После тщательного тестирования и исправления багов, бесконечных "ночных" сборок и пяти релиз-кандидатов, новая версия вышла 9 декабря (то есть сегодня). С чем всех и поздравляю! Вы можете найти новую версию на странице загрузок: http://www.kamremake.com/download/
Начиная с этого релиза, мы убрали тэг “Demo” из названия игры. Теперь это KaM Remake r****. Проект вырос из демо в полноценную игру, и тэг “Demo” уже не нужен. В новой версии очень много изменений, так что приведем список только наиболее значительных и заметных:
Особенности
Автономный ИИ значительно поумнел, и теперь это серьезный противник для игроков среднего уровня (на скрине ниже - город, построенный ИИ)
Поддержка юникода (для китайского, корейского и японского алфавитов)
Передача файлов в лобби (сейвы и карты)
Возвращение в лобби для мультиплеера (для рехостов, пауз и замены ливеров)
Зрители в мультиплеере
Новые переводы: корейский, словенский, сербский
Две новые кампании An Empire Destroyed (автор Dicsoupcan) и On Foreign Lands (автор Grayter)
Множество новых одиночных и мультиплеерных карт
Улучшения
Пункт сбора для казарм (клик правой кнопкой мыши, чтобы задать точку)
Сетевые сообщения типа "Вас кикнули" переведены
Улучшенный выбор юнитов
LAN сервера автоматически определяются и отображаются в общем списке
Множество новых динамических скриптов
Улучшена производительность
И, как обычно, множество прочих исправлений и улучшений:
Баги:
+ Скрипт Actions.GroupOrderSplit возвращал ID оригинального отряда, а не нового + Приоритет доставок может игнорироваться если слуг больше, чем доступных доставок + Штурмующие солдаты иногда пробегали мимо врага, вместо того чтобы остановиться и атаковать его + Горожане могли не выходить из дома на тайл, не являющийся дорогой + Иконки товаров, смещенные на несколько пикселей в левой верхней части, возвращены на место + Редактор карт не должен разрешать задавать тип игрока "никакой" - ни игрок, ни ИИ + Скрипт IsFieldAt проверял виноградники по ошибке (как IsWineFieldAt) + Скрип не должен разрешать атаковать здания/юнитов союзника. Добавлена проверка союзов при выполнении команд скрипта + Скрипт не позволял проигрывать WAV файлы, содержащие в названии ЗАГЛАВНЫЕ буквы + Рандомный "сид" (случайное число, генерируемое при старте и определяющее весь рандом) должен быть разным для каждой игры + Атака животных через скрипт приводила к падению игры + ИИ должен атаковать, когда стрелок врага уже запусти стрелу, а не когда он только заряжает ее + {andreus} Ограничение длины названий сейвов - фиксит краш "Невозможно создать файл" + {andreus} Пофикшено сохранение "спелого" винограда на винограднике + {andreus} Скрипт не должен позволять соединять отряды разных игроков + {andreus} Скрипт на запрет/разрешение доставок работал наоборот + Скрипт Actions.PlayerWareDistribution не обновлял приоритет доставок + Integer overflow в статистике из-за того что при разрушении недостроенного здания стройматериалы учитывались дважды + Краш, вызванный тем, что здание-потребитель было разрушено когда слуга был в здании-поставщике + Сетевые сообщения переведены (сообщения типа игрок вышел, кикнут и пр.) + Союз по отношению к самому себе некорректен при обращении из скрипта (игрок всегда должен быть союзником по отношению к самому себе) + Чат блокируется на время переподключения во избежание рассинхрона + Маяки не отображались на неразведанных участках карты + Реплей одиночной игры заканчивались с последней командой игрока, а не во время сохранения + Скрипт Actions.GiveHouse крашился, если рядом со зданием был строитель, строящий дороги или поля + Странное поведение ИИ в кампаниях из-за того, что параметры атак не обновлялись как в КаМ + Войска ИИ должны атаковать врага, если его войска ближе чем в 4 тайлах от войск ИИ (можно настроить в редакторе карт) + Кисти в редакторе карт стирали поля и виноградники + Когда подданный заходит в здание, выделение должно быть отменено + Доски доставляются на стройку первыми + Изменение настроек игры в лобби отменяет готовность игроков, так что хост не может изменить настройки без согласия игроков в последний момент + Горячие клавиши (0..9) сохраняются в сейвах + Реплеи показывают заскриптованный текст для выбранного игрока + Сообщения не теряются при сохранении и не показываются в реплеях + Стрелы на дальних расстояниях были невидимы в последние 10% расстояния полета, и юниты погибали "из-за ничего" + Редкий краш при изменении рельефа вблизи зданий при добыче камня + {andreus} Скрипт не должен позволять выдавать войска, юнитов и здания "не играющему", несуществующему игроку + {andreus} Скрипт не должен позволять добавлять здания поверх полей
Улучшения:
+ M Заметно улучшена производительность рендеринга при зумировании + M Заметно улучшена производительность рендеринга при большом количестве зданий + L Слуги выбирают лучшее (ближнее?) здание-потребитель когда прибивают к зданию-поставщику + M Редактор карт: копирование/вставка работает между разными окнами + L Игроков в миссиях можно назвать, используя libx + L Игра мигает на панели задач, когда игрок получает сообщение/присоединяется и пр. + L При старте сетевой игры задается рандомное "семя", определяющее рандом в целом + L Возможность заказа +100 оружия в оружейнях/доспешнях/кузницах (shift + left-click) + L {andreus} Редактор карт: Нестандартные размеры карт + L {andreus} Горячие клавиши для всех команд солдатам: , & . для поворота, + & - для добавления/удаления шеренг, X для штурма, F для кормежки + L {andreus} Редактор карт: При создании карты некоторые тайлы выбираются рандомно (болотца на фоне травы, каменистые тайлы и пр. сочетающиеся с травой) + L {andreus} Редактор карт: Максимальный размер кисти увеличен до 32 + L {andreus} Новая команда для скрипта !BLOCK_UNIT запрещает обучение/экипировку определенных типов юнитов/солдат + L Кинематика в динамических скриптах + M Возможность передачи сейвов/карт в лобби + L Сервер использует MySQL для сохранения, а не txt файлы + L Shift+3 присоединяет выбранный отряд к отряду, закрепленному за клавишей 3 + L Хост может забанить игрока в лобби (только в этом лобби и не навсегда) + L Редактор карт и скрипт позволяет добавлять продукцию в здания (например камни в каменоломни) + M Новые колонки в меню реплеев: дата/время + L Горячие клавиши для зумирования - PageUp/PageDown + L Распределение товаров показывается в реплеях + L Пункт сбора для казармы + L Войска группируются в отряды, при выходе из казармы, вместо того чтобы строиться в длинную змейку + L Зрители в мельтиплеере + L Опция в редакторе карт для настройки ИИ: ИИ защищает юнитов/здания союзника как свои собственные + L Список игроков в мультиплеере упорядочен по командам + L Когда стрелкам приказано атаковать через ПКМ, они сохраняют строй + L Скрипт для добавления рекрутов в казармы + L Нажатие на пробел перемещает CenterScreen игрока на место, где был установлен последний маяк / оповещение об атаке + L Скриншоты сохраняются в папке "Screenshots" + L Возможность передачи прав хоста другому игроку в лобби + L Описания к миссиям на глобальной карте кампаний можно свернуть (теперь они не скачут по экрану из угла в угол) + L Пройденные миссии кампаний нумеруются на глобальной карте + M Возможность вернуться в лобби во время игры - например из-за ливеров, лаггеров, надоела карта и пр. (нужно голосование) + M Серверы, запущенные на компьютерах локальной сети, определяются и отображаются в начале списка + L {andreus} Возможность удалять реплеи прямо из ремейка + L {andreus} Возможность удалять карты прямо из ремейка + L {andreus} Магическая вода работает и для льда + L {andreus} Возможность скрыть заскриптованный текст
Также добавлено много новых скриптовых карт, включая RPG-приключения, мультиплеерные кооперативные осады, и даже клон "Змейки".
Мы еще раз напоминаем о возможности пожертвования для дальнейшего развития проекта: Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот релиз, будь то программирование, создание карт, бета-тестирование, сообщения об ошибках, пожертвования или что-то другое. Надеемся, обновление вам понравится! Левин и Кром Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Кароч я нашёл отличный способ "Как вычислить лагера". Надо быстро в лобби менять цвет. У кого поднимается пинг - тот может лагать Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
Возникла такая проблема: я в своё время купил Knights and Merchants в Steam себе и другу. У меня KaM Remake без проблем работает, а у друга один день работал (мы с ним по онлайну сражались), а со следующего дня при попытке запустить стал выдавать "Windows не удаётся получить доступ к указанному утройству, пути или файлу. Возможно, у вас нет нужных расширений для доступа к этому объекту." Knight and Merchants из Steam у него работает (как и у меня). Openal установлен. У друга Windows 8.1, у меня Windows 8. Сможете помочь?
Сообщение отредактировал ar13 - Пятница, 18.12.2015, 21:49
ar13, а друг ставил Ремейк в какую папку? Возможно надо запускать с админскими правами Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
ar13, а друг ставил Ремейк в какую папку? Возможно надо запускать с админскими правами
Да. Растолкую. Начиная с Windows 8.1 в папке Program Files или Program Files (x86) (если x64) то все программы в этих папках запускаются от имени админа даже если сама програма в них не нуждается
Если кто не в курсе то вышла Windows 10. Лично у меня работает быстрее чем 8.1
Да. Растолкую. Начиная с Windows 8.1 в папке Program Files или Program Files (x86) (если x64) то все программы в этих папках запускаются от имени админа даже если сама програма в них не нуждается
Вранье все это. Ничего там от администратора по умолчанию не запускается. Если бы это было так я бы не мучался на работе с правами администратора на Visual Studio, Sublime, PowerShell ISE и кучей других, которые стоят в porgram files. Начиная с windows 8 администраторский профиль стал с отломанными руками и ничего по умолчанию с админ правами не запускает и как раньше в win7 отключение UAC не помогает совсем. Седьмая винда такой же космос в чем плюсы миграции до сих пор не понял. «Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
ar13, а друг ставил Ремейк в какую папку? Возможно надо запускать с админскими правами
Ставил, как и я, в папку Games (разве что у него она на диске C, а у меня на диске E). Когда он приехал ко мне в гости - у меня на глазах установил KaM Remake заново. Я пытался запустить с правами администратора - бесполезно.
Jery, космос она в плане оперативности работы, и весит крохи. Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
Jery, космос она в плане оперативности работы, и весит крохи.
Не испытываю никаких проблем с производительностью семерки. А апдейты на десятке далеко не крохи весят и отключаются через непонятно как, а место на SSD драгоценное. А когда мне винда начинает палки в колеса вставлять не давая перезаписать файл hosts это извините мне такое нафиг не надо, когда воркфлоу на семерке выглядит: открыть с помощью блокнот - редактирование - сохранение. на десятке тоже самое: открыть текстовый редактор от имени администратора - открыть файл - найти файл хост - редактировать - сохранить. Вот это истинный геморой. Все рутинные действия превращаются просто в какой-то ад. Нужно запустить павер шелл скрипт дак надо открыть павер шелл от админа и там прописать путь к скрипту, когда на семерке достаточно даблклика на файле скрипта. Вообщем у меня серьезно горит от админских прав на восьмерке и выше. «Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Не испытываю никаких проблем с производительностью семерки. А апдейты на десятке далеко не крохи весят и отключаются через непонятно как, а место на SSD драгоценное. А когда мне винда начинает палки в колеса вставлять не давая перезаписать файл hosts это извините мне такое нафиг не надо, когда воркфлоу на семерке выглядит: открыть с помощью блокнот - редактирование - сохранение. на десятке тоже самое: открыть текстовый редактор от имени администратора - открыть файл - найти файл хост - редактировать - сохранить. Вот это истинный геморой. Все рутинные действия превращаются просто в какой-то ад. Нужно запустить павер шелл скрипт дак надо открыть павер шелл от админа и там прописать путь к скрипту, когда на семерке достаточно даблклика на файле скрипта. Вообщем у меня серьезно горит от админских прав на восьмерке и выше.
А я и не говорил что 10 лучше 7ки она лучше 8.1 и красивее чем 8.1 и 7 но в плане оперативности на 1 место выходит 7ка 10 я ииспользую из за UEFI и GPT на котором 7ка короче небуду в теме болтать запрещенно. В личке.
А я и не говорил что 10 лучше 7ки она лучше 8.1 и красивее чем 8.1 и 7 но в плане оперативности на 1 место выходит 7ка 10 я ииспользую из за UEFI и GPT на котором 7ка короче небуду в теме болтать запрещенно. В личке.
х64 семерка умеет использовать и UEFI и GPT. Какая польза от этих фич если у тебя одна ОС, я не понимаю. У меня две ОС основная и резервная, и резервная требуется раз в год и обходится без загрузки через UEFI загрузчик. Все эти технологии уже 10 лет как используются виндой, причем тут десятка я не понимаю. «Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Taka, Windows 10 копия windows 8.1 там вернули 2 вещи. Аплокал для игр с локализацией ироглифичечской напримеря японская ктайская и прочие Ну и меню пуск доведен до ума полностью настраиваемой. + вещи которые были взяты уже из линукса но как по мне они требует доработки.