[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Ход разработки KaM Remake » Список готового на момент 13.09.2017
Список готового на момент 13.09.2017
ВовецДата: Среда, 13.09.2017, 23:27 | Сообщение # 1
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Выпишу тут наиболее интересное.

Было много багфиксов, однако многие из них не будут сильно влиять на игровой процесс. Но некоторые багфиксы действительно облегчают жизнь.

- Теперь если хост комнаты отключился, у нового хоста при возвращении в лобби не будет написано, что он не готов (сейчас требуется перезаход в лобби)
- Пофикшен баг, когда 2 и более игроков нажимали на выход назад в лобби, в результате чего всё замирало, и нужно было пересоздавать лобби
- Пофикшен баг, когда при выходе из казарм юнит автоприсоединялся к другому отряду и менял его построение
- Пофикшен баг, при котором при постройке зданий на точку сбора юнитов из казармы юниты оттуда просто оставались около казармы.

Есть хорошие новости и по оптимизации:

- Лаги одного игрока теперь меньше влияют на лаги других игроков, только в совсем плачевных (по ФПС) ситуациях
- Улучшения сетевого механизма игры, в результате чего станет возможным добавить больше игроков/зрителей в игру
- Лучше рендерится территория, в результате чего общий ФПС должен значительно вырасти.

Но нас, конечно же, больше интересуют игровые изменения:

- Теперь зону работы избы лесника можно перенести из центра у входа избы в другую точку радиуса n. На данный момент n=8, но этот момент ещё будет тестироваться и обкатываться. Данная механика позволяет вам охватить небольшой кусочек леса, который вы раньше не могли достать. Но плата за это - лишнее расстояние, которое вынужден пройти лесоруб.
- Возможность выносить ресурсы из здания. Например, камни из башни. Довольно полезная фишка
- Перенаправление слуг, если их адресат перестал существовать, будь то здание, к которому несёшь товар, или солдат, который умер. Слуги будут искать здание, в которое этот ресурс можно вернуть, и только если его нет - бросать.
- Теперь ваши войска будут кормить, если у них 55% сытости или меньше (было 75%). При выходе у юнита 60% сытости, и один миссклик мог привести к кормёжке огромного отряда, что иногда могло проиграть вам игру по причине голода.
- Возможность закрыть здание. При закрытии из него выходит житель, а с самим зданием перестают поддерживать контакты.
- Запрет рекрутам идти в казарму. Полезно при наличии 2 и более казарм.
- Теперь распределение товаров сохраняется из игры в игру. Нет необходимости каждый раз выставлять его заного
- Возможность ставить юнита в школе без очереди. Shift+Click для моментального помещения в слот для обучения, ctrl+shift - для помещения первым в очередь после уже нанимаемого юнита.
- Возможность убирать планы дорог "взмахом" мыши при нажатой ЛКМ, вместо использования крестика (крестиком можно убирать таким образом всё подряд, а дорогой - только дороги). Аналогично для поля и виноградников.
- Теперь скорость в мультиплеере совпадает с реальным ускорением. Сейчас х3 скорость примерно равна х2.2 из-за несовершенств кода, только х1 действительно х1. В связи с этим могут быть пересмотрены цифры скорости в мультиплеере, однако реальная скорость не упадёт.
- Отделение одного юнита от отряда через Ctrl+кнопка деления. Ура!
- Нажатие на кнопки кормёжки или деления отряда больше не остановят движение отряда.
- Зачёт поражения игрокам, вышедшим из игры. Для любителей Ragequit остаются автосейвы.
- Возможность смены скорости в мультиплеере, если игрок один в лобби (с ботами, например)

Интересные изменения ждут нас и в игроком меню и прочих околоигровых делах:

- Возможность замУтить в лобби или игре определённого игрока
- При сообщении "Дом не занят" будет указан какой именно дом ("Ферма не занята")
- Более удобное переключение по менюшкам через f1-f4 (без необходимости нажимать esc)
- Добавлена статистика по конкретным юнитам (вы наняли за игру 30 мечников, 30 лучников 15 копейщиков и 10 рыцарей, например)
- Добавлена возможность выделения и копирование текста в буфер обмена из чата/поля ввода/описания карты и т.п.
- Ограничено кол-во маяков за определённый промежуток времени (антиспам)
- Теперь последний введённый вами пароль сохраняется
- Теперь после ввода пароля в лобби можно зайти через Enter. Аналогично для многих других окон и страниц меню - вход/подтверждение выбора по Enter, выход/отмена - по Esc
- Введены пометки для карт на развитие и на битвы
- Теперь ПДФ к картам можно добавлять на разных языках
- Карты в лобби мультиплеера можно помечать как любимые, они будут сверху
- Прогресс скачивания карты/сейва отображается всем игрокам
- Добавлена возможность заполнить все незанятые игроками слоты лобби по 1му клику - Все открыты/Все закрыты/Все Компьютер

- Очень большое расширение возможностей хоткеев

- Множество удобств при просмотре реплеев и при просмотре текущей игры в зрителях

- Множество удобств в редакторе карт

Некоторые улучшения в скриптах:
- можно включать сторонний файл скрипта
- добавлены директивы (в стиле паскаля)
- для звуков добавлена поддержка формата OGG, который можно считать аналогом MP3.

Полный список можно всегда найти тут на английском языке.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ClassicДата: Среда, 13.09.2017, 23:53 | Сообщение # 2
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Вери гуд

Кони на пики/копья, карл...
 
MAZAДата: Четверг, 14.09.2017, 06:14 | Сообщение # 3
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Пусть запилит возможность скрывать пароль при вводе, в лобби или создании серва!
Дабы Вова на стимчике не палил его smile


Сообщение отредактировал MAZA - Четверг, 14.09.2017, 06:15
 
KirelareusДата: Четверг, 14.09.2017, 11:34 | Сообщение # 4
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Все очень кошерно
 
ReyДата: Четверг, 14.09.2017, 12:58 | Сообщение # 5
Ополченец
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вовец, спасибо за перевод! Освобождаешь мне время для разработки. 

Maza, звездочки для пароля (по чекбоксу) запилим, вещь полезная
 
PaShaKmrMKДата: Четверг, 21.09.2017, 18:43 | Сообщение # 6
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
И всё для сетевой...Ну ,хоть новость отличная. А где новые войска??За 2-3 часа же можно 1-го юнита ввести)))

KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
 
ВовецДата: Пятница, 22.09.2017, 17:46 | Сообщение # 7
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата PaShaKmrMK ()
И всё для сетевой...Ну ,хоть новость отличная. А где новые войска??За 2-3 часа же можно 1-го юнита ввести)))
 Ну почёму всё для сетевой, если почитать, там множество изменений, которые затрагивают и одиночную, и сетевую игру.

Ввести то юнита можно за 2-3 часа, а чтобы с умом - это процесс небыстрый, прежде всего из-за обсуждений внутри сообщества, как именно их нужно вводить. Тут нет никакого единства.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ReyДата: Вторник, 03.10.2017, 11:10 | Сообщение # 8
Ополченец
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата PaShaKmrMK ()
И всё для сетевой...Ну ,хоть новость отличная. А где новые войска??За 2-3 часа же можно 1-го юнита ввести)))

Сетевой игре уделяется немного больше внимания, но это не значит, что для одиночной ничего не планируется. 
В планах ввод Муниципалитета, а он есть и там и там.
Также есть в планах возможность создания нелинейных кампаний
 
klipnarДата: Воскресенье, 15.10.2017, 09:21 | Сообщение # 9
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Скорее бы обновление... Уже 4 года на этой сидим

Лютый фанат войны и мир.
 
klipnarДата: Воскресенье, 15.10.2017, 09:22 | Сообщение # 10
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Эту игру не испортить. Давайте творите!

Лютый фанат войны и мир.
 
kvp291Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:10 | Сообщение # 11
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Rey ()
Также есть в планах возможность создания нелинейных кампаний
То бишь можно захватывать одну территорию, а можно и другую? Выбирать с кем сражаться на глобальной карте?

А переводы мультиплеерных спецкарт у вас уже есть?
 
klipnarДата: Понедельник, 23.10.2017, 12:24 | Сообщение # 12
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата kvp291 ()
То бишь можно захватывать одну территорию, а можно и другую? Выбирать с кем сражаться на глобальной карте?
Было бы круто)


Лютый фанат войны и мир.
 
ReyДата: Среда, 08.11.2017, 20:38 | Сообщение # 13
Ополченец
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата kvp291 ()
То бишь можно захватывать одну территорию, а можно и другую? Выбирать с кем сражаться на глобальной карте?

Да, что то вроде этого, т.е. не обязательно миссии должны идти 1 за другой, а где то возможны разветвления, дополнительные необязательные миссии и т.п.
 
PaShaKmrMKДата: Суббота, 25.11.2017, 09:24 | Сообщение # 14
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Скоро возобновлю работу над своими картами. Кому надо- качайте.

KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
 
Alexandr_5Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 11:40 | Сообщение # 15
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Хочу лишь добавить что в списке указаны не все изменения. Это не придирка а к слову что изменений будет больше. Указаны лишь самые основные.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Ход разработки KaM Remake » Список готового на момент 13.09.2017
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: