[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 14«123451314»
Модератор форума: andreus, Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Выход следующей версии kam remeake.
KromДата: Четверг, 14.03.2013, 15:35 | Сообщение # 31
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
AlexandrV, пауза в игре уже 100 лет есть (латинская кнопка P), но только в одиночной игре.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Четверг, 14.03.2013, 16:51 | Сообщение # 32
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Krom, А в кампашки

Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
 
dms-71Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:57 | Сообщение # 33
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Krom, так же ИИ имеющий склад ограничился только школой и харчевней. Никакого прогресса. Мне кажется, что необходимо доработать компютерного игрока так, что при имении таких зданий как изба лесника, лесопилка и каменоломня он боролся за свое выживание. В разы увеличит сложность борьбы.
 
ColonelДата: Четверг, 14.03.2013, 19:02 | Сообщение # 34
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Про бревна пример.
Хотелось бы иметь возможность, в самом редакторе, ставить галки в складе на товар, который туда не надо носить. Т.е. как в
любой игре игрок может запретить носить товар на склад, так и чтоб
редакторе такая возможность была.

Пример:
В редакторе открываем миссию, где у ИИ несколько складов. Допустим один склад ближе находится к лесопилке, но дорога идет так, что быстрее будет тащить доски в другой склад. Но т.к. первый склад ближе "по прямой" они слуги будут таскать товар туда, делая километровый обход территории.
 
AlexandrVДата: Четверг, 14.03.2013, 19:13 | Сообщение # 35
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Colonel, Отличная идея кстати в демо версии есть запрет на ресурсы но там полностью запрещает некоторые ресурсы.

Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
 
KromДата: Четверг, 14.03.2013, 20:45 | Сообщение # 36
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
AlexandrV, кампании это тоже одиночная игра вообщето.

dms-71, ничего не понял, но если рядом камня нет, то ИИ встанет.

Colonel, пример неубедителен. игрок и сам запрет может поставить.

AlexandrV, нет. есть только запрет на торговлю определенных ресурсов.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ColonelДата: Четверг, 14.03.2013, 22:51 | Сообщение # 37
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
пример неубедителен. игрок и сам запрет может поставить.
Это по большей части для ИИ. В тех же кампаниях ИИ часто попадает в пробку из-за своих бесконечных ресурсов.
С другой стороны для картоделов может тоже пригодится. Либо как ускоритель процесса, или жек наоборот для торможения
 
dms-71Дата: Пятница, 15.03.2013, 08:19 | Сообщение # 38
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Назрел такой вопрос - а зачем нужны "вечно падающие" деревья? Может их убрать из редактора?
Появилась как никогда актуальная мысль - можно ли добавить в панель инструментов крестик для выкорчевывания дерева? Очень часто деревья мешают строиться и приходится строить избу лесника, чтобы он вырубил 5-7 деревьев, изба сносится и место застраивается. Или иногда лесник позволит себе слишком много и засадит деревьями необходимое для развитие место, и приходится либо строить клетку винограда - это автоматически убирает дерево, либо ждать когда дерево вырастет и лесоруб его срубит.


Сообщение отредактировал dms-71 - Пятница, 15.03.2013, 08:29
 
KromДата: Пятница, 15.03.2013, 09:09 | Сообщение # 39
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
Colonel, надо будет научить ИИ блокировать доставки (пока научил только блокировать камень и доски если их на складе больше 60)

dms-71, можно убрать, согласен )
Корчевание деревьев .. неуверен .. надо придумать вариант поизящнее, и так чтобы нельзя было сделать голую местность.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Пятница, 15.03.2013, 13:27 | Сообщение # 40
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю делать на дереве метку и за ним индивидуально выйдет лесник.
 
KromДата: Пятница, 15.03.2013, 13:30 | Сообщение # 41
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
dms-71, то есть убирать можно будет только срубаемые деревья. звучит неплохо )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Пятница, 15.03.2013, 13:39 | Сообщение # 42
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, именно те деревья, которые стояли и посадил сам лесник, вредительствуя этим. Бывают карты, где очень мало места и лесники своими саженцами загаживают территорю и серьезно озадачивают игрока. + К этому всему, когда к примеру у лесника заканчивается лес под боком и промышленность останавливается из-за недостатка досок, то такие вот вылазки могли бы помочь. Хотя я подозреваю раш в этой ситуации. Значит, все таки надо ограничить их радиус.

Появилась идея по поводу инструментов редактора. 
Немного поразмыслив, я подумал как было бы удобнее садить деревья и прочее.
И вот что я придумал: на панели инструментов появляется кнопка "Деревья", "Камни" "Грибы" "Ветки" и т.д. левая кнопка устанавливает, а правая меняет картинку. И из этого списка убрать молодые деревья, их уже на усмотрение может поставить картодел.

Я до сих пор не могу понять некоторые вещи в редакторе. Без объяснения долго буду догадываться. =( Мне кажется надо начать параллельно мануал делать.
 
KromДата: Пятница, 15.03.2013, 14:03 | Сообщение # 43
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
dms-71, по редактору пока финального решения нет, некоторые закладки могут буть реорганизованы (особенно настройка ИИ), но в остальном мануал можно делать. Думаю с переводом тоже как-нибудь справимся

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:37 | Сообщение # 44
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Перевод бы на 70 процентов облегчил понимание. Вообще крутилась идея попросить всех желающих как-то помочь заползти в редакторы любых других стратегий и отчитаться по поводу решений, которые можно использовать для оптимизации КаМовского редактора.

Добавлено (15.03.2013, 14:37)
---------------------------------------------
Не у всех руки прямые, чтобы делать карты не уступающие оригиналу игры, имея при этом довольно таки сложные инструменты. (не наезжаю, рад и пользуюсь тем, что есть)

Еще хотел предложить устроить опрос на официальном сайте по поводу карт. За эти месяцы повидал я карт не мало, и почти во все хоть раз, да сыграл. Было много интересных и хороших, продуманных карт. Но и заметил, что просто масса карт либо непригодна для игры любо выглядят отвратительно.
Так вот, суть опроса:
Список карт -> выбирается карта
И там три варианта
- Хорошая карта, пусть будет в игре
- Плохая карта, должна быть удалена
- Карту необходимо доработать (и открытое поле написать почему)

Почему я об этом подумал? Игра развивается, дорабатывается, привлекая все больше игроков. Больше игроков - многие из них пытаются пробовать себя в роли картодела и не у всех это получается. В общем количество карт растет, что не особо удобно.
Пока писал это, пришла другая мысль. А что если сделать как в Counter-Strike? Чтобы хост загружал карту, игроки набираются, и должны загрузить карту (или свалить) и все играют. Так как столкнулся с проблемой интеграции новых карт в игру. Чтобы в нее сыграть приходится искать знакомых ,чтобы им скинуть по скайпу и тогда можно тестировать, а это только тестировать... Ох ох ох. И если появится такая возможность, то список официальных карт Кама можно сократить до нескольких десятков. А кто захочет играть в другие карты, без проблем, подкачивайте, играйте. Но так это нужно сделать, чтобы это была не проблема. наверное сложностей наговорил.

 
KromДата: Пятница, 15.03.2013, 14:59 | Сообщение # 45
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
dms-71, обоими руками пддерживаю по первому пункту. Не стоит изобретать велосипеды, если уже есть устоявшиеся решения )

Качество карт можно косвенно оценить по тому сколько в них играют (см. список под серверами на kamremake.com/servers)
Загрузка карт планируется, но есть пара моментов, например то что хост может отредактировать карту под себя, добавив 9000 еды например.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск: