Меню сайта
Информация
Файлы
Другое
Интересное
KaM Remake
Чемпионаты
Итоги 13'го чемпионата:

: vovets1
: Classic
: FROST
Главная » 2011 » Декабрь » 11 » Новая версия KaM Remake 3rd Multiplayer Demo - r2678
21:32
Новая версия KaM Remake 3rd Multiplayer Demo - r2678

Друзья, доступна новая версия KaM Remake 3rd Multiplayer Demo - r2678. Была проделана огромная работа по устранению ошибок и багов.


Вот краткий список изменений:
  • Исправлено более 50 ошибок / багов! 
  • Более 20 мелких улучшений.
  • Автоматическое переподключение для мультиплеера (случайные отключения).
  • Кооперативный режим для мультиплеера.
  • Более 20 новых мультиплеерных карт.
  • Мирное время для мультиплеера (опционально).
  • Улучшенное лобби: флаги стран, категории карты и лучше расположение. 
  • Возможность просматривать повторы сохраненных игры.
  • Новое отображение итогов сетевых игр.
  • Новые звуковые эффекты. Спасибо trb1914.
  • Спрайты товаров на рынке (спасибо Malin'у!).
  • Новые переводы: итальянский, испанский и бразильский-португальский.
С более полным списком изменений вы сможете ознакомиться чуть позже на странице Remak'a (нам нужно время на перевод). 

Так же администрация сайта и команда разработчиков KaM Remake выражает благодарность нашему соотечественнику и пользователю нашего портала - malin. Он нарисовал 323 спрайта для отображения товаров на рынке. Спасибо за проделанную работу.
Просмотров: 3806 | Добавил: Bur | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 171 2 »
17 ACIDBoy   [Материал]
Давно не заходил сюда, а тут такая новость, вот обрадовали. Молодцы ребята, так держать!!!

16 Чижман   [Материал]
А что говорят что это версия старая???

15 Aglomirat   [Материал]
Выбивает ошибку в 12 миссии - компания - Вторая корона. Куда скидывать отчет об ошибке ? - хочу добить компанию )

14 380508415635   [Материал]
Как играть у Онлайн??? sad

12 andreus   [Материал]
жосткий перевод, однако biggrin

13 lexav2011   [Материал]
гугл всё-таки

11 lexav2011   [Материал]
всего изменений около 85 biggrin

10 lexav2011   [Материал]
81) Двойной щелчок сервер должен присоединиться к нему
82) Новая команда "! SET_AI_CHARACTER EQUIP_RATE <TICKS>" для контроля времени между

оснащении солдат (1 секунда = 10 тиков)
83) Добавить методов сортировки для столбца в одиночной меню выбора карты
Marketplace показаны отдельные изделия, как они будут доставлены

9 lexav2011   [Материал]
53) Если гостиница была разрушена в то время как единицы ели, едят анимация будет

продолжаться, чтобы показать какое-то время
54) Редкое падение "EAssertionFailed: Попытка удалить неверный блок на (X, Y)"
55) Игры мерцает на изменение размеров и / или если другое окно перемещается над ней
+ Фермеров и лесорубов, все равно должны завода, когда они есть 5 ресурсов на складе,

но только не сократить

Особенности игры:
56) Resizeable чата кадра игре
57) Присоединим карта и карта desciption выбор в холле - они служат той же цели
58) Динамические параметры для сервера, поэтому он может быть изменен без перезагрузки
59) Случайный выбор, для музыки
60) Имя карты и игрового времени отображается в Server Details
61) Позволяет скрыть игре чат / сообщения, нажав на чат / сообщение еще раз кнопку или

нажав Esc, показать чате, нажав Enter
62) В фойе Готовые кнопки теперь переключает "готов" / "не готовы", вы не можете

изменить настройки в то время как значение готовы
63) Возможность увидеть оценка экран для других игроков после многопользовательской

игре
64) Позволяет сохранить товар в магазины и казармы за секунду (не имеет обратной

совместимости с КАМ)
65) Показать формирование счета в MAPED UI
66) Многопользовательские игры автоматически подключиться и продолжить при потере

соединения
67) Новая команда "! ADD_WARE_TO <HOUSE_TYPE_ID> <HOUSE_NUMBER> <WARE_ID> <QUANTITY>",

чтобы добавить изделия в любой дом
68) Новая команда "! BLOCK_TRADE <WARE_ID>", чтобы запретить определенные торги
69) Разнообразие игровых скоростях возможна с помощью различных ключей (F5 =

нормальная, F6 = средняя, ​​F7 = быстрая, F8 = очень быстро)
70) Checkbox в хижине дровосека, чтобы остановить его от посадки деревьев
71) Сделать игроке взять всю ширину многопользовательской лобби и переместите карту

информацию ниже
72) Часы, показывающие время миссии
73) Насильственных мирное время
74) Показать координаты в редактор карт
75) Добавить плеер флаги в лобби, чтобы видеть, кто использует которой Кам языка (и на

каком языке он может говорить)
76) Сочетания клавиш (например, армия управления) должны быть разными на каждом языке

(английский ссылку войска с 'L', немецкий с "V")
77) Replay менеджер
78) Выделенный сервер выходов отформатированной HTML / XML о текущем состоянии
79) Спросите игрока в игре и в MAPED, если он хочет сохранить перед выходом на Alt + F4

или [х]
80) Выделите командира в формировании групп в пользовательском интерфейсе

8 lexav2011   [Материал]
28) Фермеры и другие собиратели ресурсов должно исключать плитки из поиска, когда есть

еще один блок добычи на том, что ос
29) Ввод более 255 сообщений в окне чата приведет к "проверку диапазона ошибки"
30) Кто-то вступление вашей лобби, как вы выберите запуск (при загрузке), получает

недопустимом состоянии и сервер прекращает работу
31) Мультиплеер потребностям цели и победы / поражения накладками же, как и одиночная
32) Уродливая диагональные дороги обманывать больше не работает, вы должны соединить их

правильно
Миссия 3 + из TPR было невозможно победить из-за неправильного обращения с целью типа 6

(военные здания и войска)
Иногда + многопользовательский чат не открывается при нажатии она
33) Фермеры всегда предпочтут резки кукурузы за посевом
34) Подтверждение выхода многопользовательской время ожидания игроков должно быть

труднее, пострадавших от аварии
35) Существует сообщение значит, что вы были изгнаны, а не просто "Сервер не отвечает"
36) Солдаты больше не будет иногда быть вытеснены из пути вражеских граждан / лучников,

а не нападать на них
37) Новые карты не должно начинаться со случайными деревьями, как это только раздражает

(только травы с небольшими вариациями высота)
38) Crash "ELocError: fCommander.IsDeadOrDying" из-за воин оставив казармы ссылки на

погибший воин из соседнего битвы
39) Игроки могут обманывать в сетевой игре через F11 меню, просмотр наложений CanWalk

карте
40) Игрока набрали сообщение и существующие сообщения из лобби чата будут скопированы в

игровом чате, когда игра начинается
41) Утюг / золотые прииски не следует поднимать строительной площадке из-за горы, когда

"уплощение" его Повторами
__) Мультиплеер не синхронизируются FOW так получить не соответствует
42) Улучшен направлении селектора и устранены проблемы с некоторыми направлениями

будучи тяжелее, чтобы выбрать

43) При выделенном сервере аварии она будет регистрировать исключением и перезагрузите

сервер автоматически
44) Скаутов воевать друг с другом слишком долго, ДО 15 минут, где в КАМ, что больше

50sec не более (фиксированная, изменяя скорость восстановления HP)
45) Некоторые золото / железный рудник позиции не может быть построена, хотя они были

плоскими достаточно (например, земля с горами позицию внизу справа)
46) Лесоруб иногда игнорировать некоторые деревья и никогда не разрезают их на
47) AI не кормит воинов, если он не командир, что голоден
48) Некоторые тексты не вписываются в левой панели (например, "Подготовка площадь

дома")
49) AI матчей Кам поведение лучше
50) Лучники "дергаться", когда их командир не может достичь своего положения, а не

стрельба
51) Нижний ряд карту в редакторе Кам (не Remake) всегда имеет высоту = 0, то есть есть
уродливые скалы там, на некоторых картах (например, Bannockburn) [Кром]
52) Кам редактор освещение должно быть обновлены, чтобы соответствовать Remake лучше
Флаги + кампании имеют цветной квадрат вокруг них при выборе

7 lexav2011   [Материал]
11) Воины выходя из казармы иногда не вступил в группах
12) Диапазон проверить erorrs при использовании нескольких мониторов
13) Многопользовательский чат только прокручивает, когда вы внизу, что позволяет читать

старые сообщения без него прыгает обратно
14) Воины члены группы не будут появляться, если там был рок или что-то под ними. В

настоящее время они появятся на ближайших проходимую плитки.
15) Использование казармы возле левого или верхнего края карты вызвало ошибку

(благодаря Jecy)
16) Из-за предсказания позиции цели лучники могут стрелять далеко за пределы их

диапазон
17) Сделать рынок более понятным интерфейсом, показывая количество изделий, которые

будут приняты / дано
18) Стрельцы часто стреляют в свои войска, когда враг завещал вам, из-за предсказания

позиции противника
19) Лобби с игроком 1, А. И., игрок 2. Игрок 1 квиты, игрок 2 становится хозяином и

удаляет AI. Игрок 2 может теперь удар себя и других странных ошибок
20) Рабочих застряли и вызвать аварии на строительных площадках, которые становятся

слишком наклонные при строительстве (например, нижняя левая моя железа в Северной

провинции)
21) Up изделия предел в казармы из 255
22) Отключенных игроков имена должны быть перечеркнутым через в в игре игрок список

[Добавлено свойство Зачеркнутый к TKMLabel]
23) # В доме статистика не исчезнет, ​​когда план был уничтожен враг
24) Редкий сбой с сообщением "Напротив вершины в использовании в (X, Y)" во время

сражения были исправлены
25) Редкие "Range проверить ошибки", вызванных ловить мертвой или умирающей рыбы
26) Игра начнется с языком вы использовали в программе установки
27) Карта с пустой файл DAT бы к падению игры при открытии в MAPED или Игры

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Интересное




Наш канал на
Наш канал на YouTube
ВКонтакте
Интересное

Партнеры сайта
Лучший сайт об игре PokemonGo - http://pokemongo.su