[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Изменение баланса в новой версии (4001)
Изменение баланса в новой версии (4001)
KromДата: Понедельник, 27.08.2012, 12:35 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2520
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Через 1-2 недели планируем выпустить новую версию.

В балансе следующие изменения:

Вино стало более выгодным материалом, сытость от него повышена до 30%, а скокрости созревания достаточно для постройки всего 9 полей. Таким образом вино стало дешевле в производстве, быстрее в сборе и сытнее в харчевне. Первая бочка готова через 10минут после постройки.

Рынок стал чуть более сбалансированным, из самого заметного колбасы подорожали примерно на 50%, что делает их чуть дороже по цене по сравнению с чуть менее питательным хлебом.

Подданые начинают с чуть меньшей сытостью, что в итоге означает, что в сетевой игре вам придется больше думать об их пропитании.

Башни стали чуть более меткими.

Стандартные настройки распределения товаров между зданиями станут чуть более равномерными (те что во 2 пункте меню), но по прежнему кждый сможет подстроить их под свой город.

В планах сделать пехотинцев чуть более привлекательными для найма, т.к. до сих пор все выбирали копейщиков и лучников.

Кажется все. В общем изменения направлены на то чтобы сделать игру более разносторонней и сбалансированной.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
spearmanДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:13 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Спасибо большое. А можно ли при этом повысить стоимость строительства башни? (если башни станут опять эффективней)
Скажем, тратить на постройку на 50% больше ресурсов? (насколько это сложная задача)


Рубимся!
 
SepiSДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:22 | Сообщение # 3
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Krom)
Первая бочка готова через 10минут после постройки.


Поэтому по возможности всегда строю сначала виноградники, фермер приходит уже на созревшие поля smile
выходит, куст созревает 10минут, а бочка делается одну минуту?

Quote (Krom)
В планах сделать пехотинцев чуть более привлекательными для найма


Какие идеи? Можно сделать так, чтобы плодились как зерлинги в старкрафте - заказал одного, а появилось два biggrin


Сообщение отредактировал SepiS - Понедельник, 27.08.2012, 13:22
 
spearmanДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:33 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (SepiS)

Какие идеи? Можно сделать так, чтобы плодились как зерлинги в старкрафте - заказал одного, а появилось два

Просто дать шансы топористу с щитом выстоять против алебардщика в бою один на один.(сейчас заведомо алебардщик сильнее)


Рубимся!
 
SepiSДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:53 | Сообщение # 5
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
spearman, ой, я перепутал, подумал об ополченцах)
Если введут солдатам с щитом бонус против лучников, то уже будет неплохо. Пехота и мечники со своим штурмом тога будут неплохо кромсать лучников.

Кстати, я вот не знаю, в ремейке у мечника и алебардиста броня одинаковая? Всегда казалось странным, что у чувака со щитом столько же брони, сколько у чувака без неё smile
 
KromДата: Понедельник, 27.08.2012, 17:07 | Сообщение # 6
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2520
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
spearman, Пока не планируем, вроде по бета-тесту нормально и так получается.

SepiS, Виноград зреет примерно 9 минут и делается примерно 1 минуту (округлил по памяти).

spearman, да, обсуждаем на англ форуме, дать пехоте и конным по +1 жизни (не даром же у них щит в руках есть)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sergjieiДата: Вторник, 28.08.2012, 08:08 | Сообщение # 7
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем ку! Krom есть вопрос, а ополчению, варварам и воителям тоже +1 жизни дашь? А сквайрам тоже +1 жизнь? И еще по вину считаю 9 полей слишком мало должно быть минимум 12, иначе вино в заведомо в выгодном положении перед другими продуктами питания, например такой продукт как рыба, получается вобще не конкурентно способным. Я конечно понимаю что все хотят ускорить игру и превратить её в современную RTS, но за что я досих пор люблю эту игру, дак это за графику и расслабляющию и не торопливую стратегию. И считаю что одна партия должна длиться не мение 1.40 часа. По поводу башен я согласен, щас наверно на меня посыпится волна гневной критики biggrin
SepiS "Кстати, я вот не знаю, в ремейке у мечника и алебардиста броня одинаковая? Всегда казалось странным, что у чувака со щитом столько же брони, сколько у чувака без неё smile" - нет защиты у мечников больше чем у алебарщиков (у мечников 75% защиты, алебарщиков 50%)
spearman "Просто дать шансы топористу с щитом выстоять против алебардщика в бою один на один.(сейчас заведомо алебардщик сильнее)" - а с каких пор пеший воин должен выиграть алебарщика? ведь незабываем что затраты на создание оного уходит больше времени чем на пешего воина, к тому же алебарщик облачен в железное обмундирование.
P.S. Предлагаю обсудить тему поднятие хп пехоте и кавалерии и на этом форуме.
P.SS. МБ вводить изменение баланса уже после правки багов как отдельный мод?


Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 28.08.2012, 08:55
 
SepiSДата: Вторник, 28.08.2012, 08:28 | Сообщение # 8
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
иначе вино в заведомо в выгодном положении перед другими продуктами питания

рыбу вообще никогда не строил, тем более войска ею не накормишь. а хлеб и колбаски строить придется в любом случае, если будешь кожаную пехоту делать.

Quote (sergjiei)
а с каких пор пеший воин должен выиграть алебарщика?

ну какбэ логично, что парню с коротким топором и щитом сподручнее завалить парня с длинной острой штукой, пусть и в железе.


Сообщение отредактировал SepiS - Вторник, 28.08.2012, 08:29
 
sergjieiДата: Вторник, 28.08.2012, 08:47 | Сообщение # 9
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
SepiS "рыбу вообще никогда не строил, тем более войска ею не накормишь. а хлеб и колбаски строить придется в любом случае, если будешь кожаную пехоту делать." - Вот это и плохо. Я бы наоборот усилил чуток рыбу. Krom еще вопрос, а сколько вино восстанавливало сытости до этого 25% да?
SepiS "ну какбэ логично, что парню с коротким топором и щитом сподручнее завалить парня с длинной острой штукой, пусть и в железе." ну как бы это баланс игры, и еще алебарда это не копьё она эффективна и против пехоты, но согласен, что это оружие в первую очередь против кавалерии. вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EB%E5%E1%E0%F0%E4%E0 (что любопытно русский бердыш был в разы лучше алебарды)


Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 28.08.2012, 08:51
 
KromДата: Вторник, 28.08.2012, 10:03 | Сообщение # 10
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2520
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sergjiei, Про пехотинцев вопрос открытый и он чейчас обсуждается на англ форуме. Инициатор не я, Левин, так что всех аргументов привести не могу, да и не решено еще как быть. Вобщем кто владеет - пишите на англ форуме в тему.

Вино усилено с 20 до 30% сытости и снижены капиталовложения на него на 3 доски (с 12 до 9 полей). Поточная скорость производства при этом не изменилась. Конкурентоспособность как раз повышена. Раньше вино вообще редко кто строил в мультиплеере - дорого, долго и малопитательно было. Рыба хороша тем, что стоит недорого и не требует места, позволяет пережить первые 30-50мин игры не уморив всех голодом.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sergjieiДата: Вторник, 28.08.2012, 10:38 | Сообщение # 11
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Krom дак вот проблема в том, что мой мой уровень знания английского мягко говоря слабоват dry . Мб Левин тут отпишется? Хз я вином обходился в мульти до перемирия. Я считаю давать жизнь пехоте и кавалерии лишнее особенно ополченцу, пешему воину и варвару.

Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 28.08.2012, 10:44
 
ВовецДата: Вторник, 28.08.2012, 10:44 | Сообщение # 12
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, а если прибавлять жизни, то как завалить пикейщику с 3 хп рыцаря с 5 хп? Тогда придётся фиксить дамаг, и .т.п. А если оставить у конницы 4 хп, тогда пехотинец с ним сравняется по хп, и кони станут выгоднее только из-за скорости. Когда-то обсуждали, что можно дать людям с щитами деф на урон от стрел. Чтоб по воинам с щитами меньше было урона, или же просто чаще промахивались(т.е. попадали в щит). Я часто нанимаю мечников, и они ложатся не от воинов ближнего боя, а от стрелков. некоторые против 15 мечников отправляют 30 ополчения (что куда менее затратно) и отряд арабов с каждой стороны. Мечники выиграют, но потери будут большими, и восстановить их займёт куда больше ресурсов, нежели 30 ополченцев.
Насчёт того, чтобы Пешка завалила Пикейца - нет, нет и ещё раз нет. Пикеец даже по пиктограммам сильнее: 2 урон и 2 броня, вместо 2 урон и 1 броня у Пешки. Кстати, это тоже надо пофиксить, ибо в 3392 пешка зачастую выигрывает(если в новой не исправили ещё smile )


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Вторник, 28.08.2012, 11:35
 
sergjieiДата: Вторник, 28.08.2012, 10:47 | Сообщение # 13
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Полностью согласен с тобой Вовец. Приношу глубокие извинения за не правильную ссылку в вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%EA%E0 (должна быть пика а не алебарда) хотя в игре больше на алебарду смахивает, надо это обсудить, мб не правильный перевод?

Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 28.08.2012, 11:07
 
ВовецДата: Вторник, 28.08.2012, 11:21 | Сообщение # 14
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
sergjiei, поверь, за столько лет все уже к пике привыкли. И "Алебардщик" ломает язык такое сказать, А "Пикейщик" - самое оно smile

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Вторник, 28.08.2012, 11:58 | Сообщение # 15
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2520
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sergjiei, уверяю тебя, ,Левин знает русский еще хуже чем ты английсикий )) Воспользуйся гугл-переводчиком

Военка КаМ построена по принципу камень-ножницы-бумага. Конник бьет пехотинца, пехота бьет копейщиков, копья бьют конников. Лучники - вспомогательная сила. Так и должно быть. То что нарисовано на свитках второстепенно по отношению к реальности, свитки мы поправить легко можем. А вот баланс надо выстроить.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Изменение баланса в новой версии (4001)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: