[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
KirelareusДата: Среда, 16.02.2011, 16:56 | Сообщение # 466
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Дот)
слишком сытная.

Пусть сытность будет чуточку выше чем у вина.

Quote (Дот)
НЕ КОРМИТЬ, а ПОЧЕМУ БЫ НЕ...

Да, тут я не допонял. Но всё равно идея не гуд. wink

 
ВовецДата: Среда, 16.02.2011, 18:41 | Сообщение # 467
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Да, кстати, совсем забыл: у бунтарей тоже "Давай по цели" и "Стреляй"
Я присоединяюсь: за коптильню


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Среда, 16.02.2011, 18:44 | Сообщение # 468
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Вовец)
у бунтарей тоже "Давай по цели" и "Стреляй"

Это всё будет исправлено...

Quote (Вовец)
Я присоединяюсь: за коптильню

Издеваетесь? Никакой коптильни. Проще питательную ценность у рыбы понизить.
И тема с этим закрыта. А то опять будет оффтоп на 20 страниц wink

 
ВовецДата: Среда, 16.02.2011, 18:56 | Сообщение # 469
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
гм. Есть же замки??? есть. Можно сделать поднимающийся мост.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Среда, 16.02.2011, 18:59 | Сообщение # 470
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Вовец)
гм. Есть же замки??? есть. Можно сделать поднимающийся мост.

А барбаканы есть? Нет. Вот они и не нужны. И в КаМ не замки а просто стены(как элемент антуража)

 
ВовецДата: Среда, 16.02.2011, 19:23 | Сообщение # 471
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Мда... из этой игры можно было-бы сделать орхененный онлайн.
Раз века 11-12, то можно создать церковь, чтобы она влияла на дела: т.е. если получить поддержку, то боевой дух войск поднимется, если-же наоборот, то убавится. Крестовые походы проходили в то время. Можно сделать карту мира и сделать походы(Не обязательно крестовые)


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Среда, 16.02.2011, 19:31 | Сообщение # 472
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Мда... из этой игры можно было-бы сделать орхененный онлайн.

Не надо из КаМа онлайн. игру делать. Это только превратит игру в неизвестно что. И боты+прочая нечесть влезут в игру.

Quote (Вовец)
Раз века 11-12, то можно создать церковь, чтобы она влияла на дела: т.е. если получить поддержку, то боевой дух войск поднимется

В игре нет такого параметра как боевой дух. Так что это не ко двору. Пусть разработчики и собирались ввести церковь в КаМ ТSК, но они от этого отказались..

Quote (Вовец)
Можно сделать карту мира и сделать походы

Такое ощущение, что ты хочешь из Классического КаМ сделать другую игру. Честно.

И ещё раз добавлю: прежде чем что-нибудь предлагать, подумай: "А впишется-ли это в КаМ??"
Я конечно за изменения, но несущественные, которые улучшат игру и не испортят баланс и идею wink
Есть вообще игроки в КаМ, которые против инноваций в КаМе wink

 
War_Its_LifeДата: Среда, 16.02.2011, 21:20 | Сообщение # 473
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Вовец, идея насчет замка, церкви и крестовых походов......я не поддерживаю, так как.....как бы это сказать...ты портишь мне все планы biggrin
боевой дух это тоже не то....в КаМ такого параметра нет, небыло и небудет! ИМХО
Quote (Kirelareus)
Такое ощущение, что ты хочешь из Классического КаМ сделать другую игру. Честно.

у меня тоже складывается похожее ощущение, как буд-то Вовец хочет сделать не КаМ 3, а Медивал 3 biggrin


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
KirelareusДата: Среда, 16.02.2011, 21:28 | Сообщение # 474
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
Медивал 3 biggrin

И ещё потом обижается: Почему мы отвергаем его идеи? Потому-что к КаМ они не подходят wink

 
ДотДата: Четверг, 17.02.2011, 15:18 | Сообщение # 475
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда какого рода идеи ещё нужны?

Все основные идеи уже есть в первых двух частях. Это основные принципы игры, геймплей, за который мы так её любим. Всё, что будет изменять стандартную схему тут же отвергается. Нововведения, вроде коптильни для рыбы являются незнатичельными и в сабж не вписываются. Тогда о чём вобще писать в этой теме? Закройте её. Разрабы всё равно сюда не заходят, так зачем зря клавой молоть?

Я бы изменил только одно: убрал бы осадные орудия, так как ОСАДЫ в игре не предусмотрены. Тем более, в такой игре, где показаны процессы производства, где всё довольно детализировано, катающаяся сама по себе (без артиллериста) баллиста выглядит тупо.


Таташ жив!
 
KirelareusДата: Четверг, 17.02.2011, 16:05 | Сообщение # 476
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Дот)
убрал бы осадные орудия, так как ОСАДЫ в игре не предусмотрены

я бы тоже убрал, но не всё так просто....

Quote (Дот)
Тогда о чём вобще писать в этой теме? Закройте её.

Насчёт этого ещё посоветоваться надо.

 
RayzelДата: Четверг, 17.02.2011, 16:31 | Сообщение # 477
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Дот)
Тогда о чём вобще писать в этой теме? Закройте её. Разрабы всё равно сюда не заходят, так зачем зря клавой молоть?

Закрывать тему не надо, мало ли, мб у кого-то появится хорошая идея, тема не горит, не обязательно в ней постоянно писать. А насчёт разрабов, так забудь о них, их уже нету, продолжения КаМ от них не жди. Кром же сюда заходит и смотрит, а это главное, он что-нибудь подчерпнёт для себя и добавит что-нибудь из этого в свой Ремейк (который является единственным возможным продолжением КаМ, т.к никаких разрабов ты не дождёшься).




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
ДотДата: Четверг, 17.02.2011, 16:35 | Сообщение # 478
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче, вот что я хотел бы видеть в третьей части:
1) Отсутствие осадных орудий, рыбака
2) Больше видов войск:
- мечники с двуручными мечами (больше атака, меньше защита)
- конники с копьями
- конные лучники
3) Новая профессия - трактирщик (без него харчевня не функционирует)
4) Новые типы миссий:
- спасение или захват кого-то важного (вельможа, шпион)
- боевые миссии с заданием удержать объект (мост, деревню), которое вынуждает маневрировать только в рамках объекта


Таташ жив!
 
KirelareusДата: Четверг, 17.02.2011, 16:39 | Сообщение # 479
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Дот)
мечники с двуручными мечами (больше атака, меньше защита)

их не надо, т.к есть воители

Quote (Дот)
конники с копьями

Можно, только у них должна быть выше атака против пехоты. ИМХО

Quote (Дот)
конные лучники

нужны. Мы это обсуждали уже.

Quote (Дот)
Новая профессия - трактирщик (без него харчевня не функционирует)

Не надо. ИМХО

Quote (Дот)
спасение или захват кого-то важного (вельможа, шпион)

На вкус и цвет каждого. Но мне как-то идея не очень

Quote (Дот)
боевые миссии с заданием удержать объект (мост, деревню), которое вынуждает маневрировать только в рамках объекта

Миссии с целью удержать деревню(или подобные) есть уже. 10 миссия ВиМ и 5 миссия ВК

 
War_Its_LifeДата: Четверг, 17.02.2011, 16:40 | Сообщение # 480
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Дот, небуду комментировать твои желания.....это твое мнение
хочу лишь сказать что последние 2 подпункта:
Quote (Дот)
- спасение или захват кого-то важного (вельможа, шпион)
- боевые миссии с заданием удержать объект (мост, деревню), которое вынуждает маневрировать только в рамках объекта

их можно сделать и на оригинале, ненужно ждать Ремейка чтобы это провернуть wink


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Поиск: