[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Map Editor (редактор карт встроенный в Ремейк)
Map Editor
naosporДата: Четверг, 26.04.2012, 23:31 | Сообщение # 31
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Krom)
naospor, попробуй обратится в гильдию картоделов здесь на форуме - они знают умеют и помогут

Хорошо! Спасибо!)
 
FreelancerДата: Понедельник, 21.05.2012, 20:31 | Сообщение # 32
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Реально добавьте в редактор настройку ИИ,так будет легче делать карты.
 
AntonPДата: Пятница, 25.05.2012, 04:25 | Сообщение # 33
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Krom, а что насчет скриптов в редакторе карт, эта тема еще актуальна?

Война и мир лучшая!
 
KromДата: Пятница, 25.05.2012, 09:23 | Сообщение # 34
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, Актуальна, как и еще десяток других тем. Со скриптами главный вопрос как их компактно и понятно вписать в интерфейс лвой панели.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ДокДата: Вторник, 29.05.2012, 19:52 | Сообщение # 35
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Krom)
AntonP, Актуальна, как и еще десяток других тем. Со скриптами главный вопрос как их компактно и понятно вписать в интерфейс левой панели.


А если сделать через небольшие значки, например:

"?" (знак вопроса)- задать условие/если/и/или | если условие задано то знак изменяется на "!".
"->" (стрелочка) - эффект/событие/то/и/или.
"-"(прочерк/минус) - дополнительное условие , не задано. Если задают, знак меняется на "!", после которого появляется еще один "-"
"+" дополнительный эффект, не задано. Аналогично предыдущему.
Соответственно при щелчке на значок должна появляться новая менюшка со списком условий/эффектов.

Панель будет выглядеть приблизительно так:

"?" "-"__ "->" "+"
Если ______ то _________.

Тогда задать скрипт вида:
ЕСЛИ "кол-во ресурса "железная руда" >= 10" И "кол-во ресурса "уголь" >=10", ТО "добавить на склад 20 ед. коней"
будет использовать три "?" и одну "->".


На свете нет неблагодарнее работы, чем состоять шутом при идиоте.

Сообщение отредактировал Док - Вторник, 29.05.2012, 19:55
 
AntonPДата: Среда, 30.05.2012, 04:04 | Сообщение # 36
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Можно сделать так, допустим добавить в левую панель компонент Memo, и в него пользователь вручную вводит условия и действия.

Война и мир лучшая!
 
KromДата: Среда, 30.05.2012, 14:59 | Сообщение # 37
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Док, можно попробовать отрисовать все иконками. Тогда будет короткая запись вида [часы] 600 [свиток] 1 [флаг 1 игрока]. Думаю это реально.

AntonP, В Ремейке ограниченная поддержка элементов управления. В обычном ноутпаде редактировать текст будет быстрее и проще. Так что надо именно упростить само скриптование, чтобы оно было интуитивно понятным без большого объема текста.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
spearmanДата: Пятница, 15.06.2012, 02:21 | Сообщение # 38
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Рад, что форум активно живёт.
Опыт небольшой в работе с редактором есть (нарисовано 3 мп карты/не тестил)
Не владею терминами языков программирования, поэтому простите за "МНОГА БУКАВ"

Добавлено (15.06.2012, 02:21)
---------------------------------------------
Что нужно добавить в редактор карт.

Инструменты (макросы)

"Копировалка"

Даёт возможность: копировать фракталы карты (выделенные области)

Инструмент очень важен для ускорения многочасовой работы над "хорошей картой" давая возможность создателю карты концентрироваться на самом важном.

Копирование происходил по слоям (или полное, если "выделенны" слои)
область копирования - прямоугольная, задаётся двумя щелкачи (крайние вершины прямоугольника)


Линейка


Даёт возможность быстро оценить расстояние.

То есть, без лишних расчётов нормально отбалансировать ресурсы по удалённости от точки старта.

Левый шелчёк задаёт начало измерения, правый окончание
В окошке высвечивается расстояние.

(есть заморочки в том случае, если измерение не вписывается в одну диагональ/вертикаль)

Считалка ресурсов (макрос)

Даёт возможность в абсолютном измерении подсчитать кол-во ресурсов в выделенной области в выделенном слое.


Макрос реализован в виде кнопки "подсчёт ресурсов"
Область задаётся двумя шелчками (прямоугольная)

Выводиться на дисплей "кол-во мешков угля" "брёвен" "кирпичей" [b](не путать с камнями) итд[/b]

Этот макрос даст возможность нормально балансировать ресурсы.

Режимы

Критично важно иметь следующий редим(надеюсь не сложный в создании)

Режим просмотра в "обнуленной высоте"

Режим - в котором вся местность отображается без "высоты"
Работает так - юзверь нажимает кнопочку и отображение всех "холмов" и "впадин" выводится как гладкая поверхность с высотой -1.

Даёт возможность избежать "багов" и "косяков в идее" ещё до этапа тестирования карты.
Так как у либителей игры на тестирование нет, то это будет мощный инструмент избавления от огрех.
----
Конец поста

Всё остальне идеи возникшие у меня при работе с редактором слишком сложны, а поэтому спорны. cool


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Пятница, 15.06.2012, 02:53
 
KromДата: Пятница, 15.06.2012, 12:40 | Сообщение # 39
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
spearman, идеи интересные, спасибо, может быть когда-нибудь когда доделаем редактор и их реализуем )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AssaultДата: Понедельник, 06.08.2012, 01:22 | Сообщение # 40
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы иметь в редакторе слияния разных цвет или переход я на скрине отметил где переход бы хотел иметь http://clip2net.com/s/2b8bk (надеюсь за такие ссылки меня не забанят, так как это личные скрин..). Еще хочется что б была увеличена сама карта до 256х256(если это возможно). Еще хотелось бы создавать карту как бы по сети что бы к примеру один человек одно что то делал, другой другое)))Мечта)))

Добавлено (05.08.2012, 14:14)
---------------------------------------------
Забыл еще сказать, а можете сделать в редакторе что б можно было к примеру взять харчевню и заполнить ее едой? Или взять к примеру лес да все виды ту же сторожевую башню и заполнить то что требует

Добавлено (06.08.2012, 01:22)
---------------------------------------------
Еще вот http://clip2net.com/s/2be7u выделил участок по цифрой 1, хотелось бы заполнить ее рыбой, только вот проблема на каждую клетку клацать что бы выпустить рыбу это запариться можно просто....как то облегчить можно это все дело? К примеру выделить этот весь участок и заполнить все рыбой сразу или еще какие-то варианты....

Сообщение отредактировал Assault - Воскресенье, 05.08.2012, 14:15
 
WannA_PlayДата: Понедельник, 06.08.2012, 15:12 | Сообщение # 41
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Assault)
хотелось бы заполнить ее рыбой, только вот проблема на каждую клетку клацать что бы выпустить рыбу это запариться можно просто....как то облегчить можно это все дело? К примеру выделить этот весь участок и заполнить все рыбой сразу или еще какие-то варианты....

Жутко бесит, на самом деле, можно сделать как рельеф кисть которая занимает пространство рыбой) а не польемом гор или что-то типо того tongue


Скриптодел и картограф.
 
AssaultДата: Вторник, 14.08.2012, 15:40 | Сообщение # 42
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
WannA_Play, да не только рыбой, к примеру чтоб сделать туже реку, море или другой рельеф, это прикинь сколько нужно красить клеток, на то и редактор карт чтоб делать его как можно легче и удобнее , еще не знаю либо разобраться не могу вот http://clip2net.com/s/2bj0r как так ровно сделать, что то сложновато, нельзя как то сделать дополнительную кнопу что бы ровно поднимать отдельные участки карты? А то в 1 месте поднимаешь, потом начинаешь чуть дальше поднимать получаются какие то горы)))

Добавлено (14.08.2012, 15:40)
---------------------------------------------
Мне ответят? буду благодарен))

 
WannA_PlayДата: Вторник, 14.08.2012, 15:47 | Сообщение # 43
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Хах, дада правильно dry

Скриптодел и картограф.
 
AssaultДата: Пятница, 17.08.2012, 17:37 | Сообщение # 44
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще в редакторе можно много чего интересного найти))Но не так уж и легко это все реализовать))) Вот смотрел я а как это лучники через горы стреляют?))))
 
KromДата: Пятница, 17.08.2012, 17:48 | Сообщение # 45
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Assault, через низкие горы стрелять несложно )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Map Editor (редактор карт встроенный в Ремейк)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: