[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 14«12341314»
Модератор форума: andreus, Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Выход следующей версии kam remeake.
dms-71Дата: Вторник, 12.03.2013, 12:18 | Сообщение # 16
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А можно какие-нибудь быстрые мануалы по нововведниям редактора? С большинством функций редактора ознакомился, но все же не все понимаю в нем.

Кисть работает изумительно. То, что надо, наконец-то можно рисовать ландшафты!

Пожелания:
1. Можно ли к функции ходьбы/атаки добавить таймер? То есть время через сколько они должны сделать это действие.
2. Считаю необходимым сделать ручную (мышкой) установку пункта назначения для ходьбы/атаки. Делать это с помощью координатов, нажимая плюсы и минусы неудобно и утомительно.
3. Наконец-то сделать участок дороги, который прилегает к входу здания постоянным. К примеру, когда здание разрушают, то этот квадратик так и должен остаться поворачивающим к входу. Не знаю как остальным но мне мозолит это глаза.
4. Добавить в редактор, в меню строительства муниципалитет, чтобы хотя бы построить можно было, а здание пусть будет не функционально. (не теряю надежды, что муниципалитет когда-нибудь будет доработан)
5. Создать кисть леса, камней или прочих объектов. В десятки раз облегчило бы работу картоделам.
6. Добавить возможность вращать не боевых юнитов.7. Добавить кнопку, а лучше сочетание клавиш "ctrl+z", очень не хватает, особенно когда накосячил.

Баги: (достаточно хорошо не проверены)
1. Когда войска скриптово должны идти и игрок отменяет их маршрут или задает им новый, то войска теряют изначально заданное направление. (например вместо > стало ^)
2. Еще один возможный баг (может и нет) - Это рассинхрон. Когда начинается игра и войскам задется изначальный маршрут, они начинают идти не строем, а в разнобой в итоге, вместо красивого отряда идет недисциплинированная кучка воинов.

Ну как-то так.  biggrin


Сообщение отредактировал dms-71 - Вторник, 12.03.2013, 12:21
 
KromДата: Вторник, 12.03.2013, 13:24 | Сообщение # 17
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
Мануал пока писать некому.

1. Нельзя, т.к. если это армия ИИ, то он будет пытаться ей управлять (переставит на новое место например), а тут этот приказ всередине всплывет .. щас фишка в том, что приказ отдается мгновенно и ИИ не трогает войско пока оно не бездействует.
2. Попробуем.
3. Запишу в баги, может быть получится сделать
4. Пока не стоит наверно
5. в планах
6. у небоевых в скрипте нет аргумента куда им смотреть (как помню)
7. в планах

по багам пока ничего не скажу


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Среда, 13.03.2013, 06:41 | Сообщение # 18
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Krom, Не знаю как в закрытой версии но в R4179 и предыдущих были проблемы с сохранениями ресурсов иногда у некоторых складов не сохраняются ресурсы

Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
 
dms-71Дата: Среда, 13.03.2013, 09:18 | Сообщение # 19
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
AlexandrV, точно! Я думал, что я что-то не так делаю, а действительно иногда склад сбрасывается. Иногда и другие настройки сбрасываются, например, альянсы и тип игрока.
 
KromДата: Среда, 13.03.2013, 09:32 | Сообщение # 20
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
AlexandrVdms-71, это вы про игру или про редактор карт?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Среда, 13.03.2013, 12:03 | Сообщение # 21
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я про редактор. Неоднократно замечал, что со склада слетает все, при каких действиях-то действиях, а при каких не могу сказать.
 
KromДата: Среда, 13.03.2013, 14:26 | Сообщение # 22
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
dms-71, попробуй воспроизвести это в новой версии плиз. Без конкретного описания воспроизводимости бага, это как искать иголку в стоге сена - пустая трата времени.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Среда, 13.03.2013, 15:31 | Сообщение # 23
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Krom, Про редактор карт.

Krom, Это бесполезно легче тебе найти так как ошибок та не выдает просто баг сохранения если больше 1 склада у игрока. Проверь что сохраняет все а не 1 склад если их 2.


Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.

Сообщение отредактировал AlexandrV - Среда, 13.03.2013, 15:34
 
ColonelДата: Четверг, 14.03.2013, 10:18 | Сообщение # 24
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Кром, я тут подумал, что будет полезно чтоб в редакторе была возможность отключать доставку товаров (треугольником) на склад. Это будет очень полезно для картоделов, и в миссиях получится так, что слуги ИИ не толпятся у склада чтоб занести а потом вынести бревно. Удобно, одним словом
 
KromДата: Четверг, 14.03.2013, 11:25 | Сообщение # 25
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
AlexandrV, посмотрел, там все нормально. Напиши как точно воспроизвести! )

Colonel, не совсем понял, в каких это миссиях сначала заносят, а потом выносят бревна?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:14 | Сообщение # 26
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Что-то ИИ совсем не хочет развиваться. С изначально отсутствующим складом ИИ сразу сдается.
 
KromДата: Четверг, 14.03.2013, 12:55 | Сообщение # 27
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
dms-71, логично, так как Склад центр всего и всея )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Четверг, 14.03.2013, 14:01 | Сообщение # 28
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Krom, Заметил баг. Скорее недочет. В демо версии игру нельзя на паузу ставить тогда как в r4179 можно

Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
 
KromДата: Четверг, 14.03.2013, 15:05 | Сообщение # 29
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
AlexandrV, а как ты ставишь на паузу, в синглплеере?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Четверг, 14.03.2013, 15:22 | Сообщение # 30
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Krom, Я ошибся даже в предыдущих нельзя на паузу ставить.

Krom, Добавь в ремейк паузу игры.


Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Страница 2 из 14«12341314»
Поиск: