[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
Новый релиз - Kam Remake r6720
KromДата: Вторник, 09.12.2014, 21:34 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
После тщательного тестирования и исправления багов, бесконечных "ночных" сборок и пяти релиз-кандидатов,  новая версия вышла 9 декабря (то есть сегодня). С чем всех и поздравляю!
Вы можете найти новую версию на странице загрузок: http://www.kamremake.com/download/

Начиная с этого релиза, мы убрали тэг “Demo” из названия игры. Теперь это KaM Remake r****. Проект вырос из демо в полноценную игру, и тэг “Demo” уже не нужен. В новой версии очень много изменений, так что приведем список только наиболее значительных и заметных:

Особенности
  • Автономный ИИ значительно поумнел, и теперь это серьезный противник для игроков среднего уровня (на скрине ниже - город, построенный ИИ)




  • Поддержка юникода (для китайского, корейского и японского алфавитов)
  • Передача файлов в лобби (сейвы и карты)
  • Возвращение в лобби для мультиплеера (для рехостов, пауз и замены ливеров)
  • Зрители в мультиплеере
  • Новые переводы: корейский, словенский, сербский
  • Две новые кампании An Empire Destroyed (автор Dicsoupcan) и On Foreign Lands (автор Grayter)
  • Множество новых одиночных и мультиплеерных карт


Улучшения
  • Пункт сбора для казарм (клик правой кнопкой мыши, чтобы задать точку)
  • Сетевые сообщения типа "Вас кикнули" переведены
  • Улучшенный выбор юнитов
  • LAN сервера автоматически определяются и отображаются в общем списке
  • Множество новых динамических скриптов
  • Улучшена производительность


И, как обычно, множество прочих исправлений и улучшений:



Также добавлено много новых скриптовых карт, включая RPG-приключения, мультиплеерные кооперативные осады, и даже клон "Змейки".

Мы еще раз напоминаем о возможности пожертвования для дальнейшего развития проекта:

Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот релиз, будь то программирование, создание карт, бета-тестирование, сообщения об ошибках, пожертвования или что-то другое.
Надеемся, обновление вам понравится! 
Левин и Кром


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Вторник, 09.12.2014, 23:12 | Сообщение # 2
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Дождались)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Вторник, 09.12.2014, 23:15 | Сообщение # 3
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ураааа.
Ждём полный список изменений =)


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Вторник, 09.12.2014, 23:32 | Сообщение # 4
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Перевел, обновления прилепил под спойлер, закрепил тему)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Вторник, 09.12.2014, 23:48 | Сообщение # 5
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Андреус спрятал много чего под спойлер, самое важное напишу тут:

Возможность заказа +100 оружия в оружейнях/доспешнях/кузницах (shift + left-click)

Пофикшено явление, когда войска при штурме пробегали мимо. теперь они дерутся.

Штурм начинается сразу после команды (войска не заканчивают проходить клетку и только потом бежать)

Теперь сначала ресурсы несутся на стройку, причём сначала доски, затем камни, а уже затем несут камни к дорогам. Всё это, разумеется, учитывается с радиусом от источника ресурса.

Хост может забанить игрока в лобби

Войска группируются в отряды, при выходе из казармы, вместо того чтобы строиться в длинную змейку

Когда стрелкам приказано атаковать через ПКМ, они сохраняют строй (как давно я этого ждал)

Нажатие на пробел перемещает экран игрока на место, где был установлен последний маяк / оповещение об атаке

Возможность передачи прав хоста другому игроку в лобби

А сей пункт не указан вообще:
Доп защита пеших, мечников, разведчиков и рыцарей от арбалетов снижена с +1 до +0.5. Проще говоря, арбалеты стали сильнее пробивать щитовиков.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Вторник, 09.12.2014, 23:55
 
PerforatorДата: Среда, 10.12.2014, 03:19 | Сообщение # 6
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Поздравляю!
 
KromДата: Среда, 10.12.2014, 08:21 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, спасибо за перевод! :-)

Вовец, сколько много всего мы понаделали оказывается ))) А еще овер9000 новых скриптовых команд ))


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
vitДата: Среда, 10.12.2014, 09:53 | Сообщение # 8
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пора выходить на большой рынок smile
 
Archangel_TyraelДата: Среда, 10.12.2014, 10:19 | Сообщение # 9
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Новая версия это хорошо МОЛОДЕЦ Krom . но на этом сайте висит все еще версия KaM Remake r5503 , когда иправите ?

Ходячие мертвецы !!!
 
ВовецДата: Среда, 10.12.2014, 12:36 | Сообщение # 10
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Archangel_Tyrael, Кром за это не ответственен.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Archangel_TyraelДата: Среда, 10.12.2014, 12:46 | Сообщение # 11
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А ну тогда сори , тогда тот кто ответственен пусть добор зальет

Ходячие мертвецы !!!
 
AmdusciasДата: Среда, 10.12.2014, 16:05 | Сообщение # 12
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как сделать, чтобы новый ремейк запускался через Steam? Старый способ не работает, переименовываю KaM_Remake в KM_TPR и при попытке запуска выходит ошибка. И еще вопрос: Старые сохранения и карты с кампаниями будут работать в новой версии?
 
KromДата: Среда, 10.12.2014, 16:59 | Сообщение # 13
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Amduscias, старые сохранения работать не будут. Прогресс в кампаниях сохранится (только не помню, надо руками наверно перенести saves\campaign.dat файл).

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AmdusciasДата: Среда, 10.12.2014, 17:02 | Сообщение # 14
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Amduscias, старые сохранения работать не будут. Прогресс в кампаниях сохранится.
Я имел ввиду, будет ли работать на новой версии,например, кампания "Средиземье"?
 
KromДата: Среда, 10.12.2014, 17:07 | Сообщение # 15
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Amduscias, можно только проверить. По идее да, но какие-то мелочи могли поменяться, какие-то скрипты, если они есть могут работать чуть иначе.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: