Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III |
Jony | Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:03 | Сообщение # 46 |
Воин
Группа: Игрок R.A.
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Lord_Stronghold, Ты говорил про паладинов и монастырь.... Мне кажется что монастырь можно будет ввести, а паладинов, мне кажется заменяют "конная гвардия", если ввести паладинов то они сильные будут, и их будут чаще всего делать.... это будет не интересно.... Монастырь, +5 баллов, я про это как то не задумывался, как сказано в истории, войны шли на 1-ом месте, а религия на втором, ну и вот можно ввести монастырь, и он по идеи должен быть самым большим, т.к. в те времена самые большие большие здания были монастыри, конечно после замков, монастырь можно ввести, для того чтоб поддерживали "моральный дух" солдат во время войны и обычных жителей!ну и еще .... Знаете я бы ввел еще туда главного героя, но им никак нельзя управлять, он идет в здание и там тусуется, просто это для того что когда говорять "мой господин, надо... ", чтоб этот чувак был наравне с нами, как бы он это мы, просто вдруг город разрушат, получается и это господин должен умереть, но как они убьют нас, настоящих людей, ну и вот этому чуваку делаем замок, он там сидит и типа управляет го-вом.... Да за рисунки сапсибо, это не я рисовал, это друг, он в художку хожит, ну и вот он рисовал,а идеи все мои, он спрашивал, что куда и как рисовать... Вот что еще надо добавить, Больницу, и над каждым воином полоску с жизнями........ что придет еще в голову напишу :D
Сообщение отредактировал Jony - Суббота, 20.03.2010, 10:04 |
|
| | |
Rayzel | Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:55 | Сообщение # 47 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2200
Награды: 15
Репутация: 48
Статус: Offline
| Ну полоски жизни это уже спорный вопрос, с одной стороны это здоровско, а с другой потеряется дух КаМ, и как ты представляешь лечение 100 к примеру солдат в одном здании? оО
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Jony | Дата: Суббота, 20.03.2010, 11:09 | Сообщение # 48 |
Воин
Группа: Игрок R.A.
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну тогда не над голвой а справа где идет инфа об отряде! Quote (Rayzel) и как ты представляешь лечение 100 к примеру солдат в одном здании? А кто говорит всех, никто, разве раньше всех спасали от болезней, нет, только кого могли... и так же здесь сделать! Кого успеют.. Добавлено (20.03.2010, 11:09) ---------------------------------------------
Quote (Rayzel) Кстати, что делает хмельная? Вино производит? Или у варваров вместо вина пивко будет? Да, пиво будет, ну я как то не представляю, что варвары пьют вино, а с флагами можно и так!
|
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Суббота, 20.03.2010, 18:59 | Сообщение # 49 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
| если ввести паладинов то они сильные будут, и их будут чаще всего делать.... это будет не интересно.... нет, если они будут дорогими. Ну сам посуди, на каждый доспех уходит по 2 мешка угля и по одному железному блоку. Доспехов - 5 (щит, меч, латы, длинное копьё, латы для коня). Даже дороже осадного орудия. Так что позволить себе таких воинов в игре будет делом не дешёвым, и такие формирования никак не смогут стать единственными и даже доминирующими. Так, небольшое украшение. Просто оч люблю всяких рыцарей. Только вот с моральным духом идея оч хорошая, но вот как это впишется в существующую концепцию игры... хотя х.з. может и впишется:) Хотя идея с паладинами какбэ и не обязательная... Просто как она появилась..... увидел здание монастыря на немецком сайте фанов КМ, и вот так вот чот в голову и пришло. А размер монастыря может быть как казарма или чот в этом роде. Знаете я бы ввел еще туда главного героя, но им никак нельзя управлять, он идет в здание и там тусуется ну, эт будет точ в точ как в стронхолде. Но вообще касательно главных героев для камании - идея неплохая. Кстати, бывает так в том же стронхолде, что када местность горит, этот самый лорд разгуливает по ней и теряет жизнь. Вот что еще надо добавить, Больницу, и над каждым воином полоску с жизнями........ не, как сказал Rayzel: "потеряется дух КаМ". Я думаю, что махач солдат можно оставить вполне таким, какой он есть. Просто наизменяв много всего мы можем потерять саму игру, и создать совершенно иную. Как, к примеру, тот же самый второй стронхолд. Есть конечно поклонники, но олдфагам не понравился.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Среда, 24.03.2010, 16:15 | Сообщение # 50 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9489
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Online
| Предлагаю сделать рынок, к баллистам и катапультам добавить таран. Гра фику сделать 3D
|
|
| | |
Jony | Дата: Среда, 24.03.2010, 16:39 | Сообщение # 51 |
Воин
Группа: Игрок R.A.
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) Гра фику сделать 3D Ни в коем случае, это тогда будет не интерено, я думаю потеряется дух ВиМ..... На счет тарана как то не очень идея, если к баллистам и катапультам можно добавить по 2 рекрута( 1-ый толкает и заряжает, 2-ой рулит и стреляет), для реалестичности, а рынок только между союзниками! Quote (Kirelareus) Вот что еще надо добавить, Больницу, и над каждым воином полоску с жизнями........ Я как то передумал на счет полоски, если вообще сделать больницу для жителей?
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Среда, 24.03.2010, 19:54 | Сообщение # 52 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2200
Награды: 15
Репутация: 48
Статус: Offline
| Эт лишнее, а графа 3D из ВиМ сделает другую совершенно игру, и далеко не факт что в лучшую сторону, так что не надо её.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Bur | Дата: Четверг, 25.03.2010, 01:05 | Сообщение # 53 |
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (Lord_Stronghold) нет, если они будут дорогими. Ну сам посуди, на каждый доспех уходит по 2 мешка угля и по одному железному блоку. Доспехов - 5 (щит, меч, латы, длинное копьё, латы для коня). Даже дороже осадного орудия. Так что позволить себе таких воинов в игре будет делом не дешёвым, и такие формирования никак не смогут стать единственными и даже доминирующими. Так, небольшое украшение. Просто оч люблю всяких рыцарей. Только вот с моральным духом идея оч хорошая, но вот как это впишется в существующую концепцию игры... хотя х.з. может и впишется:) Хотя идея с паладинами какбэ и не обязательная... Просто как она появилась..... увидел здание монастыря на немецком сайте фанов КМ, и вот так вот чот в голову и пришло. А размер монастыря может быть как казарма или чот в этом роде. Все таки это не к чему. Лучше ввести новую расу, да и зачем такие юниты, они скорей как ты сказал так для утешения и для галочки... Причем не известно как измениться игровой баланс.
bur@kamclub.ru
|
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Четверг, 25.03.2010, 07:54 | Сообщение # 54 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
| Ни в коем случае, это тогда будет не интерено, я думаю потеряется дух ВиМ..... +1 На счет тарана как то не очень идея потому, что смысла в ней нет. Смысл был бы, если бы КаМ был симулятором замка. А так осадные орудия пригодны лишь по сути для скорого уничтожения башен. если к баллистам и катапультам можно добавить по 2 рекрута +1, я считаю - что это оптимальное количество. Также необходимо убрать такую мощь в борьбе против людей. а рынок только между союзниками! согласен. Какая между врагами может быть торговля? Эт лишнее кроме рекрутов к баллистам и рынка Лучше ввести новую расу, да и зачем такие юниты, они скорей как ты сказал так для утешения и для галочки по большому счёту, это так. А новая нация (ну всё ж не раса), или даже народ - варвары. Ировой баланс не поменяется, поскольку из-за дорошовизны юнита не будет возможности замутить массовое его производство. Чего не скажешь о баллистах и катапультах в ВК. Они оч сильно поменяли игровой баланс. Кстати, есть люди, которые любят иметь некоторые виды войск для галочки (чтобы просто были)... Эт например - мну)) Вот в АоЕ3 есть оч дорогой юнит - элмети. Но они так доставляют, что оч нрав их мутить) но я ни в коем случае не навязываю это (хрень с паладинами). А вот касательно рынка и "очеловечивания" осадных орудий - моя позиция принципиальна. кстати, по поводу пресловутой рыбы... её и сам рыбак может готовить, как к примеру камнетёс откалывает глыбы и мутит камень, крестьянин собирает виноград и мутит вино и т.п. И рыбу (точнее, связки рыб, как в харчевне висят) носили бы слуги в харчевни и склады в руках, как на иконке держит в руке её рыбак. А с водоёма рыбак её приносил бы в ведре.
|
|
| | |
Jony | Дата: Четверг, 25.03.2010, 08:29 | Сообщение # 55 |
Воин
Группа: Игрок R.A.
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Bur) Все таки это не к чему. Лучше ввести новую расу Ты имеешь в виду еще 3 расу? Типа там Люди кодекса чести. Так же мы решили, кажеться 2 раса варвары! А на счет паладинов, я нет...
|
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Четверг, 25.03.2010, 08:53 | Сообщение # 56 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
| Ты имеешь в виду еще 3 расу? третья будет неуместна. А на счет паладинов, я нет... :`(
|
|
| | |
Jony | Дата: Четверг, 25.03.2010, 10:25 | Сообщение # 57 |
Воин
Группа: Игрок R.A.
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну ты сам посуди, паладины, как я отношу, паладины те же самые рыцари чести, сражаются за свое гос-во, ну вот конная гвардия, те же самые, ну я могу предложить ввести конницу с копьем(но не с пикой), по тем временам они были, но не так были знамениты как рыцари, если их вводить то они будут сильны против длинно-колющих воинов, а против коротко. слабы... А про третью расу я понял из сообщений...
|
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Четверг, 25.03.2010, 12:37 | Сообщение # 58 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
| ну вот конная гвардия, те же самые, согласен. Если абстрагироваться от моих зайобов,чтобы мутить какую-нить классную конницу, то конной гвардии вполне достаточно. ну я могу предложить ввести конницу с копьем(но не с пикой), по тем временам они были, но не так были знамениты как рыцари, если их вводить то они будут сильны против длинно-колющих воинов, а против коротко. слабы... ты высказал именно то, что задумывал я. Только единственное, что помимо копья (ну такого большого рыцарского) был бы и меч, а переключался бы юнит с копья на меч, и наоборот, таким же образом, как строитель переключается с лопаты на молоток. А вообще, создам-ка я отдельную тему, в которой данные мои измышления о паладинах будут наиболее уместны. -------------------------- кстати, ещё такое предложение, притом очень важное: было бы здорово, если бы в казармах можно было выборочно ограничивать доступ поставки товаров, как это возможно на складе, путём кликания по иконкам.
Сообщение отредактировал Lord_Stronghold - Четверг, 25.03.2010, 12:44 |
|
| | |
Bur | Дата: Четверг, 25.03.2010, 12:50 | Сообщение # 59 |
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (Lord_Stronghold) Ировой баланс не поменяется, поскольку из-за дорошовизны юнита не будет возможности замутить массовое его производство. Измениться, вот небольшой пример: Представь, что некому кол-ву игроков так понравиться паладин, что они будут строить именно его. Что из этого выйдет? Что пока они будут копить ресы и сливать их непонятно на что, другие игроки построят тех же самых мечников и арбалетчиков и разнесут в прах этих паладинов, по стандартной стратегии.
bur@kamclub.ru
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Четверг, 25.03.2010, 12:57 | Сообщение # 60 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2200
Награды: 15
Репутация: 48
Статус: Offline
| Только не мечников, а пикейщиков
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|