[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Сбор проблем
Сбор проблем
KromДата: Четверг, 14.05.2015, 19:55 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Сразу извиняюсь - автоперевод с английского, все не вычитывал.

Здесь я пытаюсь собрать известные проблемы геймплея. (Расположены в порядке появления во время воспроизведения сессии). Большинство из этих проблем имеют один или несколько возможных решений. Некоторые проблемы являются тривиальными, а некоторые даже не проблема. Тем не менее, я храню их ради цели темы - сбор проблемы. После сбора мы можем думать их через, возможно, найти решения, каждое их которых решит 2 или 3 проблемы сразу.

1. Сложные механика геймплея
Несмотря на жанр игры по-прежнему довольно сложно новичку, по сравнению с другими играми РТС. Основные города требует много домов / людей / дорог / действий просто чтобы стать самоподдерживающимеся.
2. Медленный темп игры в начале
Игра может быть слишком медленной на сегодняшний день, особенно в начале миссии/матча. Позже количество решений поднимает и темпы почти хорошо.
3. Сетевые игры идут по шаблону
Игроки строить свои города в шаблонах, всегда повторяя ту же формулу до отметки в 20-30мин.
4. Перемирие
Она занимает 60 минут и до его конца PvP действие не может начаться.
5. Отсутствие реакции армия
Управление армии присущей отставание ~ 1 сек из-за особенностей навигации юнитов. Большие армии есть проблемы столкновения, часть геймплея с армиями направлена ​​на сохранение армии расположены прямо при движении и охраны.
6. Контроль армии
Игрок теряет контроль над группами, когда они участвуют в боевых действиях. Принятия решений Ограничения игрок во время боя.
7. Башни и оборона
Эта проблема, кажется, решается, так как игроки понимают, что башни могут быть разрушены лучниками и / или нейтрализованы иными средствами.
8. Новички, лагеры, ливеры
MP игры, кажется, страдает от неопытных игроков, которые лагают и ливают игру - портит удовольствие каждому.
9. Никакой конец игры в МП
Вторжение врага в базу означает неминуемое поражение. Игроки редко могут дать отпор. Как только защита игрока нарушен он, вероятно, потеряет и просто выходит из матча.
10. Никакой конец игры
Игра не имеет выигрышных экраны и графики.
11. Низкий участие игрока в МП
Несмотря на то, матчи довольно популярны, игре не хватает поддержки долгосрочного участия игрока: аккаунтов, репутации, конкуренции, кланов.

Пожалуйста, отдайте свой голос - какие проблемы более значимы и какие мелочи. Может быть, я забыл перечислить что-нибудь?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Суббота, 16.05.2015, 11:35 | Сообщение # 16
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
TakaВовец

Проблема 2 действительно имеет место быть. Она не относится к игре напрямую, но действительно, хотелось бы чтобы разработка шла активнее и каждая новая версия была заметно лучше старой.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Суббота, 16.05.2015, 14:52 | Сообщение # 17
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, если что-то поменять в игре напрямую, то такой проблемы не будет =)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ShadyДата: Пятница, 22.05.2015, 15:26 | Сообщение # 18
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Taka ()
7 чат(не внутри матча ) 

Да, "прихожая" нужна, как в SC BW, RA2, в Казаках.
От себя добавлю:
1. Вижу проблему в том, что после поражения игрока его город продолжает функционировать. Было бы неплохо "зачистить" местность, чтобы можно было ресурсы захватить и использовать территорию.
2. Я могу ошибаться, но фермеры брезгуют чужими полями, что неправильно, имхо. Поля должны быть нейтральными и их не следует обозначать цветом на миникарте.


a.k.a. good shit
 
KromДата: Пятница, 22.05.2015, 15:50 | Сообщение # 19
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
kvaz, Тема о больших проблемах, глобальных.

Обычно в матче после окончания перемирия никто не продолжает строиться, верно?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ShadyДата: Пятница, 22.05.2015, 16:01 | Сообщение # 20
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Обычно в матче после окончания перемирия никто не продолжает строиться, верно?

Не верно, обсуждать тут это не стоит думаю


a.k.a. good shit
 
ВовецДата: Пятница, 22.05.2015, 16:16 | Сообщение # 21
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Обычно в матче после окончания перемирия никто не продолжает строиться, верно?
Вот не скажи, я всегда после пт строюсь. Зачем не строиться, если можно строиться?

Вообще зачистка города не есть гуд я думаю, для этого ты сам должен потратить время, оставить немного армии и всё снести.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ShadyДата: Пятница, 22.05.2015, 16:32 | Сообщение # 22
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
Вообще зачистка города не есть гуд я думаю, для этого ты сам должен потратить время, оставить немного армии и всё снести

Вообще меня эта мысль посетила после игры с нубасиком в команде, у которого был голод и он ливнул, причём уже после окончания ПТ. В итоге уголь, железо и просто полезное место попадает зря.


a.k.a. good shit
 
ВовецДата: Пятница, 22.05.2015, 17:01 | Сообщение # 23
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
kvaz, Если дело касается твоего ливнувшего союзника, то тогда ты прав. Я даже видел особых толстых троллей, которые не полями всё тыкали, а забивали все рудники.
Но та же система аккаунтов сможет быстро таких ребят загнобить, и не дать им делать свои чёрные дела.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Пятница, 22.05.2015, 17:06 | Сообщение # 24
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
kvaz, а вот это уже похоже на проблему - привязанность ресурсов к игрокам. То есть вот эта гора всегда принадлежит вот этому игроку и никто другой из нее добывать не может. И если с союзниками еще можно договориться, то на врагов до окончания перемирия - никак.

Вовец, это одно из решений, и не самое лучшее, т.к. игрок просто сделает себе новый аккаунт.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Пятница, 22.05.2015, 17:23 | Сообщение # 25
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, враг едва-ли будет идти за твоей шахтой, если не тролль. К тому же карты нынче большие. А вот вышедшие союзники это хуже, сам-то ты их никак не снесёшь.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ShadyДата: Пятница, 22.05.2015, 17:44 | Сообщение # 26
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Krom ()
kvaz, а вот это уже похоже на проблему - привязанность ресурсов к игрокам. То есть вот эта гора всегда принадлежит вот этому игроку и никто другой из нее добывать не может. И если с союзниками еще можно договориться, то на врагов до окончания перемирия - никак.
не понял к чему ты это, но вводить ограничения на территорию для строительства было бы глупо


a.k.a. good shit
 
andreusДата: Вторник, 26.05.2015, 16:34 | Сообщение # 27
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
В целом согласен с вышесказанным... Если что вспомню - дополню)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Вторник, 26.05.2015, 16:35 | Сообщение # 28
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата kvaz ()
2. Я могу ошибаться, но фермеры брезгуют чужими полями, что неправильно, имхо. Поля должны быть нейтральными и их не следует обозначать цветом на миникарте.

Фермерам вроде абсолютно пофиг, чьи поля



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
FreelancerДата: Среда, 30.09.2015, 22:00 | Сообщение # 29
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Играли мы с Миксоном ФФА .Игроков было шесть(один ливнул).Статистика удивила)



Вопрос: КаК это?Играли шесть человек,а в статистике показано три?
Прикрепления: 6307951.jpg(175.2 Kb) · 2537064.jpg(177.4 Kb)


Сообщение отредактировал Freelancer - Среда, 30.09.2015, 22:00
 
andreusДата: Четверг, 01.10.2015, 09:23 | Сообщение # 30
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
В статистике отображаются только игроки 1-8. Игроки 9-12 - дополнительные, и их статистику ты не увидишь. Карта Cube насколько я помню на 12 игроков.


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Сбор проблем
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: