[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 15«12101112131415»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
Новый релиз - Kam Remake r6720
KromДата: Вторник, 09.12.2014, 21:34 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
После тщательного тестирования и исправления багов, бесконечных "ночных" сборок и пяти релиз-кандидатов,  новая версия вышла 9 декабря (то есть сегодня). С чем всех и поздравляю!
Вы можете найти новую версию на странице загрузок: http://www.kamremake.com/download/

Начиная с этого релиза, мы убрали тэг “Demo” из названия игры. Теперь это KaM Remake r****. Проект вырос из демо в полноценную игру, и тэг “Demo” уже не нужен. В новой версии очень много изменений, так что приведем список только наиболее значительных и заметных:

Особенности
  • Автономный ИИ значительно поумнел, и теперь это серьезный противник для игроков среднего уровня (на скрине ниже - город, построенный ИИ)




  • Поддержка юникода (для китайского, корейского и японского алфавитов)
  • Передача файлов в лобби (сейвы и карты)
  • Возвращение в лобби для мультиплеера (для рехостов, пауз и замены ливеров)
  • Зрители в мультиплеере
  • Новые переводы: корейский, словенский, сербский
  • Две новые кампании An Empire Destroyed (автор Dicsoupcan) и On Foreign Lands (автор Grayter)
  • Множество новых одиночных и мультиплеерных карт


Улучшения
  • Пункт сбора для казарм (клик правой кнопкой мыши, чтобы задать точку)
  • Сетевые сообщения типа "Вас кикнули" переведены
  • Улучшенный выбор юнитов
  • LAN сервера автоматически определяются и отображаются в общем списке
  • Множество новых динамических скриптов
  • Улучшена производительность


И, как обычно, множество прочих исправлений и улучшений:



Также добавлено много новых скриптовых карт, включая RPG-приключения, мультиплеерные кооперативные осады, и даже клон "Змейки".

Мы еще раз напоминаем о возможности пожертвования для дальнейшего развития проекта:

Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот релиз, будь то программирование, создание карт, бета-тестирование, сообщения об ошибках, пожертвования или что-то другое.
Надеемся, обновление вам понравится! 
Левин и Кром


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Среда, 16.12.2015, 16:52 | Сообщение # 166
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Ктонить скиньте ссылку на скрипты кам ремейка

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
andreusДата: Среда, 16.12.2015, 16:58 | Сообщение # 167
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
AlexandrVhttps://github.com/Kromster80/kam_remake/wiki

 
KromДата: Среда, 16.12.2015, 19:08 | Сообщение # 168
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, ты вернулся! =)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Среда, 16.12.2015, 19:35 | Сообщение # 169
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
хех, да, с возвращением)

 
andreusДата: Среда, 16.12.2015, 20:55 | Сообщение # 170
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
В очередной раз апнем безответный пост 149-150 http://kamclub.ru/forum/19-1571-55617-16-1449169691 )

 
ВовецДата: Среда, 16.12.2015, 21:01 | Сообщение # 171
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Присоединяюсь в вышесказанному. + ещё хочется спросить, а скрипт на блокирование урона может в принципе существовать?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Среда, 16.12.2015, 21:18 | Сообщение # 172
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Krom ()
AlexandrV, ты вернулся! =)

Думаю да но незнаю хватит ли времни. Очень мало. Занят был другим к томуже есть другие интересы и проэкт игры которую начал делать.
Но тут свободное время появилось правдо мало. Думаю может сделать миссию по кам ремейк.
Цитата andreus ()
хех, да, с возвращением)

Спасибо.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Среда, 16.12.2015, 21:21
 
KromДата: Среда, 16.12.2015, 21:32 | Сообщение # 173
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, думаю нет. Доступа к хитпоинтам скрипты емнип не дают

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Среда, 16.12.2015, 21:34 | Сообщение # 174
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, даже не знаю, давно в звуковые модули не смотрел.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Среда, 16.12.2015, 22:06 | Сообщение # 175
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Было бы неплохо сделать привязку скоростей...
А с остальным что?


 
TakaДата: Среда, 16.12.2015, 23:09 | Сообщение # 176
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
andreus, зачем? И как быть тем, кто привык играть на скоростях, слышать ускоренный звук?, который быстро надоест...

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
andreusДата: Четверг, 17.12.2015, 00:08 | Сообщение # 177
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
для аренки надо)

States.GameSpeed
Actions.PlayWAV(P, .., 1, States.GameSpeed)


 
TakaДата: Четверг, 17.12.2015, 00:14 | Сообщение # 178
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
andreus, может проще уже ускоренный звук?

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
ВовецДата: Четверг, 17.12.2015, 07:46 | Сообщение # 179
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Taka, Ну тогда мы получим слишком быстрое проигрывание звука на меньших скоростях, логично же.

На самом деле для той же арены привязка звука далеко не так важна. Гораздо важнее скрипт на показывание маяков (В) только для определённых локаций, т.к. по скрипту на арене все в 1 команде, ну и неуязвимость юнитов.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Четверг, 17.12.2015, 11:18 | Сообщение # 180
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
А есть ли поддержка передавать все юниты, здания от одного игрока к другому?
И еще одно предложения. Раз можно получить прогресс строительства здания то и хотелосьбы показать прогресс строительства в тексте в виде прогрессбара со своим текстом внутри


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 17.12.2015, 11:41
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
Страница 12 из 15«12101112131415»
Поиск: