Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
|
Kirelareus | Дата: Среда, 16.02.2011, 16:56 | Сообщение # 466 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Дот) слишком сытная. Пусть сытность будет чуточку выше чем у вина. Quote (Дот) НЕ КОРМИТЬ, а ПОЧЕМУ БЫ НЕ... Да, тут я не допонял. Но всё равно идея не гуд.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 16.02.2011, 18:41 | Сообщение # 467 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Да, кстати, совсем забыл: у бунтарей тоже "Давай по цели" и "Стреляй" Я присоединяюсь: за коптильню
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Среда, 16.02.2011, 18:44 | Сообщение # 468 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Вовец) у бунтарей тоже "Давай по цели" и "Стреляй" Это всё будет исправлено... Quote (Вовец) Я присоединяюсь: за коптильню Издеваетесь? Никакой коптильни. Проще питательную ценность у рыбы понизить. И тема с этим закрыта. А то опять будет оффтоп на 20 страниц
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 16.02.2011, 18:56 | Сообщение # 469 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| гм. Есть же замки??? есть. Можно сделать поднимающийся мост.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Среда, 16.02.2011, 18:59 | Сообщение # 470 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Вовец) гм. Есть же замки??? есть. Можно сделать поднимающийся мост. А барбаканы есть? Нет. Вот они и не нужны. И в КаМ не замки а просто стены(как элемент антуража)
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:23 | Сообщение # 471 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Мда... из этой игры можно было-бы сделать орхененный онлайн. Раз века 11-12, то можно создать церковь, чтобы она влияла на дела: т.е. если получить поддержку, то боевой дух войск поднимется, если-же наоборот, то убавится. Крестовые походы проходили в то время. Можно сделать карту мира и сделать походы(Не обязательно крестовые)
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:31 | Сообщение # 472 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Вовец) Мда... из этой игры можно было-бы сделать орхененный онлайн. Не надо из КаМа онлайн. игру делать. Это только превратит игру в неизвестно что. И боты+прочая нечесть влезут в игру. Quote (Вовец) Раз века 11-12, то можно создать церковь, чтобы она влияла на дела: т.е. если получить поддержку, то боевой дух войск поднимется В игре нет такого параметра как боевой дух. Так что это не ко двору. Пусть разработчики и собирались ввести церковь в КаМ ТSК, но они от этого отказались.. Quote (Вовец) Можно сделать карту мира и сделать походы Такое ощущение, что ты хочешь из Классического КаМ сделать другую игру. Честно. И ещё раз добавлю: прежде чем что-нибудь предлагать, подумай: "А впишется-ли это в КаМ??" Я конечно за изменения, но несущественные, которые улучшат игру и не испортят баланс и идею Есть вообще игроки в КаМ, которые против инноваций в КаМе
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:20 | Сообщение # 473 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Вовец, идея насчет замка, церкви и крестовых походов......я не поддерживаю, так как.....как бы это сказать...ты портишь мне все планы боевой дух это тоже не то....в КаМ такого параметра нет, небыло и небудет! ИМХО Quote (Kirelareus) Такое ощущение, что ты хочешь из Классического КаМ сделать другую игру. Честно. у меня тоже складывается похожее ощущение, как буд-то Вовец хочет сделать не КаМ 3, а Медивал 3
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:28 | Сообщение # 474 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) Медивал 3 biggrin И ещё потом обижается: Почему мы отвергаем его идеи? Потому-что к КаМ они не подходят
|
|
| | |
Дот | Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:18 | Сообщение # 475 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тогда какого рода идеи ещё нужны? Все основные идеи уже есть в первых двух частях. Это основные принципы игры, геймплей, за который мы так её любим. Всё, что будет изменять стандартную схему тут же отвергается. Нововведения, вроде коптильни для рыбы являются незнатичельными и в сабж не вписываются. Тогда о чём вобще писать в этой теме? Закройте её. Разрабы всё равно сюда не заходят, так зачем зря клавой молоть? Я бы изменил только одно: убрал бы осадные орудия, так как ОСАДЫ в игре не предусмотрены. Тем более, в такой игре, где показаны процессы производства, где всё довольно детализировано, катающаяся сама по себе (без артиллериста) баллиста выглядит тупо.
Таташ жив!
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:05 | Сообщение # 476 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Дот) убрал бы осадные орудия, так как ОСАДЫ в игре не предусмотрены я бы тоже убрал, но не всё так просто.... Quote (Дот) Тогда о чём вобще писать в этой теме? Закройте её. Насчёт этого ещё посоветоваться надо.
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:31 | Сообщение # 477 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Дот) Тогда о чём вобще писать в этой теме? Закройте её. Разрабы всё равно сюда не заходят, так зачем зря клавой молоть? Закрывать тему не надо, мало ли, мб у кого-то появится хорошая идея, тема не горит, не обязательно в ней постоянно писать. А насчёт разрабов, так забудь о них, их уже нету, продолжения КаМ от них не жди. Кром же сюда заходит и смотрит, а это главное, он что-нибудь подчерпнёт для себя и добавит что-нибудь из этого в свой Ремейк (который является единственным возможным продолжением КаМ, т.к никаких разрабов ты не дождёшься).
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Дот | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:35 | Сообщение # 478 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Короче, вот что я хотел бы видеть в третьей части: 1) Отсутствие осадных орудий, рыбака 2) Больше видов войск: - мечники с двуручными мечами (больше атака, меньше защита) - конники с копьями - конные лучники 3) Новая профессия - трактирщик (без него харчевня не функционирует) 4) Новые типы миссий: - спасение или захват кого-то важного (вельможа, шпион) - боевые миссии с заданием удержать объект (мост, деревню), которое вынуждает маневрировать только в рамках объекта
Таташ жив!
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:39 | Сообщение # 479 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Дот) мечники с двуручными мечами (больше атака, меньше защита) их не надо, т.к есть воители Quote (Дот) конники с копьями Можно, только у них должна быть выше атака против пехоты. ИМХО Quote (Дот) конные лучники нужны. Мы это обсуждали уже. Quote (Дот) Новая профессия - трактирщик (без него харчевня не функционирует) Не надо. ИМХО Quote (Дот) спасение или захват кого-то важного (вельможа, шпион) На вкус и цвет каждого. Но мне как-то идея не очень Quote (Дот) боевые миссии с заданием удержать объект (мост, деревню), которое вынуждает маневрировать только в рамках объекта Миссии с целью удержать деревню(или подобные) есть уже. 10 миссия ВиМ и 5 миссия ВК
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:40 | Сообщение # 480 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Дот, небуду комментировать твои желания.....это твое мнение хочу лишь сказать что последние 2 подпункта: Quote (Дот) - спасение или захват кого-то важного (вельможа, шпион) - боевые миссии с заданием удержать объект (мост, деревню), которое вынуждает маневрировать только в рамках объекта их можно сделать и на оригинале, ненужно ждать Ремейка чтобы это провернуть
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|