[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
sergjieiДата: Пятница, 12.10.2012, 10:20 | Сообщение # 106
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Krom нашел баг лесоруб не рубит деревья возле себя.
Прикрепления: 3268898.jpg(320.6 Kb)
 
ВовецДата: Пятница, 12.10.2012, 10:26 | Сообщение # 107
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Это такие деревья, которые не срубаются. Так же, как и сухие деревья. Тут нет бага.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
sergjieiДата: Пятница, 12.10.2012, 10:36 | Сообщение # 108
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Это такие деревья, которые не срубаются. Так же, как и сухие деревья. Тут нет бага.
Да вроде зелёные большие деревья че бы их не срубить?)))
 
ВовецДата: Пятница, 12.10.2012, 10:54 | Сообщение # 109
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
По крайней мере в ВиМ и ВК было так же. Мб лесоруб просто бы не может притащить настолько большое дерево? biggrin

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Пятница, 12.10.2012, 11:10 | Сообщение # 110
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, не такое уж оно и большое.. мне кажется разработчики его просто проморгали wink

Режим 3д в Ремейке совершенно не рабочий, это всего лишь быстрый набросок того как это могло бы выглядеть. Тратить лишние силы и время на его доработку не хочется, т.к. выглядит он все же слабовато - потенциала нет.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
JeryДата: Пятница, 12.10.2012, 11:12 | Сообщение # 111
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
Пфф прочти это "KaM Remake (мы еще не придумали красивое название) - это попытка оживить оригинальную стратегическую игру "Knights and Merchants: The Shattered Kingdom" (далее просто "КаМ"). Наши цели - сделать игру работоспособной на современных компьютерах, а также исправить множество ошибок в движке игры. Для того, чтобы это сделать, мы начали "с нуля" писать свой движок, полагаясь на оригинальные файлы ресурсов игры." цитата из редми к КаМ, вывод что у Kroma и Левина тоже не было исходников Войны и мира, и Второй короны.

Да елки палки, движок игры и художественный стиль 2 разные вещи! Что конкретно ты можешь сказать о движке Анно, что в нем хорошего распиши, напиши что в нем плохого? Я уверен все что ты напишешь будет не характеристиками движка, а особенностями художественного стиля. То чем занимались кром с левиным называется реверс-инжиниринг, а не адаптация, у тебя просто не с чем работать нужно писать с нуля.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Пятница, 12.10.2012, 11:30 | Сообщение # 112
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (Krom)
не такое уж оно и большое

Всё-таки оно больше других. Я не против, если его можно будет спилить.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
sergjieiДата: Пятница, 12.10.2012, 14:36 | Сообщение # 113
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Jery)
То чем занимались кром с левиным называется реверс-инжиниринг, а не адаптация, у тебя просто не с чем работать нужно писать с нуля.
А я разве говорил что не нужно начинать почти с нуля? И еще если ты о том движке, который сейчас используется в КаМ то да это реверс-инжиниринг с оригинала. То есть Krom сейчас даже не думает о том, чтобы сделать реверс-инжиниринг (понять как работает) с движка Анно 1404. А под словом "адаптация," я понимаю что после добавления 3Д модели здания из КаМ, надо придать пропорцию и размер которые были в КаМ.
Quote (Jery)
Я уверен все что ты напишешь будет не характеристиками движка, а особенностями художественного стиля.
Так давайте возьмём популярный движок Source. Возьмём 2 игры на этом движке Dark Messiah of Might and Magic и Half-Life 2. У этих игр разные разработчики, разный художественный стиль, разная вселенная, но если приглядеться, всегда можно узнать что это движок Source. Вывод, даже несмотря на художественный стиль и разную вселенную можно узнать общие "корни" движка. ИМХО примером не удачного выбора движка стал Fallout 3 (сильно походил на The Elder Scrolls IV: Oblivion)
Quote (Jery)
Что конкретно ты можешь сказать о движке Анно, что в нем хорошего распиши, напиши что в нем плохого?
А как я напишу тех. характеристики движка, если я не программист? А вот если вы, о выводимой (проецируемой)движком графики то да он подходит КаМ.

Добавлено (12.10.2012, 14:15)
---------------------------------------------
Quote (Jery)
Да елки палки, движок игры и художественный стиль 2 разные вещи!
Это я знаю

Добавлено (12.10.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Quote (Jery)
Quote (Gsfer)
Вот норм правда для КаМ этот движок надо чуток адаптировать (то есть не много увеличить пропорции персонажей, а так подойдет)
Кстати у вас ошибочка это я сказал, а не Gsfer


Сообщение отредактировал sergjiei - Пятница, 12.10.2012, 15:33
 
JeryДата: Пятница, 12.10.2012, 18:21 | Сообщение # 114
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
Кстати у вас ошибочка это я сказал, а не Gsfer

Это автоцитирование тут такое я нигде ники не правил=)
И Source более общее понятие это игровой движок, а не отдельная его графическая часть.

Добавлено (12.10.2012, 18:13)
---------------------------------------------

Quote (sergjiei)
То есть Krom сейчас даже не думает о том, чтобы сделать реверс-инжиниринг (понять как работает) с движка Анно 1404. А под словом "адаптация," я понимаю что после добавления 3Д модели здания из КаМ, надо придать пропорцию и размер которые были в КаМ.

Модели из КаМ во что? Адаптации чего? Из всех твоих слов следует, что надо реверсить Анно и добавлять туда модели из КаМ и менять пропорции. Но у нас в данный момент доступен только КаМ и его части и именно его надо доводить до ума. Я просто не люблю неточности и подмену понятий вот и все=)

Добавлено (12.10.2012, 18:21)
---------------------------------------------

Quote (sergjiei)
А вот если вы, о выводимой (проецируемой)движком графики то да он подходит КаМ.

А какой не подходит? Они все проецируют графику =) Напиши что конкретно тебе нравится в Анно и что подойдет для КаМа, потому что я не могу понять. Тут даже камера закреплена не так как в КаМе(ее нужно на 45 градусов повернуть относительно оси высот, в моем понимании это Z).


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 12.10.2012, 18:04
 
sergjieiДата: Пятница, 12.10.2012, 18:22 | Сообщение # 115
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Jery)
И Source более общее понятие это игровой движок, а не отдельная его графическая часть.
Прочтите это ссылка в вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Source из этой информации можно сделать вывод, что Dark Messiah of Might and Magic вышел на движке версии Source Engine 2006, а Half-Life 2 (первая версия) вышел на Source Engine 2004. Вывод движки одинаковые, но версии разные.
 
JeryДата: Пятница, 12.10.2012, 18:28 | Сообщение # 116
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
Прочтите это ссылка в вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Source из этой информации можно сделать вывод, что Dark Messiah of Might and Magic вышел на движке версии Source Engine 2006, а Half-Life 2 (первая версия) вышел на Source Engine 2004. Вывод движки одинаковые, но версии разные.

Спасибо кэп, теперь я разжую еще подробнее, чтобы ты понял о чем я написал:
Source («источник») — игровой движок, разработанный корпорацией Valve[1].
Из статьи вики по игровому движку:
Основную функциональность обычно обеспечивает игровой движок, включающий движок рендеринга («визуализатор»), физический движок, звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и многопоточность.

Графический движок (англ. graphics engine; иногда «рендерер» или «визуализатор»)

Вот об этой подмене понятий и не только я говорю.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
sergjieiДата: Пятница, 12.10.2012, 18:43 | Сообщение # 117
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Jery)
Модели из КаМ во что? Адаптации чего? Из всех твоих слов следует, что надо реверсить Анно и добавлять туда модели из КаМ и менять пропорции.
С начало надо чтобы Krom смог понять, как добавлять новые 3Д модели в движок Анно 1404. Потом надо найти художника чтобы он нарисовал точчные 3Д модели всех зданий КаМ (без текстур), потом поставить эти модели в новый движок, далее накладывать уже текстуру (скорее всего текстуру придется делать свою), свет, тени, и тд.
Quote (sergjiei)
А какой не подходит? Они все проецируют графику =)
Например движок (графический) из варкрафта 3.

Добавлено (12.10.2012, 18:40)
---------------------------------------------
Quote (Jery)
Графический движок (англ. graphics engine; иногда «рендерер» или «визуализатор»)
Аа ладно уточню графический движок меня в основном интересует. Вот тут да, извиняюсь.

Добавлено (12.10.2012, 18:43)
---------------------------------------------
Quote (Jery)
Тут даже камера закреплена не так как в КаМе(ее нужно на 45 градусов повернуть относительно оси высот, в моем понимании это Z).
Думаю камеру подправить самое простое.


Сообщение отредактировал sergjiei - Пятница, 12.10.2012, 18:54
 
JeryДата: Пятница, 12.10.2012, 19:03 | Сообщение # 118
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
Например движок (графический) из варкрафта 3.

Чем же он не подходит?
Quote (sergjiei)
С начало надо чтобы Krom смог понять, как добавлять новые 3Д модели в движок Анно 1404. Потом надо найти художника чтобы он нарисовал точчные 3Д модели всех зданий КаМ (без текстур), потом поставить эти модели в новый движок, далее накладывать уже текстуру (скорее всего текстуру придется делать свою), свет, тени, и тд.

Да у тебя нет движка Анно и не будет никогда, зачем понимать как туда что-то добавлять. Ну добавишь ты туда новые модели и будешь играть в Анно с новыми моделями.

Я все пытаюсь выдавить из тебя некий конструктив, что-то конкретное. Что должно быть чтобы подходило или не подходило, что конкретно нужно?


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
sergjieiДата: Пятница, 12.10.2012, 19:24 | Сообщение # 119
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Jery)
Чем же он не подходит?
визуальная часть не подходить (то есть, даже если сделать на этом графическом движке КаМ, то это будет смотреться глупо)
Quote (Jery)
Да у тебя нет движка Анно и не будет никогда, зачем понимать как туда что-то добавлять. Ну добавишь ты туда новые модели и будешь играть в Анно с новыми моделями.
Да я знаю что у меня его нет =), Но Krom написал граф. движок КаМ полагаясь на оригинальные файлы ресурсов игры, и добавил туда новое здание рынок. И с граф. движком Анно 1404 тоже самое можно сделать (но конечно это сделать намного труднее, так как этот граф. движок сложнее)
Quote (Jery)
Я все пытаюсь выдавить из тебя некий конструктив, что-то конкретное. Что должно быть чтобы подходило или не подходило, что конкретно нужно?
вот чего примерно я хочу ссылка на скриншоты http://www.playground.ru/gallery/northland/ Хотя граф. движком Анно 1404 выглядит лучше.


Сообщение отредактировал sergjiei - Пятница, 12.10.2012, 19:25
 
JeryДата: Пятница, 12.10.2012, 19:42 | Сообщение # 120
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
визуальная часть не подходить (то есть, даже если сделать на этом графическом движке КаМ, то это будет смотреться глупо)

Чем не подходит? Что именно не подходит?
Quote (sergjiei)
Да я знаю что у меня его нет =), Но Krom написал граф. движок КаМ полагаясь на оригинальные файлы ресурсов игры, и добавил туда новое здание рынок. И с граф. движком Анно 1404 тоже самое можно сделать (но конечно это сделать намного труднее, так как этот граф. движок сложнее)

Спешу тебя огорчить....
Quote (sergjiei)
вот чего примерно я хочу ссылка на скриншоты http://www.playground.ru/gallery/northland/ Хотя граф. движком Анно 1404 выглядит лучше.

Во-первых насколько я вижу это не 3д, может быть только модельки юнитов 3д. Во-вторых я до сих пор не понимаю, что именно ты хочешь? Критерий оценки напиши.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: