Выход следующей версии kam remeake.
|
dms-71 | Дата: Пятница, 15.03.2013, 17:19 | Сообщение # 46 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата (Krom) отредактировать карту под себя, добавив 9000 еды например. Опа... Это серьезный момент. Глянул на список игр, что у меня есть и смогу обшарить пока что редактор Героев III, не совсем то, но почему бы и нет? Редактор очень простой в обращении. Рекомендую создать для этого отдельную тему и составить список игр-стратегий, которые обладают редакторами карт, которые необходимо изучить. Особый упор нужно делать на экономические стратегии, имеющие вторичные, третичные продукты производства. (например - The Settlers) Итак, игры, которые я знаю и вспомнил имеющие редакторы: Эпоха империй 1, 2, остальное хз Казаки
В списке у меня есть эти игры, но в них не играл, возможно в них есть редакторы. Эпоха мифологии (Age Of Mythology) '2002 Темная звезда Римской империи (Nemesis Of The Roman Empire) '2004 Думаю все, кто желает делать эффективно карты и кампании, подключатся к этому и помогут сделать редактор КаМа простейший в обращении, как автомат Калашникова.
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:36 | Сообщение # 47 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| dms-71, дерзай!
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Суббота, 16.03.2013, 13:51 | Сообщение # 48 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| По поводу редакторов карт. В варкрафте 3 мне очень нравились "регионы" (Произвольно создаваемые прямоугольники игроком и используемые игроками для триггеров. Допустим если юнит вошел в регион то делать тото. Или допустим можно приказать в определенный регион двигаться отряд воинов, или построить здание). Вообще в варкрафте 3 был очень мощный редактор карт, который позволял сделать самые разные вещи и моды.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
Jery | Дата: Суббота, 16.03.2013, 14:41 | Сообщение # 49 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Еще был итератор по юнитам\зданиям\объектам в регионе, что очень удобно. Три месяца назад уже писал и про редактор варкрафта и про регионы в частности. Еще можно было набирать во временную "коллекцию" объекты в определенном радиусе от другого объекта и итерировать по ним, но это для КаМа уже лишнее наверно. В принципе текущими скриптами все это можно организовать, но это будет велосипед причем у каждого свой =)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Суббота, 16.03.2013, 14:50 |
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:00 | Сообщение # 50 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AntonP, регионы обязаьельно будут, но чуть позже. Т.к. без итераторов, о которых пишет Jery они неудобны. Насчет итераторов - может быть возвращать массив ID юнитов? надо попробовать ..
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
EvelCore | Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:14 | Сообщение # 51 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| когда хоть обнова то уже выидет говорили же в середине марта примрено. .
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:04 | Сообщение # 52 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| EvelCore, 2-е сообщение в этой теме датировано 5 мартом. В сообщении сказано, что примерные сроки 4-8 недель. Итого получаем, что следующая версия выйдет примерно в апреле-мае
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:43 | Сообщение # 53 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Зато сколько там новых возможностей будет класс
|
|
| | |
Grimsandro | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:11 | Сообщение # 54 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не сильно перелистал форум, но не нашёл инфы на тему: -Будет ли добавляться возможность запрета ВЫНОСА определенного ресурса на складе? просто вроде мелочь, а иногда так нужна.... -Реально было бы замутить возможно "прикрепления слуг" к определенному зданию? чтобы они не перлись на большой карте из одного конца карты в другую? хз как это реализуемо иль нет, а было б перспективненько по-моему...
|
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:19 | Сообщение # 55 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Grimsandro, запрета выноса не будет, для каких ситуаций он нужен?
Прикрепления слуг так же не будет. КаМ не должен настолько погружаться в микро-менеджмент. Делай достаточно слуг, строй хорошие дороги, обдуманно располагай здания и все будет хорошо )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Grimsandro | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:43 | Сообщение # 56 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Krom, на некоторых картах в замках дают кучу оружия - тотальный коллапс при разрешении вноса оружия в казарму - это яркий пример. Так же в других ситуациях, но не критично. а хорошие дороги и обдуманное расположение зданий работает нормально, пока деревушка не разрослась изрядно. А потом начинается, что бревно валяется и никто из свободных рядом слуг его не берет, так как за ним уже вышел слуга, который в 3 минутах ходьбы от этого бревна. Я конечно понимаю, что это не экономическая страта в первую очередь, но все же...
|
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:45 | Сообщение # 57 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Grimsandro, с первой ситуацией все просто. В оригинальной КаМ нельзя было добавлять оружие в казармы или другие здания, поэтому все добавляли в склад и получалось то о чем ты пишешь. В Ремейке же можно добавлять ресурсы в любые здания, так что это запрос к картоделам обновить свои карты и оружие помещать прямо в казармы.
По доставкам - согласен, в такой ситуации возможны оптимизации, но мы хотим сделать это в коде, а не нагружать игрока
Спасибо что написал!
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Grimsandro | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:51 | Сообщение # 58 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Krom, Ну я не програмер, так что не знаю что проще реализуемо - переработать алгоритм слуг, или добавить такую функцию... просто подумал, что добавление такой функции так сказать добавит игре "стратегическую нотку" в экономике.
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 16:18 | Сообщение # 59 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Grimsandro, переработка алгоритма или добавление такой функции примерно сопоставимый объем работ. Так что будем смотреть в сторону алгоритмов, как появится время )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 16:39 | Сообщение # 60 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Krom, по поводу массива юнитов. В Варкрафте 3 как раз и возвращался массив юнитов. Но это всё можно погрузить на плечи игроков. Главное чтобы имелась возможность выделить (скриптово) каждого юнита отдельно.
Война и мир лучшая!
|
|
| |
|