[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 43«1210111213144243»
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
KirelareusДата: Вторник, 27.04.2010, 18:17 | Сообщение # 166
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Bur)
Не, это будет бредово, лорд прав. Сам представь бронированы пехотинец. Мало того, что сверху у него броня. так снизу еще кольчуга, было даже доказано, что при сильном ударе такова рыцаря, его даже не сколько резало, а сколько просто кости дробились. или ломались.

А если в голову попасть????? Никакая броня не защитит.....кроме шлема....


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
BurДата: Вторник, 27.04.2010, 22:22 | Сообщение # 167
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Поверь, щлем тоже прочный и не каждый такой метки стрелок как Робин Гуд, но идея хорошая.

Кстати, часто на ум приходит мысля одна, дать лучникам и арбалетчикам нож или короткий меч smile Для ближнего боя, но конечно со штрафами. Например: атака всего 0,5 от меча smile

 
Lord_StrongholdДата: Среда, 28.04.2010, 07:31 | Сообщение # 168
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
но тогда это изменит боевую составляющую, тактику ведения боя... рейды в тыл уже не будут такими актуальными. Плюс теряется возможность лукерами прозодить в городе врага, не задевая людей.

 
KirelareusДата: Среда, 28.04.2010, 15:18 | Сообщение # 169
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
но тогда это изменит боевую составляющую, тактику ведения боя... рейды в тыл уже не будут такими актуальными. Плюс теряется возможность лукерами прозодить в городе врага, не задевая людей.
Эрц Герцог фон Пидрбург

И это будет тянуть на Стронгхолд


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
BurДата: Среда, 28.04.2010, 22:24 | Сообщение # 170
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Это была всего лишь идея, но вы показали и доказали её минусы smile
 
spearmanДата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:17 | Сообщение # 171
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Постараюсь систематизировать мысли которые возникали:

1. Графика дизайн –неповторимы. Стилистику отставить ту же

2. Войска.
В целом боевой движок хорошо сбалансирован в прошлых версиях.
Все изменения не должны портить баланс.

• Сделать возможность паники и бегства отряда. Если потери отряда превышают 55% и отряд противника значителен по численности есть вероятность, что отряд неуправляемо начнёт отступать. Убежав на некоторое расстояние,потрёпанный отряд начинает собираться возле флага в кучу.
Рыцари и мецники поддаются панике с меньшей вероятностью. Варвары не поддаются вообще.
Это дополнение придаст особую изюминку ударам во фронт и в тыл.

• Сделать чуть разной скорость кавалерии ( лёгкая конница чуть быстрее тяжёлой)
• Чуть ослабить лучников и арбалетчиков введением в игру ограниченного боезапаса. Боезапас автоматически восстанавливается, когда отряд отдыхает (не стреляет). Можно это сделать в виде анимации (лучники\араблетчики сидят на земле копошатся и стругают стрелы)
• Добавить особый юнит - Обоз. На производство нужны три коня, два скотовода и телега. Обоз делается в мастерской, там же где и катапульты. Один обоз может принимать 25 единиц жратвы либо камней (для катапульт). Обоз заполняется если подвести его к складу и нажать заполнить(свободные работяги несут из склада в телегу жратву).При подходе к отряду и кормёжке отряда – автоматически (первостепенно) идёт кормёжка из обоза (если не включена функция блокировать разгрузку обоза).Так же обоз можно использовать для грабежа разгромленного города. Подводишь обоз к вражьим зданиям нажимаешь заполнить, после чего два скотовода (обслуга обоза) таскают в него всё что ближе всего лежит.(кроме опустошения складов)
• Добавить возможность маскировки для топористов (самых простых) что бы они могли прятаться в высокой траве. Это немножко с компенсирует их слабость как воинов, зато будет соответствовать природе ополченцев.
• Усилить степень урона при атаке в спину. (сделать более ярким воздействие окружения)
Сделать ограниченным боезапас катапульт. (боезапас пополняется обозом.
3. город.
• Добавить возможность оборонятся жителям. (они должны быть слабее ополченцев)Кузнецы, сталевары и прочие пролетарии на уровне ополченцев. Оборона происходит автоматически, когда вражина мародерствует. Пробегающий мимо слуга или крестьянин машет палкой или косой. Ситуации, когда один мородёр-мечник полностью окружён толпой слуг машущих палками должны решаться в пользу последних с потерей в 2-3 слуги.
• Во время голодухи добавить возможность грабить запасы жителям на грани.То есть когда висит значок смерти – очумевший пекарь грабит свою пекарню, то же делает и очумевший от голода слуга.
• Добавить здание – Ратуша. Церквушка с командой - колокольчиком. Позволяет во время опасности по тревоге скрывать в себе 25-35 человек населения. Служащий этого здания - поп. Стоит два золотых сундука.
• Сделать возобновляемой рыбу.

вот вроде всё biggrin


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Воскресенье, 16.05.2010, 19:22
 
KirelareusДата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:40 | Сообщение # 172
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (spearman)
• Сделать возможность паники и бегства отряда. Если потери отряда превышают 55% и отряд противника значителен по численности есть вероятность, что отряд неуправляемо начнёт отступать. Убежав на некоторое расстояние,потрёпанный отряд начинает собираться возле флага в кучу.
Рыцари и мецники поддаются панике с меньшей вероятностью. Варвары не поддаются вообще.
Это дополнение придаст особую изюминку ударам во фронт и в тыл.

Насчёт этого как-то не очень.....если они отступят, их всё равно добьют, благодаря количеству. Тут уж делай с врагом всё, что угодно.

Quote (spearman)

Добавить особый юнит - Обоз. На производство нужны три коня, два скотовода и телега. Обоз делается в мастерской, там же где и катапульты. Один обоз может принимать 25 единиц жратвы либо камней (для катапульт). Обоз заполняется если подвести его к складу и нажать заполнить(свободные работяги несут из склада в телегу жратву).При подходе к отряду и кормёжке отряда – автоматически (первостепенно) идёт кормёжка из обоза (если не включена функция блокировать разгрузку обоза).Так же обоз можно использовать для грабежа разгромленного города. Подводишь обоз к вражьим зданиям нажимаешь заполнить, после чего два скотовода (обслуга обоза) таскают в него всё что ближе всего лежит.(кроме опустошения складов)

Идея хорошая...но тогда появляется возможность затяжки осады.....Воровство товаров из вражеских складов идея хорошая, но как ВСЁ увести, имея один обоз??

Quote (spearman)
Усилить степень урона при атаке в спину. (сделать более ярким воздействие окружения)

Атака в тыл уже вроде есть

Quote (spearman)
Добавить возможность оборонятся жителям. (они должны быть слабее ополченцев)Кузнецы, сталевары и прочие пролетарии на уровне ополченцев. Оборона происходит автоматически, когда вражина мародерствует. Пробегающий мимо слуга или крестьянин машет палкой или косой. Ситуации, когда один мородёр-мечник полностью окружён толпой слуг машущих палками должны решаться в пользу последних с потерей в 2-3 слуги.

-1. Это уже пахнет Стронгхолдом. Разведка лучниками становится бессмысленным предприятием.

Quote (spearman)
Во время голодухи добавить возможность грабить запасы жителям на грани.То есть когда висит значок смерти – очумевший пекарь грабит свою пекарню, то же делает и очумевший от голода слуга.

А если грабить нечего????

Quote (spearman)
Добавить здание – Ратуша. Церквушка с командой - колокольчиком. Позволяет во время опасности по тревоге скрывать в себе 25-35 человек населения. Служащий этого здания - поп. Стоит два золотых сундука.

Полезно только для слуг и строителей. Если-бы в ратуше можно было-бы нанимать монахов-воинов, то ратуша пригодилась-бы........

Quote (spearman)
Сделать возобновляемой рыбу.

+1


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A


Сообщение отредактировал Kirelareus - Воскресенье, 16.05.2010, 19:42
 
spearmanДата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:04 | Сообщение # 173
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Quote (spearman)
• Сделать возможность паники и бегства отряда. Если потери отряда превышают 55% и отряд противника значителен по численности есть вероятность, что отряд неуправляемо начнёт отступать. Убежав на некоторое расстояние,потрёпанный отряд начинает собираться возле флага в кучу.
Рыцари и мецники поддаются панике с меньшей вероятностью. Варвары не поддаются вообще.
Это дополнение придаст особую изюминку ударам во фронт и в тыл.

Насчёт этого как-то не очень.....если они отступят, их всё равно добьют, благодаря количеству. Тут уж делай с врагом всё, что угодно.


Сдесь вот из чего исходил, к примеру ситуция: стоит толпа арабалетчиков на неё несётся толпа рыцарей. два три несчастных топориста тормозят весь отряд - который бездействуя гибнет под стрелами.Намного правдоподобней выглядело бы бегство топористов.
Да и много тактических элементов новых появляется. Ведь вражеский отряд начинает преследовать отступающий,покидая свои позиции и (к примеру) раскрывая лучников.

Quote (Kirelareus)
Quote (spearman)

Добавить особый юнит - Обоз. На производство нужны три коня, два скотовода и телега. Обоз делается в мастерской, там же где и катапульты. Один обоз может принимать 25 единиц жратвы либо камней (для катапульт). Обоз заполняется если подвести его к складу и нажать заполнить(свободные работяги несут из склада в телегу жратву).При подходе к отряду и кормёжке отряда – автоматически (первостепенно) идёт кормёжка из обоза (если не включена функция блокировать разгрузку обоза).Так же обоз можно использовать для грабежа разгромленного города. Подводишь обоз к вражьим зданиям нажимаешь заполнить, после чего два скотовода (обслуга обоза) таскают в него всё что ближе всего лежит.(кроме опустошения складов)

Идея хорошая...но тогда появляется возможность затяжки осады.....Воровство товаров из вражеских складов идея хорошая, но как ВСЁ увести, имея один обоз?


Но ведь их можно построить несколько! (4ре обоза кормят один раз армию в 80 человек, затем игрок направляют их на склад, а оппонент отрядом разведчиков их караулит). По поводу затяжки осады - это да.Но и карты теперь можно будет увеличить (так что без обозов будет возможна только оброна!
Да, и мну кажется, что воровство должно быть блокированно из склада с не ограниченым запасом ресурсов!

Quote (Kirelareus)
Quote (spearman)
Во время голодухи добавить возможность грабить запасы жителям на грани.То есть когда висит значок смерти – очумевший пекарь грабит свою пекарню, то же делает и очумевший от голода слуга.

А если грабить нечего????


Ну тогда совсем баста! ))) Просто это будет намного живей: головка -хаус, столпотворение возле пекарен и мельниц))

Quote (Kirelareus)
Quote (spearman)
Добавить здание – Ратуша. Церквушка с командой - колокольчиком. Позволяет во время опасности по тревоге скрывать в себе 25-35 человек населения. Служащий этого здания - поп. Стоит два золотых сундука.

Полезно только для слуг и строителей. Если-бы в ратуше можно было-бы нанимать монахов-воинов, то ратуша пригодилась-бы........


Ну это первостепенная задача - прятать людей. Нанимать войнов -священников- почему бы нет. Только вопрос с их боевыми качествами?


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Воскресенье, 16.05.2010, 23:07
 
KirelareusДата: Понедельник, 17.05.2010, 16:35 | Сообщение # 174
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (spearman)
Ну это первостепенная задача - прятать людей. Нанимать войнов -священников- почему бы нет. Только вопрос с их боевыми качествами?

Думаю защита как у пеших.....атака чуть хуже мечниковской - 45-50% (т.к у них меч, а не топор)


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
BurДата: Понедельник, 17.05.2010, 17:22 | Сообщение # 175
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (spearman)
Так же обоз можно использовать для грабежа разгромленного города. Подводишь обоз к вражьим зданиям нажимаешь заполнить, после чего два скотовода (обслуга обоза) таскают в него всё что ближе всего лежит.

Функция, чтобы можно было при грабеже выбирать первостепенные товары (еда, золото, железо), а то так загрузишь обоз камнем и все smile

Quote (spearman)
Чуть ослабить лучников и арбалетчиков введением в игру ограниченного боезапаса. Боезапас автоматически восстанавливается, когда отряд отдыхает (не стреляет). Можно это сделать в виде анимации (лучники\араблетчики сидят на земле копошатся и стругают стрелы)

Вот этого по мне делать не стоит... баланс координально поменяется

Quote (spearman)
Добавить возможность оборонятся жителям. (они должны быть слабее ополченцев)Кузнецы, сталевары и прочие пролетарии на уровне ополченцев. Оборона происходит автоматически, когда вражина мародерствует. Пробегающий мимо слуга или крестьянин машет палкой или косой. Ситуации, когда один мородёр-мечник полностью окружён толпой слуг машущих палками должны решаться в пользу последних с потерей в 2-3 слуги.

Спорное утверждение. Вспомнит кино. что делают жители городов, когда их штурмует вражина? Правильно бегают как в задницу ужаленные (паника), да и потом 1 мечник, это же элита, тяж доспехи очень трудно пробить или проколоть, даже вилами.

Quote (spearman)
Добавить здание – Ратуша. Церквушка с командой - колокольчиком. Позволяет во время опасности по тревоге скрывать в себе 25-35 человек населения. Служащий этого здания - поп. Стоит два золотых сундука.

Вот, это более похоже на действия крестьян. взять весь скраб и бежать в церковь. ибо они обычно каменные и спалить их трудно.
 
spearmanДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:10 | Сообщение # 176
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Bur)
Спорное утверждение. Вспомнит кино. что делают жители городов, когда их штурмует вражина? Правильно бегают как в задницу ужаленные (паника), да и потом 1 мечник, это же элита, тяж доспехи очень трудно пробить или проколоть, даже вилами.

Да, вы правы - самооборона крестьян - не нужна.Пусть и вправду лучше натыкаются в ратуше( он же монастырь - было тут предложение).(ну разве только кузнецов и рудоплавильшиков и рекрутов) smile

Quote (Kirelareus)
Думаю защита как у пеших.....атака чуть хуже мечниковской - 45-50% (т.к у них меч, а не топор)

Да, воины священники -пешие. Из снаряжения требуют мечь и два сундука золота. Атака как у мечников (или чуть ниже) - скорость и защита как у топористов ополченцев.Два мешка золота - что бы уровнять стоимость с мечниками.(а то все будут клепать одних монахов).

Кстати, не было ли идеи у вас, сделать так, что бы можно было например сделать мечника но с кожаным доспехом. Идея очень спорная - интересно ваше мнение. То есть, игрок сам определяет ресурсную стоимость своих воинов, балансируя между стоимостью и боевыми качествами (например варианты: кожаный доспех+аллебарда;железеный доспех+копьё;деревянный щит+кожанный доспех+меч;железный доспех+топор+ деревянный щит итд). только в таком случае, чем больше железа, тем медленнее скорость. то есть: топорист чуточку быстрее мечника (или того у кого железа больше) и бежит по команде бежать на большее расстояние

По поводу фильтрации ресурсов для грабежа обозами - гуд!

Кстати, по поводу катапульт. напрягает то, что они ездюют сами без обслуги.Если уже мечтать, так рядом с баллистой должно тусоваться три рекрута - толкать её.Или же так: конь и два рекрута. Это удорожит постройку катапульт что хорошо отобразится на балансе. А то армада из 10ка катапульт сравнима со смерчем - что не вяжется с теми временами.К тому же катапульты штука осадная. На развёртывание требуется время. Соответственно, в игре конь тащит катапульту. Когда команда стрелять - конь уходит в бок и запускается цикл: рекруты копошаться (типа заряжают)- выстрел.радиус катапульт больше башен -поэтому как осадное оружие - самое то. За счёт увилечения дороговизны постройки и снижения скорострельности повысить жизнестойкость (чтоб не катапульта\балиста не мёрла от одной стрелы)
вот.
На мой взгляд, упор нужно делать на сетевую игру.
замметте, сетлеры (тоже германская школа) выпустили 4ую серию...чем купцы хуже?...


Рубимся!
 
KirelareusДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:15 | Сообщение # 177
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (spearman)
На мой взгляд, упор нужно делать на сетевую игру.
замметте, сетлеры (тоже германская школа) выпустили 4ую серию...чем купцы хуже?...

НЕ НАДО УПОР НА СЕТЕВУХУ!!!!

Quote (spearman)
Кстати, не было ли идеи у вас, сделать так, что бы можно было например сделать мечника но с кожаным доспехом. Идея очень спорная - интересно ваше мнение. То есть, игрок сам определяет ресурсную стоимость своих воинов, балансируя между стоимостью и боевыми качествами (например варианты: кожаный доспех+аллебарда;железеный доспех+копьё;деревянный щит+кожанный доспех+меч;железный доспех+топор+ деревянный щит итд). только в таком случае, чем больше железа, тем медленнее скорость. то есть: топорист чуточку быстрее мечника (или того у кого железа больше) и бежит по команде бежать на большее расстояние

Идеи не было. Она в принципе хороша...только это уже ф.з. какие солдаты!!!


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
BurДата: Вторник, 18.05.2010, 00:38 | Сообщение # 178
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Quote (spearman)
На мой взгляд, упор нужно делать на сетевую игру.
замметте, сетлеры (тоже германская школа) выпустили 4ую серию...чем купцы хуже?...

НЕ НАДО УПОР НА СЕТЕВУХУ!!!!


Да, с сетевой игрой у нас плохо, люди имеющие даже быстрый интернет поиграть не могут нормально, сами разработчики не делали упор на сеть. а как жаль!

Quote (spearman)
Да, воины священники -пешие. Из снаряжения требуют мечь и два сундука золота. Атака как у мечников (или чуть ниже) - скорость и защита как у топористов ополченцев.Два мешка золота - что бы уровнять стоимость с мечниками.(а то все будут клепать одних монахов).

Обычно же монахи бегают с какими нибудь палками или жезлами, поэтому предлагаю сделать им бонус против кавалерии так же.

Quote (spearman)
(ну разве только кузнецов и рудоплавильшиков и рекрутов)

С этим трудно не согласиться, еще думаю к этому списку можно добавить столяров и лесников, они же все таки вооружены...
 
KirelareusДата: Вторник, 18.05.2010, 16:51 | Сообщение # 179
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Bur)
Обычно же монахи бегают с какими нибудь палками или жезлами, поэтому предлагаю сделать им бонус против кавалерии так же.

где-то 65% сойдёт бонуса???


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
BurДата: Вторник, 18.05.2010, 17:21 | Сообщение # 180
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Это сколько подковок?) Поковки 3?
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Страница 12 из 43«1210111213144243»
Поиск: