После тщательного тестирования и исправления багов, бесконечных "ночных" сборок и пяти релиз-кандидатов, новая версия вышла 9 декабря (то есть сегодня). С чем всех и поздравляю! Вы можете найти новую версию на странице загрузок: http://www.kamremake.com/download/
Начиная с этого релиза, мы убрали тэг “Demo” из названия игры. Теперь это KaM Remake r****. Проект вырос из демо в полноценную игру, и тэг “Demo” уже не нужен. В новой версии очень много изменений, так что приведем список только наиболее значительных и заметных:
Особенности
Автономный ИИ значительно поумнел, и теперь это серьезный противник для игроков среднего уровня (на скрине ниже - город, построенный ИИ)
Поддержка юникода (для китайского, корейского и японского алфавитов)
Передача файлов в лобби (сейвы и карты)
Возвращение в лобби для мультиплеера (для рехостов, пауз и замены ливеров)
Зрители в мультиплеере
Новые переводы: корейский, словенский, сербский
Две новые кампании An Empire Destroyed (автор Dicsoupcan) и On Foreign Lands (автор Grayter)
Множество новых одиночных и мультиплеерных карт
Улучшения
Пункт сбора для казарм (клик правой кнопкой мыши, чтобы задать точку)
Сетевые сообщения типа "Вас кикнули" переведены
Улучшенный выбор юнитов
LAN сервера автоматически определяются и отображаются в общем списке
Множество новых динамических скриптов
Улучшена производительность
И, как обычно, множество прочих исправлений и улучшений:
Баги:
+ Скрипт Actions.GroupOrderSplit возвращал ID оригинального отряда, а не нового + Приоритет доставок может игнорироваться если слуг больше, чем доступных доставок + Штурмующие солдаты иногда пробегали мимо врага, вместо того чтобы остановиться и атаковать его + Горожане могли не выходить из дома на тайл, не являющийся дорогой + Иконки товаров, смещенные на несколько пикселей в левой верхней части, возвращены на место + Редактор карт не должен разрешать задавать тип игрока "никакой" - ни игрок, ни ИИ + Скрипт IsFieldAt проверял виноградники по ошибке (как IsWineFieldAt) + Скрип не должен разрешать атаковать здания/юнитов союзника. Добавлена проверка союзов при выполнении команд скрипта + Скрипт не позволял проигрывать WAV файлы, содержащие в названии ЗАГЛАВНЫЕ буквы + Рандомный "сид" (случайное число, генерируемое при старте и определяющее весь рандом) должен быть разным для каждой игры + Атака животных через скрипт приводила к падению игры + ИИ должен атаковать, когда стрелок врага уже запусти стрелу, а не когда он только заряжает ее + {andreus} Ограничение длины названий сейвов - фиксит краш "Невозможно создать файл" + {andreus} Пофикшено сохранение "спелого" винограда на винограднике + {andreus} Скрипт не должен позволять соединять отряды разных игроков + {andreus} Скрипт на запрет/разрешение доставок работал наоборот + Скрипт Actions.PlayerWareDistribution не обновлял приоритет доставок + Integer overflow в статистике из-за того что при разрушении недостроенного здания стройматериалы учитывались дважды + Краш, вызванный тем, что здание-потребитель было разрушено когда слуга был в здании-поставщике + Сетевые сообщения переведены (сообщения типа игрок вышел, кикнут и пр.) + Союз по отношению к самому себе некорректен при обращении из скрипта (игрок всегда должен быть союзником по отношению к самому себе) + Чат блокируется на время переподключения во избежание рассинхрона + Маяки не отображались на неразведанных участках карты + Реплей одиночной игры заканчивались с последней командой игрока, а не во время сохранения + Скрипт Actions.GiveHouse крашился, если рядом со зданием был строитель, строящий дороги или поля + Странное поведение ИИ в кампаниях из-за того, что параметры атак не обновлялись как в КаМ + Войска ИИ должны атаковать врага, если его войска ближе чем в 4 тайлах от войск ИИ (можно настроить в редакторе карт) + Кисти в редакторе карт стирали поля и виноградники + Когда подданный заходит в здание, выделение должно быть отменено + Доски доставляются на стройку первыми + Изменение настроек игры в лобби отменяет готовность игроков, так что хост не может изменить настройки без согласия игроков в последний момент + Горячие клавиши (0..9) сохраняются в сейвах + Реплеи показывают заскриптованный текст для выбранного игрока + Сообщения не теряются при сохранении и не показываются в реплеях + Стрелы на дальних расстояниях были невидимы в последние 10% расстояния полета, и юниты погибали "из-за ничего" + Редкий краш при изменении рельефа вблизи зданий при добыче камня + {andreus} Скрипт не должен позволять выдавать войска, юнитов и здания "не играющему", несуществующему игроку + {andreus} Скрипт не должен позволять добавлять здания поверх полей
Улучшения:
+ M Заметно улучшена производительность рендеринга при зумировании + M Заметно улучшена производительность рендеринга при большом количестве зданий + L Слуги выбирают лучшее (ближнее?) здание-потребитель когда прибивают к зданию-поставщику + M Редактор карт: копирование/вставка работает между разными окнами + L Игроков в миссиях можно назвать, используя libx + L Игра мигает на панели задач, когда игрок получает сообщение/присоединяется и пр. + L При старте сетевой игры задается рандомное "семя", определяющее рандом в целом + L Возможность заказа +100 оружия в оружейнях/доспешнях/кузницах (shift + left-click) + L {andreus} Редактор карт: Нестандартные размеры карт + L {andreus} Горячие клавиши для всех команд солдатам: , & . для поворота, + & - для добавления/удаления шеренг, X для штурма, F для кормежки + L {andreus} Редактор карт: При создании карты некоторые тайлы выбираются рандомно (болотца на фоне травы, каменистые тайлы и пр. сочетающиеся с травой) + L {andreus} Редактор карт: Максимальный размер кисти увеличен до 32 + L {andreus} Новая команда для скрипта !BLOCK_UNIT запрещает обучение/экипировку определенных типов юнитов/солдат + L Кинематика в динамических скриптах + M Возможность передачи сейвов/карт в лобби + L Сервер использует MySQL для сохранения, а не txt файлы + L Shift+3 присоединяет выбранный отряд к отряду, закрепленному за клавишей 3 + L Хост может забанить игрока в лобби (только в этом лобби и не навсегда) + L Редактор карт и скрипт позволяет добавлять продукцию в здания (например камни в каменоломни) + M Новые колонки в меню реплеев: дата/время + L Горячие клавиши для зумирования - PageUp/PageDown + L Распределение товаров показывается в реплеях + L Пункт сбора для казармы + L Войска группируются в отряды, при выходе из казармы, вместо того чтобы строиться в длинную змейку + L Зрители в мельтиплеере + L Опция в редакторе карт для настройки ИИ: ИИ защищает юнитов/здания союзника как свои собственные + L Список игроков в мультиплеере упорядочен по командам + L Когда стрелкам приказано атаковать через ПКМ, они сохраняют строй + L Скрипт для добавления рекрутов в казармы + L Нажатие на пробел перемещает CenterScreen игрока на место, где был установлен последний маяк / оповещение об атаке + L Скриншоты сохраняются в папке "Screenshots" + L Возможность передачи прав хоста другому игроку в лобби + L Описания к миссиям на глобальной карте кампаний можно свернуть (теперь они не скачут по экрану из угла в угол) + L Пройденные миссии кампаний нумеруются на глобальной карте + M Возможность вернуться в лобби во время игры - например из-за ливеров, лаггеров, надоела карта и пр. (нужно голосование) + M Серверы, запущенные на компьютерах локальной сети, определяются и отображаются в начале списка + L {andreus} Возможность удалять реплеи прямо из ремейка + L {andreus} Возможность удалять карты прямо из ремейка + L {andreus} Магическая вода работает и для льда + L {andreus} Возможность скрыть заскриптованный текст
Также добавлено много новых скриптовых карт, включая RPG-приключения, мультиплеерные кооперативные осады, и даже клон "Змейки".
Мы еще раз напоминаем о возможности пожертвования для дальнейшего развития проекта: Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот релиз, будь то программирование, создание карт, бета-тестирование, сообщения об ошибках, пожертвования или что-то другое. Надеемся, обновление вам понравится! Левин и Кром Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
AlexandrV, ты вернулся! =) Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Присоединяюсь в вышесказанному. + ещё хочется спросить, а скрипт на блокирование урона может в принципе существовать? Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
Думаю да но незнаю хватит ли времни. Очень мало. Занят был другим к томуже есть другие интересы и проэкт игры которую начал делать. Но тут свободное время появилось правдо мало. Думаю может сделать миссию по кам ремейк.
Цитатаandreus ()
хех, да, с возвращением)
Спасибо.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Среда, 16.12.2015, 21:21
Вовец, думаю нет. Доступа к хитпоинтам скрипты емнип не дают Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
andreus, даже не знаю, давно в звуковые модули не смотрел. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Taka, Ну тогда мы получим слишком быстрое проигрывание звука на меньших скоростях, логично же.
На самом деле для той же арены привязка звука далеко не так важна. Гораздо важнее скрипт на показывание маяков (В) только для определённых локаций, т.к. по скрипту на арене все в 1 команде, ну и неуязвимость юнитов. Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
А есть ли поддержка передавать все юниты, здания от одного игрока к другому? И еще одно предложения. Раз можно получить прогресс строительства здания то и хотелосьбы показать прогресс строительства в тексте в виде прогрессбара со своим текстом внутри
Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 17.12.2015, 11:41