[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 43«1234564243»
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
JonyДата: Суббота, 20.03.2010, 10:03 | Сообщение # 46
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Lord_Stronghold,
Ты говорил про паладинов и монастырь....
Мне кажется что монастырь можно будет ввести, а паладинов, мне кажется заменяют "конная гвардия", если ввести паладинов то они сильные будут, и их будут чаще всего делать.... это будет не интересно....
Монастырь, +5 баллов, я про это как то не задумывался, как сказано в истории, войны шли на 1-ом месте, а религия на втором, ну и вот можно ввести монастырь, и он по идеи должен быть самым большим, т.к. в те времена самые большие большие здания были монастыри, конечно после замков, монастырь можно ввести, для того чтоб поддерживали "моральный дух" солдат во время войны и обычных жителей!ну и еще ....

Знаете я бы ввел еще туда главного героя, но им никак нельзя управлять, он идет в здание и там тусуется, просто это для того что когда говорять "мой господин, надо... blahblah ", чтоб этот чувак был наравне с нами, как бы он это мы, просто вдруг город разрушат, получается и это господин должен умереть, но как они убьют нас, настоящих людей, ну и вот этому чуваку делаем замок, он там сидит и типа управляет го-вом....

Да за рисунки сапсибо, это не я рисовал, это друг, он в художку хожит, ну и вот он рисовал,а идеи все мои, он спрашивал, что куда и как рисовать... biggrin

Вот что еще надо добавить, Больницу, и над каждым воином полоску с жизнями........

что придет еще в голову напишу biggrin :D

Сообщение отредактировал Jony - Суббота, 20.03.2010, 10:04
 
RayzelДата: Суббота, 20.03.2010, 10:55 | Сообщение # 47
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Ну полоски жизни это уже спорный вопрос, с одной стороны это здоровско, а с другой потеряется дух КаМ, и как ты представляешь лечение 100 к примеру солдат в одном здании? оО



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
JonyДата: Суббота, 20.03.2010, 11:09 | Сообщение # 48
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну тогда не над голвой а справа где идет инфа об отряде!
Quote (Rayzel)
и как ты представляешь лечение 100 к примеру солдат в одном здании?

А кто говорит всех, никто, разве раньше всех спасали от болезней, нет, только кого могли... и так же здесь сделать! Кого успеют.. smile

Добавлено (20.03.2010, 11:09)
---------------------------------------------

Quote (Rayzel)
Кстати, что делает хмельная? Вино производит? Или у варваров вместо вина пивко будет?

Да, пиво будет, ну я как то не представляю, что варвары пьют вино, а с флагами можно и так! smile
 
Lord_StrongholdДата: Суббота, 20.03.2010, 18:59 | Сообщение # 49
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
если ввести паладинов то они сильные будут, и их будут чаще всего делать.... это будет не интересно....

нет, если они будут дорогими. Ну сам посуди, на каждый доспех уходит по 2 мешка угля и по одному железному блоку. Доспехов - 5 (щит, меч, латы, длинное копьё, латы для коня). Даже дороже осадного орудия. Так что позволить себе таких воинов в игре будет делом не дешёвым, и такие формирования никак не смогут стать единственными и даже доминирующими. Так, небольшое украшение. Просто оч люблю всяких рыцарей. Только вот с моральным духом идея оч хорошая, но вот как это впишется в существующую концепцию игры... хотя х.з. может и впишется:) Хотя идея с паладинами какбэ и не обязательная... Просто как она появилась..... увидел здание монастыря на немецком сайте фанов КМ, и вот так вот чот в голову и пришло. А размер монастыря может быть как казарма или чот в этом роде.

Знаете я бы ввел еще туда главного героя, но им никак нельзя управлять, он идет в здание и там тусуется

ну, эт будет точ в точ как в стронхолде. Но вообще касательно главных героев для камании - идея неплохая. Кстати, бывает так в том же стронхолде, что када местность горит, этот самый лорд разгуливает по ней и теряет жизнь.

Вот что еще надо добавить, Больницу, и над каждым воином полоску с жизнями........

не, как сказал Rayzel: "потеряется дух КаМ". Я думаю, что махач солдат можно оставить вполне таким, какой он есть. Просто наизменяв много всего мы можем потерять саму игру, и создать совершенно иную. Как, к примеру, тот же самый второй стронхолд. Есть конечно поклонники, но олдфагам не понравился.


 
KirelareusДата: Среда, 24.03.2010, 16:15 | Сообщение # 50
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Предлагаю сделать рынок, к баллистам и катапультам добавить таран. Гра biggrin фику сделать 3D
 
JonyДата: Среда, 24.03.2010, 16:39 | Сообщение # 51
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Гра фику сделать 3D

Ни в коем случае, это тогда будет не интерено, я думаю потеряется дух ВиМ.....

На счет тарана как то не очень идея, если к баллистам и катапультам можно добавить по 2 рекрута( 1-ый толкает и заряжает, 2-ой рулит и стреляет), для реалестичности, а рынок только между союзниками!

Quote (Kirelareus)
Вот что еще надо добавить, Больницу, и над каждым воином полоску с жизнями........

Я как то передумал на счет полоски, если вообще сделать больницу для жителей?

 
RayzelДата: Среда, 24.03.2010, 19:54 | Сообщение # 52
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Эт лишнее, а графа 3D из ВиМ сделает другую совершенно игру, и далеко не факт что в лучшую сторону, так что не надо её.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
BurДата: Четверг, 25.03.2010, 01:05 | Сообщение # 53
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
нет, если они будут дорогими. Ну сам посуди, на каждый доспех уходит по 2 мешка угля и по одному железному блоку. Доспехов - 5 (щит, меч, латы, длинное копьё, латы для коня). Даже дороже осадного орудия. Так что позволить себе таких воинов в игре будет делом не дешёвым, и такие формирования никак не смогут стать единственными и даже доминирующими. Так, небольшое украшение. Просто оч люблю всяких рыцарей. Только вот с моральным духом идея оч хорошая, но вот как это впишется в существующую концепцию игры... хотя х.з. может и впишется:) Хотя идея с паладинами какбэ и не обязательная... Просто как она появилась..... увидел здание монастыря на немецком сайте фанов КМ, и вот так вот чот в голову и пришло. А размер монастыря может быть как казарма или чот в этом роде.

Все таки это не к чему. Лучше ввести новую расу, да и зачем такие юниты, они скорей как ты сказал так для утешения и для галочки... Причем не известно как измениться игровой баланс.

 
Lord_StrongholdДата: Четверг, 25.03.2010, 07:54 | Сообщение # 54
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Ни в коем случае, это тогда будет не интерено, я думаю потеряется дух ВиМ.....

+1

На счет тарана как то не очень идея

потому, что смысла в ней нет. Смысл был бы, если бы КаМ был симулятором замка. А так осадные орудия пригодны лишь по сути для скорого уничтожения башен.

если к баллистам и катапультам можно добавить по 2 рекрута

+1, я считаю - что это оптимальное количество. Также необходимо убрать такую мощь в борьбе против людей.

а рынок только между союзниками!

согласен. Какая между врагами может быть торговля?

Эт лишнее

кроме рекрутов к баллистам и рынка smile

Лучше ввести новую расу, да и зачем такие юниты, они скорей как ты сказал так для утешения и для галочки

по большому счёту, это так. А новая нация (ну всё ж не раса), или даже народ - варвары. Ировой баланс не поменяется, поскольку из-за дорошовизны юнита не будет возможности замутить массовое его производство. Чего не скажешь о баллистах и катапультах в ВК. Они оч сильно поменяли игровой баланс. Кстати, есть люди, которые любят иметь некоторые виды войск для галочки (чтобы просто были)... Эт например - мну)) Вот в АоЕ3 есть оч дорогой юнит - элмети. Но они так доставляют, что оч нрав их мутить)

но я ни в коем случае не навязываю это (хрень с паладинами). А вот касательно рынка и "очеловечивания" осадных орудий - моя позиция принципиальна.

кстати, по поводу пресловутой рыбы... её и сам рыбак может готовить, как к примеру камнетёс откалывает глыбы и мутит камень, крестьянин собирает виноград и мутит вино и т.п. И рыбу (точнее, связки рыб, как в харчевне висят) носили бы слуги в харчевни и склады в руках, как на иконке держит в руке её рыбак. А с водоёма рыбак её приносил бы в ведре.


 
JonyДата: Четверг, 25.03.2010, 08:29 | Сообщение # 55
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Bur)
Все таки это не к чему. Лучше ввести новую расу

Ты имеешь в виду еще 3 расу?
Типа там Люди кодекса чести.
Так же мы решили, кажеться 2 раса варвары!
А на счет паладинов, я нет...

 
Lord_StrongholdДата: Четверг, 25.03.2010, 08:53 | Сообщение # 56
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Ты имеешь в виду еще 3 расу?

третья будет неуместна.

А на счет паладинов, я нет...

:`(


 
JonyДата: Четверг, 25.03.2010, 10:25 | Сообщение # 57
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну ты сам посуди, паладины, как я отношу, паладины те же самые рыцари чести, сражаются за свое гос-во, ну вот конная гвардия, те же самые, ну я могу предложить ввести конницу с копьем(но не с пикой), по тем временам они были, но не так были знамениты как рыцари, если их вводить то они будут сильны против длинно-колющих воинов, а против коротко. слабы...

А про третью расу я понял из сообщений...

 
Lord_StrongholdДата: Четверг, 25.03.2010, 12:37 | Сообщение # 58
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
ну вот конная гвардия, те же самые,

согласен. Если абстрагироваться от моих зайобов,чтобы мутить какую-нить классную конницу, то конной гвардии вполне достаточно.

ну я могу предложить ввести конницу с копьем(но не с пикой), по тем временам они были, но не так были знамениты как рыцари, если их вводить то они будут сильны против длинно-колющих воинов, а против коротко. слабы...

ты высказал именно то, что задумывал я. Только единственное, что помимо копья (ну такого большого рыцарского) был бы и меч, а переключался бы юнит с копья на меч, и наоборот, таким же образом, как строитель переключается с лопаты на молоток. А вообще, создам-ка я отдельную тему, в которой данные мои измышления о паладинах будут наиболее уместны.

--------------------------
кстати, ещё такое предложение, притом очень важное: было бы здорово, если бы в казармах можно было выборочно ограничивать доступ поставки товаров, как это возможно на складе, путём кликания по иконкам.




Сообщение отредактировал Lord_Stronghold - Четверг, 25.03.2010, 12:44
 
BurДата: Четверг, 25.03.2010, 12:50 | Сообщение # 59
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
Ировой баланс не поменяется, поскольку из-за дорошовизны юнита не будет возможности замутить массовое его производство.

Измениться, вот небольшой пример: Представь, что некому кол-ву игроков так понравиться паладин, что они будут строить именно его. Что из этого выйдет? Что пока они будут копить ресы и сливать их непонятно на что, другие игроки построят тех же самых мечников и арбалетчиков и разнесут в прах этих паладинов, по стандартной стратегии.
 
RayzelДата: Четверг, 25.03.2010, 12:57 | Сообщение # 60
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Только не мечников, а пикейщиков smile



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Страница 4 из 43«1234564243»
Поиск: