[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
andreusДата: Воскресенье, 09.09.2012, 12:08 | Сообщение # 16
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (ValeraR)
а тут один ополченец стоит и блокирует выход....где чит?

выпустил пару пех - и нет ополченца) Воины выходят, даже если перед выходом стоит вражеский солдат, и даже если он атакует казарму...


 
sergjieiДата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:35 | Сообщение # 17
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (andreus)
выпустил пару пех - и нет ополченца) Воины выходят, даже если перед выходом стоит вражеский солдат, и даже если он атакует казарму...
Угу в Вим так и было, тут не знаю.
 
ValeraRДата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:09 | Сообщение # 18
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну хорошо)) тогда нужно объеденить предложение из соседней темы, что здания должны разбираться, а не сноситься с этим. В итоге и ресурсы можно будет вернуть и казарму уже не снесешь. Хотя конечно если враги ее снесут то войны внутри казармы исчезать не должны.
 
sergjieiДата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:34 | Сообщение # 19
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ValeraR)
ну хорошо)) тогда нужно объеденить предложение из соседней темы, что здания должны разбираться, а не сноситься с этим.
Не понял как понять вот это "не сноситься с этим"?
Quote (ValeraR)
В итоге и ресурсы можно будет вернуть и казарму уже не снесешь.
Бред, то есть если я сам снесу казарму то моё оружие сохранится? Мля, тогда это тот же чит выходит. Вот еще пример, у меня 2 склада, один главный другой дополнительный, враг почти снес мой главный склад, а я опа и сам сношу склад и все ресурсы оказываются в другом. И вобще в kam, если враг крушит твою казарму это 100 поражение.
Quote (ValeraR)
Хотя конечно если враги ее снесут то войны внутри казармы исчезать не должны.
Как раз таки должны, так как они (воины) еще не обучились (не взяли оружие в руки).


Сообщение отредактировал sergjiei - Воскресенье, 09.09.2012, 23:44
 
ValeraRДата: Понедельник, 10.09.2012, 01:30 | Сообщение # 20
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
Не понял как понять вот это "не сноситься с этим"?


да да, запятая...
,с этим-т.е с предложением озвученным в этом топе.

Поток воображения прям.
Quote (sergjiei)
Бред, то есть если я сам снесу казарму то моё оружие сохранится? Мля, тогда это тот же чит выходит. Вот еще пример, у меня 2 склада, один главный другой дополнительный, враг почти снес мой главный склад, а я опа и сам сношу склад и все ресурсы оказываются в другом. И вобще в kam, если враг крушит твою казарму это 100 поражение.


где у меня было написано, что товары внезапно перемещаются на другой склад?
Вы не сможете раз и снести. Должны придти строители, постучать, потом придти слуги и унести материалы от здания.
Хотите выносите оружие перед тем будете разбирать казарму, хотите рабирайте сразу, при этом оружие будет потеряно.

Quote (sergjiei)
Как раз таки должны, так как они (воины) еще не обучились (не взяли оружие в руки).


хех...вы точно играете в кам?)) воины должны пропадать потому, что они не взяли в руки оружие?:)
логика сэр.

Вроде так все и сделано сейчас. После сноса появляются либо рекруты, либо солдаты которые были наняты(там кнопка найма есть), но не смогли выйти.


Сообщение отредактировал ValeraR - Понедельник, 10.09.2012, 01:34
 
sergjieiДата: Понедельник, 10.09.2012, 08:55 | Сообщение # 21
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ValeraR)

да да, запятая...
,с этим-т.е с предложением озвученным в этом топе.
Понял
Quote (ValeraR)
где у меня было написано, что товары внезапно перемещаются на другой склад?
Вы не сможете раз и снести. Должны придти строители, постучать, потом придти слуги и унести материалы от здания.
Хотите выносите оружие перед тем будете разбирать казарму, хотите рабирайте сразу, при этом оружие будет потеряно.
Надо было сразу сказать про слуг и рабочих, а то непонятно было...

Quote (ValeraR)
хех...вы точно играете в кам?)) воины должны пропадать потому, что они не взяли в руки оружие?:)
логика сэр.
Логика как раз таки есть, при нажатии кнопки "нанять" следует команда типа "рота подьём" или вы думаете рекруты по казарме всегда бегают в амуниции? Вот еще пример враг сносит казарму и по идеи всех кто внутри должно завалить обломками.
 
KromДата: Понедельник, 10.09.2012, 15:20 | Сообщение # 22
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2496
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Как бы то нибыло, если при разрушении домов остаются их жители, слуги и рекруты, то и солдаты должны оставаться. А то что можно так "нанять" 200 милиции за 1 секунду какой-то слабоватый "чит" честно говоря wink

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:45 | Сообщение # 23
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ребят. Читом является то обстоятельство, что при выходе 200 человек из казармы тратится 2-5 минут. А если игрок САМ снесёт свою казарму, то воины сразу будут наружи, и займет это от силы 10 секунд. И пока обычный человек выводит свою армию, другой уже у него на базе, как это было в финале Эпик чемпа. И если 3 создата (а не 1, тогда 2 с боков выйдут) закроют вход в казарму - ну что же вы её так близко поставили к краю + отсутствие башен рядом + ваша невнимательность.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:56 | Сообщение # 24
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2496
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Сильно сомневаюсь что этим "багом" кто-то будет успешно пользоваться и терять при этом всю лишнюю аммуницию которая осталась в казарме. Если уж приперло и надо казарму ломать, или ее враг сносит, то хоть войска будут утешать игрока.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sergjieiДата: Понедельник, 10.09.2012, 18:46 | Сообщение # 25
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Ребят. Читом является то обстоятельство, что при выходе 200 человек из казармы тратится 2-5 минут. А если игрок САМ снесёт свою казарму, то воины сразу будут наружи, и займет это от силы 10 секунд. И пока обычный человек выводит свою армию, другой уже у него на базе, как это было в финале Эпик чемпа. И если 3 создата (а не 1, тогда 2 с боков выйдут) закроют вход в казарму - ну что же вы её так близко поставили к краю + отсутствие башен рядом + ваша невнимательность.
Абсолютно с этим согласен.


Сообщение отредактировал sergjiei - Понедельник, 10.09.2012, 18:48
 
ВовецДата: Понедельник, 10.09.2012, 18:52 | Сообщение # 26
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Уже пользовались. А если из сломанной казармы будет выходить воины, то некоторые просто заткнут 3 воинами проход, а остальными будут город ломать. И казарму в последнюю очередь снесут.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ValeraRДата: Среда, 12.09.2012, 23:11 | Сообщение # 27
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
может тогда казарме сделать 4 выхода:)
 
KromДата: Четверг, 04.10.2012, 10:07 | Сообщение # 28
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2496
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ValeraR, технически это будет сложно сделать, а с точки зрения игры - блокировать вход вполне дельная тактика )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
JeryДата: Пятница, 05.10.2012, 22:08 | Сообщение # 29
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Хочу сказать пару слов по поводу обновления и вообще вашего ремейка в целом. Если вы ставили себе цель повторить оригинал, то вы ее достигли во всем кроме производительности. Игра работавшая на 32мб оперативной памяти и 166Mhz процессоре, превратилась в монстра жрущего 40% Core 2 Duo 2Ghz. Наверно бедные Кнут и Дейкстра увидев ваш код умерли бы от сердечного приступа и переворачиваясь в гробу снабжали электроэнергией небольшой город. Ну ладно, то что игра знатно подтормаживает на нетбуках и опыляет всех лагами в сетевой игре от этого человека, наплевать, моя машина тянет, а людей пофильтруем.

Поговорим о последних изменениях. В сетевой игре люди обычно играли в 2х режимах: с перемирием 60-70 минут, либо без перемирия. Первый вариант заключался в штамповке какой-нибудь адекватной армии и ее тактическом использовании. Еда при этом строилась в последнюю очередь, чтобы прокормить город. Чтобы прокормить приличную армию ее не хватало и это было стимулом к активным боевым действиям, к постепенному обновлению войск. Играть было интересно. Второй вариант заключается в штамповке 4 ополченцев и рашем в 4 игрока на бедного неудачника, - играется быстро и неинтересно для первого выбывшего.

Что мы имеем сейчас? Первый вариант с перемирием в 60-70 убит полностью, потому что сейчас надо строить еду первой. К 60 минутам адекватной армии не скапливается и идет та же война в 6 землекопов от игрока. Выходов два увеличить перемирие или играть без него. Увеличив перемирие, увеличиваем длительность партии, которая и без того долгая.

Теперь вопрос - Зачем вы стремитесь повторить оригинал? Оригинал не был заточен под сетевую игру, он был заточен под долгое прохождение кампании. В те времена у людей не было интернетов, был модем и игра 1 на 1, в которую было интересно играть рашами. Сейчас необходимо наоборот ускорять партии, оставьте с едой все как есть в обновлении, но ускорьте все производство в 1.5раза и скорость всем профам в 1.5 раза, войска не трогайте. Это позволит играть с перемирием 30-40 минут по тем же правилам, что были раньше. А тактики с рашами не пострадают.

Теперь скажу пару слов по интерфейсу и его дружелюбности, и другой косметике. Во-первых, есть неприятный баг с управлением войском: выбираем солдата из отряда, как только именно этот солдат в отряде дохнет, выделения с отряда снимается. Во-вторых, сделайте вы видимые для всех полоски хп хотя бы у складов и башен, ну хотя бы у башен. В-третьих реализация сигнала союзникам ужасна, неужели нельзя было сделать как во всех РТС с альта по миникарте? В-четвертых почему блин камнетес не умеет рубить камень стоя сверху, ну на нескольких картах у некоторых он под базой а у некоторых над базой и это дает преимущество.
Вообще по удобству интерфейса и других мелких штучек можно много чего придумать.

По поводу казармы и быстрому наему войск, я в жизни не поверю, что выход с 3-4 сторон это технически сложная задача, если вы убрали "читерные" диагональные дороги, "читерные" дороги со сноса зданий, то убирайте и этот "читерный" снос казармы.

Пока все, что накопилось, если что забыл допишу позже.
Добавляю: Не хватает отправки войска через шифт по маршруту. И панели или чего-то подобного, где отображаются все нанятые отряды с возможностью их выбора, хотя это и частично заменяется биндом на кнопки 12345. Иногда просто теряешь малочисленый отряд в куче зданий игрока не контрастного цвета или он сливается с рельефом местности. Это можно решить чекбоксами отключающими отображение рельефа на миникарте и отключающими отображение врага на миникарте.
Добавляю2: Если отправляешь отряд в атаку на другой отряд, то после столкновения они бьются пока есть вражьи юниты в соседних клетках, и как только авангард погибает они встают и курят. Отправка через атаку подразумевает, что я как бы хочу убить полностью отряд, а не убить только какую-то его часть. Заметнее всего при атаке на лучников.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 05.10.2012, 23:12
 
ВовецДата: Пятница, 05.10.2012, 23:35 | Сообщение # 30
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (Jery)
Второй вариант заключается в штамповке 4 ополченцев и рашем в 4 игрока на бедного неудачника, - играется быстро и неинтересно для первого выбывшего.

Он уходит в прошлое. Как и игры с пт 40 мин. Популярны 60 и 120.
Quote (Jery)
Что мы имеем сейчас? Первый вариант с перемирием в 60-70 убит полностью, потому что сейчас надо строить еду первой.

А вот и нет! Есть карты, к примеру The Cracked Land, где в сумме 225 еды, и условия вообще приближены к 3392. ДА и на обычных клиффсах можно не сразу строить еду, хотя и нежелательно. Надо построить желез рудники и фермы одновременно, пусть пока крестьяне сеют, а ты оружки мути. Тут надо тактики продумывать, а не жаловаться smile
Quote (Jery)
Теперь вопрос - Зачем вы стремитесь повторить оригинал? Оригинал не был заточен под сетевую игру, он был заточен под долгое прохождение кампании. В те времена у людей не было интернетов, был модем и игра 1 на 1, в которую было интересно играть рашами. Сейчас необходимо наоборот ускорять партии, оставьте с едой все как есть в обновлении, но ускорьте все производство в 1.5раза и скорость всем профам в 1.5 раза, войска не трогайте. Это позволит играть с перемирием 30-40 минут по тем же правилам, что были раньше. А тактики с рашами не пострадают.

Разработчики не стремятся создать новую игру, немного опираясь на старину. Именно поэтмоу не делают игры короче и т.п. Могут ввсети паузу и ускорение всего игрового процесса по согласи всех игроков, тогда игры и станут по короче.
Quote (Jery)
Теперь скажу пару слов по интерфейсу и его дружелюбности, и другой косметике. Во-первых, есть неприятный баг с управлением войском: выбираем солдата из отряда, как только именно этот солдат в отряде дохнет, выделения с отряда снимается.

Вот это верно.
Quote (Jery)
Во-вторых, сделайте вы видимые для всех полоски хп хотя бы у складов и башен, ну хотя бы у башен.

Смотри по огню на здании. Зачем ещё более нагружать разработчиков?
Quote (Jery)
В-третьих реализация сигнала союзникам ужасна, неужели нельзя было сделать как во всех РТС с альта по миникарте?

Я так не думаю, по моему всё норм
Quote (Jery)
В-четвертых почему блин камнетес не умеет рубить камень стоя сверху, ну на нескольких картах у некоторых он под базой а у некоторых над базой и это дает преимущество.

Потому что камнетёс может долбить гору только снизу, и никак иначе. А вот такие карты не баланс, не играйте на них, вот и всё.
Quote (Jery)
По поводу казармы и быстрому найму войск, я в жизни не поверю, что выход с 3-4 сторон это технически сложная задача, если вы убрали "читерные" диагональные дороги, "читерные" дороги со сноса зданий, то убирайте и этот "читерный" снос казармы.

4 выхода не надо, в соверменных условиях около вражеской казармы 6 твоих воинов вряд-ли останутся. А вот баг с тем, что при сносе казармы можно сразу вывесть 220 воинов надо устранить. В игре с ПТ 120 минут он актуален.
Quote (Jery)
Добавляю2: Если отправляешь отряд в атаку на другой отряд, то после столкновения они бьются пока есть вражьи юниты в соседних клетках, и как только авангард погибает они встают и курят. Отправка через атаку подразумевает, что я как бы хочу убить полностью отряд, а не убить только какую-то его часть. Заметнее всего при атаке на лучников.

Вы хотите, чтобы всё было просто. Тогда и игра станет неинтересной smile


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск: