Изменение баланса в новой версии |
Krom | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:35 | Сообщение # 1 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1121
Награды: 12
Репутация: 52
Статус: Offline
| Через 1-2 недели планируем выпустить новую версию.
В балансе следующие изменения:
Вино стало более выгодным материалом, сытость от него повышена до 30%, а скокрости созревания достаточно для постройки всего 9 полей. Таким образом вино стало дешевле в производстве, быстрее в сборе и сытнее в харчевне. Первая бочка готова через 10минут после постройки.
Рынок стал чуть более сбалансированным, из самого заметного колбасы подорожали примерно на 50%, что делает их чуть дороже по цене по сравнению с чуть менее питательным хлебом.
Подданые начинают с чуть меньшей сытостью, что в итоге означает, что в сетевой игре вам придется больше думать об их пропитании.
Башни стали чуть более меткими.
Стандартные настройки распределения товаров между зданиями станут чуть более равномерными (те что во 2 пункте меню), но по прежнему кждый сможет подстроить их под свой город.
В планах сделать пехотинцев чуть более привлекательными для найма, т.к. до сих пор все выбирали копейщиков и лучников.
Кажется все. В общем изменения направлены на то чтобы сделать игру более разносторонней и сбалансированной.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
spearman | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:13 | Сообщение # 2 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спасибо большое. А можно ли при этом повысить стоимость строительства башни? (если башни станут опять эффективней) Скажем, тратить на постройку на 50% больше ресурсов? (насколько это сложная задача)
Рубимся!
|
|
| | |
SepiS | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:22 | Сообщение # 3 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Krom) Первая бочка готова через 10минут после постройки.
Поэтому по возможности всегда строю сначала виноградники, фермер приходит уже на созревшие поля выходит, куст созревает 10минут, а бочка делается одну минуту?
Quote (Krom) В планах сделать пехотинцев чуть более привлекательными для найма
Какие идеи? Можно сделать так, чтобы плодились как зерлинги в старкрафте - заказал одного, а появилось два
Сообщение отредактировал SepiS - Понедельник, 27.08.2012, 13:22 |
|
| | |
spearman | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:33 | Сообщение # 4 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (SepiS) Какие идеи? Можно сделать так, чтобы плодились как зерлинги в старкрафте - заказал одного, а появилось два Просто дать шансы топористу с щитом выстоять против алебардщика в бою один на один.(сейчас заведомо алебардщик сильнее)
Рубимся!
|
|
| | |
SepiS | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:53 | Сообщение # 5 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| spearman, ой, я перепутал, подумал об ополченцах) Если введут солдатам с щитом бонус против лучников, то уже будет неплохо. Пехота и мечники со своим штурмом тога будут неплохо кромсать лучников.
Кстати, я вот не знаю, в ремейке у мечника и алебардиста броня одинаковая? Всегда казалось странным, что у чувака со щитом столько же брони, сколько у чувака без неё
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:07 | Сообщение # 6 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1121
Награды: 12
Репутация: 52
Статус: Offline
| spearman, Пока не планируем, вроде по бета-тесту нормально и так получается.
SepiS, Виноград зреет примерно 9 минут и делается примерно 1 минуту (округлил по памяти).
spearman, да, обсуждаем на англ форуме, дать пехоте и конным по +1 жизни (не даром же у них щит в руках есть)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
sergjiei | Дата: Вторник, 28.08.2012, 08:08 | Сообщение # 7 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всем ку! Krom есть вопрос, а ополчению, варварам и воителям тоже +1 жизни дашь? А сквайрам тоже +1 жизнь? И еще по вину считаю 9 полей слишком мало должно быть минимум 12, иначе вино в заведомо в выгодном положении перед другими продуктами питания, например такой продукт как рыба, получается вобще не конкурентно способным. Я конечно понимаю что все хотят ускорить игру и превратить её в современную RTS, но за что я досих пор люблю эту игру, дак это за графику и расслабляющию и не торопливую стратегию. И считаю что одна партия должна длиться не мение 1.40 часа. По поводу башен я согласен, щас наверно на меня посыпится волна гневной критики SepiS "Кстати, я вот не знаю, в ремейке у мечника и алебардиста броня одинаковая? Всегда казалось странным, что у чувака со щитом столько же брони, сколько у чувака без неё smile" - нет защиты у мечников больше чем у алебарщиков (у мечников 75% защиты, алебарщиков 50%) spearman "Просто дать шансы топористу с щитом выстоять против алебардщика в бою один на один.(сейчас заведомо алебардщик сильнее)" - а с каких пор пеший воин должен выиграть алебарщика? ведь незабываем что затраты на создание оного уходит больше времени чем на пешего воина, к тому же алебарщик облачен в железное обмундирование. P.S. Предлагаю обсудить тему поднятие хп пехоте и кавалерии и на этом форуме. P.SS. МБ вводить изменение баланса уже после правки багов как отдельный мод?
Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 28.08.2012, 08:55 |
|
| | |
SepiS | Дата: Вторник, 28.08.2012, 08:28 | Сообщение # 8 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (sergjiei) иначе вино в заведомо в выгодном положении перед другими продуктами питания рыбу вообще никогда не строил, тем более войска ею не накормишь. а хлеб и колбаски строить придется в любом случае, если будешь кожаную пехоту делать.
Quote (sergjiei) а с каких пор пеший воин должен выиграть алебарщика? ну какбэ логично, что парню с коротким топором и щитом сподручнее завалить парня с длинной острой штукой, пусть и в железе.
Сообщение отредактировал SepiS - Вторник, 28.08.2012, 08:29 |
|
| | |
sergjiei | Дата: Вторник, 28.08.2012, 08:47 | Сообщение # 9 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| SepiS "рыбу вообще никогда не строил, тем более войска ею не накормишь. а хлеб и колбаски строить придется в любом случае, если будешь кожаную пехоту делать." - Вот это и плохо. Я бы наоборот усилил чуток рыбу. Krom еще вопрос, а сколько вино восстанавливало сытости до этого 25% да? SepiS "ну какбэ логично, что парню с коротким топором и щитом сподручнее завалить парня с длинной острой штукой, пусть и в железе." ну как бы это баланс игры, и еще алебарда это не копьё она эффективна и против пехоты, но согласен, что это оружие в первую очередь против кавалерии. вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EB%E5%E1%E0%F0%E4%E0 (что любопытно русский бердыш был в разы лучше алебарды)
Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 28.08.2012, 08:51 |
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:03 | Сообщение # 10 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1121
Награды: 12
Репутация: 52
Статус: Offline
| sergjiei, Про пехотинцев вопрос открытый и он чейчас обсуждается на англ форуме. Инициатор не я, Левин, так что всех аргументов привести не могу, да и не решено еще как быть. Вобщем кто владеет - пишите на англ форуме в тему.
Вино усилено с 20 до 30% сытости и снижены капиталовложения на него на 3 доски (с 12 до 9 полей). Поточная скорость производства при этом не изменилась. Конкурентоспособность как раз повышена. Раньше вино вообще редко кто строил в мультиплеере - дорого, долго и малопитательно было. Рыба хороша тем, что стоит недорого и не требует места, позволяет пережить первые 30-50мин игры не уморив всех голодом.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
sergjiei | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:38 | Сообщение # 11 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Krom дак вот проблема в том, что мой мой уровень знания английского мягко говоря слабоват . Мб Левин тут отпишется? Хз я вином обходился в мульти до перемирия. Я считаю давать жизнь пехоте и кавалерии лишнее особенно ополченцу, пешему воину и варвару.
Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 28.08.2012, 10:44 |
|
| | |
Вовец | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:44 | Сообщение # 12 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2074
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Krom, а если прибавлять жизни, то как завалить пикейщику с 3 хп рыцаря с 5 хп? Тогда придётся фиксить дамаг, и .т.п. А если оставить у конницы 4 хп, тогда пехотинец с ним сравняется по хп, и кони станут выгоднее только из-за скорости. Когда-то обсуждали, что можно дать людям с щитами деф на урон от стрел. Чтоб по воинам с щитами меньше было урона, или же просто чаще промахивались(т.е. попадали в щит). Я часто нанимаю мечников, и они ложатся не от воинов ближнего боя, а от стрелков. некоторые против 15 мечников отправляют 30 ополчения (что куда менее затратно) и отряд арабов с каждой стороны. Мечники выиграют, но потери будут большими, и восстановить их займёт куда больше ресурсов, нежели 30 ополченцев. Насчёт того, чтобы Пешка завалила Пикейца - нет, нет и ещё раз нет. Пикеец даже по пиктограммам сильнее: 2 урон и 2 броня, вместо 2 урон и 1 броня у Пешки. Кстати, это тоже надо пофиксить, ибо в 3392 пешка зачастую выигрывает(если в новой не исправили ещё )
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
Сообщение отредактировал Вовец - Вторник, 28.08.2012, 11:35 |
|
| | |
sergjiei | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:47 | Сообщение # 13 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Полностью согласен с тобой Вовец. Приношу глубокие извинения за не правильную ссылку в вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%EA%E0 (должна быть пика а не алебарда) хотя в игре больше на алебарду смахивает, надо это обсудить, мб не правильный перевод?
Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 28.08.2012, 11:07 |
|
| | |
Вовец | Дата: Вторник, 28.08.2012, 11:21 | Сообщение # 14 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2074
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| sergjiei, поверь, за столько лет все уже к пике привыкли. И "Алебардщик" ломает язык такое сказать, А "Пикейщик" - самое оно
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 28.08.2012, 11:58 | Сообщение # 15 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1121
Награды: 12
Репутация: 52
Статус: Offline
| sergjiei, уверяю тебя, ,Левин знает русский еще хуже чем ты английсикий )) Воспользуйся гугл-переводчиком
Военка КаМ построена по принципу камень-ножницы-бумага. Конник бьет пехотинца, пехота бьет копейщиков, копья бьют конников. Лучники - вспомогательная сила. Так и должно быть. То что нарисовано на свитках второстепенно по отношению к реальности, свитки мы поправить легко можем. А вот баланс надо выстроить.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|