[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 15«1212131415»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
Новый релиз - Kam Remake r6720
KromДата: Вторник, 09.12.2014, 21:34 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
После тщательного тестирования и исправления багов, бесконечных "ночных" сборок и пяти релиз-кандидатов,  новая версия вышла 9 декабря (то есть сегодня). С чем всех и поздравляю!
Вы можете найти новую версию на странице загрузок: http://www.kamremake.com/download/

Начиная с этого релиза, мы убрали тэг “Demo” из названия игры. Теперь это KaM Remake r****. Проект вырос из демо в полноценную игру, и тэг “Demo” уже не нужен. В новой версии очень много изменений, так что приведем список только наиболее значительных и заметных:

Особенности
  • Автономный ИИ значительно поумнел, и теперь это серьезный противник для игроков среднего уровня (на скрине ниже - город, построенный ИИ)




  • Поддержка юникода (для китайского, корейского и японского алфавитов)
  • Передача файлов в лобби (сейвы и карты)
  • Возвращение в лобби для мультиплеера (для рехостов, пауз и замены ливеров)
  • Зрители в мультиплеере
  • Новые переводы: корейский, словенский, сербский
  • Две новые кампании An Empire Destroyed (автор Dicsoupcan) и On Foreign Lands (автор Grayter)
  • Множество новых одиночных и мультиплеерных карт


Улучшения
  • Пункт сбора для казарм (клик правой кнопкой мыши, чтобы задать точку)
  • Сетевые сообщения типа "Вас кикнули" переведены
  • Улучшенный выбор юнитов
  • LAN сервера автоматически определяются и отображаются в общем списке
  • Множество новых динамических скриптов
  • Улучшена производительность


И, как обычно, множество прочих исправлений и улучшений:



Также добавлено много новых скриптовых карт, включая RPG-приключения, мультиплеерные кооперативные осады, и даже клон "Змейки".

Мы еще раз напоминаем о возможности пожертвования для дальнейшего развития проекта:

Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот релиз, будь то программирование, создание карт, бета-тестирование, сообщения об ошибках, пожертвования или что-то другое.
Надеемся, обновление вам понравится! 
Левин и Кром


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ar13Дата: Среда, 23.12.2015, 21:17 | Сообщение # 196
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Из-за того, что камнетес не может откалывать камни от горы лицом к экрану, возникла такая проблема:

P.S. Пожалуйста, сделайте возможным строительство зданий на полях и виноградниках (а то приходится иногда сначала строить на них дорогу, чтобы построить здания).
Прикрепления: 6026495.png(604Kb)


Сообщение отредактировал ar13 - Среда, 23.12.2015, 21:40
 
ВовецДата: Среда, 23.12.2015, 21:41 | Сообщение # 197
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4227
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
ar13, Дорогами можно затопить поля и виноградники. Но в принципе да, такая фича не помешала бы

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Среда, 23.12.2015, 21:44 | Сообщение # 198
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата ar13 ()
Из-за того, что камнетес не может откалывать камни от горы лицом к экрану, возникла такая проблема:

Кажется нет графики где бы камнетес откалывал камни
Цитата ar13 ()
P.S. Пожалуйста, сделайте возможным строительство зданий на полях и виноградниках (а то приходится иногда сначала строить на них дорогу, чтобы построить здания).

+1.
Также если будет такая возможность в игре то и в редакторе карт пускай тоже будет.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
MolotokДата: Суббота, 09.01.2016, 14:55 | Сообщение # 199
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, есть небольшой минус по сравнению с оригиналом первой части. Если к примеру слуга приносит что-то в здание, то он не забирает готовое изделие тут же. А изделие забирает слуга который идет за ним, что зачастую занимает намного больше времени. Т. к. слуга может быть очень далеко. Напомню, в первой части слуга который идет за изделием, доходит до здания и если изделие забрали раньше, идет далее. Вот бы слуга понимал что изделие уже забрали и шел к следующему заданию.
 
KromДата: Суббота, 09.01.2016, 16:15 | Сообщение # 200
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Molotok, слуга не забирает последний готовый товар, если за ним уже идет другой слуга. Если товар можно забрать (и нет более срочных доставок) - то он его заберет.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MolotokДата: Суббота, 09.01.2016, 16:48 | Сообщение # 201
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Krom ()
слуга не забирает последний готовый товар
Все верно, вот бы он все же забирал его, как в оригинале. И при этом слуга который идет за этим товаром, переключался на следующую задачу.
 
andreusДата: Суббота, 09.01.2016, 17:24 | Сообщение # 202
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Меня эта штука в ВиМ бесила) Особенно когда слуга перся из одной части города в другую, чтобы забрать например хлеб, а пока шел, за него уже все уносили другие. И по пути он не переключался на другие задачи.

 
MolotokДата: Суббота, 09.01.2016, 20:28 | Сообщение # 203
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну дык в случае если унесли хлеб раньше, его уже съели) пока слуга допрется с другого конца города.
 
RIMkaДата: Пятница, 15.01.2016, 09:42 | Сообщение # 204
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ку всем smile у меня сложилась интересная ситуация, меня читером обозвали, вопросы следующие: 1. а здесь читы есть? 
2. мона ли чтоб на серве висел официально античит, чтоб просто игроки не возникали, даже не заикались по этому варианту??


.::RIM::.[RUS]
 
ВовецДата: Пятница, 15.01.2016, 16:58 | Сообщение # 205
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4227
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
RIMka, читов в мультиплере нет.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Пятница, 15.01.2016, 19:24 | Сообщение # 206
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, только если кто-то хитрый не модифицирует карту (дав себе овер9000 всего например) и ее не скачаюст все остальные в лобби.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Archangel_TyraelДата: Понедельник, 04.04.2016, 12:16 | Сообщение # 207
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет народ , будут ли еще версии , или это уже финальная , я знаю что ты Krom занят новой игрой , но будешь ли ты в дальнейшем и ремейком заниматься , и мож это прозвучит глупо - второй частью которая так и не вышла , может ты там чего и придумаешь ) ?

Ходячие мертвецы !!!
 
KromДата: Понедельник, 04.04.2016, 19:09 | Сообщение # 208
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Archangel_Tyrael, а второй частью то зачем заниматься? )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Archangel_TyraelДата: Вторник, 05.04.2016, 03:38 | Сообщение # 209
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, да это я так , чисто ради интереса )

Ходячие мертвецы !!!
 
KromДата: Вторник, 05.04.2016, 07:52 | Сообщение # 210
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Archangel_Tyrael, тогда займись конечно! ;-)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
Страница 14 из 15«1212131415»
Поиск: