KaM Remake
|
ValeraR | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 05:59 | Сообщение # 976 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Name) ValeraR, если ты будешь одновременно играть и смотреть за игрой других игроков с помощью реплея,то тебе конечно будет легче играть,чем другим...
В крайнем случае можно запретить просмотр реплея до окончания игры, кто силно хочет смотреть реплей во время игры тот будет-есть куча способов. Читеров не остановишь.
И вообще к черту реплеи, речь о паралельной сетевой игре в разных лобби в несколько окн. И для меня остается загадой почему ее убрали.
Сообщение отредактировал ValeraR - Понедельник, 15.10.2012, 06:03 |
|
| |
|
sergjiei | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 06:41 | Сообщение # 977 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ValeraR) В крайнем случае можно запретить просмотр реплея до окончания игры, кто силно хочет смотреть реплей во время игры тот будет-есть куча способов. Читеров не остановишь. Че за чушь. Krom сделал все верно, так как не в одной игре нельзя было играть по сети в 2х окнах.
|
|
| |
|
ValeraR | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 08:54 | Сообщение # 978 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (sergjiei) Че за чушь. Krom сделал все верно, так как не в одной игре нельзя было играть по сети в 2х окнах.
Тем не менее в версии 2736 это было возможно. При этом, такая возможность не несет никакого вреда и в тоже время необходима игрокам, пусть не всем, но небходимость в ней есть.В любом случае я за расширение возможностей игры, удивительно, что вы против:)
|
|
| |
|
Krom | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 09:13 | Сообщение # 979 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| ValeraR, вред в том, что читер откроет сохраненную игру во втором окне, откроет карту и будет смотреть кто что строит и какие у кого войска. А вот разумных причин разрешать игру в 2 окна нету.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
sergjiei | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 10:04 | Сообщение # 980 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Krom) ValeraR, вред в том, что читер откроет сохраненную игру во втором окне, откроет карту и будет смотреть кто что строит и какие у кого войска. А вот разумных причин разрешать игру в 2 окна нету. Согласен.
|
|
| |
|
ValeraR | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:11 | Сообщение # 981 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Krom) ValeraR, вред в том, что читер откроет сохраненную игру во втором окне, откроет карту и будет смотреть кто что строит и какие у кого войска. А вот разумных причин разрешать игру в 2 окна нету.
Так не о реплеях речь, черт с ними, пусть запрещены. И вообще этот способ только для читеров-упырей. Которые в свою очередь найдут способ смотреть реплей во время игры(второй комп, виртуальная машина и пр). Нормальные игроки не смотрят реплеи в риалтайме, не перекапывают город строителями во время пт, не блокируют дороги планами и пр.
Вопрос в том, что очень часто удобно играть в 2 окна, тем кто давно играет скучно строиться на протяжении пт, все идет на автомате и с закрытыми глазами. Заниматься какими то другими делами кроме игры-отвлекаться от погружения в игру. Развитие в кам действительно очень долгое и если есть хоть какая то возможность заполнить его игрой, то зачем ее отбирать?
PS. В старой версии в виде лулзов была возможность играть сразу за нескольких игроков в одном лобби, но это уже давало простор для читерства.
В общем я не вижу, каких то игровых проблем в этой возможности (параллельная игра в разных лобби) и двумя руками за ее возврат.
Сообщение отредактировал ValeraR - Понедельник, 15.10.2012, 21:14 |
|
| |
|
AntonP | Дата: Вторник, 16.10.2012, 07:09 | Сообщение # 982 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (ValeraR) Нормальные игроки не смотрят реплеи в риалтайме, не перекапывают город строителями во время пт, не блокируют дороги планами и пр Это не читерство, а на войне все средства хороши) Ведь невсегда на войне берут штурмом, часто и блокада и истощение ресурсов.
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 16.10.2012, 07:10 |
|
| |
|
ValeraR | Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:46 | Сообщение # 983 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (AntonP) Это не читерство, а на войне все средства хороши) Ведь невсегда на войне берут штурмом, часто и блокада и истощение ресурсов.
Отмечу, что имеется ввиду время перемирия.
Игра уже подразумевает под собой определенный набор правил и условностей. Есть условности которые невзможно нарушить в силу технического ограничения-напр нельзя двигать войска во время пт. Есть условности, которые лежат на совести игроков и невыполнения которых превращает игрока в упыря-напр блокировка дорог планами во время пт.
Большинство игроков помимо победы преследуют еще и цель получения удовольствия от игры. Упыри портят игру, но еще сильнее игру может испортить политика борьбы с упырями. Напр блокирование возможностей, запрет игры в два окна тому пример.
К слову, лучшим способом борьбы с рашем строителей во время пт я вижу туман войны, и зарастание незасеянных полей через некоторое время, исчезновение планов зданий без своей подведенной дороги через некоторое время.Добавил бы еще, возможность перекопать виноград в поле и обратно. Это в отличии введения "зоны строительства" не будет ограничивать возможности игроков.
Сообщение отредактировал ValeraR - Вторник, 16.10.2012, 10:09 |
|
| |
|
sergjiei | Дата: Вторник, 16.10.2012, 11:01 | Сообщение # 984 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ValeraR) К слову, лучшим способом борьбы с рашем строителей во время пт я вижу туман войны, и зарастание незасеянных полей через некоторое время, исчезновение планов зданий без своей подведенной дороги через некоторое время.Добавил бы еще, возможность перекопать виноград в поле и обратно. Это в отличии введения "зоны строительства" не будет ограничивать возможности игроков. Отлична мысль. Я бы еще добавил бы, что чем больше строителей ты нанял, тем больше их цена найма. То есть: 0-10 строителей стоит 1 золото 11-22 2 золота 23-30 3 золота 31-41 4 золота и от 42 по 5 золота
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 16.10.2012, 16:08 | Сообщение # 985 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Quote (sergjiei) Я бы еще добавил бы, что чем больше строителей ты нанял, тем больше их цена найма. То есть: 0-10 строителей стоит 1 золото 11-22 2 золота 23-30 3 золота 31-41 4 золота и от 42 по 5 золота Бред Quote (ValeraR) К слову, лучшим способом борьбы с рашем строителей во время пт я вижу туман войны, и зарастание незасеянных полей через некоторое время, исчезновение планов зданий без своей подведенной дороги через некоторое время.Добавил бы еще, возможность перекопать виноград в поле и обратно. Это в отличии введения "зоны строительства" не будет ограничивать возможности игроков. кто вам мешает построить пару башен у себя на территории? Вот все те кто против раша строителями и против рашеров вообще привыкли играть только по одному сценарию, быстро построить промышленность, еду и наклепать как можно больше войск за пт. Вы не привыкли к другим тактикам и протестуете против них, что-то пошло не по системе и все, конец света и это надо скорее запретить, иначе как я буду дальше играть? Взять к примеру тот же варкрафт, там куча тактик, как можно победить противника.К примеру, можно в самом начале построить у него на базе пару башен и ты очень сильно навредишь ему и некто это не запрещает.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Вторник, 16.10.2012, 16:43 | Сообщение # 986 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Quote (sergjiei) Отлична мысль. Я бы еще добавил бы, что чем больше строителей ты нанял, тем больше их цена найма. То есть: Бред полный, согласен с Лайфом
Варик - это варик, а КаМ - это КаМ, и насколько я знаю, варик отнимает меньше времени. И из-за того, что кто-то крысит, мы не должны крысить в ответ.
Quote (ValeraR) К слову, лучшим способом борьбы с рашем строителей во время пт я вижу туман войны, и зарастание незасеянных полей через некоторое время, исчезновение планов зданий без своей подведенной дороги через некоторое время.Добавил бы еще, возможность перекопать виноград в поле и обратно. Это в отличии введения "зоны строительства" не будет ограничивать возможности игроков. 1). НИКАКОГО ТУМАНА!!! 2). Согласен, было бы неплохо, чтоб через 15 мин поля исчезали 3). Тоже согласен, но не раньше, чем через 15 мин 4). Нет, не надо этого
Quote (LIFEfreedom) кто вам мешает построить пару башен у себя на территории? Это всё теория. А на самом деле строительство башен занимает определённое время, которое терять нельзя, 1 загвоздка - и всё. Либо не будет войск, либо не будет еды, либо ни того, ни другого. В играх без пт башни ясное дело нужны, ибо если 1 ополченец разрушит твой город, то всё. Но это редкость =)
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
sergjiei | Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:00 | Сообщение # 987 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Вовец) Quote (sergjiei) Отлична мысль. Я бы еще добавил бы, что чем больше строителей ты нанял, тем больше их цена найма. То есть:
Бред полный, согласен с Лайфом А где аргументы?Добавлено (16.10.2012, 18:00) ---------------------------------------------
Quote (Вовец) 1). НИКАКОГО ТУМАНА!!! Кстати krom планировал добавить туман войны в игру. И еще без капса можно?
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:06 | Сообщение # 988 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Это был Шифт Ребят, туман изменит игру больше, чем к примеру добавление муниципалки. Не нужно этого, отсутствие тумана - характерная черта игры.
Потому что если ты хочешь предотвратить раш, то придётся увеличивать стартовое кол-во золота на складе, ибо раз найм станет дороже. Раш строителями можно отбить, если арбалетчики начнут стрелять по строителям, и они не дойдут до башен. А если на то и надеялись, то просто нажать клавишу стоп, и они начнут стрелять по всем, про идёт, а не только по строилам.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Jery | Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:15 | Сообщение # 989 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Поддерживаю туман войны, добавит еще одну нишу в игру разведку и контрразведку, которую нужно будет проводить постоянно, а не как сейчас забежал сдох и видишь всю базу. Про поля мне не нравится, помоему это вполне оправданая тактика, в которой ты можешь потерять рабочих, застопорить строительство и тп, причем намного сильнее чем тот кто построит пару башен для защиты. Ну и можно провести некоторую разведку вначале на такое расстояние чтобы ты успел заметить строителей и выстроить башню по необходимости.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Вторник, 16.10.2012, 19:24 |
|
| |
|
Вовец | Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:24 | Сообщение # 990 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| В этом весь и интерес, что нужно не пропустить того одного себе на базу. А не пытаться это исправить путём изменений в самом ремейке
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|