[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Новые типы войск в вашем представлении
Новые типы войск в вашем представлении
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:20 | Сообщение # 166
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (segers)
еще это похоже на лазутчиков/ассасинов из героев)

ага) если начистоту, то идея неплохая но есть большие подозрения что баланс игры нарушится и эффект уже будет не тот, поэтому нужно будет обязательно провести тестирование этой возможности wink


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
AvengerДата: Понедельник, 06.12.2010, 11:56 | Сообщение # 167
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Хм.. Ну, может быть. Может, сделать лазутчику режим "маскировка", в котором нельзя атаковать, но и тебя не атакуют башни и стрелки\баллисты. При чем переходить в этот режим можно только если рядом нет врагов.

Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
RayzelДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:54 | Сообщение # 168
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Avenger)
Хм.. Ну, может быть. Может, сделать лазутчику режим "маскировка", в котором нельзя атаковать, но и тебя не атакуют башни и стрелки\баллисты. При чем переходить в этот режим можно только если рядом нет врагов.

Yes baby! Give me World of Warcraft/Warcraft 3/Lineage 2 in KaM!!! biggrin

Тогда уж и ЗЛОБОГЛАЗКЕ надо! tongue




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
AvengerДата: Понедельник, 06.12.2010, 16:41 | Сообщение # 169
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Гм... Я просто предположил. Сюда ведь предложения надо выкладывать.... Надо же как-то вписать его в баланс без чита. есть какие-то предложения?

Добавлено (06.12.2010, 16:41)
---------------------------------------------
А злобоглазке - вообще не вписывается. Даже логики никакой нет! Чит из читов! Так что тсначал предложи что-нить путное, а потом ТАК критикуй


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
RayzelДата: Вторник, 07.12.2010, 02:05 | Сообщение # 170
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Avenger)
Надо же как-то вписать его в баланс без чита.

В эту игру не надо, понимаю, что тебе хочется, но тут он не нужен совершенно, да и кучу проблем это вызовет, не только баланса, но и технических.
Quote (Avenger)
А злобоглазке - вообще не вписывается. Даже логики никакой нет! Чит из читов!

Ну злобоглазке - мой небольшой прикольчик, ну мб большой, но не более того smile
Quote
Так что тсначал предложи что-нить путное, а потом ТАК критикуй

Войск я не жажду новых, ну разве что, кроме тех, которые уже обсуждались (варвары и все связанные с ними войска, корабли, возможно генерал, хотя его не обсуждали ещё, кто-то просто предлагал сделать "героя" но как бы это уже вариком бы попахивало).




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
AvengerДата: Вторник, 07.12.2010, 05:51 | Сообщение # 171
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
cool Ок. Тогда генералом идея ничего. Только жизни у него будет так же, как и у других, и он не производится(или может быть максимум один-два). Цель генерала - повышать боевые параметры окружающих войск в определенном радиусе, но не сильно. Каково?
Корабли? Тут очень много надо тестировать возможности. А так включить можно. Вопрос, с пушками или с баллистами?
А варваров будем позже обсуждать - начало хорошее, надо просто все продумать.
Герой? Это как-то наводит на мысль регенерации хп, выбивания целой армии в одиночку... Неа biggrin если что. то можно ввести опыт войскам. Сделать так, чтобы со временем отряды набирали опыт и качали свои умения, тогда каждый солдат будет более ценен для игрока. По рангам: "Новобранец", "Солдат", "Ветеран", "Элита". Это только предложение!


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
RayzelДата: Вторник, 07.12.2010, 11:55 | Сообщение # 172
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Кораблики уже включены в ремейк, тестировацо естественно, в далёком будущем будут smile

Генерал должен быть ОДИН! Смерть генерала - окончательный упадок боевого духа (у всех воинов дух становится на значение "-3" и остаётся таким до конца миссии), в любой карте, при любых условиях. Функции генерала могут быть такими, какие ты расписал (ходячая аура), но лучше бы он не только бафал, но ещё и выполнял какие-нибудь тактические манёвры. А именно: "Обман" - все войска в радиусе 15х15 клеток от генерала клонируются на определённый срок, клоны не наносят никаких повреждений и исчезают при ударе по ним (небольшой такой отвлекающий манёврик), "Быстрое построение" - все войска в радиусе 30х30 клеток получают +100% скорости при смене построения на несколько секунд (как это реализовать конечно я хз, но вот как выглядеть это будет - отчётливо вижу), наверное можно это сделать пассивной способностью, типа генеральская аура. Ну и про остальные пассивные бонусы: у всех войск, которые находятся в определённом радиусе от генерала, повышается боевой дух на 1 ед., повышается атака, защита, скорость (всё это в определённых цифрах, каких именно - я не думал). Да, у генерала должно быть хр, иначе его имеют шансы убить с 1 удара/выстрела. Но его хр может быть изображено хоть кубиками, долечками, хоть полосой здоровья (не над генералом, а к примеру, под его портретом), да и хоть чем угодно. По мере получения урона показатель хр будет падать, как он будет =0 - генерал отбросит коньки smile

Про боевой дух:
Боевой дух - новая характеристика воинов: увеличивает шанс попасть по врагу (1ед.=+5% урона). У боевого духа 3 положительных и отрицательных ступени. При положительных урон увеличивается, вплоть до 15%, при отрицательных - уменьшается вплоть до 15%. Даётся 1 ед. за состояние пищи в городе, если нету города, значит не будет этого бонуса вообще (боевые миссии), т.е. если в городе с едой проблемы, голодовка, то и боевой дух у солдат уменьшен (-1). Ещё одна единичка может даваться за наличие в казарме оружия и рекрутов (о да, теперь рекрутов в казарму не жалко лишних засунуть :D). Ну и последняя единичка даётся исключительно генералом. Выходит, что боевой дух вовсе не обязательная штука, на боевых миссиях он будет равен либо 1, либо 0, а вот на миссиях с развитием, он будет зависеть от наличия провианта у вас в складу. Вот пример: у нас небольшой городок, мы имеем 1 или 0 боевого духа (наличие генерала), построили казарму, если через минут 5 не занесут туда ничего вообще, то боевой дух упадёт на 1 единичку, а если занесут, то он спустя это время повысится (будет уже 1-2 ед. боевого духа). Про провиант: если запасы в складе общего кол-ва пищи (все 4 вида продуктов вместе) составляют менее Х:2 (где х - кол-во слуг), то боевой дух снижается на 1, ну а если всё норм и провианта хватает, то боевой дух повышается соответственно. Ну вот как-то так, циферки взял от балды, их можно и подправить для баланса, главное суть, ну и ещё хз как это впишется с технической стороны, но думаю шо такое вполне реал сделать smile

Quote (Avenger)
А варваров будем позже обсуждать - начало хорошее, надо просто все продумать.

Их уже обсуждали, даже зарисовки их домов были smile Конечно не детально, но более менее.

Про опыт и войск я даже хз, с одной стороны хорошо, что появятся "ценные" войска, но с другой - не очень, т.к. если к примеру, в этого "ценного" выстрелит баллиста, накроет бедолагу, обидно как-то, да и тогда характеристики им новые нужно будет продумывать, различия по виду у них должны быть и т.п., мне кажется это несколько громоздко.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
AvengerДата: Вторник, 07.12.2010, 13:28 | Сообщение # 173
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Эххх.. ща буду писать по всему и подробно)

Добавлено (07.12.2010, 13:28)
---------------------------------------------
1. Генерал не должен умереть - по идее, это ты и есть. Логично? Рискуешь жизнью, ведешь солдат в бой лично - твой боевой дух возрастает. солдаты охотнее бьются и т.д. Зато меньше будешь скакать по полю боя, живее останешься)
2. Полосу здоровья надо сделать всем юнитам. В отрядах это будет выглядеть как средний показатель жизни всего отряда. Кстати, есть предложение восстанавливать хп едой(медленно, 1еда=1хп). Так после битвы можно будет выживших опытных солдат вылечить до следующей битвы.
3."Обман" не очень нравится. Идея, может, и ничего, но уж больно старкрафтом попахивает) Да и как в реальности можно так сделать?
4. "Быстрое построение" - мысль. Можно так сделать несколько "приказов" для генерала, действующих на окружающие войска:"Стройся!", "За мной!"(кратковременное повышение боевого духа, можно даже выше чем +3), "Враги, идите в ..."(понижение духа противника, тоже кратковременное) и т.д. После приказа, соответственно, генерал некоторое время отдыхает.
5.Боевой дух навел нам мысль о берсерке - воине с гигантской атакой и скоростью, причем боевой дух повышается с каждым убитым врагом:)
6. Варваров обсуждение - видел. Но надо обдумать это тщательнее. Надеюсь. когда-нибудь в моей теме про характеристики зайдет речь о варварах и их юнитах))))
Пока все.


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
RayzelДата: Вторник, 07.12.2010, 14:00 | Сообщение # 174
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
1. Нет, генерал не есть ты. Это твой подчинённый и умереть он вполне может, но его не просто должно быть убить. Понимаю, что в кампании ты как бы генерал короля, но там ты скорее генералиссимус, его правая рука. Герой - вот олицетворение тебя, но если вводить ещё и героев - то от КаМ вообще ничего не оставим.
2. Полосы здоровья нельзя делать на всех, я только для генерала её предложил, но если делать ещё на кого-то - не КаМ уже это будет.
3. "Обман" взят из Rise of Nations, это только в игре он отражается, как колдовство иллюзий, на самом деле это просто ложный выпад в сторону врага.
4. Согласен.
5. Берсерков и сам люблю, но в КаМ их нельзя.
6. Если хочешь, то распиши какие должны быть воины у варваров и их характеристики, опираясь на наше раннее обсуждение.
Пока всё. happy




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Вторник, 07.12.2010, 15:20 | Сообщение # 175
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
1. про боевой дух хорошая идея. Можно ещё так сделать. Если во время боя боевой дух падает до 0, то солдаты обращаются в бегство.
2. Генерал должен быть подчинённым. И он может умереть. При его потере армия с вероятностью 50% может бежать.
 
RayzelДата: Вторник, 07.12.2010, 18:02 | Сообщение # 176
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Про "бежать" мне что-то не нравится, и почему
Quote (Kirelareus)
Если во время боя боевой дух падает до 0
0 - нейтральный боевой дух, он в бегство не должен вводить никак.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
AvengerДата: Вторник, 07.12.2010, 20:16 | Сообщение # 177
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Бежать - да. но это при меньшем духе, когда солдаты видят, что проигрывают(а это зависит и от духа) и с криками паники "Я не хочу умирать!!!!!" мотают во все стороны. не подчиняясь приказам. А что - реалистично вроде)

Добавлено (07.12.2010, 19:59)
---------------------------------------------
тогда генерал - как твоя правая рука)))

Добавлено (07.12.2010, 20:14)
---------------------------------------------
Насчет варваров: если у королевских людей был упор на защиту - то у варваров на атаку и скорость. Во первых, их уровни защиты надо сделать не 0-50-75%, как у гвардейцев, а 0-25-50%, например, но атака высокая. Мб возможность "штурм" сделать всем) Как яростная атака.
Юниты(имейте в виду, это совсем не окончательные параметры, взяты почти что от балды biggrin ):
Пехота - мародер(50%А, 0%З), варвар(80%А,50%З). Вооружены топорами.
Копейщики - ? стоит ли делать вообще? если да, то гарпунер с неметательным гарпуном(как-то так 25%А,25%З+50%А против кавалерии) и защитник с длинным зазубренным копьем(50%А, 50%З, +75%А против кавалерии)
Лучники - арбалетов никаких, зато можно стрелка и топорометателя:)параметры несколько непонятны, даже примерно
Кавалерия - рейдеры с топорами, вожди с ? В конце концов, придумать еще можно много. Конного топорометателя я не знаю пока, к чему отнести)
Всё.

Добавлено (07.12.2010, 20:16)
---------------------------------------------
П.С. Насчет Расцвета Наций - вот видишь, а ты говорил, что это я делаю из КаМ Асасин'с Крид и Героев:))))))))))))))


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
RayzelДата: Среда, 08.12.2010, 04:13 | Сообщение # 178
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Avenger)
П.С. Насчет Расцвета Наций - вот видишь, а ты говорил, что это я делаю из КаМ Асасин'с Крид и Героев:))))))))))))))

Хех, Расцвет наций стратежка сделанная по реальности, поэтому я оттуда и беру, но там гораздо всё глобальнее, там от древнего мира и до нашего времени идёт развитие + весь мир охватывает.

Топорометатели, гарпунеры - мне нравицо smile Кавалерия - тот же варвар, но на коне оО




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
AvengerДата: Среда, 08.12.2010, 12:05 | Сообщение # 179
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Только пока еще не знаю, как это все будет работать. А то у варваров видов вооружения вообще немного, все топоры да топоры...

Добавлено (08.12.2010, 12:05)
---------------------------------------------
Кроме того, как с коне двухлезвийным топором врагов разить? Это ж какая сила должна быть... Зато ударил - сразу башку снес! biggrin


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
RayzelДата: Среда, 08.12.2010, 13:42 | Сообщение # 180
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Avenger)
Кроме того, как с коне двухлезвийным топором врагов разить? Это ж какая сила должна быть... Зато ударил - сразу башку снес!

Ага! Кстати, насчёт копейщиков, можно сделать вместо копейщиков - гарпунеров, а вместо пикейщиков - алебардщиков (такие варвары с огромными алебардами), хотя алебардщики эт вроде палачи, ну или прям дворцовая стража, но сама алебарда вполне варварам подходит.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Новые типы войск в вашем представлении
Поиск: