Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
|
Rayzel | Дата: Четверг, 27.01.2011, 02:50 | Сообщение # 436 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (InvuL) Чё все молчат? Идей больше нету, не? По сути сейчас эта тема вообще не актуальна, т.к. что бы мы не предлагали тут, оно реализоваться сможет ещё не скоро, Крому нужно пока что скопировать саму игру и улучшить тех составляющую её (сет игру, свои кампании и т.п.), а вносить свои изменения, тем более глобальные - варвары, корабли и т.п., уже нужно позже. И когда дело дойдёт до этого, тут из этой темы мб 20-25% инфы только пригодится.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:33 | Сообщение # 437 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Идеи хорошие, надо продолжать! Недавно записал пару интересных идей с немецкого форума - давать серфам ресурсы при старте миссии, и динамически расширять карту (или разрешить появление новых врагов из-за границы карты). Вообще, хочется как-то расширить поле действия, чтобы не только текущая 128*128 карта была, но и имело значение какое-то окружение... ХЗ как У меня тут была идея насчет последователя КаМ, только не про средневековье, а про 30-60гг, вместо людей - автомобили: грузовики, самосвалы, краны, бульдозеры, все такое. Ресурсы: нефть, бензин, масло, железо (куда без него) ну и так далее. Что-то типа индустриальной стратегии. Военные машины тоже, танки и т.п.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 04:09 | Сообщение # 438 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Krom) У меня тут была идея насчет последователя КаМ, только не про средневековье, а про 30-60гг, вместо людей - автомобили: грузовики, самосвалы, краны, бульдозеры, все такое. Ресурсы: нефть, бензин, масло, железо (куда без него) ну и так далее. Что-то типа индустриальной стратегии. Военные машины тоже, танки и т.п. Ты это... ток Ремейк не забрасывай А про расширение карты: глянь в редакторе варкрафта 3, там как раз есть определённые границы карты, смотря какой размер у неё, но и есть некая область "за картой", думаю это как раз, то что тебе нужно. Только как это реализовать - идей 0, мб ко всем картам присобачивать что-то типа рамочек с доп. границей?
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
1x | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 06:46 | Сообщение # 439 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня идея по радикальней. На чём вы собираетесь писать? + надо разобраться на чём написана игра и желательно достать код.
|
|
| | |
InvuL | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 09:22 | Сообщение # 440 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Krom) Вообще, хочется как-то расширить поле действия, чтобы не только текущая 128*128 карта была, но и имело значение какое-то окружение... ХЗ как Во. вот это точно надо ну до 512*512 ну или до 1024*1024 вообще или ещё до 2048*2048
Я вообще большой поклоник стратегий особенно стареньких но "война и мир" и "вторая корона у меня на первом месте!
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 09:52 | Сообщение # 441 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| 1х: мне кажется ты не в теме, но всетаки давай свое предложение! ИнвуЛ: Это у нас заложено, но пока отлаживаем игру на картах до 192х192. Это кстати ограничено миникартой, ведь большую местность она тогно отобразить будет не в состоянии... Райзэл: Идея интересная, да, это и написать даже проще будет
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 10:42 | Сообщение # 442 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Krom) Идея интересная, да, это и написать даже проще будет А то В отличии от разрабов КаМ, Близзы варик 3 продумали очень неплохо, поэтому логично от него кое что и подчерпнуть. Они вообще работают на совесть, что ставит их в ряд исключений т.к. многие американские кампании работают только ради прибыли, порой совсем забывая о потребителе, и итоги у них плачевны. По поводу размеров карт: какой будет самый максимальный размер карты? 2048х2048 по моему малец перебор, хотя кто его знает, тут смотреть надо
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 10:57 | Сообщение # 443 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Мне кажется 512*512 уже вполне достаточно будет, это почти в 8 раз больше чем доступно сейчас. Все равно мы пока исходим из того, что поселение/база у игрока будет только 1.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:06 | Сообщение # 444 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Krom) Мне кажется 512*512 уже вполне достаточно будет, это почти в 8 раз больше чем доступно сейчас. Все равно мы пока исходим из того, что поселение/база у игрока будет только 1. Это правильно, пока нефиг думать о 2 городе для игрока (это ещё и обсуждать нужно), когда ещё всё довольно "сыренькое".
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:40 | Сообщение # 445 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| 512х512 по моему это максимум для карт. Больше не надо. ИМХО
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:14 | Сообщение # 446 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Мне тоже 512 кажется обоснованным максимумом. Это и нагрузка на игру (одно обновление всех тайлов чего стоит, поиск путей, т.п.) и на игрока - мониторить такой ландшафт. Не говоря уж о том, что очень мало людей способных сделать такую карту интересной с "пустого листа". 2 поселения делать не стоит по причине того, что игра все-таки направлена на развитие 1 деревни изначально, а больше - это уже смена концепции. Нужно будет делать новый механизм для возведения базы (см. C&C, Старкрафт)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:34 | Сообщение # 447 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Согласен. И это будет уже Стронгхолд 2 походить
|
|
| | |
Buzaaa | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:50 | Сообщение # 448 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Krom, спасибо что продолжаешь работу над ремейком
|
|
| | |
Вовец | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:39 | Сообщение # 449 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Меня удивило: а почему мирное население не оказывает сопротивление, когда их войска бьют??? Я конечно понимаю, что это не всем на руку но: у кузнеца и у мясника такие оружия, что даже бы варвар позавидовал. у лесоруба топор классный, у крестьянина коса. Вот только слуги и рекруты, да и пожалуй пекари ничего не могут сделать, хотя если слуга несёт меч, или хотя-бы бревно: уже бы мало не покажется
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Дот | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:46 | Сообщение # 450 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Вовец) Меня удивило: а почему мирное население не оказывает сопротивление Тогда какой смысл в армии, если население теоретически сможет отбить атаку. Вот, если бы был городской колокол, как в Age Of Empires (только он должен быть как-то по-другому реализован). Короче, население должно как максимум, щемиться от врагов, но не отбиваться от них. Насчёт разведчика: он должен быть именно САМЫМ БЫСТРЫМ, и не втупать в бой.
Таташ жив!
|
|
| |
|