[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 43«1211121314154243»
Модератор форума: Relax, LIFEfreedom 
Форум » Knights and Merchants » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
KirelareusДата: Вторник, 18.05.2010, 17:44 | Сообщение # 181
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Bur)
Это сколько подковок?) Поковки 3?

причём тут подковки??


Ландмагистр клана Russian Army

 
DIVДата: Вторник, 18.05.2010, 17:49 | Сообщение # 182
Гвардеец
Группа: Администраторы
Сообщений: 951
Награды: 10
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
причём тут подковки??

Так графически изображены бонусы атаки против конницы.


div@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Вторник, 18.05.2010, 18:01 | Сообщение # 183
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (DIV)
Так графически изображены бонусы атаки против конницы.

Сорри..забыл.....вроде 3.....если у пикейщика 4, то у монаха дожно быть 3....
вообще та должно быть: 3 подковы, 2 меча(атака 45%)


Ландмагистр клана Russian Army

 
RelaxДата: Понедельник, 24.05.2010, 09:54 | Сообщение # 184
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Награды: 12
Репутация: 47
Статус: Offline
а если сделать так что бы было можно показать по какой дороге идти слуге что бы принести какой либо товар на склад, а то бывает одна дорога пустует а рядом с этой дорогой уже пробки огромные

relax@kamclub.ru
 
BurДата: Понедельник, 24.05.2010, 12:30 | Сообщение # 185
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
Реализовать перемещение слуг по дорогам... Хм, так можно сделать чтобы 2-3 слуги обслуживали только одну шахту.


bur@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Понедельник, 24.05.2010, 18:43 | Сообщение # 186
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Bur)
Реализовать перемещение слуг по дорогам... Хм, так можно сделать чтобы 2-3 слуги обслуживали только одну шахту.

Идея хорошая....только хлопотная.....


Ландмагистр клана Russian Army

 
BurДата: Вторник, 25.05.2010, 12:32 | Сообщение # 187
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
Это да, зато как это будет выгодной! Можно заставить 1 слуг носить ресурсы на склад, а других прямо на производство.


bur@kamclub.ru
 
spearmanДата: Четверг, 27.05.2010, 21:37 | Сообщение # 188
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
"маршруты слугам"
Есть особый прикол.что слуги прутся кротчайшей дорогой и создают пробки.
Приходится расчитываать наперёд какая развязка будет основной... и всё равно часто прогадываеш.
Если и реализовывать это - то в виде привязки здания к зданию (маршрутами). хотя это придаст лишней хлопотности игре.
Шахту нужно будет привязывать (к примеру) к двум плавильням,

Добавлено (27.05.2010, 21:37)
---------------------------------------------
А как вам идея:
Возможность указывать приоритет постройки.
Ввести 5 уровней приоритета стройки:
1 уровень - всегда дороги.
Приоритет от 2 да 4 - указывается кликом на ст роющемся здании.
К зданию с более высоким приоритетом роботяги раньше подтягивают дороги, а подносилы раньше наносят фанеру и каменюки


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Четверг, 27.05.2010, 21:34
 
BurДата: Четверг, 27.05.2010, 23:52 | Сообщение # 189
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
А ты сразу много построек задаешь ?) Я редко вообще так делаю, это замедляет темпы строительства, что в сетевой игре не простительна.


bur@kamclub.ru
 
spearmanДата: Суббота, 29.05.2010, 13:42 | Сообщение # 190
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Bur)
А ты сразу много построек задаешь ?) Я редко вообще так делаю, это замедляет темпы строительства, что в сетевой игре не простительна.

В компании иногда так делал. Задавал "соц стройку" и щёл обедать например)
А в город по сети ещё ни разу не играл) Хочу попробовать.
Думаю возможность задавать приоритеты в строительстве будут полезны в сетевой игре какраз. Задал стройку с приоритетами и занимаешся армией.


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Суббота, 29.05.2010, 13:42
 
BurДата: Суббота, 29.05.2010, 14:57 | Сообщение # 191
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
Возможно,а насчет обеда, ты прав, так все делают, чтобы драгоценное время не терять smile


bur@kamclub.ru
 
RelaxДата: Суббота, 05.06.2010, 16:16 | Сообщение # 192
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Награды: 12
Репутация: 47
Статус: Offline
сделать в игре изба охотника и пусть он с луком ходить убивать дичь, на озеро уток можно ввести какие нибудь животных (зайцев и др) и что бы они востанавливались зайци из норы какой нибудь вылезали утки приплывали от куда нибуть он их домой приносил обработал ( шкуру снил и др) и пусть несут туда где колбасу делают что бы он че нидь приготовил ( или новое здание придумать)

relax@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Суббота, 05.06.2010, 17:00 | Сообщение # 193
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Relax)
сделать в игре изба охотника и пусть он с луком ходить убивать дичь, на озеро уток можно ввести какие нибудь животных (зайцев и др) и что бы они востанавливались зайци из норы какой нибудь вылезали утки приплывали от куда нибуть он их домой приносил обработал ( шкуру снил и др) и пусть несут туда где колбасу делают что бы он че нидь приготовил ( или новое здание придумать)

Идея гут....можно ещё оленей в игру добавить))


Ландмагистр клана Russian Army

 
RelaxДата: Суббота, 05.06.2010, 17:18 | Сообщение # 194
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Награды: 12
Репутация: 47
Статус: Offline
кабанчиков еще)) и что бы охотник на далекие растояния ходил)))

relax@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Суббота, 05.06.2010, 18:19 | Сообщение # 195
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Relax)
кабанчиков еще)) и что бы охотник на далекие растояния ходил)))

и там его сожрут волки)) Кабанов не надо....свинные колбаски уже есть))


Ландмагистр клана Russian Army

 
Форум » Knights and Merchants » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Страница 13 из 43«1211121314154243»
Поиск: