Предложения
|
Igor1995 | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:09 | Сообщение # 571 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| А почему бы не разрешить постройку на деревьях? не так и много меняется от этого
И вообще у ИИ по 9999 брёвен и 9999 досок, вы думаете за сколько часов он это всё использует? Если ему просто на карте не добавлять деревья, то и проблем особых не будет.
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| | |
semash | Дата: Вторник, 21.02.2012, 06:10 | Сообщение # 572 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Igor1995) А почему бы не разрешить постройку на деревьях? было бы слишком просто строить города, да и в реальности как бы ты строил дома или фундамента на дереве или неровной земле? Quote (Igor1995) И вообще у ИИ по 9999 брёвен и 9999 досок, вы думаете за сколько часов он это всё использует? Если ему просто на карте не добавлять деревья, то и проблем особых не будет. когда деревья растут игра выглядит реалистичнее
|
|
| | |
Igor1995 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:42 | Сообщение # 573 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Выкорчил бы дерево.
Ок, сделать постройку на деревьях дольше обычной
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| | |
AntonP | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:08 | Сообщение # 574 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Мож и в правду сделать так, что если ты поставил план строительства, и на территории этого плана есть дерево, то рабочий когда вскапывает землю, подходит к этому дереву и выкапывает его секунд 20-30 По сути это реалистичность не убирает, т.к. в жизни тоже самое, при строительстве убирают деревья, каменные блоки и все, что мешает строительству.
Это будет легче игрокам, т.к. раньше приходилось ждать пока этот лесоруб вырубит-таки это мешающее дерево, и с строительством ИИ будет меньше проверок, и выглядеть будет более правдоподобно:) И какраз, если вырубишь дерево, то у игрока будет меньше "зрелых" деревьев, поэтому игроку придется думать, а нужноли сокращать поголовье деревьев, даже интереснее получится.
По поводу ИИ еще, допустим ИИ считает что нужно построить Здание
Процедура, на входе (ИдИгрока,ИдЗдания(Которое ИИ решил построить)) Если (ИДздания<>рудник) И (ИДздания<>Каменаломня) То Выбираем ближайшее "Свободное место" к Главному Складу, если таких мест нету, то Выбираем ближайшее "Свободное место" к Ближайшему зданию от Главного Склада. И т.д. Если (ИдЗдания=любой рудник) или (ИдЗдания=Каменоломня) То Сдесь уже выбираем ближайшее свободное место к ресурсу, который нужен для здания, для каменоломни - камень, для золотой шахты - золотой рудник и т.д.
А в конце процедуры добавить чтото типо, X=65 Y=140 Координаты, которые удавлетворят требования постройки в том месте здания.
Тоесть получится цикл, который будет выбирать место. Разумеется это будет работать, только если деревья можно будет выкопать при строительстве. И разумеется есть много нюансов строительства, типо Оружейню нужно строить ближе к лесопилке, или Плавильню золота, не далеко от золотой шахты. Тогда проверку можно изменить примерно так: Если ИДздания=Оружейня То Выбираем ближайшее "Свободное место" к Лесопилке.
Ну в общем, нюансов остается всеравно достаточно.
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 21.02.2012, 16:33 |
|
| | |
GodsCrap | Дата: Суббота, 25.02.2012, 01:48 | Сообщение # 575 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет так не вариант ибо можно будет скалы уберать которые защищают тебя =)
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:04 | Сообщение # 576 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AntonP, Алгоритм выбора места написать можно, и даже с учетом деревьев, но .. это лишь один из кирпичиков ИИ. Как ИИ определит нужно ли строить здание? Как провести баланс между строительством и военными действиями, как определить в какую стороны должен расти город. Во всем этом много нюансов, но большая проблема в том, чтобы все это увязать в стройную систему. На прошлой странице были неплохие статьи, но пока всерьез взяться за ИИ нет ни сил ни времени. Так что если кто-то набросал бы структуру пока на бумаге в схемах, и занялся ее обсуждением со мной и с остальными заинтересованными людьми, то это было бы реально в пользу проекту.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:41 | Сообщение # 577 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Krom, ладно. Предлагаю сделать для начала, как и в оригинальной ВИМ, и ВК. У ИИ будет 9999 хлеба, золота, вина и прочего. А строить он будет эти здания так... для отвода глаз. Входящие параметры: Время перемирия, Колличество союзников, Колличество врагов, Стартовые здания.
Всё время в программах обходился классами, но тут точно нужны записи, система приоритетов: TPrioritet=record Strange:integer BuildHouse,TeachHuman,TeachFighter,DefBase,AttackEnemi,HelpAlly,CreateWeapon:boolean; (Или это в type все занести) ID:integer; next,prev:TPrioritet; End; Strange - Сила приоритета, допустим есть несколько приоритетов, тот приоритет чей параметр больше, тот приоритет раньше из всех и выберется. Если этот параметр приоритета равен этомуже параметру другого приоритета, то выбирается случайный из них. Ниже строчка показывает ИИ, в чем же заключается суть приоритета, допустим если BuildHouse значит нужно строить здание, в ID мы добавим идентификатор этого здания. Если допустим TeachHuman, то аналагично, в ID добавляем идентификатор человека, которого нужно обучить. TeachFighter обучение воинов. AttackEnemi, нужно атаковать противника, в ID запишем номер игрока (противника). CreateWeapon, приказываем оружейне или другому зданию добавить в очередь создание оружия, ID - ид оружия, допустим 1 - топор, 2- копье, 3 - Лук. DefBase защита своей базы, всегда приоритет будет наивысший, выше чем помощь союзнику. ID тут даже не нужен.
Если У нас время перемирия 1 час, тогда ЕСли стартовые здания только склад, Добавляем в приоритет Школу Strange:=70; BuildHouse:=True; ID:=1; (Допустим 1 это идентификатор школы)
Допустим определимся, что на одно построенное здание нужно обучить одного слугу (ЭТО к примеру) У ИИ должно быть минимум 10 строителей, и 10 слуг. Если приоритет выполнился (Школа построилась), тогда Если у ИИ Менее минимума строителей или меньше минимума слуг, то добавляем приоритеты, допустим Strange:=50; BuildHouse:=True; ID:=1; (Ид слуги)
Strange:=50; BuildHouse:=True; ID:=2; (Ид строителя) И так добавляем, пока не будет нужного колличества слуг и строителей. Переделал схему:
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Понедельник, 27.02.2012, 17:45 |
|
| | |
DIV | Дата: Суббота, 25.02.2012, 19:35 | Сообщение # 578 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Главное это начать. Пусть АИ в своей первой версии будет далек от совершенства, но мы получим основу, которую будем совершенствовать. Сам собой разум в игре не зародится))
div@kamclub.ru
|
|
| | |
AntonP | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 07:29 | Сообщение # 579 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| И еще, допустим у ИИ будет 3 "вида" развития базы, быстрое (1час перемирия), среднее(до 2х часов) и мощное (более 3х часов). Если перемирие стоит 1 час, и ИИ выполнил свой быстрый "вид развития", тоесть построил все нужные для этого развития здания. Теперь он автоматически переходит на один уровень вверх, тоесть на "средний вид развития". Достраивает недостающие здания, допустим в быстром развитии нужно 2 было каменаломни, а в среднем развитии нужно 3 каменаломни, как только переходит на уровень вверх, достраивает еще одну каменаломню. И т.д.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
GodsCrap | Дата: Четверг, 01.03.2012, 01:38 | Сообщение # 580 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Krom плиз выйди на связь через скайп или аську левин поручил допил мастер сервера мне с тобой коечто обсудить надо. skype: smoke6665 icq:8239216 в аське антиспаму скажи echo
|
|
| | |
AntonP | Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:25 | Сообщение # 581 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Чтото странно, все хотят ИИ, но никто не хочет делать ни предложений не замечаний по его разработке:) Как писал господин DIV Quote (DIV) Сам собой разум в игре не зародится))
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
Igor1995 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:12 | Сообщение # 582 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мне нужно выделить время для того чтобы обдумать это, но сейчас его совсем нет(
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:27 | Сообщение # 583 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Надо как-то придумать где совместно делать и править эту схему. Или что-бы кто-то один взялся ее поддерживать в актуальном виде по нашим замечаниям и предложениям.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:51 | Сообщение # 584 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Я создавал схему в Dia, можно в оффис визио( у меня его нету), а вообще кому как удобней, хоть в пеинте рисовать
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
semash | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 05:24 | Сообщение # 585 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня есть предложения или одобрения к тому что уже сказали до меня : 1.добавление нового юнита - конный лучник. 2.сделать функцию у солдат-бежать. 3.при нападении на город житили берут вилы и защищиют его (берут вилы в ближайшем здании). 4.введение "нейтральной деревушки" в которой закупаться варварами и тп. 5.прорубать проходы через гору с помощью шахтеров или каменатесов.(только по сетке) 6.возможная торговля с "нейтральной деревушкой" (за меньшую цену чем на рынке). 7.введение денег у горожан на которые они покупают еду в харчевне. Деньги идут на склад и потом можно обменивать их на рынке. пока что все
|
|
| |
|