[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 23«1216171819202223»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
вопросы по разработке кам ремейк
AlexandrVДата: Пятница, 09.08.2013, 20:54 | Сообщение # 256
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
А есть в динамических скриптах поддержка всех 1024 симвалов. И может кто дать таблицу ASCII с 1024тырмя кодами символав

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Пятница, 09.08.2013, 22:12 | Сообщение # 257
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
В динамических скриптах ANSI кодировка, ASCII тут не причем. ANSI это множество кодировок, например кодировка с русскими символами на винде называется windows-1251 и она восьмибитная, т.е там всего 256 символов. Начало ее таблицы совпадает с ASCII продолжение можешь посмотреть на википедии.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Пятница, 09.08.2013, 22:14 | Сообщение # 258
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
я не про кодировка а про тип данных cHar в динамических скриптах тоесть сколько значений может принимать CHar у крома 255 или 1024

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Пятница, 09.08.2013, 22:22 | Сообщение # 259
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Зачем тебе char?

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Пятница, 09.08.2013, 22:28 | Сообщение # 260
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Мне не зачем но в будущем может пригадиться а вообще я пишу редактор скриптов чтобы потом не париться с скриптом.

В паскаль тип данных CHar поддерживаеся http://pascal.guti.ru/types.html

Это символьный тип.

Добавлено (09.08.2013, 22:28)
---------------------------------------------
Поддерживается ли в паскаль скрипт тип данных Variant если да то вообще прикольно


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Пятница, 09.08.2013, 22:28 | Сообщение # 261
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Почему нельзя обойтись string'ом? Судя по функции которая превращает символ в тип byte, то char 8-битный и т.е. в нем так же 256 символов. Variant точно в скриптах никому не понадобится, думаю char тоже.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Пятница, 09.08.2013, 22:33 | Сообщение # 262
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Почему нельзя обойтись string'ом?

а если человеку надо написать текст вот такой 'Сообщение' тоесть текст в одинарных кавычках а этот код

Action.ShowMsg(0,''Сообщение''); приведет к ошибке но вообще я не про это а про символы Windows какой тип их поддерживает есть такой если нет то я и вообще не буду добавлять CHar


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Пятница, 09.08.2013, 22:36 | Сообщение # 263
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну вообще-то код Action.ShowMsg(0,'Сообщение') будет отлично работать. В паскале текст заключается в одинарные кавычки. Чтобы писать специальные симвлы их обычно экранируют бекслэшем типа '\'Сообщение\'' или дублируют специальный символ. Как в паскале это делается я не представляю.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Пятница, 09.08.2013, 22:43 | Сообщение # 264
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
я говорю чтобы в игре сам текст находился в одинарных кавычках без CHar не обойтись. Попробуем сделать скрипт без CHar чтобы в игре текст находился в одинарных кавычках #32 и т.п относятся к CHar тоесть он их использует

Вообще это глубость так как никто в сдравом уме не будет текст писать в скрипте для этого есть Libx с 23 переводами.

Я спрашиваю есть ли тип данных с 1024тырьмя символами Windows если да то вот его обязательно добавлю например за тем что красивые символы такие как шахматные фигурки стрелки значки через String не поставишь;


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
LIFEfreedomДата: Пятница, 09.08.2013, 23:09 | Сообщение # 265
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
AlexandrV, Такого типа нет.

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
AlexandrVДата: Пятница, 09.08.2013, 23:09 | Сообщение # 266
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
тогда ладно

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Пятница, 09.08.2013, 23:12 | Сообщение # 267
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Уверен можно что-нибудь типа:
var s : string;
s[1]:=chr(32);


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Суббота, 10.08.2013, 17:52 | Сообщение # 268
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Скажите пожалуйста ключ KAM Remake а также ключ Knights and Merchants: The Shattered Kingdom и ключ Knights and Merchants: The Peasants Rebellion

оригинальных игр

Просто в этом реестре рыть долго. А как найти ключ этих оригинальных игр
Knights and Merchants: The Shattered Kingdom и ключ Knights and Merchants: The Peasants Rebellion я не знаю


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Воскресенье, 11.08.2013, 12:52 | Сообщение # 269
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Если ты имеешь ввиду какой-нибудь лицензионный ключ уникальный для каждой копии игры, то ремейк его не проверяет. Ремейк проверяет гораздо более слабое условие.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 11.08.2013, 12:54 | Сообщение # 270
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Jery, Мне нужны эти лицензионные ключи у меня есть они но рыть в реестре это очень долго. просто скажите мне ключи

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
Страница 18 из 23«1216171819202223»
Поиск: