Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx) |
LIFEfreedom | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:47 | Сообщение # 121 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Делать 3д очень долго и тяжело, пока можно оставить эту идею Надо сделать не только модели зданий, но и анимацию постройки, когда оно горит. Сделать модели деревьев, травы, грибов и ваще всех предметов
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
sergjiei | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:04 | Сообщение # 122 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Jery) Чем не подходит? Что именно не подходит? Например представите игру сталкер на граф. движке варкрафта 3. То есть когда разрабатывается игра, почти сразу и создается граф. движок (если только готовый не взять) и разрабы делают что бы граф. движок давал нужную картинку (тут уже зависит от сюжета жанра и вселенной). Дак вот если взять граф. движок из варкрафта 3 и сделать на нем КаМ, то он просто не будет подходить по стилю, текстуре. (хотя если его сильно переработать то подойдет, но это уже получится совсем другой граф. движок) А не нравится мне визуальная составляющая. Quote (Jery) Спешу тебя огорчить.... Чем? Quote (Jery) Во-первых насколько я вижу это не 3д, может быть только модельки юнитов 3д. Во-вторых я до сих пор не понимаю, что именно ты хочешь? Критерий оценки напиши. Ну это я уже знал что там не 3д. Так о критерия оценки: сочная яркая графика, мультяшные персонажи (как в сетлерс), вот в принципе основные критерии.
Сообщение отредактировал sergjiei - Пятница, 12.10.2012, 20:45 |
|
| |
|
Jery | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:10 | Сообщение # 123 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Quote (sergjiei) Дак вот если взять граф. движок из варкрафта 3 и сделать на нем КаМ, то он просто не будет подходить по стилю, текстуре. (хотя если его сильно переработать то подойдет, но это уже получится совсем другой граф. движок) А не нравится мне визуальная составляющая. Вот именно, что это к движку никакого отношения не имеет, это художественный стиль игры, который определяется только модельками и текстурками, которые меняются на раз два три. Не видел в варкрафте моды типа властелина колец или старкрафта, где все модели и текстуры изменены? Например вот это: башня выбивается из общей стилистики варкрафта, другое дело, что хорошие текстуры и детализированные модели движок не поддерживает. Кстати просто попробуй мысленно врисовать по центру над дорогой склад из КаМа, помоему норм=)
И вот еще например: Тут те же проблемы + безрукие художники=)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 12.10.2012, 22:21 |
|
| |
|
Вовец | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:25 | Сообщение # 124 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Ребят, вам заняться нечем? Нафлудили тут просто так, учитывая, что 3д не появится в кам в ближайший год. Ещё баланс доработать надо, а вы тут размахнулись. ИИ не доработан. И дохренища других проблем есть.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
sergjiei | Дата: Пятница, 12.10.2012, 22:31 | Сообщение # 125 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Jery) Вот именно, что это к движку никакого отношения не имеет, это художественный стиль игры, который определяется только модельками и текстурками, которые меняются на раз два три. Не видел в варкрафте моды типа властелина колец или старкрафта, где все модели и текстуры изменены? Например вот это: Вот на конец то мы друг друга поняли =)) Quote (Jery) башня выбивается из общей стилистики варкрафта, другое дело, что хорошие текстуры и детализированные модели движок не поддерживает. Вот эту самую текстуру качественно нарисовать очень трудно. Добавлено (12.10.2012, 22:31) --------------------------------------------- Quote (Jery) Кстати просто попробуй мысленно врисовать по центру над дорогой склад из КаМа, помоему норм=) Может и норм будет, но текстуру земли менять надо будет тогда
Сообщение отредактировал sergjiei - Пятница, 12.10.2012, 22:32 |
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:35 | Сообщение # 126 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Движок Варика не подойдет, Во первых кто тебе даст право на него? и во вторых его надо сильно изменить, чтобы было похоже на КаМ. И сначала найди человека, который сможет все модели и анимацию сделать качественно за просто так.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
Jery | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:59 | Сообщение # 127 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Quote (LIFEfreedom) Движок Варика не подойдет, Во первых кто тебе даст право на него? и во вторых его надо сильно изменить, чтобы было похоже на КаМ. И сначала найди человека, который сможет все модели и анимацию сделать качественно за просто так. Я просто показал, что графический движок это не художественный стиль на примере варкрафта, то что он не определяется модельками и текстурками, а КАЧЕСТВОМ моделек и текстурок, которые он может отрисовывать, ну и прочими свистелками типа освещения, теней и других поддерживаемых технологий.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
sergjiei | Дата: Суббота, 13.10.2012, 10:44 | Сообщение # 128 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Jery) Я просто показал, что графический движок это не художественный стиль на примере варкрафта, то что он не определяется модельками и текстурками, а КАЧЕСТВОМ моделек и текстурок, которые он может отрисовывать, ну и прочими свистелками типа освещения, теней и других поддерживаемых технологий. Последний вопрос зачем разработчикам изобретать новые графические движки, если можно взять граф движок от Crysis 2 и пихать его во все игры, просто заменяя текстуры и модели?
Сообщение отредактировал sergjiei - Суббота, 13.10.2012, 12:19 |
|
| |
|
AntonP | Дата: Суббота, 13.10.2012, 14:05 | Сообщение # 129 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Jery) Я просто показал, что графический движок это не художественный стиль на примере варкрафта, то что он не определяется модельками и текстурками, а КАЧЕСТВОМ моделек и текстурок, которые он может отрисовывать, ну и прочими свистелками типа освещения, теней и других поддерживаемых технологий. Quote (sergjiei) Последний вопрос зачем разработчикам изобретать новые графические движки, если можно взять граф движок от Crysis 2 и пихать его во все игры, просто заменяя текстуры и модели? Quote (LIFEfreedom) Движок Варика не подойдет, Во первых кто тебе даст право на него? и во вторых его надо сильно изменить, чтобы было похоже на КаМ. И сначала найди человека, который сможет все модели и анимацию сделать качественно за просто так.
Ребята, движок это не текстурки и модельки! Движок это способ хранения, обработки информации, её последующего вывода, думаете измените текстурки, модельки и будет вам кам на движке других игр? Ага.. ща.. И вообще легче написать свой движок чем разбираться в чужом коде, хотя даже открытых кодов этих движков нету, кроме конечно, как у самих разработчиков. И вообще лучше закрыть тему по поводу движков других игр.
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Суббота, 13.10.2012, 14:06 |
|
| |
|
sergjiei | Дата: Суббота, 13.10.2012, 14:14 | Сообщение # 130 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (AntonP) Ребята, движок это не текстурки и модельки! Движок это способ хранения, обработки информации, её последующего вывода, думаете измените текстурки, модельки и будет вам кам на движке других игр? Ага.. ща.. И вообще легче написать свой движок чем разбираться в чужом коде, хотя даже открытых кодов этих движков нету, кроме конечно, как у самих разработчиков. И вообще лучше закрыть тему по поводу движков других игр. Хмм в этих словах есть смысл думаю, соглашусь с тобой. Надо Kroma подождать, посмотрим что он скажет на весь этот срач?
Сообщение отредактировал sergjiei - Суббота, 13.10.2012, 14:17 |
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Суббота, 13.10.2012, 14:45 | Сообщение # 131 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Думаю он скажет тоже самое. Quote (AntonP) Ребята, движок это не текстурки и модельки! Движок это способ хранения, обработки информации, её последующего вывода, думаете измените текстурки, модельки и будет вам кам на движке других игр? Ага.. ща.. И вообще легче написать свой движок чем разбираться в чужом коде, хотя даже открытых кодов этих движков нету, кроме конечно, как у самих разработчиков. И вообще лучше закрыть тему по поводу движков других игр. Разве я говорил, что движок - это текстурки и модельки?
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
Jery | Дата: Суббота, 13.10.2012, 17:06 | Сообщение # 132 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Quote (sergjiei) Последний вопрос зачем разработчикам изобретать новые графические движки, если можно взять граф движок от Crysis 2 и пихать его во все игры, просто заменяя текстуры и модели? Наверно потому что он стоит денег и движок им нужен для других целей. Например нужно сделать так чтобы игра пошла на компе любой домохозяйки, или движок тебе нужен для Total War, где нужна быстрая отрисовка тысяч одинаковых объектов, а не прорисовывание каждому их лицо =)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
Krom | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:24 | Сообщение # 133 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2496
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Jery, sergjiei, рад что вы обо всем договорились, мне собственно и добавлять ничего не надо
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|