Изменение баланса в новой версии |
spearman | Дата: Среда, 29.08.2012, 22:52 | Сообщение # 31 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (SepiS) Krom, читал где-то в соседней ветке твой пост о том, как 95 на 95 ополчения дают непредсказуемый результат - победить может как одна, так и другая сторона, причем вплоть до сохранения 30% личного состава. Из-за этого приходится наблюдать, как стак пикейщиков валит такой же стак пешек, сохраняя те же 30%. или как дюжина лучников в упор расстреливает 3-4 варвара, безбожно мажет и в итоге дохнет. Из-за такого даже тщательно спланированная атака в результате превращается в игру в рулетку.
Sepi, провёл пару-10 тестов. Вывод: так как удар в спину наносит больше урона - очень важна форма построения -> в рандоме выигрывает тот у кого отряд стоит/выстроен удачнее.
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Среда, 29.08.2012, 22:56 |
|
| | |
SepiS | Дата: Среда, 29.08.2012, 22:55 | Сообщение # 32 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| spearman, в курсе, кром писал, четырехкратный вроде. Но с лучниками - обалдеть, не убили ни одного. Они ж без брони, варвары то. мда.
кстати, где можно посмотреть, как рассчитывается бой? на что влияет защита, атака. Ещё слышал что-то про жизни. как это вообще происходит?
пс, spearman, а картинка то где?
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 29.08.2012, 23:10 | Сообщение # 33 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Пикейщик должен выигрывать у пешки, т.к. К-Н-Б должно действовать только в рамках "1 брони". И железки должны выигрывать. Как собственно и было раньше, в оригинале. Удар в спину - х4 урона, как Кром сказал. Поэтому варвар со спины с 2 ударов ополчагу валит =) Насчёт мясилова ополчением: проводил тест, как ни странно, но те, кто стояли вверху постоянно выигрывали...
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
|
|
| | |
sergjiei | Дата: Четверг, 30.08.2012, 08:31 | Сообщение # 34 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вовец Я тоже за то, что бы железные всегда побеждали "деревянных", и как я говорил в сообщении №18 (2 страница) система камень-ножницы бумага, должна работать только в своей "эре". Из этого следует, минимум 2 парадокса, при новых правила. 1 ополченец должен побеждать копейщика. 2 пеший воин должен побеждать пикейщика. И еще 2 спорных момента. 1 как победить копейщику с 3 хп, разведчика с 5 хп? 2 как победить пикейщику с 3 хп, конного гвардейца с 5 хп? Хотя по правилам анти-кавалеристы должны побеждать коника в своей "эре". SepiS "Но с лучниками - обалдеть, не убили ни одного. Они ж без брони, варвары то. мда." - А кто сказал что варвары без брони? По правилам игры у них 50% защиты как бы...
Сообщение отредактировал sergjiei - Четверг, 30.08.2012, 08:35 |
|
| | |
SepiS | Дата: Четверг, 30.08.2012, 08:43 | Сообщение # 35 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Вовец) Насчёт мясилова ополчением: проводил тест, как ни странно, но те, кто стояли вверху постоянно выигрывали...
а не пробовал боком отряды поставить? те не сверху вниз, а слева направо.
Quote (sergjiei) при новых правила. 1 ополченец должен побеждать копейщика
Да не должен конечно, ополы -мясо, самые дешевые и самые слабые юниты в игре. Один на один валятся кем угодно.
Quote (sergjiei) пеший воин должен побеждать пикейщика. Кром отвечал, что так и будет. Иначе, если самый сильный воин из дерева слабее самого слабого из железа, никто не будет строить дерево, а сразу уходить в железо. А цель баланса, чтобы все юниты оказались востребованными. В том то и фишка, чтобы относительно более дешевыми(с учетом исчерпаемости железа), но правильно подобранными юнитами можно было победить дорогих и тяжеловооруженных. Точно так же, копейщик должен валить рыцаря, по сути. А скаут мечника.
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 30.08.2012, 09:45 | Сообщение # 36 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| Краткие новости - решили баланс пехоты отложить до следующей версии, и отдельно его еще потестировать.
Честно говоря путаюсь в русских названиях юнитов, т.к. почти всегда играю на английском.
Итак, у нас есть КаНоБу+Лучники и каждого типа войск три уровня (наемники, дерево, железо). Не знаю фактического положения дел, во сколько раз 3 уровень сильнее 2 или 2 сильнее 1. И как должно быть в идеале, что скажете?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Четверг, 30.08.2012, 09:49 | Сообщение # 37 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Короче ладно, пусть пешка валит пику. У конных на данный момент не 5, а 4 хп, и всегда было 4. Quote (SepiS) а не пробовал боком отряды поставить? те не сверху вниз, а слева направо. Не, не пробовал, просто заметил такую вот странность (мне просто делать было нечего ) Quote (SepiS) Точно так же, копейщик должен валить рыцаря, по сути. А скаут мечника. Нет, нет и ещё раз нет. Смысл тогда мутить кого-то железных (кроме арабов), когда можно завалить их всех куда более многочисленными и легковоспроизводимыми кожаными войсками?. Так мы опять к арабовой эре вернёмся. Хотя согласен, у скаута больше шансов завалить мечника, чем у пешего, аналогично с копьями и конячками. Но это не должно быть закономерностью.
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
|
|
| | |
SepiS | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:23 | Сообщение # 38 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Баланс вообще можно бесконечно оттачивать
Krom, не совсем понял, к какому уровню относятся наемники
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:35 | Сообщение # 39 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| SepiS, Удача это часть КаМ. При равных силах победить может любая сторона. Но если силы неравны, то победа в кармане у более сильного игрока.
Только что сделал 3 теста Кавалерия-Мечники, Мечники-Алебарды, Алебарды-Кавалерия, по 24 юнита, 50 игр каждый тест.
Первые всегда выигрывают у вторых, причем результаты почти идентичны (кроме Алебард, они всетаки 2 раза из 50 проиграли).
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:54 | Сообщение # 40 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Krom) Но если силы неравны, то победа в кармане у более сильного игрока. А как же мастерство владения войском?
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
|
|
| | |
sergjiei | Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:54 | Сообщение # 41 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Krom "Первые всегда выигрывают у вторых, причем результаты почти идентичны (кроме Алебард, они всетаки 2 раза из 50 проиграли)." - Эти тесты были проведены после увеличения хп? SepiS "Krom, не совсем понял, к какому уровню относятся наемники" - В моём представлении наемники должны быть разделены на 2 класса. К 1 классу относятся: ополченцы, бунтари, бандиты, скваеры - этот класс должен брать только количеством. Ко 2 классу относятся: варвары, воители - этот класс должен брать исключительно военной силой, но при этом они должны быть неэффективны против стрелков. Krom а что ты думаешь об этом? Krom "3 уровень сильнее 2 или 2 сильнее 1. И как должно быть в идеале, что скажете?" - Согласен (просто объясню для тех кто не в теме). И так всего есть 3 уровня войск: К 1 уровню относятся наемники - их кредо быстро сделался и еще быстрее умереть (исключение варвары, воители, они относятся ко 2 и 3 уровню соответственно). Я бы даже сказал наемники это в основном войска поддержки. Ко 2 уровню относятся деревянные, они должны составлять основную часть армии. К 3 уровню относятся железные, они должны быть сам высшим уровнем развития. И уже внутри этих уровней должен соблюдаться принцип камень-ножницы бумага.
Сообщение отредактировал sergjiei - Четверг, 30.08.2012, 14:22 |
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 30.08.2012, 14:11 | Сообщение # 42 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| Вовец, Мастерство влияет куда больше чем все остальное. Как ужу отмечалось - если атакуешь с тыла, то удар в 4 раза сильнее
sergjiei, до увеличения хп. От него пока отказались, будем дальше тестировать.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
spearman | Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:16 | Сообщение # 43 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Krom) Итак, у нас есть КаНоБу+Лучники и каждого типа войск три уровня (наемники, дерево, железо). Не знаю фактического положения дел, во сколько раз 3 уровень сильнее 2 или 2 сильнее 1. И как должно быть в идеале, что скажете?
как то так?
Рубимся!
|
|
| | |
sergjiei | Дата: Пятница, 31.08.2012, 07:01 | Сообщение # 44 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| spearman да П.С. Первый скрин наглядные.
Сообщение отредактировал sergjiei - Пятница, 31.08.2012, 07:03 |
|
| | |
AntonP | Дата: Пятница, 31.08.2012, 09:05 | Сообщение # 45 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Тоесть у вас получатеся, что копейщик сильнее пешего воина? И вообще можетбыть сделаем чтобысамый слабый воин верхнего уровня был на равных по силе с самым сильным воином уровня ниже. Тоесть пикейщик по силе будет равным пешему воину.
Война и мир лучшая!
|
|
| |
|