[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
LIFEfreedomДата: Пятница, 12.10.2012, 19:47 | Сообщение # 121
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Делать 3д очень долго и тяжело, пока можно оставить эту идею
Надо сделать не только модели зданий, но и анимацию постройки, когда оно горит. Сделать модели деревьев, травы, грибов и ваще всех предметов


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
sergjieiДата: Пятница, 12.10.2012, 20:04 | Сообщение # 122
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Jery)
Чем не подходит? Что именно не подходит?
Например представите игру сталкер на граф. движке варкрафта 3. То есть когда разрабатывается игра, почти сразу и создается граф. движок (если только готовый не взять) и разрабы делают что бы граф. движок давал нужную картинку (тут уже зависит от сюжета жанра и вселенной). Дак вот если взять граф. движок из варкрафта 3 и сделать на нем КаМ, то он просто не будет подходить по стилю, текстуре. (хотя если его сильно переработать то подойдет, но это уже получится совсем другой граф. движок) А не нравится мне визуальная составляющая.
Quote (Jery)
Спешу тебя огорчить....
Чем?
Quote (Jery)
Во-первых насколько я вижу это не 3д, может быть только модельки юнитов 3д. Во-вторых я до сих пор не понимаю, что именно ты хочешь? Критерий оценки напиши.
Ну это я уже знал что там не 3д. Так о критерия оценки: сочная яркая графика, мультяшные персонажи (как в сетлерс), вот в принципе основные критерии.


Сообщение отредактировал sergjiei - Пятница, 12.10.2012, 20:45
 
JeryДата: Пятница, 12.10.2012, 20:10 | Сообщение # 123
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
Дак вот если взять граф. движок из варкрафта 3 и сделать на нем КаМ, то он просто не будет подходить по стилю, текстуре. (хотя если его сильно переработать то подойдет, но это уже получится совсем другой граф. движок) А не нравится мне визуальная составляющая.

Вот именно, что это к движку никакого отношения не имеет, это художественный стиль игры, который определяется только модельками и текстурками, которые меняются на раз два три. Не видел в варкрафте моды типа властелина колец или старкрафта, где все модели и текстуры изменены? Например вот это:

башня выбивается из общей стилистики варкрафта, другое дело, что хорошие текстуры и детализированные модели движок не поддерживает. Кстати просто попробуй мысленно врисовать по центру над дорогой склад из КаМа, помоему норм=)

И вот еще например:

Тут те же проблемы + безрукие художники=)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 12.10.2012, 22:21
 
ВовецДата: Пятница, 12.10.2012, 20:25 | Сообщение # 124
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ребят, вам заняться нечем? Нафлудили тут просто так, учитывая, что 3д не появится в кам в ближайший год. Ещё баланс доработать надо, а вы тут размахнулись. ИИ не доработан. И дохренища других проблем есть.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
sergjieiДата: Пятница, 12.10.2012, 22:31 | Сообщение # 125
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Jery)
Вот именно, что это к движку никакого отношения не имеет, это художественный стиль игры, который определяется только модельками и текстурками, которые меняются на раз два три. Не видел в варкрафте моды типа властелина колец или старкрафта, где все модели и текстуры изменены? Например вот это:
Вот на конец то мы друг друга поняли =))
Quote (Jery)
башня выбивается из общей стилистики варкрафта, другое дело, что хорошие текстуры и детализированные модели движок не поддерживает.
Вот эту самую текстуру качественно нарисовать очень трудно.
Добавлено (12.10.2012, 22:31)
---------------------------------------------
Quote (Jery)
Кстати просто попробуй мысленно врисовать по центру над дорогой склад из КаМа, помоему норм=)
Может и норм будет, но текстуру земли менять надо будет тогда


Сообщение отредактировал sergjiei - Пятница, 12.10.2012, 22:32
 
LIFEfreedomДата: Пятница, 12.10.2012, 23:35 | Сообщение # 126
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Движок Варика не подойдет, Во первых кто тебе даст право на него? и во вторых его надо сильно изменить, чтобы было похоже на КаМ.
И сначала найди человека, который сможет все модели и анимацию сделать качественно за просто так.


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
JeryДата: Пятница, 12.10.2012, 23:59 | Сообщение # 127
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (LIFEfreedom)
Движок Варика не подойдет, Во первых кто тебе даст право на него? и во вторых его надо сильно изменить, чтобы было похоже на КаМ.
И сначала найди человека, который сможет все модели и анимацию сделать качественно за просто так.

Я просто показал, что графический движок это не художественный стиль на примере варкрафта, то что он не определяется модельками и текстурками, а КАЧЕСТВОМ моделек и текстурок, которые он может отрисовывать, ну и прочими свистелками типа освещения, теней и других поддерживаемых технологий.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
sergjieiДата: Суббота, 13.10.2012, 10:44 | Сообщение # 128
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Jery)
Я просто показал, что графический движок это не художественный стиль на примере варкрафта, то что он не определяется модельками и текстурками, а КАЧЕСТВОМ моделек и текстурок, которые он может отрисовывать, ну и прочими свистелками типа освещения, теней и других поддерживаемых технологий.
Последний вопрос зачем разработчикам изобретать новые графические движки, если можно взять граф движок от Crysis 2 и пихать его во все игры, просто заменяя текстуры и модели?


Сообщение отредактировал sergjiei - Суббота, 13.10.2012, 12:19
 
AntonPДата: Суббота, 13.10.2012, 14:05 | Сообщение # 129
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Jery)
Я просто показал, что графический движок это не художественный стиль на примере варкрафта, то что он не определяется модельками и текстурками, а КАЧЕСТВОМ моделек и текстурок, которые он может отрисовывать, ну и прочими свистелками типа освещения, теней и других поддерживаемых технологий.

Quote (sergjiei)
Последний вопрос зачем разработчикам изобретать новые графические движки, если можно взять граф движок от Crysis 2 и пихать его во все игры, просто заменяя текстуры и модели?

Quote (LIFEfreedom)
Движок Варика не подойдет, Во первых кто тебе даст право на него? и во вторых его надо сильно изменить, чтобы было похоже на КаМ. И сначала найди человека, который сможет все модели и анимацию сделать качественно за просто так.


Ребята, движок это не текстурки и модельки! Движок это способ хранения, обработки информации, её последующего вывода, думаете измените текстурки, модельки и будет вам кам на движке других игр? Ага.. ща.. И вообще легче написать свой движок чем разбираться в чужом коде, хотя даже открытых кодов этих движков нету, кроме конечно, как у самих разработчиков. И вообще лучше закрыть тему по поводу движков других игр.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Суббота, 13.10.2012, 14:06
 
sergjieiДата: Суббота, 13.10.2012, 14:14 | Сообщение # 130
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AntonP)
Ребята, движок это не текстурки и модельки! Движок это способ хранения, обработки информации, её последующего вывода, думаете измените текстурки, модельки и будет вам кам на движке других игр? Ага.. ща.. И вообще легче написать свой движок чем разбираться в чужом коде, хотя даже открытых кодов этих движков нету, кроме конечно, как у самих разработчиков. И вообще лучше закрыть тему по поводу движков других игр.
Хмм в этих словах есть смысл думаю, соглашусь с тобой. Надо Kroma подождать, посмотрим что он скажет на весь этот срач? wink


Сообщение отредактировал sergjiei - Суббота, 13.10.2012, 14:17
 
LIFEfreedomДата: Суббота, 13.10.2012, 14:45 | Сообщение # 131
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Думаю он скажет тоже самое.
Quote (AntonP)
Ребята, движок это не текстурки и модельки! Движок это способ хранения, обработки информации, её последующего вывода, думаете измените текстурки, модельки и будет вам кам на движке других игр? Ага.. ща.. И вообще легче написать свой движок чем разбираться в чужом коде, хотя даже открытых кодов этих движков нету, кроме конечно, как у самих разработчиков. И вообще лучше закрыть тему по поводу движков других игр.

Разве я говорил, что движок - это текстурки и модельки?


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
JeryДата: Суббота, 13.10.2012, 17:06 | Сообщение # 132
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
Последний вопрос зачем разработчикам изобретать новые графические движки, если можно взять граф движок от Crysis 2 и пихать его во все игры, просто заменяя текстуры и модели?

Наверно потому что он стоит денег и движок им нужен для других целей. Например нужно сделать так чтобы игра пошла на компе любой домохозяйки, или движок тебе нужен для Total War, где нужна быстрая отрисовка тысяч одинаковых объектов, а не прорисовывание каждому их лицо =)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:24 | Сообщение # 133
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, sergjiei, рад что вы обо всем договорились, мне собственно и добавлять ничего не надо smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
Страница 9 из 9«12789
Поиск: