[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 14«1234561314»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Выход следующей версии kam remeake.
dms-71Дата: Пятница, 15.03.2013, 17:19 | Сообщение # 46
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Krom)
отредактировать карту под себя, добавив 9000 еды например.
Опа... Это серьезный момент.
Глянул на список игр, что у меня есть и смогу обшарить пока что редактор Героев III, не совсем то, но почему бы и нет? Редактор очень простой в обращении.
Рекомендую создать для этого отдельную тему и составить список игр-стратегий, которые обладают редакторами карт, которые необходимо изучить. Особый упор нужно делать на экономические стратегии, имеющие вторичные, третичные продукты производства. (например - The Settlers)
Итак, игры, которые я знаю и вспомнил имеющие редакторы:
Эпоха империй 1, 2, остальное хз
Казаки

В списке у меня есть эти игры, но в них не играл, возможно в них есть редакторы.
Эпоха мифологии (Age Of Mythology) '2002
Темная звезда Римской империи (Nemesis Of The Roman Empire) '2004
Думаю все, кто желает делать эффективно карты и кампании, подключатся к этому и помогут сделать редактор КаМа простейший в обращении, как автомат Калашникова.
 
KromДата: Пятница, 15.03.2013, 21:36 | Сообщение # 47
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2519
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71, дерзай!

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Суббота, 16.03.2013, 13:51 | Сообщение # 48
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
По поводу редакторов карт. В варкрафте 3 мне очень нравились "регионы"  (Произвольно создаваемые прямоугольники игроком и используемые игроками для триггеров. Допустим если юнит вошел в регион то делать тото. Или допустим можно приказать в определенный регион двигаться отряд воинов, или построить здание). Вообще в варкрафте 3 был очень мощный редактор карт, который позволял сделать самые разные вещи и моды.

Война и мир лучшая!
 
JeryДата: Суббота, 16.03.2013, 14:41 | Сообщение # 49
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Еще был итератор по юнитам\зданиям\объектам в регионе, что очень удобно. Три месяца назад уже писал и про редактор варкрафта и про регионы в частности. Еще можно было набирать во временную "коллекцию" объекты в определенном радиусе от другого объекта и итерировать по ним, но это для КаМа уже лишнее наверно. В принципе текущими скриптами все это можно организовать, но это будет велосипед причем у каждого свой =)

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Суббота, 16.03.2013, 14:50
 
KromДата: Суббота, 16.03.2013, 18:00 | Сообщение # 50
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2519
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, регионы обязаьельно будут, но чуть позже. Т.к. без итераторов, о которых пишет Jery они неудобны. Насчет итераторов - может быть возвращать массив ID юнитов? надо попробовать ..

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
EvelCoreДата: Суббота, 16.03.2013, 23:14 | Сообщение # 51
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
когда хоть обнова то уже выидет говорили же в середине марта примрено. .
 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:04 | Сообщение # 52
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
EvelCore, 2-е сообщение в этой теме датировано 5 мартом. В сообщении сказано, что примерные сроки 4-8 недель. Итого получаем, что следующая версия выйдет примерно в апреле-мае

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:43 | Сообщение # 53
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Зато сколько там новых возможностей будет класс

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
GrimsandroДата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:11 | Сообщение # 54
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не сильно перелистал форум, но не нашёл инфы на тему:
-Будет ли добавляться возможность запрета ВЫНОСА определенного ресурса на складе?
просто вроде мелочь, а иногда так нужна....
-Реально было бы замутить возможно "прикрепления слуг" к определенному зданию? чтобы они не перлись на большой карте из одного конца карты в другую? хз как это реализуемо иль нет, а было б перспективненько по-моему...
 
KromДата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:19 | Сообщение # 55
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2519
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Grimsandro, запрета выноса не будет, для каких ситуаций он нужен?

Прикрепления слуг так же не будет. КаМ не должен настолько погружаться в микро-менеджмент. Делай достаточно слуг, строй хорошие дороги, обдуманно располагай здания и все будет хорошо )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
GrimsandroДата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:43 | Сообщение # 56
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom,
на некоторых картах в замках дают кучу оружия - тотальный коллапс при разрешении вноса оружия в казарму - это яркий пример.
Так же в других ситуациях, но не критично.
а хорошие дороги и обдуманное расположение зданий работает нормально, пока деревушка не разрослась изрядно. А потом начинается, что бревно валяется и никто из свободных рядом слуг его не берет, так как за ним уже вышел слуга, который в 3 минутах ходьбы от этого бревна.
Я конечно понимаю, что это не экономическая страта в первую очередь, но все же...
 
KromДата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:45 | Сообщение # 57
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2519
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Grimsandro, с первой ситуацией все просто. В оригинальной КаМ нельзя было добавлять оружие в казармы или другие здания, поэтому все добавляли в склад и получалось то о чем ты пишешь. В Ремейке же можно добавлять ресурсы в любые здания, так что это запрос к картоделам обновить свои карты и оружие помещать прямо в казармы.

По доставкам - согласен, в такой ситуации возможны оптимизации, но мы хотим сделать это в коде, а не нагружать игрока wink

Спасибо что написал!


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
GrimsandroДата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:51 | Сообщение # 58
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom,
Ну я не програмер, так что не знаю что проще реализуемо - переработать алгоритм слуг, или добавить такую функцию...
просто подумал, что добавление такой функции так сказать добавит игре "стратегическую нотку" в экономике.
 
KromДата: Понедельник, 18.03.2013, 16:18 | Сообщение # 59
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2519
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Grimsandro, переработка алгоритма или добавление такой функции примерно сопоставимый объем работ. Так что будем смотреть в сторону алгоритмов, как появится время )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Понедельник, 18.03.2013, 16:39 | Сообщение # 60
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Krom, по поводу массива юнитов. В Варкрафте 3 как раз и возвращался массив юнитов. Но это всё можно погрузить на плечи игроков. Главное чтобы имелась возможность выделить (скриптово) каждого юнита отдельно.

Война и мир лучшая!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Страница 4 из 14«1234561314»
Поиск: