[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Map Editor (редактор карт встроенный в Ремейк)
Map Editor
KromДата: Вторник, 24.04.2012, 14:11 | Сообщение # 16
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, для скриптов есть вот такая страничка: http://code.google.com/p/castlesand/wiki/MissionEvents

Есть условия (triggers) и действия (actions). Их можно между собой компоновать в любых сочетаниях (конечно не все будут иметь смысл).

Все это работает на достаточно высоком уровне, так что никаких привязок к конкретным воинам или зданиям не будет. Давай идти от картодельства, какие нужны события. И еще важно, что на данный момент никакой логики в событиях нет, т.е. нельзя задать условия типа "если у игрока нет башен И есть золото".


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Вторник, 24.04.2012, 14:13 | Сообщение # 17
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
kvp291, ИИ будет заниматься ремонтом если у него в настройках стоит что он автостроится. Думаешь стоит это вынести отдельной командой?

Про особые условия как раз с AntonP обсуждаем. Например можно сделать событие "если у игрока 500золота, то победа" или наоборот "если у игрока 100 войска, то поражение". Надо сформулировать список этих событий и действий.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Вторник, 24.04.2012, 14:37 | Сообщение # 18
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Немного в ущерб свободному месту сделал отображение 9 объектов вместо 4 для размещения на карте.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Вторник, 24.04.2012, 20:34 | Сообщение # 19
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Krom, я вот как раз пользоваться им и не умею, только рисовать (ландшафт). :-(
Если надо, то я могу перевести историю ВиМа. Но это уже не в тему, наверное.


Стреляй по цели!
 
RayzelДата: Вторник, 24.04.2012, 22:00 | Сообщение # 20
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Krom)
kvp291, ИИ будет заниматься ремонтом если у него в настройках стоит что он автостроится. Думаешь стоит это вынести отдельной командой?

Кстати да, насчёт этого. В старом редакторе напрягало, что нельзя было сделать автопочинку у ИИ, если он не строится. Хорошо бы отдельной опцией автопочинку и автостроительство, т.к. ИИ, который не должен строится (по плану картодела) был бы куда сильнее, если бы чинил свои здания, держа спецом для этого строителей, чисто для ремонта smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
AntonPДата: Среда, 25.04.2012, 03:27 | Сообщение # 21
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
В общем подумал немного и решил, что будет к месту для начала добавить такие условия и действия:

Условия:
RESOURCE_COUNT "ИгрокИД" "РесурсИД" "Число"
CITIZENS_COUNT "ИгрокИД" "КолличествоГраждан"
ARMY_COUNT "ИгрокИд" "КолличествоБоевыхЕдениц"
HOUSE_DESTROY "ИгрокИД" "ЗданиеТип"

Действия:
HOUSE_BLOCK "ИгрокИД" "ЗданиеТип" -Заблокировать постройку конкретного здания
HOUSE_UNBLOCK "ИгрокИД" "ЗданиеТип" -Разблокировать постройку конкретного здания
CREATE_DETACHMENT "ИгрокИД" "ТипВоинов" "КолличествоВоинов" "КолличествоРядов" "КоординатаХ" "КоординатаУ" -Создать отряд для игрока, можно дополнить это действие еще одной точкой, точкой куда этот отряд будет перемещаться после создания
SET_PLAYERS_RATIO "Игрок1ИД" "Игрок2ИД" "ОтношениеИД" -Заставить игроков считать друг друга врагами или союзниками 0 и 1 соответственно

Примеры использования:
Code

RESOURCE_COUNT 0 2 500 SHOW_MESSAGE 0 2
HOUSE_BUILT 0 5 HOUSE_BLOCK 0 5
HOUSE_DESTROY 0 5 HOUSE_UNBLOCK 0 5
TIME 1000 CREATE_DETACHMENT 0 1 30 4 67 50
TIME 3000 SET_PLAYERS_RATIO 0 1 1
ARMY_COUNT 0 100 SET_PLAYERS_RATIO 0 2 0
CITIZENS_COUNT 0 50 SHOW_MESSAGE 0 11


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Среда, 25.04.2012, 03:31
 
KromДата: Среда, 25.04.2012, 10:22 | Сообщение # 22
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, Хорошие идеи!

HOUSE_DESTROY - не совсем понятен принцип функционирования и ценность данного условия.

HOUSE_BLOCK - единожды открытое не стоит блокировать.
CREATE_DETACHMENT (ADD_GROUP) - не хочется добавлять войска в точку на карте просто так из ниоткуда, надо продумать механизм сперва

Вот такие сейчас планы (курсивом выделены запланированные события):
http://code.google.com/p/castlesand/wiki/MissionEvents


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Среда, 25.04.2012, 10:22 | Сообщение # 23
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Rayzel, добавил в планы, обсудим с Левиным.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Среда, 25.04.2012, 12:09 | Сообщение # 24
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Krom)
HOUSE_DESTROY - не совсем понятен принцип функционирования и ценность данного условия.

Вот сомотрите, допустим вы маппер и создаете карту, в которой по вашей задумке у игрока будет максимум одна оружейня, так вот, после того как игрок построил одну оружейню, вы делаете так HOUSE_BLOCK. А тут вдруг через 5 минут эту оружейню разрушил враг, или сам игрок снес ее случайно (отлавливаем с помощью HOUSE_DESTROY), мы вновь разблокриуем ее на один раз, и заблокируем вновь после постройки.

Quote (Krom)
CREATE_DETACHMENT (ADD_GROUP) - не хочется добавлять войска в точку на карте просто так из ниоткуда, надо продумать механизм сперва

Ну в своей карте можно сделать определеннное место (дорогу), где к вам через определенные промежутки времени поступают подкрепеления, от некого союзника.
Суть такова, после условия отряд появляется в точке, если это возможно. Тобиш если чемто "закупорена", отрядом или декорацией, то не создавать или создать в соседней клетке.

И хотелосьбы чтобы разблокировка влияла не на всех игроков, а только на выбранного, так будет больше пользы, и в мультиплеере и в одиночной.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Среда, 25.04.2012, 12:15
 
KromДата: Среда, 25.04.2012, 12:54 | Сообщение # 25
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP,

HOUSE_DESTROY - в твоем примере не убедителен. Куда как уметснее будет ограничение на количество зданий данного типа (это не вписывается в КаМ - нет логичных обоснований). А вот команда типа HOUSE_LOST в паре например с VICTORY или MESSAGE_SHOW вполне разумно. Проблема в том что нельзя точно указать какой-же дом должен быть уничтожен без введения механизма ID домов. И то это будет весьма непрозрачно для картодела.. Так что пока отложим

CREATE_GROUP (более уместное название) - это тоже сомнительное действие, т.к. в КаМ у игрока есть карта боевых действий с заранее известными силами, и вдруг тут из ниоткуда появляется новая армия?? Если уж и делать, то заход с границы карты, но мне все равно эта идея не очень нравится.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Среда, 25.04.2012, 14:00 | Сообщение # 26
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Krom)
Если уж и делать, то заход с границы карты

Опции с добавлением войск из "ниоткуда" есть в варике (там ваще всё есть biggrin ), так вот, выглядит это очень и очень сносно, тем более в КаМ воины обременены голодом и не могут простоять 2 часа, не умерев, если их не будут кормить, да и мешацо на карте будут. А это отличный выход. Можно для реалистичности сделать, как ты написал, выход с границ карты. В варике была одна миссия по удержанию города, 30 минут нужно было сдерживать врагов и не дать разрушить полностью город, враги шли всё более и более сильным потоком (с некоторыми перерывами), под конец времени враги почти заполонили город, тут начинается загрузка и показывают как прибывает подкрепление от короля, рыцари, закованные в доспехи, просто давят врага и спасают город smile Естественно это подкрепление было добавлено туда по окончанию времени и могло идти как из-за затенённой области, так и из границы карты, типа с другого региона перешли к нам (что более реалистично).




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
kvp291Дата: Среда, 25.04.2012, 18:46 | Сообщение # 27
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Кстати да, насчёт этого. В старом редакторе напрягало, что нельзя было сделать автопочинку у ИИ, если он не строится. Хорошо бы отдельной опцией автопочинку и автостроительство, т.к. ИИ, который не должен строится (по плану картодела) был бы куда сильнее, если бы чинил свои здания, держа спецом для этого строителей, чисто для ремонта

да! Вот именно это я и имел в виду!
 
andreusДата: Среда, 25.04.2012, 21:18 | Сообщение # 28
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Хорошо бы отдельной опцией автопочинку и автостроительство, т.к. ИИ, который не должен строится (по плану картодела) был бы куда сильнее, если бы чинил свои здания, держа спецом для этого строителей, чисто для ремонта

+1. В некоторых миссиях этого не хватает...


 
naosporДата: Четверг, 26.04.2012, 13:01 | Сообщение # 29
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну вот, а я надеялся найти руководство(( А он не существует? Даже на английском языке?? Просто пытался создать карту для себя, и ничего не вышло(
 
KromДата: Четверг, 26.04.2012, 13:43 | Сообщение # 30
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
naospor, попробуй обратится в гильдию картоделов здесь на форуме - они знают умеют и помогут

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Map Editor (редактор карт встроенный в Ремейк)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: