[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 69«1231323334356869»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
KaM Remake
KromДата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:08 | Сообщение # 481
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2502
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nesch, карты можно копировать из ВиМ и ВК, это просто. Создаещь папку и в нее копируешь dat и map. Называешь все одинаковым именем (Karta\Karta.map Karta\Karta.dat)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
mihail_mskДата: Понедельник, 19.09.2011, 14:29 | Сообщение # 482
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В сетевом режиме игра довольно ощутимо тормозит у меня. Хотя в сингле на этом же компе работает гладко.
Интересно, это просто неотлаженный сетевой код ? Это будет исправляться или это неисправимые технологические ограничения движка ?


Сообщение отредактировал mihail_msk - Понедельник, 19.09.2011, 15:08
 
KromДата: Понедельник, 19.09.2011, 15:26 | Сообщение # 483
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2502
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
mihail_msk, в чем конкретно выражается "игра довольно ощутимо тормозит" ? Может быть у тебя канал с сетью слабый, или у оппонента. может комп не тянет. Опиши подробно как тормозит! )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
mihail_mskДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:17 | Сообщение # 484
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Krom, комп у меня на работе ( smile ) - довольно средний - Pentium 4 3GHZ / 1 GB RAM
Канал у нас там непонятно какой. Но по идее мы играли так, что пакеты шли через один свтич, который стоял в нашей же комнате. Пинг писался от 30 до 300.
Однако я только сейчас вспомнил - у нас ведь starcraft 1 тоже почему-то подтормаживал на слейве. Так что может быть дело таки в канале.

Но в случае с Remake-ом у нас слегка тормозил и мастер и слейв. Торможение заключалось в том, что каждые 4-6 секунды анимация всех юнитов "замирала" где-то на 1/4 или 1/2 секунды. Причем когда экономики разрослись - тормоза ощутимо усилились.

Просто я почему-то думал, что у мастера не должно тормозить по-любому - ведь от слейва по идее приходят только приказы, их не нужно дожидаться. Или в движке что-то масштабное рассчитывается на слейве и потом передается на мастер, без чего тот не может сделать очередной "тик" ?

Хотя если подумать - это не так и плохо, что если уж тормозит, то тормозит у обоих. Иначе было бы неравенство smile


Сообщение отредактировал mihail_msk - Понедельник, 19.09.2011, 23:19
 
KromДата: Вторник, 20.09.2011, 12:34 | Сообщение # 485
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2502
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
mihail_msk, думаю дело в движке. Мы недавно пошерстили его в профайлере, посмотрели на что время уходит. Нашли одну большую проблему с доставками товаров - она жрет около 40% всего времени игры! Тогда как ей 0.1-0.2% красная цена. Отсюда и тормоза, когда слуги начинают каждые несколько секунд спрашивать про доступные доставки...

Есть 2 списка, предложения и спрос, в них здания/рабочие/солдаты размещают свои потребности и предложения. Каждый свободный слуга раз в 5-10 секунд проверяет нет ли новой доставки (кросс-перебором обоих списков), и если есть - берет ее. Причем выбор доставки идет по многим критериям - тип товара, расстояние и близость от слуги, приоритет, типы домов, всего штук 15 криериев наверно. На них вот и подвисает, когда 10-20 серфов подряд начинают перебирать все эи варианты и условия.

По идее алгоритм построен неверно. т.е. он применим для простых случаев, но в сложных - должен плясать от домов, ведь дома гораздо реже производят товары, чем слуги запрашивают доступные доставки.

Будем думать как переделывать, уж на второй раз хочется сделать по уму )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
mihail_mskДата: Вторник, 20.09.2011, 15:42 | Сообщение # 486
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу тормозов. В первой нашей сетевой партии вообще не было экономики - мы играли карту cross, где была битва двух армий. И я писал именно про эту партию в самом начале.

Да, с логистикой там явно нужно что-то делать . Во второй сетевой партии где-то через час игры образовались мощные "мертвые пробки" около склада. Когда склад закрыли на внос - "мертвая пробка" переместилась ко второму складу.

Что касается квадратичного роста вычислений (от количества объектов) - это реальное зло, от которого нужно уходить. Я сначала тоже придумал было с квадратичным количеством проверок от размера отряда при перестроении юнитов, но понял ,что это тупик.

Первое, что приходит в голову с носителями - разбить город на зоны и вычислять потребности по переносу между зонами. Тогда носитель будет брать любой товар из своей зоны и нести куда нужно . Если в зоне не хватает носителей - то свободные переходят туда из соседних зон. Но это совсем уж на вскидку, нужно дальше думать.

Еще одни вопрос. На скринах из второй короны видно, что для текстуры земли применяется какой-то алгоритм сглаживания и она становится не такой "пикселявой", как сейчас в ремейке. А может быть, это просто когда скриншот делался - jpeg сгладил картинку (/Kartinki/ScreenKarty/Odino4nie/Screen_ot_13-07/ONW2.jpg). Но мне кажется, что так смотрится существенно лучше. Планируете сделать подобное сглаживание ?


Сообщение отредактировал mihail_msk - Вторник, 20.09.2011, 15:49
 
KirelareusДата: Вторник, 20.09.2011, 18:21 | Сообщение # 487
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10435
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (mihail_msk)
карту cross


Сорри, что не к месту: мне кст её поправить надо будет.


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
KromДата: Среда, 21.09.2011, 09:21 | Сообщение # 488
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2502
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
mihail_msk, Насчет тормозов сложно сказать, но скорее всего дело в сети - неравномерных лагах. Давай посмотрим что будет в следующей демо-версии.

Логистика - особенность КаМ. Если на пятячке 6х6 собрать 35 слуг, то пробка будет полюбому. Строй 2й 3й склады и широкие дороги.

Алгоритм доставок реабилитирован, ошибка была в невыпущенной версии из-за моего рефакторинга, так что к 2087 она отношения не имеет и тем более уже исправлена smile

Земля там такая же как всегда, просто JPG ее сгладил. Пикселизованность - особенность КаМ и лучше ее сохранить в полном объеме.

Kirelareus, как я писал, ее уже доработали и назвали Cross_updated, там добавили простые поселения с небольшими запасами еды и оружия, пару башен.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
СергейДата: Воскресенье, 25.09.2011, 18:34 | Сообщение # 489
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На прошлой неделе играл через интернет в КаМ ремейк с двумя другими игроками. Мы построили там огромные городища, ну я точно построил самый огромный за всё время моей игры в войну и мир (24 фермы и т.д.). В моём городе накопилась огромная куча кожи, и мои 6 цехов доспехов работали бесперебойно. Но потом я заметил, что все мои цеха встали - получилось очень интересно, во всех них накопилось по 5 доспехов, которые никто не выносил. Предположительно, это из-за того, что и кожи в них тоже было по пять, тоесть цеха работали быстрее, чем слуги уносили доспехи. Получается, что если слуги не несут в цеха новую кожу, то и не собирают доспехи. Проблему пришлось решать сносом цехов и строительством их заного.
У кого-нибудь такое было?
На скриншоте как раз мой город, где можно разглядеть заполненные доспехами цеха.

Добавлено (25.09.2011, 18:34)
---------------------------------------------
Кстати, сейчас только недавно завершил битву со своим другом, заметил, что иногда, когда вооружаешь в казарме сразу большой отряд (от 20 шт.), когда он выходит из казармы, то воины иногда не объединяются автоматически в отряд, а стоят каждый под своим знаменем, приходилось объединять вручную.

Прикрепления: __.bmp(477Kb) · __3.bmp(505Kb)


Сергей Сергеевич

Сообщение отредактировал Сергей - Воскресенье, 25.09.2011, 18:31
 
vook2010Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 19:17 | Сообщение # 490
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей, просто в казарме не было больше места куда носить доспехи, туда влазит от 255 до 260. МОжно построить еще одну казарму и доспехи будут носить уже туда и доспешные продолжат свою работу.
 
KromДата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:53 | Сообщение # 491
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2502
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Сергей, Здорово! Я рад что тест проходит успешно и почти все работает как надо smile
Причины невыноса доспехов, как описал vook2010, могут быть в бараках, а может быть это и баг в игре. Можно тебя попросить - прислать мне на почту эту сохраненную игру для проверки? kromster80@gmail.com


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
corruptioneДата: Четверг, 13.10.2011, 21:37 | Сообщение # 492
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят у тут вопросик возник) вот в последнем ремейке мультиплеер где) можно ставить компьютеров) а как сделать что бы они умными были хоть чуть) а то они ничего не строят) и когда рушишь их здания не реагируют вообще) как это можно исправить)

каждый человек предан, либо кому-то, либо кем-то...
 
KromДата: Пятница, 14.10.2011, 11:16 | Сообщение # 493
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2502
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
corruptione, компьютеры пока тупые, строить не умеют вообще. В ближайшей версии (надеюсь до ноября) если картодел прописал в скрипте полноценный город и что они должны атаковать, то атаки будут.

Остальные новости - сделали отображение войск на миникарте в редакторе карт ремейка, запускаем сайт, доводим до ума рынок, обновляем переводы (у нас уже 10 языков), правим баги.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Пятница, 14.10.2011, 14:17 | Сообщение # 494
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Krom)
Остальные новости - сделали отображение войск на миникарте в редакторе карт ремейка, запускаем сайт, доводим до ума рынок, обновляем переводы (у нас уже 10 языков), правим баги.

Хорошие новости


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
briangood18Дата: Пятница, 14.10.2011, 18:59 | Сообщение # 495
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
работа идет успешно (я так понял) smile
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
Страница 33 из 69«1231323334356869»
Поиск: