[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Изменение баланса в новой версии (4001)
Изменение баланса в новой версии (4001)
ВовецДата: Пятница, 31.08.2012, 09:13 | Сообщение # 46
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
И пешка в 3392 бьёт пику, а не наоборот. И я уже склоняюсь к тому, что это правильно.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Пятница, 31.08.2012, 09:30 | Сообщение # 47
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Давайте условимся с правилами подсчета и я сделаю программку которая нам все точно посчитает на примере 1000 матчей.

Итак, какого размера отряды (предлагаю 8 в ширину на 3 в глубину, 24 юнита) лоб в лоб, атакуют друг друга поочередно (т.е. из 100 сражений 50 раз атакуют первые, 50 раз вторые).

В результатах у нас количество побед/поражений и число выживших в каждом матче, вот тут вопрос стоит ли выживших как-то тоже учесть в подсчете относительных сил?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Пятница, 31.08.2012, 09:33 | Сообщение # 48
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
spearman, 1 картинка отличная, но не совсем верная, см. мое сообщение выше, а вот на 2 ничего не понятно вообще.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Пятница, 31.08.2012, 09:35 | Сообщение # 49
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
С отрядами согласен. Ток вот как битва одинаковых отрядов повлияет на КНБ, и его правильность?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
sergjieiДата: Пятница, 31.08.2012, 12:05 | Сообщение # 50
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да не должен пеший воин сносить пикейщика, хоть тресни. Или пеший сносит пикейщика, но будет требовать железо для топора. И еще получается разведчик должен убить мечника так? Krom c тестом полностью согласен.

Сообщение отредактировал sergjiei - Пятница, 31.08.2012, 12:19
 
KromДата: Пятница, 31.08.2012, 12:53 | Сообщение # 51
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, КНБ заключается в том что мечник бьет алебардиста, алебардист - конного, а конный - мечника. То же самое с деревянными войсками. Бьют все примерно с равной силой (в 96-100% случаев первый выигрывают у вторых). Новое мы узнать можем только перевес железных над деервянными. Вопрос в том - нужно ли это, и как посчитать этот перевес возможно точнее, пригодится ли параметр "число выживших" или нет. я уже склоняюсь к тому, что нет.

sergjiei, давай на железных обсуждать, мечник бьет алебардиста, алебардист - конного, а конный - мечника. То же самое с деревянными войсками.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Пятница, 31.08.2012, 13:20 | Сообщение # 52
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
В рамках "1 брони" всё ясно. Но вот при их пересечении(чтоб кожаные бились с железками) ясно пока (мне по крайней мере) мало. Должен ли пикеец выигрывать у пешего, или нет?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
sergjieiДата: Пятница, 31.08.2012, 15:36 | Сообщение # 53
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Krom "sergjiei, давай на железных обсуждать, мечник бьет алебардиста, алебардист - конного, а конный - мечника. То же самое с деревянными войсками." - Дак я об этом и толкую с начала обсуждения biggrin . А теперь главный вопрос должен ли пеший воин убивать алебардиста? Я думаю да.

Сообщение отредактировал sergjiei - Пятница, 31.08.2012, 15:36
 
FreelancerДата: Пятница, 31.08.2012, 15:50 | Сообщение # 54
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Нет,нет,и еще раз нет.

Добавлено (31.08.2012, 15:50)
---------------------------------------------
То лучников ослабили,то башни,теперь к пикейщикам перешли... sad

 
KromДата: Пятница, 31.08.2012, 15:57 | Сообщение # 55
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sergjiei, кто такой пеший воин, это мечник, с топором в доспехах или просто с топором? )))

Сравнение сил между деревянными и железными воинами пока не проводилось.

Name, Да, да и еще раз да! Формула успеха должна быть сложной и разносторонней, а не просто "наклепать 100 лучников и покрошить всех мечников/конников/пеших/пикейщиков в капусту".


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sergjieiДата: Пятница, 31.08.2012, 18:32 | Сообщение # 56
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Krom "sergjiei, кто такой пеший воин, это мечник, с топором в доспехах или просто с топором? )))" - Под Пешими воинами, я подразумеваю воина у которого кожаные доспехи, щит и топор (по английски его зовут axe fighter). Не ополченец!
Name "Нет,нет,и еще раз нет." - Спокойние в этой версии баланс воинов останется тот же.
Name "лучников ослабили,то башни,теперь к пикейщикам перешли... sad " - Как раз наоборот точность башен в этой версии увеличится biggrin . А про ослабление стрелков это правильная мысль (был у меня случай в компании. У меня было 45 лучников, 20 пеших и 10 копейщиков, и встал я в узком проходе, и убил 50 пеших, 20 лучников, 25 копейщиков и 15 разведчиков smile ) Вывод, что в Войне и Мир и Второй Короне основную военную мощь выполняли стрелки, что не есть хорошо.


Сообщение отредактировал sergjiei - Суббота, 01.09.2012, 00:42
 
SepiSДата: Пятница, 31.08.2012, 19:27 | Сообщение # 57
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вторая картинка самое оно - именно так и должен выглядеть баланс в КаМ, осталось определить место луков в ней.

А в первой непонятно что - как сказал AntonP, копейщик сильнее пешки, да ещё и не все связи прописаны. Зато внизу справа камень-ножницы-бумага-ящерица-спок, да)
 
ValeraRДата: Суббота, 01.09.2012, 00:38 | Сообщение # 58
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже видел несолько раз как обсуждали тупые тактики -ополченцы+ арбы или копья+арбы.

Разговор о балансе, но обсуждается взаимодействие только трех родов войск щиты\копья\кони, где стрелки? Мне кажеться нужно значительно повысить щитам защиту от стрел.
В итоге убьеться несколько зайцев, пехота станет более сильным родом войск-сейчас это рпактически мясо+появиться больше тактик.


Сообщение отредактировал ValeraR - Суббота, 01.09.2012, 00:39
 
ВовецДата: Суббота, 01.09.2012, 08:26 | Сообщение # 59
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (ValeraR)
Разговор о балансе, но обсуждается взаимодействие только трех родов войск щиты\копья\кони, где стрелки? Мне кажеться нужно значительно повысить щитам защиту от стрел.

Я это и предлагал


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
SepiSДата: Суббота, 01.09.2012, 15:53 | Сообщение # 60
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Мне кажеться нужно значительно повысить щитам защиту от стрел.


Я за.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Изменение баланса в новой версии (4001)
Поиск: