Map Editor
|
Krom | Дата: Вторник, 24.04.2012, 14:11 | Сообщение # 16 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AntonP, для скриптов есть вот такая страничка: http://code.google.com/p/castlesand/wiki/MissionEvents
Есть условия (triggers) и действия (actions). Их можно между собой компоновать в любых сочетаниях (конечно не все будут иметь смысл).
Все это работает на достаточно высоком уровне, так что никаких привязок к конкретным воинам или зданиям не будет. Давай идти от картодельства, какие нужны события. И еще важно, что на данный момент никакой логики в событиях нет, т.е. нельзя задать условия типа "если у игрока нет башен И есть золото".
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Krom | Дата: Вторник, 24.04.2012, 14:13 | Сообщение # 17 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| kvp291, ИИ будет заниматься ремонтом если у него в настройках стоит что он автостроится. Думаешь стоит это вынести отдельной командой?
Про особые условия как раз с AntonP обсуждаем. Например можно сделать событие "если у игрока 500золота, то победа" или наоборот "если у игрока 100 войска, то поражение". Надо сформулировать список этих событий и действий.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Krom | Дата: Вторник, 24.04.2012, 14:37 | Сообщение # 18 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Немного в ущерб свободному месту сделал отображение 9 объектов вместо 4 для размещения на карте.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Nuutburz | Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:34 | Сообщение # 19 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Krom, я вот как раз пользоваться им и не умею, только рисовать (ландшафт). :-( Если надо, то я могу перевести историю ВиМа. Но это уже не в тему, наверное.
Стреляй по цели!
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:00 | Сообщение # 20 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Krom) kvp291, ИИ будет заниматься ремонтом если у него в настройках стоит что он автостроится. Думаешь стоит это вынести отдельной командой? Кстати да, насчёт этого. В старом редакторе напрягало, что нельзя было сделать автопочинку у ИИ, если он не строится. Хорошо бы отдельной опцией автопочинку и автостроительство, т.к. ИИ, который не должен строится (по плану картодела) был бы куда сильнее, если бы чинил свои здания, держа спецом для этого строителей, чисто для ремонта
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
AntonP | Дата: Среда, 25.04.2012, 03:27 | Сообщение # 21 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| В общем подумал немного и решил, что будет к месту для начала добавить такие условия и действия:
Условия: RESOURCE_COUNT "ИгрокИД" "РесурсИД" "Число" CITIZENS_COUNT "ИгрокИД" "КолличествоГраждан" ARMY_COUNT "ИгрокИд" "КолличествоБоевыхЕдениц" HOUSE_DESTROY "ИгрокИД" "ЗданиеТип"
Действия: HOUSE_BLOCK "ИгрокИД" "ЗданиеТип" -Заблокировать постройку конкретного здания HOUSE_UNBLOCK "ИгрокИД" "ЗданиеТип" -Разблокировать постройку конкретного здания CREATE_DETACHMENT "ИгрокИД" "ТипВоинов" "КолличествоВоинов" "КолличествоРядов" "КоординатаХ" "КоординатаУ" -Создать отряд для игрока, можно дополнить это действие еще одной точкой, точкой куда этот отряд будет перемещаться после создания SET_PLAYERS_RATIO "Игрок1ИД" "Игрок2ИД" "ОтношениеИД" -Заставить игроков считать друг друга врагами или союзниками 0 и 1 соответственно
Примеры использования: Code RESOURCE_COUNT 0 2 500 SHOW_MESSAGE 0 2 HOUSE_BUILT 0 5 HOUSE_BLOCK 0 5 HOUSE_DESTROY 0 5 HOUSE_UNBLOCK 0 5 TIME 1000 CREATE_DETACHMENT 0 1 30 4 67 50 TIME 3000 SET_PLAYERS_RATIO 0 1 1 ARMY_COUNT 0 100 SET_PLAYERS_RATIO 0 2 0 CITIZENS_COUNT 0 50 SHOW_MESSAGE 0 11
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Среда, 25.04.2012, 03:31 |
|
| |
|
Krom | Дата: Среда, 25.04.2012, 10:22 | Сообщение # 22 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AntonP, Хорошие идеи!
HOUSE_DESTROY - не совсем понятен принцип функционирования и ценность данного условия.
HOUSE_BLOCK - единожды открытое не стоит блокировать. CREATE_DETACHMENT (ADD_GROUP) - не хочется добавлять войска в точку на карте просто так из ниоткуда, надо продумать механизм сперва
Вот такие сейчас планы (курсивом выделены запланированные события): http://code.google.com/p/castlesand/wiki/MissionEvents
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Krom | Дата: Среда, 25.04.2012, 10:22 | Сообщение # 23 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Rayzel, добавил в планы, обсудим с Левиным.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
AntonP | Дата: Среда, 25.04.2012, 12:09 | Сообщение # 24 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Krom) HOUSE_DESTROY - не совсем понятен принцип функционирования и ценность данного условия. Вот сомотрите, допустим вы маппер и создаете карту, в которой по вашей задумке у игрока будет максимум одна оружейня, так вот, после того как игрок построил одну оружейню, вы делаете так HOUSE_BLOCK. А тут вдруг через 5 минут эту оружейню разрушил враг, или сам игрок снес ее случайно (отлавливаем с помощью HOUSE_DESTROY), мы вновь разблокриуем ее на один раз, и заблокируем вновь после постройки.
Quote (Krom) CREATE_DETACHMENT (ADD_GROUP) - не хочется добавлять войска в точку на карте просто так из ниоткуда, надо продумать механизм сперва Ну в своей карте можно сделать определеннное место (дорогу), где к вам через определенные промежутки времени поступают подкрепеления, от некого союзника. Суть такова, после условия отряд появляется в точке, если это возможно. Тобиш если чемто "закупорена", отрядом или декорацией, то не создавать или создать в соседней клетке.
И хотелосьбы чтобы разблокировка влияла не на всех игроков, а только на выбранного, так будет больше пользы, и в мультиплеере и в одиночной.
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Среда, 25.04.2012, 12:15 |
|
| |
|
Krom | Дата: Среда, 25.04.2012, 12:54 | Сообщение # 25 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AntonP,
HOUSE_DESTROY - в твоем примере не убедителен. Куда как уметснее будет ограничение на количество зданий данного типа (это не вписывается в КаМ - нет логичных обоснований). А вот команда типа HOUSE_LOST в паре например с VICTORY или MESSAGE_SHOW вполне разумно. Проблема в том что нельзя точно указать какой-же дом должен быть уничтожен без введения механизма ID домов. И то это будет весьма непрозрачно для картодела.. Так что пока отложим
CREATE_GROUP (более уместное название) - это тоже сомнительное действие, т.к. в КаМ у игрока есть карта боевых действий с заранее известными силами, и вдруг тут из ниоткуда появляется новая армия?? Если уж и делать, то заход с границы карты, но мне все равно эта идея не очень нравится.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Среда, 25.04.2012, 14:00 | Сообщение # 26 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Krom) Если уж и делать, то заход с границы карты Опции с добавлением войск из "ниоткуда" есть в варике (там ваще всё есть ), так вот, выглядит это очень и очень сносно, тем более в КаМ воины обременены голодом и не могут простоять 2 часа, не умерев, если их не будут кормить, да и мешацо на карте будут. А это отличный выход. Можно для реалистичности сделать, как ты написал, выход с границ карты. В варике была одна миссия по удержанию города, 30 минут нужно было сдерживать врагов и не дать разрушить полностью город, враги шли всё более и более сильным потоком (с некоторыми перерывами), под конец времени враги почти заполонили город, тут начинается загрузка и показывают как прибывает подкрепление от короля, рыцари, закованные в доспехи, просто давят врага и спасают город Естественно это подкрепление было добавлено туда по окончанию времени и могло идти как из-за затенённой области, так и из границы карты, типа с другого региона перешли к нам (что более реалистично).
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
kvp291 | Дата: Среда, 25.04.2012, 18:46 | Сообщение # 27 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Кстати да, насчёт этого. В старом редакторе напрягало, что нельзя было сделать автопочинку у ИИ, если он не строится. Хорошо бы отдельной опцией автопочинку и автостроительство, т.к. ИИ, который не должен строится (по плану картодела) был бы куда сильнее, если бы чинил свои здания, держа спецом для этого строителей, чисто для ремонта да! Вот именно это я и имел в виду!
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 25.04.2012, 21:18 | Сообщение # 28 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Хорошо бы отдельной опцией автопочинку и автостроительство, т.к. ИИ, который не должен строится (по плану картодела) был бы куда сильнее, если бы чинил свои здания, держа спецом для этого строителей, чисто для ремонта +1. В некоторых миссиях этого не хватает...
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
naospor | Дата: Четверг, 26.04.2012, 13:01 | Сообщение # 29 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ну вот, а я надеялся найти руководство(( А он не существует? Даже на английском языке?? Просто пытался создать карту для себя, и ничего не вышло(
|
|
| |
|
Krom | Дата: Четверг, 26.04.2012, 13:43 | Сообщение # 30 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| naospor, попробуй обратится в гильдию картоделов здесь на форуме - они знают умеют и помогут
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|