[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Изменение баланса в новой версии (4001)
Изменение баланса в новой версии (4001)
spearmanДата: Среда, 29.08.2012, 22:52 | Сообщение # 31
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (SepiS)
Krom, читал где-то в соседней ветке твой пост о том, как 95 на 95 ополчения дают непредсказуемый результат - победить может как одна, так и другая сторона, причем вплоть до сохранения 30% личного состава.
Из-за этого приходится наблюдать, как стак пикейщиков валит такой же стак пешек, сохраняя те же 30%. или как дюжина лучников в упор расстреливает 3-4 варвара, безбожно мажет и в итоге дохнет. Из-за такого даже тщательно спланированная атака в результате превращается в игру в рулетку.


Sepi, провёл пару-10 тестов. Вывод: так как удар в спину наносит больше урона - очень важна форма построения -> в рандоме выигрывает тот у кого отряд стоит/выстроен удачнее.
Прикрепления: 3574656.jpg(118Kb)


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Среда, 29.08.2012, 22:56
 
SepiSДата: Среда, 29.08.2012, 22:55 | Сообщение # 32
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
spearman, в курсе, кром писал, четырехкратный вроде. Но с лучниками - обалдеть, не убили ни одного. Они ж без брони, варвары то. мда.

кстати, где можно посмотреть, как рассчитывается бой? на что влияет защита, атака. Ещё слышал что-то про жизни. как это вообще происходит?

пс, spearman, а картинка то где?
 
ВовецДата: Среда, 29.08.2012, 23:10 | Сообщение # 33
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Пикейщик должен выигрывать у пешки, т.к. К-Н-Б должно действовать только в рамках "1 брони". И железки должны выигрывать. Как собственно и было раньше, в оригинале. Удар в спину - х4 урона, как Кром сказал. Поэтому варвар со спины с 2 ударов ополчагу валит =)
Насчёт мясилова ополчением: проводил тест, как ни странно, но те, кто стояли вверху постоянно выигрывали...


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
sergjieiДата: Четверг, 30.08.2012, 08:31 | Сообщение # 34
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вовец Я тоже за то, что бы железные всегда побеждали "деревянных", и как я говорил в сообщении №18 (2 страница) система камень-ножницы бумага, должна работать только в своей "эре". Из этого следует, минимум 2 парадокса, при новых правила. 1 ополченец должен побеждать копейщика. 2 пеший воин должен побеждать пикейщика. И еще 2 спорных момента. 1 как победить копейщику с 3 хп, разведчика с 5 хп? 2 как победить пикейщику с 3 хп, конного гвардейца с 5 хп? Хотя по правилам анти-кавалеристы должны побеждать коника в своей "эре".
SepiS "Но с лучниками - обалдеть, не убили ни одного. Они ж без брони, варвары то. мда." - А кто сказал что варвары без брони? По правилам игры у них 50% защиты как бы...


Сообщение отредактировал sergjiei - Четверг, 30.08.2012, 08:35
 
SepiSДата: Четверг, 30.08.2012, 08:43 | Сообщение # 35
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Насчёт мясилова ополчением: проводил тест, как ни странно, но те, кто стояли вверху постоянно выигрывали...


а не пробовал боком отряды поставить? те не сверху вниз, а слева направо.

Quote (sergjiei)
при новых правила. 1 ополченец должен побеждать копейщика


Да не должен конечно, ополы -мясо, самые дешевые и самые слабые юниты в игре. Один на один валятся кем угодно.

Quote (sergjiei)
пеший воин должен побеждать пикейщика.

Кром отвечал, что так и будет. Иначе, если самый сильный воин из дерева слабее самого слабого из железа, никто не будет строить дерево, а сразу уходить в железо.
А цель баланса, чтобы все юниты оказались востребованными.
В том то и фишка, чтобы относительно более дешевыми(с учетом исчерпаемости железа), но правильно подобранными юнитами можно было победить дорогих и тяжеловооруженных.
Точно так же, копейщик должен валить рыцаря, по сути. А скаут мечника.
 
KromДата: Четверг, 30.08.2012, 09:45 | Сообщение # 36
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Краткие новости - решили баланс пехоты отложить до следующей версии, и отдельно его еще потестировать.

Честно говоря путаюсь в русских названиях юнитов, т.к. почти всегда играю на английском.

Итак, у нас есть КаНоБу+Лучники и каждого типа войск три уровня (наемники, дерево, железо). Не знаю фактического положения дел, во сколько раз 3 уровень сильнее 2 или 2 сильнее 1. И как должно быть в идеале, что скажете?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Четверг, 30.08.2012, 09:49 | Сообщение # 37
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Короче ладно, пусть пешка валит пику. У конных на данный момент не 5, а 4 хп, и всегда было 4.
Quote (SepiS)
а не пробовал боком отряды поставить? те не сверху вниз, а слева направо.

Не, не пробовал, просто заметил такую вот странность (мне просто делать было нечего smile )
Quote (SepiS)
Точно так же, копейщик должен валить рыцаря, по сути. А скаут мечника.

Нет, нет и ещё раз нет. Смысл тогда мутить кого-то железных (кроме арабов), когда можно завалить их всех куда более многочисленными и легковоспроизводимыми кожаными войсками?. Так мы опять к арабовой эре вернёмся. Хотя согласен, у скаута больше шансов завалить мечника, чем у пешего, аналогично с копьями и конячками. Но это не должно быть закономерностью.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
SepiSДата: Четверг, 30.08.2012, 10:23 | Сообщение # 38
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Баланс вообще можно бесконечно оттачивать smile

Krom, не совсем понял, к какому уровню относятся наемники
 
KromДата: Четверг, 30.08.2012, 12:35 | Сообщение # 39
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
SepiS, Удача это часть КаМ. При равных силах победить может любая сторона. Но если силы неравны, то победа в кармане у более сильного игрока.

Только что сделал 3 теста Кавалерия-Мечники, Мечники-Алебарды, Алебарды-Кавалерия, по 24 юнита, 50 игр каждый тест.

Первые всегда выигрывают у вторых, причем результаты почти идентичны (кроме Алебард, они всетаки 2 раза из 50 проиграли).


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Четверг, 30.08.2012, 12:54 | Сообщение # 40
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (Krom)
Но если силы неравны, то победа в кармане у более сильного игрока.

А как же мастерство владения войском? smile


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
sergjieiДата: Четверг, 30.08.2012, 13:54 | Сообщение # 41
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Krom "Первые всегда выигрывают у вторых, причем результаты почти идентичны (кроме Алебард, они всетаки 2 раза из 50 проиграли)." - Эти тесты были проведены после увеличения хп?
SepiS "Krom, не совсем понял, к какому уровню относятся наемники" - В моём представлении наемники должны быть разделены на 2 класса. К 1 классу относятся: ополченцы, бунтари, бандиты, скваеры - этот класс должен брать только количеством. Ко 2 классу относятся: варвары, воители - этот класс должен брать исключительно военной силой, но при этом они должны быть неэффективны против стрелков. Krom а что ты думаешь об этом?
Krom "3 уровень сильнее 2 или 2 сильнее 1. И как должно быть в идеале, что скажете?" - Согласен (просто объясню для тех кто не в теме). И так всего есть 3 уровня войск: К 1 уровню относятся наемники - их кредо быстро сделался и еще быстрее умереть (исключение варвары, воители, они относятся ко 2 и 3 уровню соответственно). Я бы даже сказал наемники это в основном войска поддержки. Ко 2 уровню относятся деревянные, они должны составлять основную часть армии. К 3 уровню относятся железные, они должны быть сам высшим уровнем развития. И уже внутри этих уровней должен соблюдаться принцип камень-ножницы бумага.


Сообщение отредактировал sergjiei - Четверг, 30.08.2012, 14:22
 
KromДата: Четверг, 30.08.2012, 14:11 | Сообщение # 42
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, Мастерство влияет куда больше чем все остальное. Как ужу отмечалось - если атакуешь с тыла, то удар в 4 раза сильнее wink

sergjiei, до увеличения хп. От него пока отказались, будем дальше тестировать.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
spearmanДата: Четверг, 30.08.2012, 23:16 | Сообщение # 43
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Krom)
Итак, у нас есть КаНоБу+Лучники и каждого типа войск три уровня (наемники, дерево, железо). Не знаю фактического положения дел, во сколько раз 3 уровень сильнее 2 или 2 сильнее 1. И как должно быть в идеале, что скажете?


как то так?
Прикрепления: 4345018.jpg(67Kb) · 1011537.jpg(93Kb)


Рубимся!
 
sergjieiДата: Пятница, 31.08.2012, 07:01 | Сообщение # 44
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
spearman да
П.С. Первый скрин наглядные.


Сообщение отредактировал sergjiei - Пятница, 31.08.2012, 07:03
 
AntonPДата: Пятница, 31.08.2012, 09:05 | Сообщение # 45
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Тоесть у вас получатеся, что копейщик сильнее пешего воина?
И вообще можетбыть сделаем чтобысамый слабый воин верхнего уровня был на равных по силе с самым сильным воином уровня ниже. Тоесть пикейщик по силе будет равным пешему воину.


Война и мир лучшая!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Изменение баланса в новой версии (4001)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск: