Новые юниты вообще и раса варваров(о характеристиках)
|
Avenger | Дата: Суббота, 04.12.2010, 10:25 | Сообщение # 1 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Хорошо. Тогда давайте продумаем характеристики новых юнитов\зданий варварской расы, возможно. идеи для будущей кампании. Добавлено (04.12.2010, 10:13) --------------------------------------------- Как-то вообще некоторые параметры и у обычных юнитов из ВК странные. Например: Бунтарь Атака: 25% Атака против кавалерии: +60% Доспехи: 25% Ополчение Атака: 35% Доспехи: 0% Что-то не так, да? Защита бунтарей, стоящих одну золота, 25%, а у ополченцев ценой в два золота 0%. Добавлено (04.12.2010, 10:18) --------------------------------------------- Просто нелогично как-то: крестьяне имеют большую защиту, чем подготовленные для драки ополченцы. Бронетуники?:) Едем дальше. Пехотинец и ополченец: Ополченцы Атака: 35% Доспехи: 0% Пешие воины Атака: 35% Доспехи: 50% Допустим, 50% защиты(изображенные как 1 щит на картинке) - это дает щит и кожанка. Но неужели за некоторое время подготовки пехотинец не научился получше махать топором? Я бы, наоборот, защиту уменьшил, а атаку повысил. разве так не логичнее? Добавлено (04.12.2010, 10:21) --------------------------------------------- И наконец, кто-нить знает систему боя в в ВиМ или ВК? А то я до сих пор механизма драки не понял, кроме того, что с тыла сильнее ударяют, а стрелу хорошо бьют стоящих на месте. Добавлено (04.12.2010, 10:25) --------------------------------------------- И вот это меня вообще убило: Арбалетчики Атака: 100% Доспехи: 70% На картинке изображены два лука(очевидно. условные единицы атаки) Катапульты Атака: 3x50% Доспехи: 25% На картинке изображено 4 лука Баллисты Атака: 100% Доспехи: 25% На картинке изображено 5 луков Судя по логике, 3*50=150единиц атаки, что больше, чем 100.??????
Спросил слуга воителя: -Скажи, в чем сила? Ответил грозный воин: - В пиве и в секире!
Сообщение отредактировал Avenger - Суббота, 04.12.2010, 10:25 |
|
| | |
Rayzel | Дата: Суббота, 04.12.2010, 10:48 | Сообщение # 2 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Про бунтарей и ополчение полностью согласен, у бунтарей защита 0 должна быть. Ополчение в ВиМ было слабее по атаке, чем пешие воины (1 меч против 2). В ВК (вроде с какого-то патча) стало у ополчения 2 меча - сравняли атаку. Наверно из-за того, что у них обоих одинаковое оружие, вот и решили им атаку сравнять. В принципе логично, да и ополчение покупать имеет больше смысла. А защиту пеших трогать не нужно, у них кожа + щит, а ополченец "голый", всё логично. Со стрелками я сам не оч хорошо понимаю. Точно скажу про катапульту: она имеет 50% шанса убить 3 цели (3 же камня летит, оттуда и 3х50%), никаких 150% тут нету. У баллист атака явно выше арбалетов (о чём и говорят луки). У них атака, как у башен (100% убийство стоячей цели). У арбалетчиков во внимание берётся ещё броня противника, наверно поэтому у баллист и катапульт луков больше, им пофиг на бронь, и это логично. Арбалет может 100% убить чела без брони (крестьяне, ополчение и т.п.), если тот естественно стоит. Против же конной гвардии у них шанс составит 100-70=30%, как-то так, если я конечно правильно понимаю подсчёты разработчиков. А вот баллиста/сторожевая башня убьют этого конника с 1 выстрела, игнорирую броню, возможно реальный урон у них 200%, и когда отнимается броня, у них все равно больше 100% выходит, т.е. с 1 выстрела 1 убийство. Я всегда называл баллист передвижными башнями, с бесконечными патронами Да и вообще нужно редактировать почти все параметры атак и защиты у воинов, но что бы не ломать баланс, надо будет Крому это чиркануть как-нибудь
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Суббота, 04.12.2010, 13:27 | Сообщение # 3 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Avenger) Катапульты Атака: 3x50% Доспехи: 25% На картинке изображено 4 лука Quote (Avenger) Судя по логике, 3*50=150единиц атаки, что больше, чем 100.?????? удивляться нечему, как говорил Kirelareus - баллисты и катапульты это читы, а принципы и характеристики читов понимать бессмыслено
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Суббота, 04.12.2010, 16:11 | Сообщение # 4 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) удивляться нечему, как говорил Kirelareus - баллисты и катапульты это читы, а принципы и характеристики читов понимать бессмыслено Хоть это и "читы" как бы, но механика у них есть, и отнюдь не бессмысленно её понять. Хотя как я уже писал выше, мне в них более менее что-то понятно, и они очень даже нужны игре, но только, если будут введены стены.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Суббота, 04.12.2010, 19:29 | Сообщение # 5 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Хоть это и "читы" как бы, но механика у них есть, и отнюдь не бессмысленно её понять. Хотя как я уже писал выше, мне в них более менее что-то понятно, и они очень даже нужны игре, но только, если будут введены стены. с чем-то согласен......еще одно условие должно быть обязательным - возможность постройки этих осадок у ИИ, а то у игрока таким образом преимущество..........да и ИИ храмает в программном уровне что тоже добавляет малины игрокам.
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Avenger | Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:22 | Сообщение # 6 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Хм... Тут есть над чем подумать) Спасибо, я теперь намного больше понял) Тогда - если N ополченцев в проходе шириной 1 клетку атакуют одного мечника, он должен их всех убить и не пораниться даже? Если система такая: шанс попасть=своя атака-защита врага. Тогда шанс ополченца против мечника 35-70=-35% Он, вероятно, лечить своими ударами будет))))
Спросил слуга воителя: -Скажи, в чем сила? Ответил грозный воин: - В пиве и в секире!
|
|
| | |
segers | Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:17 | Сообщение # 7 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| заразили вы меня мыслью о расе варваров)) так же думаю стоит уменьшить "атаку против кавалерии" у бунтарей Копейщики Атака: 25% Атака против кавалерии: +55% Бунтарь Атака: 25% Атака против кавалерии: +60% это не правильно...копьё ведь помощнее вил будет:) да и атаку срезать на 5% у бунтарей,опять же Quote копьё ведь помощнее вил будет
разметать их! _____________ skype- segers46 icq- 2624459
Сообщение отредактировал segers - Суббота, 04.12.2010, 22:18 |
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:31 | Сообщение # 8 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (segers) так же думаю стоит уменьшить "атаку против кавалерии" у бунтарей Копейщики Атака: 25% Атака против кавалерии: +55% Бунтарь Атака: 25% Атака против кавалерии: +60% это не правильно...копьё ведь помощнее вил будет:) да и атаку срезать на 5% у бунтарей,опять же Quote копьё ведь помощнее вил будет может разработчики думали, что раз три зубца, то вила мощнее пик и копьев, у которых только один))
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Avenger | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 08:50 | Сообщение # 9 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ну да. А что если сделать такие параметры: Бунтарь Атака 5% Против кавалерии +100% Защита 0% Для стоимость в 1 золота воин с вилкой-переростком будет самое то)))
Спросил слуга воителя: -Скажи, в чем сила? Ответил грозный воин: - В пиве и в секире!
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 10:33 | Сообщение # 10 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| 15-20 для атаки оптимально
|
|
| | |
segers | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:36 | Сообщение # 11 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| думаю так. Бунтарь Атака: 20% Атака против кавалерии: +50% а вот Доспехи...мне кажется что их тоже нужно срезать т.к. на них нету никакой брони,кроме одежды)) Добавлено (05.12.2010, 11:27) --------------------------------------------- так же думаю нужно изменить скорость юнитов. по идее,голый ополченец должен быстрее передвигаться закованного в латы мечника. (не помню какая там у всех пеших скорость передвижения,но допустим 25) у ополченцев,бунтарей,бродяг и варваров - скорость 27 у пеших воинов,копейщиков и лучников - 26 соответственно у мечников,пикейщиков,арбов и воителей - 25 насчет варваров и воителей... воителям можно добавить 5-10%защиты а вот варварам +2 к скорости передвижения. Добавлено (05.12.2010, 11:36) --------------------------------------------- и еще. может стоит изменить атаку у ополченцев из казармы и ополченцев из муниципалитета ?
разметать их! _____________ skype- segers46 icq- 2624459
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:51 | Сообщение # 12 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Скорость трогать не нужно, нарушится баланс. Хоть это и логично, что ополченец должен быть быстрее мечника, но баланс - подгадит.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:17 | Сообщение # 13 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Скорость трогать не нужно, нарушится баланс. Хоть это и логично, что ополченец должен быть быстрее мечника, но баланс - подгадит. +1 поменяв скорость, нарушится атмосфера игры к которой мы привыкли
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Avenger | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:37 | Сообщение # 14 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ну да. Насчет муниципалитета: если по факту, муниципалитет - это гильдия наемников, то что там делают ополченцы вообще? Я бы их убрал оттуда и заменил кем-то, более похожим на наемника. Вот воитель полностью оправдывает это имя, а ополченца запросто можно и так произвести. Как будто так трудно топор сделать? Добавлено (05.12.2010, 17:37) --------------------------------------------- По балансу, два золота = время N+два дерева+золото. Н - время, за которое производится топор, рекрут и они путешествуют до казармы)
Спросил слуга воителя: -Скажи, в чем сила? Ответил грозный воин: - В пиве и в секире!
|
|
| | |
segers | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:49 | Сообщение # 15 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| всё-таки есть "жизни" у юнитов в редакторе хар-к написано,что у ополченца 35% атака 3 жизни 24 скорость 0 атака против кавалерии 9 радиус обзора 1 оборона Добавлено (05.12.2010, 23:49) --------------------------------------------- также в редакторе написано,что катапульта имеет 55 атаки против кавалерии а баллиста 80
разметать их! _____________ skype- segers46 icq- 2624459
|
|
| |
|