[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: Krom 
Форум » Фан-раздел » KaM Remake » Изменение баланса в новой версии
Изменение баланса в новой версии
ВовецДата: Вторник, 28.08.2012, 12:20 | Сообщение # 16
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
А как иначе? Просто зачастую эта вспомогательная сила оказывается решающей. И часто эту "вспомогательную" силу делают в размере 70% от всей армии. Прошу рассмотреть моё предложение о дефе от стрел к щитовым. Могу даже отдельную тему создать.
Так же пешие зачастую выигрывают у пикейщика, но все мы понимаем, что это не правильно.

На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army


Сообщение отредактировал Вовец - Вторник, 28.08.2012, 12:21
 
KromДата: Вторник, 28.08.2012, 12:54 | Сообщение # 17
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
Пеший должен выиграть у пикейщика, и это правильно. См. правило КаменьНожницыБумага.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sergjieiДата: Вторник, 28.08.2012, 13:00 | Сообщение # 18
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Krom "Военка КаМ построена по принципу камень-ножницы-бумага. Конник бьет пехотинца, пехота бьет копейщиков, копья бьют конников. Лучники - вспомогательная сила. Так и должно быть." - А кто с этим спорит, просто смотри, по твоей логики получается что ополченец должен убить копейщика? или пеший воин пикейщика? это звучит не много странно, к тому же сделать ополченца проще чем копейщика, или пешего воина и пикейщика, то есть что я хочу этим сказать, что эти правила должны работать только для своей "эры" ("железный" воин всегда круче "кожевенного"), ах да и еще ты забыл коник против лучника.
Смотри какая петрушка получается:
ополченец проигрывает всем (берёт только количеством).
пеший воин выигрывает копейщика, лучника ополченца проигрывает разведчику.
копейщик выигрывает разведчика, лучника, ополченца проигрывает пешему воину.
лучник проигрывает всем (без прикрытия).
разведчик выигрывает пешего воина, ополченца, лучника проигрывает копейщику.
мечник выигрывает пикейщика, арбалетчика проигрывает конной гвардии.
пикийщик выигрывает конную гвардию, арбалетчика проигрывает мечнику.
арбалетчик проигрывает всем (без прикрытия)
конная гвардия выигрывает мечника, арбалетчика, проигрывает пикейщику
(особняком варвары)
варвар выигрывает (лучника, арбалетчика без прикрытия, но в тоже время они эффективны против варваров) пешего воина, копейщика пикийщика, мечника, разведчика, проигрывает конной гвардии
Выходит что тут сразу две системы камень ножницы бумага (исключение варвар и мб ополченец). Мне больше нравиться предложение игрока Вовец.
Krom "То что нарисовано на свитках второстепенно по отношению к реальности, свитки мы поправить легко можем." - Не понял?

Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 28.08.2012, 13:42
 
AntonPДата: Вторник, 28.08.2012, 14:25 | Сообщение # 19
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я за то, чтобы повысить воинам с щитами сопротивление к стрелам. Но против того чтобы пикейщик проигрывал пешему воину. Тоесть я предлагаю по этому поводу оставить все как есть, за исключением того что я выше отписал.

Война и мир лучшая!
 
spearmanДата: Вторник, 28.08.2012, 14:25 | Сообщение # 20
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
или пеший воин пикейщика? это звучит не много странно, к тому же сделать ополченца проще чем копейщика, или пешего воина и пикейщика,

sergjiei, не согласен что пешего воина сделать проще чем пикейшика.
На выращивание первой свиньи уходит 8-10 снопов. На выращивание первой пшеницы -до 15 мин (на забывай что пшеница так же нужна для муки)
Фактические затраты + инфаструктура
Пикейщик (алебардист)
5 угля, 2 жел.руды 1 золот. руды (3 типа ресурсов)
здания 8 типов (уг.шахта\жел.шахта\зол.шахта\золотоплавильня\рудоплавня\кузница\доспешня\школа)
Воин с щитом
4 доски + 1 углоль + 1 золото + 5-6 снопов (4 типа ресурса)
здания 8 типов (уг.шахта\зол.шахта\золотоплаивльня\ферма\дубильня\оружейник\доспешник\школа )
учитывая выше перечисленное и при перемирии в 60 мин, получить пешего воина так же непросто как и пикейщика(алебардиста).

Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Вторник, 28.08.2012, 14:28
 
sergjieiДата: Вторник, 28.08.2012, 14:49 | Сообщение # 21
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
spearman Не согласен. Во первых, жел. руда не возобновляемый ресурс (так же как и уголь) и соответственно пикейщиков можно сделать ограниченное количество. Во вторых, при постройке пикейщиков игрок не развивает пищевую промышленность, а при производстве пеших легко сделать колбасу, кстати пекарни можно и потом сделать. В третьих, надо тянуть дорогу к жел шахтам и доп. углю. И еще раз о вине, оставить так же 9 полей, но убавить восполнение сытости с 30% до 25% процентов - это будет вполне достаточно для поднятие привлекательности вина.

Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 28.08.2012, 19:51
 
ValeraRДата: Вторник, 28.08.2012, 16:31 | Сообщение # 22
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
может немного оффтоп, но прокомментирую формации и управление.

Сейчас я считаю критическим, то что когда убивают воина с флагом из отряда, теряется контроль над всем отрядом, т.е нужно заново кликать на отряд, но 1-2 секунды необходимые для того что бы нацелиться на нужный отряд и кликнуть очень часто являются фатальными для отряда.
А невозможность быстро отвести например отряд конников от пик, обычно являеться фатальной для всей битвы.

Сейчас напр, что бы отправить одновго воина на разведку приходиться дробить весь отряд, а потом зановго его собирать. Что во время боя отнимает адскую кучу времени.

Было бы интересно услышать мнение и возможности реализации и вообще целесообразности сделать возможным выделение войнов рамкой. Что то вроде как в казаках напр.
Там боевка реализована довольно эллегантно. Можно управлять войсками просто как толпой, а можно сформировать отряды, причем отряд можно сформировать исключительно из определенного количества солдат 36\72\120\192. Отряды получают бонус +атака\защита. А так же могут выстраиваться в определенные формации по клику: линия\треугольник\квадрат\каре
Не лишним было бы добавить кнопки: держать позицию\атаковать при атаке (например сейчас арбалетчик может тупо перестрелять стоящих без контроля мечников)\патрулировать

Одинаковое количество солдат просто в толпе всегда проиграет такому же(или немного меньшему) количеству солдат в отряде.

Но из толпы можно выцепить любого солдата в любой момент.

Проецируя это на ремейк, предлагаю сделеать подобным образом, за исключением того, что контроль над отрядом будет теряться во время боя. В толпе контроль бдует теряться только над теми кто непосредственно дерется.

Я думаю, что усовершенстование управление армией носит первостепенное значение, т.к сейчас оно полурандомное и по сути вся тактика сводиться к тому, что бы точно поставить лучников сзади.

Мир развивается прекрасно, но дайте настоящей войны:)

П.С еще хотелось бы тумана войны конечно. Иначе грабить корованы затруднительно.

Сообщение отредактировал ValeraR - Вторник, 28.08.2012, 16:35
 
AssaultДата: Вторник, 28.08.2012, 18:06 | Сообщение # 23
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
sergjiei,
Quote (sergjiei)
жел. руда не возобновляемый ресурс (так же как и уголь)

Золотые рудники тоже исчезаемый ресурс))
 
sergjieiДата: Вторник, 28.08.2012, 19:41 | Сообщение # 24
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ValeraR Эхх... Когда это уже будет не война и мир. Согласен только с потерей контроля над отрядом при убийстве знаменосца и реализацию тумана воины. Совет, я вот например делаю отряды не более 15 человек.
Assault ыыы но это естественно biggrin

Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 28.08.2012, 19:52
 
ValeraRДата: Вторник, 28.08.2012, 20:33 | Сообщение # 25
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тем не менее это не изменит баланс игры, просто добавит больше военных возможностей-возможностей управления войсками и сделает боевую часть игры значительно интереснее. Сразу появиться огромное количество тактик.
Сейчас армия это слабоуправляемая ужасная махина. Если у вас 6 отрядов по 15 человек, то для того что бы всю эту рамию сдвинуть с места надо кликнутить минимум 12 раз, при этом скорее всего собьеться порядок построения.
Я уже не говорю про отсутствие быстрых клавиш отрядов 1-9(ctrl,shift 1-9)

Отсутсвие подобных элементов для боевки примерно тоже самое, что отсутвие возможности управления количеством доставляемого товара в дома для экономики.

P.S ни в коей мере не хочу убавить заслуги крома и левина, возможно некоторые предложения не актуальны, некоторые очень сложно реализовать технически и пр. Просто хочеться сделать игру еще лучше и интереснее и возможно внести в это свой небольшой вклад.

P.S Кром, предложение к вам-внести в вашу подпись способы пожертвований на развитие игры. Кто захочет оказать существенную помощь, найдет возможность, кто просто может помочь 5$ иногда имеет желание, но не имеет времени на поиски контактов.

Сообщение отредактировал ValeraR - Вторник, 28.08.2012, 20:50
 
spearmanДата: Вторник, 28.08.2012, 23:14 | Сообщение # 26
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ValeraR)
Сейчас армия это слабоуправляемая ужасная махина. Если у вас 6 отрядов по 15 человек, то для того что бы всю эту рамию сдвинуть с места надо кликнутить минимум 12 раз, при этом скорее всего собьеться порядок построения.

так так оно и было в жизни...у средневековых армий в лучшем случае была системма обших команд через дудение в рог. а так посыльные...поэтому всё верно.

Quote (ValeraR)
Я уже не говорю про отсутствие быстрых клавиш отрядов 1-9(ctrl,shift 1-9)

не критично. какраз цинус в том, что внимание ограниченно - выигрывает тот, кто концентируется на главном в данный момент времени. Даже такое незначительное добавление как горячие клавиши очень серёзно изменит баланс, сделая игру более техничной и как следствие - более предсказуемой, что в свою очередь, снизит интерес.

Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Вторник, 28.08.2012, 23:15
 
KromДата: Среда, 29.08.2012, 09:05 | Сообщение # 27
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
Горячие кнопки будут в новой версии, но spearman прав, КаМ это не месилово из сотен воинов, а тактическая стратегия с десятком отрядов. В игре нет жестких ограничений на число воинов и размер города, но эти числа ограничены накладными расходами, что создаются транспортной системой, голодом и сложностью управления многочисленными отрядами.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sergjieiДата: Среда, 29.08.2012, 10:04 | Сообщение # 28
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Krom "Горячие кнопки будут в новой версии, но spearman прав, КаМ это не месилово из сотен воинов, а тактическая стратегия с десятком отрядов. В игре нет жестких ограничений на число воинов и размер города, но эти числа ограничены накладными расходами, что создаются транспортной системой, голодом и сложностью управления многочисленными отрядами." - Полностью согласен, горячие клавиши для отряда и не больше.
spearman "не критично. какраз цинус в том, что внимание ограниченно - выигрывает тот, кто концентируется на главном в данный момент времени. Даже такое незначительное добавление как горячие клавиши очень серёзно изменит баланс, сделая игру более техничной и как следствие - более предсказуемой, что в свою очередь, снизит интерес." - Поддерживаю.
Krom А обсуждение давать ли жизнь пехоте и кавалерии закончилось?
 
KromДата: Среда, 29.08.2012, 10:44 | Сообщение # 29
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
sergjiei, Обсуждение пехоты все еще продолжается, пока единого решения не видно.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SepiSДата: Среда, 29.08.2012, 19:41 | Сообщение # 30
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в КаМе "камень-ножницы-бумага" слегка отличаются тем, что очень часто камень прет на камень и побеждает ^^
Krom, читал где-то в соседней ветке твой пост о том, как 95 на 95 ополчения дают непредсказуемый результат - победить может как одна, так и другая сторона, причем вплоть до сохранения 30% личного состава.
Из-за этого приходится наблюдать, как стак пикейщиков валит такой же стак пешек, сохраняя те же 30%. или как дюжина лучников в упор расстреливает 3-4 варвара, безбожно мажет и в итоге дохнет. Из-за такого даже тщательно спланированная атака в результате превращается в игру в рулетку.
 
Форум » Фан-раздел » KaM Remake » Изменение баланса в новой версии
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск: