Сбор проблем
|
Krom | Дата: Четверг, 14.05.2015, 19:55 | Сообщение # 1 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Сразу извиняюсь - автоперевод с английского, все не вычитывал.
Здесь я пытаюсь собрать известные проблемы геймплея. (Расположены в порядке появления во время воспроизведения сессии). Большинство из этих проблем имеют один или несколько возможных решений. Некоторые проблемы являются тривиальными, а некоторые даже не проблема. Тем не менее, я храню их ради цели темы - сбор проблемы. После сбора мы можем думать их через, возможно, найти решения, каждое их которых решит 2 или 3 проблемы сразу.
1. Сложные механика геймплея Несмотря на жанр игры по-прежнему довольно сложно новичку, по сравнению с другими играми РТС. Основные города требует много домов / людей / дорог / действий просто чтобы стать самоподдерживающимеся. 2. Медленный темп игры в начале Игра может быть слишком медленной на сегодняшний день, особенно в начале миссии/матча. Позже количество решений поднимает и темпы почти хорошо. 3. Сетевые игры идут по шаблону Игроки строить свои города в шаблонах, всегда повторяя ту же формулу до отметки в 20-30мин. 4. Перемирие Она занимает 60 минут и до его конца PvP действие не может начаться. 5. Отсутствие реакции армия Управление армии присущей отставание ~ 1 сек из-за особенностей навигации юнитов. Большие армии есть проблемы столкновения, часть геймплея с армиями направлена на сохранение армии расположены прямо при движении и охраны. 6. Контроль армии Игрок теряет контроль над группами, когда они участвуют в боевых действиях. Принятия решений Ограничения игрок во время боя. 7. Башни и оборона Эта проблема, кажется, решается, так как игроки понимают, что башни могут быть разрушены лучниками и / или нейтрализованы иными средствами. 8. Новички, лагеры, ливеры MP игры, кажется, страдает от неопытных игроков, которые лагают и ливают игру - портит удовольствие каждому. 9. Никакой конец игры в МП Вторжение врага в базу означает неминуемое поражение. Игроки редко могут дать отпор. Как только защита игрока нарушен он, вероятно, потеряет и просто выходит из матча. 10. Никакой конец игры Игра не имеет выигрышных экраны и графики. 11. Низкий участие игрока в МП Несмотря на то, матчи довольно популярны, игре не хватает поддержки долгосрочного участия игрока: аккаунтов, репутации, конкуренции, кланов.
Пожалуйста, отдайте свой голос - какие проблемы более значимы и какие мелочи. Может быть, я забыл перечислить что-нибудь?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 14.05.2015, 20:06 | Сообщение # 2 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Очень прошу воздержаться от поисков решений в этой теме. Здесь только СБОР проблем :-)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Четверг, 14.05.2015, 20:19 | Сообщение # 3 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| 1). Есть такое, но основы игры можно узнать из кампании и обучения. 2). Дело привычки. 3). Есть шаблонность, но многое зависит от карты и локации, а значит, что разнообразие всё же присутствует. Доп разнообразие смогут внести такие вещи, как муниципалитет. 4). Играть без пт на данный момент довольно затруднительно. Есть стратегия - всё в ментов, и пох, что после 20 минуты сдохнешь. Врага к этому моменту уже нет в живых. На текущем этапе можно это дело исправить с помощью карты, но обычно это ведёт к усилению защиты базы, и в конце игры становится слишком мало места для драк. Типичный пример - Lake Wololo. А насчёт самого параметра "перемирие"... я даже хз что сказать, ему уже 3 года. В общем спорный вопрос. 5). Не считаю проблемой 6). Не считаю проблемой 7). Зависит от карты, а так это не проблема 8). Величайшая проблема 9). Влом ломать основные здания. 10. Чисто для эстетики можно 11). хз
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 14.05.2015, 20:22 | Сообщение # 4 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, а какие проблемы ты видишь кроме упомянутых?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Четверг, 14.05.2015, 23:35 | Сообщение # 5 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Krom, для меня проблема - это скорость. Но едва ли с ней будет что-то сделано. Наверное все. Вспомню чего напишу
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Taka | Дата: Пятница, 15.05.2015, 00:20 | Сообщение # 6 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| 1 про механику можно сказать что она не очень то и сложная, муторная скорее всего 2 про темп по мне так самая начало это лакомый кусок для меня, самая интересная часть игры:) а так темп = скил*скорость игры 3 шаблон есть и он всегда будет, а разнообразие добавит только разновидность домов и войск, а так же их ветвь развития. 4 перемирие здесь надо сопоставить пт и скорость, но от этого никуда не уйти. а так же свои предпочтения. 5 было бы интересно если войска могли патрулировать 6 с опытом придёт и смотря какая скорость 7 башни не особая проблема чтоб обойти, но если водить другие виды обороны там стреляющие башни или стены и типо этого, то очень сильно изменится баланс и сама игра(было бы супер вести стену для редактора уже готовую, как текстуру) 8 лагеры = инте + сервер, новички все с чего то начинают (одно из решений этого то нужно находить компании которые помогут и расскажут что да как). ну ливеры куда без них. 9 конец был бы если после выхода игрок считался проигравшем, что упростит очень много а то победа написана когда все что нужно уничтожено. а еще что мне хотелось бы увидеть это передача товаров между союзниками, что на мой взгляд даст придаст игре что новое и интересное, а так же хотелось бы видеть дополнительную информацию такую как радиус посадки деревьев у лесника(область его действия) а так фермера оптимальное количества полей и винограда, сколько приходится зерна для свиней чтоб одну вырастить, может для кого то это и полная чушь, но она поможет для новичков, а так даст доп информацию что бывает очень полезной.
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| | |
Taka | Дата: Пятница, 15.05.2015, 00:22 | Сообщение # 7 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| а про аккаунты и кланы и типо того, интересная и классная штука, но увы довольно сложно в обслуживание и разработке, много различных проблем возникает.
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 15.05.2015, 08:22 | Сообщение # 8 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Taka, это тема про проблемы, а не про пожелания/идеи/решения ;-)
То есть с твоей точки зрения в КаМе проблем нет - игра идеальна и является вершиной олимпа всех стратегий? )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Taka | Дата: Пятница, 15.05.2015, 14:35 | Сообщение # 9 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| Krom, тогда так , 1 условия победы в матчах 2 статистика (я имею ввиду то что проблема в том что в некоторых картах где есть места 9 10 11 12 там не показываются статистика) 3 нововведения 4 зрители (8 играющих 2 смотрят по мне так кажется мало, если число игроков увеличилось до 12) 5 наёмники и баллисты 6 бот 7 чат(не внутри матча ) Игра не является вершиной стратегий на данный момент:) графика не 3д, о ней мало кто знает, но сохраняет чувство олдскулных игр за что, её можно любить:) и играть
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:05 | Сообщение # 10 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Taka,
1. в чем проблема? 2. это мелкая бага 3. в чем проблема? 4. мелочь, не влияющая на игру 5. в чем проблема? 6. в чем проблема? 7. мелкая недоработка
Тема про большие проблемы игры, а не про мелкие недоработки )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Jery | Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:21 | Сообщение # 11 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Напишу свое мнение: 1. Медленный темп игры и не только в начале. 2. Плохой отклик войск. 3. Шаблонность до мелочей. 4. Перемирие, которое забирает динамику и вызывает шаблонность до мелочей. 5. Плохие условия победы и поражения в скирмише, имхо разрушение очень уязвимых городов это совсем не то что нужно. 6. Нет динамического тумана войны, что сводит на нет такой важный аспект любой стратегической и тактической игры, как разведка. 7. Маленькие карты, которые застраиваются вплотную к соседу. 8. Шкала голода у войска вместе с перемирием и маленькими картами почти не играет никакой роли. 9. Плохое управление с клавиатуры (может оно и хорошее, но я о нем не знаю). 10. Нет важных динамических скриптов, например управлением интерфейсом игры (оверлей ужасен по моему мнению) и контролем игрока, а так же некоторых мелких фич. Маленькое разнообразие нестатических объектов.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 15.05.2015, 16:34 | Сообщение # 12 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Jery,
1-4. повторы вобщем-то 5. это как одна из граней проблемы 9 из 1 поста 6. не хватает тактики, согласен, проблемка 7. проблема, большие города относительно карт. При том что для войск карты по размеру вполне норм. 8. согласен 9. это уже как дополнение 10. тоже как дополнение
Спасибо за ответ!!
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 15.05.2015, 16:55 | Сообщение # 13 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Что-то узость мышления меня настигла, о таких проблемах, которые указал Джери, я и забыл совсем.
Вся фигня в том, что многие проблемы вышеуказанные, они совсем и не проблемы сейчас, но если вдруг перемирие уберут, то они станут проблемами. Например динамический туман войны. При перемирии он не нужен, можно своими войсками блокировать разведку оппонента, в этом соль. Можно ещё заставлять игрока вести бой на разведанной тобой половине, тогда у тебя будет преимущество. А в игре без перемирия динамический туман очень был бы в тему, ибо попробуй одним ментом поймать другого мента. Если поймаешь, не знаешь, чем это обернётся. Поэтому можно вообще безпрепятственно разведовать карту. Сюда же ставим и указанную слабую защищённость городов. В игре без пт это безусловно так. А поиграв пару раз на Cursed Ravine 90х2,5х2 понимаешь, что все дефаются так, что хоть атомную бомбу сбрасывай на все эти укрепления.
Главная проблема, что ремейк более трёх лет уже развивается по пути игры с перемирием. И при просто удалении такого параметра из игры не поменяется менталитет игроков, и будет как в 2411: перемирие будет условным. Это как манифест от 19 февраля 1861 года об отмене крепостного права.
Тут-то и надо решить: по какому пути дальше пойдёт ремейк. Если перемирие останется, то проблем не так уж и много, а если его уберут, то конечно, очень много аспектов игры придётся переделывать.
З.Ы. тему закрепил.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Taka | Дата: Пятница, 15.05.2015, 18:51 | Сообщение # 14 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| ладно,Krom, Цитата Krom ( ) 1. в чем проблема? 2. это мелкая бага 3. в чем проблема? 4. мелочь, не влияющая на игру 5. в чем проблема? 6. в чем проблема? 7. мелкая недоработка 1 что бы появилось сообщение о победе нужно уничтожить казармы, склада и школы у игрока, а это бывает влом очень. 2 каждый раз когда выходит обновление все ждут, что будет что новенькое и интересное(например юниты или срипты, здания и информация, кому что нужно ) 3 баллисты и наёмники это старая проблема 4 про это тоже говорили, о том что для новичков им тоже играть где-то нужно и один из способов из игра с ботом(он не настолько умный или тупой чтоб научится первым азам игры) это как раз про новичков, выбор сложности и тп. Цитата Krom ( ) 9). Влом ломать основные здания.
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 16.05.2015, 10:12 | Сообщение # 15 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Taka, 1). Это было указано Кромом 2). Все обновления\ их отсутствие - это решение\ не решение проблемы. Обновление - средство устранения проблем, не надо это путать. 3).То же самое, баллисты и каты - это способ решения проблемы однообразия. Такой же, как муниципалитет, или же тотальная переделка игры с удалением перемирия. 4). Если человек не играл в оригинал и нашел КаМ ремейк, и хочет научиться основам - ему дорога в тренировки города и битвы, а так же старую добрую кампанию ВиМ. Да, в кам научиться играть очень трудно, но так со многими играми. Я вот в доту по началу не вылезал с игр с ботами. Здесь же есть более удачный формат - кампании (в дотке и сейчас есть что-то подобное, но в 2013 не было).
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|