не значит, что для одиночной ничего не планируется. В планах ввод Муниципалитета, а он есть и там и там. Также есть в планах возможность создания нелинейных кампаний
|
|
| | |
klipnar | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 09:21 | Сообщение # 9 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Скорее бы обновление... Уже 4 года на этой сидим
Лютый фанат войны и мир.
|
|
| | |
klipnar | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 09:22 | Сообщение # 10 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Эту игру не испортить. Давайте творите!
Лютый фанат войны и мир.
|
|
| | |
kvp291 | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:10 | Сообщение # 11 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Rey ( ) Также есть в планах возможность создания нелинейных кампаний То бишь можно захватывать одну территорию, а можно и другую? Выбирать с кем сражаться на глобальной карте?
А переводы мультиплеерных спецкарт у вас уже есть?
|
|
| | |
klipnar | Дата: Понедельник, 23.10.2017, 12:24 | Сообщение # 12 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата kvp291 ( ) То бишь можно захватывать одну территорию, а можно и другую? Выбирать с кем сражаться на глобальной карте? Было бы круто)
Лютый фанат войны и мир.
|
|
| | |
Rey | Дата: Среда, 08.11.2017, 20:38 | Сообщение # 13 |
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата kvp291 ( ) То бишь можно захватывать одну территорию, а можно и другую? Выбирать с кем сражаться на глобальной карте? Да, что то вроде этого, т.е. не обязательно миссии должны идти 1 за другой, а где то возможны разветвления, дополнительные необязательные миссии и т.п.
|
|
| | |
PaShaKmrMK | Дата: Суббота, 25.11.2017, 09:24 | Сообщение # 14 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Скоро возобновлю работу над своими картами. Кому надо- качайте.
KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 11:40 | Сообщение # 15 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Хочу лишь добавить что в списке указаны не все изменения. Это не придирка а к слову что изменений будет больше. Указаны лишь самые основные.
|
|
| |
|