Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III |
Kirelareus | Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:44 | Сообщение # 181 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
| Quote (Bur) Это сколько подковок?) Поковки 3? причём тут подковки??
Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| |
|
DIV | Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:49 | Сообщение # 182 |
Гвардеец
Группа: Администраторы
Сообщений: 951
Награды: 10
Репутация: 32
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) причём тут подковки?? Так графически изображены бонусы атаки против конницы.
div@kamclub.ru
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:01 | Сообщение # 183 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
| Quote (DIV) Так графически изображены бонусы атаки против конницы. Сорри..забыл.....вроде 3.....если у пикейщика 4, то у монаха дожно быть 3.... вообще та должно быть: 3 подковы, 2 меча(атака 45%)
Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| |
|
Relax | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 09:54 | Сообщение # 184 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Награды: 12
Репутация: 47
Статус: Offline
| а если сделать так что бы было можно показать по какой дороге идти слуге что бы принести какой либо товар на склад, а то бывает одна дорога пустует а рядом с этой дорогой уже пробки огромные
relax@kamclub.ru
|
|
| |
|
Bur | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:30 | Сообщение # 185 |
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
| Реализовать перемещение слуг по дорогам... Хм, так можно сделать чтобы 2-3 слуги обслуживали только одну шахту.
bur@kamclub.ru
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 18:43 | Сообщение # 186 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
| Quote (Bur) Реализовать перемещение слуг по дорогам... Хм, так можно сделать чтобы 2-3 слуги обслуживали только одну шахту. Идея хорошая....только хлопотная.....
Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| |
|
Bur | Дата: Вторник, 25.05.2010, 12:32 | Сообщение # 187 |
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
| Это да, зато как это будет выгодной! Можно заставить 1 слуг носить ресурсы на склад, а других прямо на производство.
bur@kamclub.ru
|
|
| |
|
spearman | Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:37 | Сообщение # 188 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| "маршруты слугам" Есть особый прикол.что слуги прутся кротчайшей дорогой и создают пробки. Приходится расчитываать наперёд какая развязка будет основной... и всё равно часто прогадываеш. Если и реализовывать это - то в виде привязки здания к зданию (маршрутами). хотя это придаст лишней хлопотности игре. Шахту нужно будет привязывать (к примеру) к двум плавильням,Добавлено (27.05.2010, 21:37) --------------------------------------------- А как вам идея: Возможность указывать приоритет постройки. Ввести 5 уровней приоритета стройки: 1 уровень - всегда дороги. Приоритет от 2 да 4 - указывается кликом на ст роющемся здании. К зданию с более высоким приоритетом роботяги раньше подтягивают дороги, а подносилы раньше наносят фанеру и каменюки
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Четверг, 27.05.2010, 21:34 |
|
| |
|
Bur | Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:52 | Сообщение # 189 |
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
| А ты сразу много построек задаешь ?) Я редко вообще так делаю, это замедляет темпы строительства, что в сетевой игре не простительна.
bur@kamclub.ru
|
|
| |
|
spearman | Дата: Суббота, 29.05.2010, 13:42 | Сообщение # 190 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Bur) А ты сразу много построек задаешь ?) Я редко вообще так делаю, это замедляет темпы строительства, что в сетевой игре не простительна. В компании иногда так делал. Задавал "соц стройку" и щёл обедать например) А в город по сети ещё ни разу не играл) Хочу попробовать. Думаю возможность задавать приоритеты в строительстве будут полезны в сетевой игре какраз. Задал стройку с приоритетами и занимаешся армией.
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Суббота, 29.05.2010, 13:42 |
|
| |
|
Bur | Дата: Суббота, 29.05.2010, 14:57 | Сообщение # 191 |
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
| Возможно,а насчет обеда, ты прав, так все делают, чтобы драгоценное время не терять
bur@kamclub.ru
|
|
| |
|
Relax | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:16 | Сообщение # 192 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Награды: 12
Репутация: 47
Статус: Offline
| сделать в игре изба охотника и пусть он с луком ходить убивать дичь, на озеро уток можно ввести какие нибудь животных (зайцев и др) и что бы они востанавливались зайци из норы какой нибудь вылезали утки приплывали от куда нибуть он их домой приносил обработал ( шкуру снил и др) и пусть несут туда где колбасу делают что бы он че нидь приготовил ( или новое здание придумать)
relax@kamclub.ru
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Суббота, 05.06.2010, 17:00 | Сообщение # 193 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
| Quote (Relax) сделать в игре изба охотника и пусть он с луком ходить убивать дичь, на озеро уток можно ввести какие нибудь животных (зайцев и др) и что бы они востанавливались зайци из норы какой нибудь вылезали утки приплывали от куда нибуть он их домой приносил обработал ( шкуру снил и др) и пусть несут туда где колбасу делают что бы он че нидь приготовил ( или новое здание придумать) Идея гут....можно ещё оленей в игру добавить))
Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| |
|
Relax | Дата: Суббота, 05.06.2010, 17:18 | Сообщение # 194 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Награды: 12
Репутация: 47
Статус: Offline
| кабанчиков еще)) и что бы охотник на далекие растояния ходил)))
relax@kamclub.ru
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:19 | Сообщение # 195 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
| Quote (Relax) кабанчиков еще)) и что бы охотник на далекие растояния ходил))) и там его сожрут волки)) Кабанов не надо....свинные колбаски уже есть))
Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| |