Выход следующей версии kam remeake. |
Krom | Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:35 | Сообщение # 31 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
| AlexandrV, пауза в игре уже 100 лет есть (латинская кнопка P), но только в одиночной игре.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:51 | Сообщение # 32 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Krom, А в кампашки
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:57 | Сообщение # 33 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Krom, так же ИИ имеющий склад ограничился только школой и харчевней. Никакого прогресса. Мне кажется, что необходимо доработать компютерного игрока так, что при имении таких зданий как изба лесника, лесопилка и каменоломня он боролся за свое выживание. В разы увеличит сложность борьбы.
|
|
| | |
Colonel | Дата: Четверг, 14.03.2013, 19:02 | Сообщение # 34 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Про бревна пример. Хотелось бы иметь возможность, в самом редакторе, ставить галки в складе на товар, который туда не надо носить. Т.е. как в любой игре игрок может запретить носить товар на склад, так и чтоб редакторе такая возможность была.
Пример: В редакторе открываем миссию, где у ИИ несколько складов. Допустим один склад ближе находится к лесопилке, но дорога идет так, что быстрее будет тащить доски в другой склад. Но т.к. первый склад ближе "по прямой" они слуги будут таскать товар туда, делая километровый обход территории.
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Четверг, 14.03.2013, 19:13 | Сообщение # 35 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Colonel, Отличная идея кстати в демо версии есть запрет на ресурсы но там полностью запрещает некоторые ресурсы.
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:45 | Сообщение # 36 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
| AlexandrV, кампании это тоже одиночная игра вообщето.
dms-71, ничего не понял, но если рядом камня нет, то ИИ встанет.
Colonel, пример неубедителен. игрок и сам запрет может поставить.
AlexandrV, нет. есть только запрет на торговлю определенных ресурсов.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Colonel | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:51 | Сообщение # 37 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата пример неубедителен. игрок и сам запрет может поставить. Это по большей части для ИИ. В тех же кампаниях ИИ часто попадает в пробку из-за своих бесконечных ресурсов. С другой стороны для картоделов может тоже пригодится. Либо как ускоритель процесса, или жек наоборот для торможения
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Пятница, 15.03.2013, 08:19 | Сообщение # 38 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Назрел такой вопрос - а зачем нужны "вечно падающие" деревья? Может их убрать из редактора? Появилась как никогда актуальная мысль - можно ли добавить в панель инструментов крестик для выкорчевывания дерева? Очень часто деревья мешают строиться и приходится строить избу лесника, чтобы он вырубил 5-7 деревьев, изба сносится и место застраивается. Или иногда лесник позволит себе слишком много и засадит деревьями необходимое для развитие место, и приходится либо строить клетку винограда - это автоматически убирает дерево, либо ждать когда дерево вырастет и лесоруб его срубит.
Сообщение отредактировал dms-71 - Пятница, 15.03.2013, 08:29 |
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 15.03.2013, 09:09 | Сообщение # 39 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
| Colonel, надо будет научить ИИ блокировать доставки (пока научил только блокировать камень и доски если их на складе больше 60)
dms-71, можно убрать, согласен ) Корчевание деревьев .. неуверен .. надо придумать вариант поизящнее, и так чтобы нельзя было сделать голую местность.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Пятница, 15.03.2013, 13:27 | Сообщение # 40 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Предлагаю делать на дереве метку и за ним индивидуально выйдет лесник.
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 15.03.2013, 13:30 | Сообщение # 41 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
| dms-71, то есть убирать можно будет только срубаемые деревья. звучит неплохо )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Пятница, 15.03.2013, 13:39 | Сообщение # 42 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да, именно те деревья, которые стояли и посадил сам лесник, вредительствуя этим. Бывают карты, где очень мало места и лесники своими саженцами загаживают территорю и серьезно озадачивают игрока. + К этому всему, когда к примеру у лесника заканчивается лес под боком и промышленность останавливается из-за недостатка досок, то такие вот вылазки могли бы помочь. Хотя я подозреваю раш в этой ситуации. Значит, все таки надо ограничить их радиус.
Появилась идея по поводу инструментов редактора. Немного поразмыслив, я подумал как было бы удобнее садить деревья и прочее. И вот что я придумал: на панели инструментов появляется кнопка "Деревья", "Камни" "Грибы" "Ветки" и т.д. левая кнопка устанавливает, а правая меняет картинку. И из этого списка убрать молодые деревья, их уже на усмотрение может поставить картодел.
Я до сих пор не могу понять некоторые вещи в редакторе. Без объяснения долго буду догадываться. =( Мне кажется надо начать параллельно мануал делать.
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:03 | Сообщение # 43 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
| dms-71, по редактору пока финального решения нет, некоторые закладки могут буть реорганизованы (особенно настройка ИИ), но в остальном мануал можно делать. Думаю с переводом тоже как-нибудь справимся
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:37 | Сообщение # 44 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Перевод бы на 70 процентов облегчил понимание. Вообще крутилась идея попросить всех желающих как-то помочь заползти в редакторы любых других стратегий и отчитаться по поводу решений, которые можно использовать для оптимизации КаМовского редактора. Добавлено (15.03.2013, 14:37) --------------------------------------------- Не у всех руки прямые, чтобы делать карты не уступающие оригиналу игры, имея при этом довольно таки сложные инструменты. (не наезжаю, рад и пользуюсь тем, что есть)
Еще хотел предложить устроить опрос на официальном сайте по поводу карт. За эти месяцы повидал я карт не мало, и почти во все хоть раз, да сыграл. Было много интересных и хороших, продуманных карт. Но и заметил, что просто масса карт либо непригодна для игры любо выглядят отвратительно. Так вот, суть опроса: Список карт -> выбирается карта И там три варианта - Хорошая карта, пусть будет в игре - Плохая карта, должна быть удалена - Карту необходимо доработать (и открытое поле написать почему)
Почему я об этом подумал? Игра развивается, дорабатывается, привлекая все больше игроков. Больше игроков - многие из них пытаются пробовать себя в роли картодела и не у всех это получается. В общем количество карт растет, что не особо удобно. Пока писал это, пришла другая мысль. А что если сделать как в Counter-Strike? Чтобы хост загружал карту, игроки набираются, и должны загрузить карту (или свалить) и все играют. Так как столкнулся с проблемой интеграции новых карт в игру. Чтобы в нее сыграть приходится искать знакомых ,чтобы им скинуть по скайпу и тогда можно тестировать, а это только тестировать... Ох ох ох. И если появится такая возможность, то список официальных карт Кама можно сократить до нескольких десятков. А кто захочет играть в другие карты, без проблем, подкачивайте, играйте. Но так это нужно сделать, чтобы это была не проблема. наверное сложностей наговорил.
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:59 | Сообщение # 45 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
| dms-71, обоими руками пддерживаю по первому пункту. Не стоит изобретать велосипеды, если уже есть устоявшиеся решения )
Качество карт можно косвенно оценить по тому сколько в них играют (см. список под серверами на kamremake.com/servers) Загрузка карт планируется, но есть пара моментов, например то что хост может отредактировать карту под себя, добавив 9000 еды например.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|