вопросы по разработке кам ремейк |
AlexandrV | Дата: Пятница, 09.08.2013, 20:54 | Сообщение # 256 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| А есть в динамических скриптах поддержка всех 1024 симвалов. И может кто дать таблицу ASCII с 1024тырмя кодами символав
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| |
|
Jery | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:12 | Сообщение # 257 |
Пикейщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 418
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
| В динамических скриптах ANSI кодировка, ASCII тут не причем. ANSI это множество кодировок, например кодировка с русскими символами на винде называется windows-1251 и она восьмибитная, т.е там всего 256 символов. Начало ее таблицы совпадает с ASCII продолжение можешь посмотреть на википедии.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:14 | Сообщение # 258 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| я не про кодировка а про тип данных cHar в динамических скриптах тоесть сколько значений может принимать CHar у крома 255 или 1024
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| |
|
Jery | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:22 | Сообщение # 259 |
Пикейщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 418
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
| Зачем тебе char?
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:28 | Сообщение # 260 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Мне не зачем но в будущем может пригадиться а вообще я пишу редактор скриптов чтобы потом не париться с скриптом.
В паскаль тип данных CHar поддерживаеся http://pascal.guti.ru/types.html
Это символьный тип.Добавлено (09.08.2013, 22:28) --------------------------------------------- Поддерживается ли в паскаль скрипт тип данных Variant если да то вообще прикольно
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| |
|
Jery | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:28 | Сообщение # 261 |
Пикейщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 418
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
| Почему нельзя обойтись string'ом? Судя по функции которая превращает символ в тип byte, то char 8-битный и т.е. в нем так же 256 символов. Variant точно в скриптах никому не понадобится, думаю char тоже.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:33 | Сообщение # 262 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Почему нельзя обойтись string'ом?
а если человеку надо написать текст вот такой 'Сообщение' тоесть текст в одинарных кавычках а этот код
Action.ShowMsg(0,''Сообщение''); приведет к ошибке но вообще я не про это а про символы Windows какой тип их поддерживает есть такой если нет то я и вообще не буду добавлять CHar
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| |
|
Jery | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:36 | Сообщение # 263 |
Пикейщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 418
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ну вообще-то код Action.ShowMsg(0,'Сообщение') будет отлично работать. В паскале текст заключается в одинарные кавычки. Чтобы писать специальные симвлы их обычно экранируют бекслэшем типа '\'Сообщение\'' или дублируют специальный символ. Как в паскале это делается я не представляю.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:43 | Сообщение # 264 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| я говорю чтобы в игре сам текст находился в одинарных кавычках без CHar не обойтись. Попробуем сделать скрипт без CHar чтобы в игре текст находился в одинарных кавычках #32 и т.п относятся к CHar тоесть он их использует
Вообще это глубость так как никто в сдравом уме не будет текст писать в скрипте для этого есть Libx с 23 переводами.
Я спрашиваю есть ли тип данных с 1024тырьмя символами Windows если да то вот его обязательно добавлю например за тем что красивые символы такие как шахматные фигурки стрелки значки через String не поставишь;
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:09 | Сообщение # 265 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1308
Награды: 11
Репутация: 62
Статус: Offline
| AlexandrV, Такого типа нет.
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:09 | Сообщение # 266 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| тогда ладно
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| |
|
Jery | Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:12 | Сообщение # 267 |
Пикейщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 418
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
| Уверен можно что-нибудь типа: var s : string; s[1]:=chr(32);
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 10.08.2013, 17:52 | Сообщение # 268 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста ключ KAM Remake а также ключ Knights and Merchants: The Shattered Kingdom и ключ Knights and Merchants: The Peasants Rebellion
оригинальных игр
Просто в этом реестре рыть долго. А как найти ключ этих оригинальных игр Knights and Merchants: The Shattered Kingdom и ключ Knights and Merchants: The Peasants Rebellion я не знаю
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| |
|
Jery | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 12:52 | Сообщение # 269 |
Пикейщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 418
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
| Если ты имеешь ввиду какой-нибудь лицензионный ключ уникальный для каждой копии игры, то ремейк его не проверяет. Ремейк проверяет гораздо более слабое условие.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 12:54 | Сообщение # 270 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Jery, Мне нужны эти лицензионные ключи у меня есть они но рыть в реестре это очень долго. просто скажите мне ключи
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| |