[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Map Editor (редактор карт встроенный в Ремейк)
Map Editor
KromДата: Понедельник, 23.04.2012, 14:51 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Итак, новая демо-версия Ремейка не за горами и бета-тестеры получили релиз-кандидат в оборот (кстати, если кто хочет принять участие отправьте заявку на ). Пока идет тестирование, никаких серьезный изменений вносить в код нельзя (чтобы случайно не создать пару новых багов), так что сейчас решил немного подлатать встроенный редактор карт в Ремейке. Эти изменения войдут в демо-версию.

Что нового:
- добавил управление блокированием построек
- теперь можно кликать по любому зданию или юниту, будет выбран его игрок-владелец и собственно сам юнит

Из того что точно пока не будет сделано - кисти ландшафтов (достаточно сложная задача, даже с учетом того что есть рабочий прототип в старом редакторе).

А вот что бы вы еще хотели от встроенного редактора, чего например нет в старых редакторах?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Понедельник, 23.04.2012, 15:17 | Сообщение # 2
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
редактор скриптов.

Стреляй по цели!
 
ВовецДата: Понедельник, 23.04.2012, 15:27 | Сообщение # 3
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
+1. 3д тоже для редактора гуд, т.к.нет кистей, но с этим пролет пока что. Еще канеш хочется, чтоб редактор старый не удалял деревья и т.п. добавленные в ремейке.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Понедельник, 23.04.2012, 15:32 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz, для этого есть редактор Левина. А по большому счету - каких именно скриптов не хватает? Те же блоки на здания это скрипты.

Вовец, 3д не будет. Про кисти уже отписал. Со старым редактором возиться нет ни сил ни желания, еси честно. Свою работу он выполняет уже с 2008 года и вполне приемлимо


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:32 | Сообщение # 5
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Krom)
А вот что бы вы еще хотели от встроенного редактора, чего например нет в старых редакторах?

1) Управление поведением ИИ. Т.е. кардодел имеет возможность задать для ИИ своё уникальное поведение (порядок постройки зданий например), а также расстановку его приоритетов (кого в приоритете он нанимает, какое оружие или доспехи делает, кого будет больше всего атаковать и т.п.)
2) Неограниченное кол-во на скрипты атак (ну или увеличить бы их на одного игрока, а то в стандарте только 8 атак, маловато было).
3) Возможность реализации некоторых скриптовых ситуаций (например, в определённое время от начала игры, появляется на карте, в указанной точке, отряд воинов, который идёт в атаку на N-го игрока).
4) Как писали выше, кисти ландшафта.
5) Более удобное окошко добавления декораций (листать тонну декораций не очень удобно, расширить его как-нибудь или уменьшить бы размер иконок).

Это то, что с ходу вспомнилось smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Понедельник, 23.04.2012, 22:02 | Сообщение # 6
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
1) Управление поведением ИИ. Т.е. кардодел имеет возможность задать для ИИ своё уникальное поведение (порядок постройки зданий например), а также расстановку его приоритетов (кого в приоритете он нанимает, какое оружие или доспехи делает, кого будет больше всего атаковать и т.п.)
2) Неограниченное кол-во на скрипты атак (ну или увеличить бы их на одного игрока, а то в стандарте только 8 атак, маловато было).
3) Возможность реализации некоторых скриптовых ситуаций (например, в определённое время от начала игры, появляется на карте, в указанной точке, отряд воинов, который идёт в атаку на N-го игрока).
4) Как писали выше, кисти ландшафта.
5) Более удобное окошко добавления декораций (листать тонну декораций не очень удобно, расширить его как-нибудь или уменьшить бы размер иконок).


Со всем согласен. А самому добавить пока что нечего))


 
LIFEfreedomДата: Вторник, 24.04.2012, 02:21 | Сообщение # 7
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
А можно сделать так, чтоб чтоб например 2 или более человек сразу редактировали карту в режиме онлайн по инету?
Один делает гору, а у другого она сразу появляется и тп. То есть любое изменение одним человеком сразу отображается у другого? а сохраняется карта сразу у двоих картоделов



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
HeromanДата: Вторник, 24.04.2012, 03:45 | Сообщение # 8
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
LIFEfreedom, идея неплоха, но думаю стоит для начала сделать хоть наработки редактора скриптов. wink

Нажмите на полоску. ;-)
 
AntonPДата: Вторник, 24.04.2012, 03:55 | Сообщение # 9
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Я вот хотел сделать карту, где 4 ИИ: один союзник и три врага, так вот, поставил им здания, слуги бегают таскают оружие в казарму, и рекрутов он обучает в школе, но войска так и не вышли, часа полтора ждал, хотя там по колличеству ресурсов он смогбы сразу 30 пешых воинов выпустить:) В общем чтобы можнобыло задать ИИ, сколько отрядов и каких отрядов он создает, также где эти отряды будут стоять, куда нападать и при каком условии (Время там и т.п.). Короче как в старом редакторе хотябы сделайте. Где точками обозначается место атаки и ожидания войска.

Да и кстате, сделайте чтобы союзник ИИ разведывал местность для вас также, как и Игрок союзник.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 24.04.2012, 03:56
 
ВовецДата: Вторник, 24.04.2012, 07:08 | Сообщение # 10
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Лайф, отличная идея

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AntonPДата: Вторник, 24.04.2012, 08:46 | Сообщение # 11
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Добавить в скрипты События, допустим:
Время->Времени прошло % секунд. (Времени прошло 50 секунд)
Время->Каждые % секунд. (Каждые 45 секунд)
Воин->Воин % убит (Воин "Ополченец_20" убит)
Воин->Воин % экипирован
Воин->Воин % начал битву
Воин->Воин % просит провиант
Воин->Воин % Закончил битву
Здание->Здание % построено (Здание "Лесопилка" построено)
Здание->Здание % добавлено в план
Здание->Здание % уничтожено
Здание->Здание % произвело ресурс
И т.д.

Добавить в скрипты Условия, допустим:
Игрок->У Игрока % построено здание %
Игрок->Игрок % имеет % боевых едениц
Здание->Если произведенный ресурс в здании % является % (Если произведенный ресурс в здании "Доспешная_14" является "Кажаный доспех")
И т.д.

Добавить в скрипты Действия, допустим:
Отряд->Заставить отряд % идти в точку с координатами (X,Y)
Игрок->Заставить игрока % строить здание % в координатах (X,Y) если это возможно
Игрок->Присудить игроку % победу
Отряд->Создать % боевых едениц, типа %, колличество рядов %, в координатах (X,Y) (Создать 30 боевых едениц, типа "Ополчение", колличество рядов 4, в координатах (135,60))
И т.д.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 24.04.2012, 08:47
 
NuutburzДата: Вторник, 24.04.2012, 10:09 | Сообщение # 12
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Можно еще руководство по редактору сделать.

Стреляй по цели!
 
KromДата: Вторник, 24.04.2012, 12:50 | Сообщение # 13
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Rayzel, почти все из еперчисленного не будет работать так как в самой игре еще не поддерживается. Кисти делать долго и сложно, в эту версию не успеют попасть. Декорации - вот это можно попробовать )

LIFEfreedom, параллельное редактирование теоретически возможно, но практической ценности в нем мало - 1-2 человека будут использовать. А делать поддержку в игре для этого неоправданно сложно.

AntonP, это задача к правильной расстановке скриптов. Может быть получится это сделать более простым в настройке, но пока - для этого лучше подходит редактор Левина.

AntonP, Микроменеджмент получается. Давай согласуем в теме скриптов какие именно стоит добавить и использовать в игре.

Nuutburz, Сделаешь?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Вторник, 24.04.2012, 13:38 | Сообщение # 14
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Krom, как именно расписать? Как я расписывал (Событие->Условие->Действие)?

Война и мир лучшая!
 
kvp291Дата: Вторник, 24.04.2012, 14:09 | Сообщение # 15
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
если можно добавить помимо всего вышеперечисленного такой пункт к АИ как автостроительство/ремонт зданий. также выставлять особые условия победы и поражения и еще чтобы кол-во сытости у начальных юнитов выставлять можно было
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Map Editor (редактор карт встроенный в Ремейк)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: