Новые типы войск в вашем представлении
|
segers | Дата: Среда, 08.12.2010, 15:54 | Сообщение # 181 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| варвара с мечем и с щитом можно посадить в седло)
разметать их! _____________ skype- segers46 icq- 2624459
|
|
| | |
Avenger | Дата: Среда, 08.12.2010, 16:21 | Сообщение # 182 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| С мечом - да. Но надо до этого проработать варварскую систему ресурсов: например, вместо угля они будут использовать бревна, железо обрабатывать грубо, при этом из него делать только некоторые виды вооружения, и свои. Давайте предложения)! Добавлено (08.12.2010, 16:21) ---------------------------------------------
Quote (Rayzel) Кстати, насчёт копейщиков, можно сделать вместо копейщиков - гарпунеров, а вместо пикейщиков - алебардщиков (такие варвары с огромными але/forum/2-62-12бардами), хотя алебардщики эт вроде палачи, ну или прям дворцовая стража, но сама алебарда вполне варварам подходит Я бы и рад, но не было такого у варваров, по-моему((((( Хотя можно алебарду попробовать заменить на ... блин, поискал и ничего варварского не нашел. Тогда можно просто название несколько изменить на глефу, гизарму, а то алебарда все-таки, кажется, не то. Ты как думаешь?
Спросил слуга воителя: -Скажи, в чем сила? Ответил грозный воин: - В пиве и в секире!
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Среда, 08.12.2010, 17:41 | Сообщение # 183 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Avenger) С мечом - да. Но надо до этого проработать варварскую систему ресурсов: например, вместо угля они будут использовать бревна, железо обрабатывать грубо, при этом из него делать только некоторые виды вооружения, и свои. Давайте предложения)! Уголь то зачем трогать? Мы не инопланетян изобретаем, зачем отличия прям во всём? Да и железо тоже... Вообще ресурсы не надо трогать. Quote (Avenger) Хотя можно алебарду попробовать заменить на ... блин, поискал и ничего варварского не нашел. Тогда можно просто название несколько изменить на глефу, гизарму, а то алебарда все-таки, кажется, не то. Ты как думаешь? Ну алебарда всяко не варварская, но зато какая мощная, считай длинный топор Вполне можно и гизарму использовать, но не гизармейщик же будет варвар, носивший её? Хз, по мне алебарда - самый оптимальный вариант, просто и со вкусом, так сказать
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Среда, 08.12.2010, 19:32 | Сообщение # 184 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| алебарда это почти тоже самое, что и пика
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Четверг, 09.12.2010, 03:54 | Сообщение # 185 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) алебарда это почти тоже самое, что и пика Вот о том и речь, будут как пикейщики, но отличацо по виду, хотя алебарда, вроде, чуток мощнее.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Avenger | Дата: Четверг, 09.12.2010, 11:49 | Сообщение # 186 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Тогда так: алебардист будет иметь большую убойную силу, чем пикейщик, но слабее бронирован. Кстати, насчет брони варваров - все будут с оголенным торсом ходить? И с железными штанами:) Давайте насчет этого тогда подумаем. И наконец насчет ресурсов - все будем оставлять, как есть? Варвар в металлической броне, кажется, как-то не очень смотрится... Максимум - в кольчуге.Добавлено (09.12.2010, 11:49) --------------------------------------------- П.С. Сегерсу: двухлезвийный топор в одной руке не смотрится, да и с щитом его использовать немного удобно(
Спросил слуга воителя: -Скажи, в чем сила? Ответил грозный воин: - В пиве и в секире!
|
|
| | |
segers | Дата: Четверг, 09.12.2010, 15:46 | Сообщение # 187 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| это может быть лесник у варваров второе строение - оружейная мастерская. третье - по изготовлению брони (щитов и кож.брони) а вот первое здание... даже не знаю что это может быть... Добавлено (09.12.2010, 15:46) --------------------------------------------- http://knights.x10hosting.com/tsk_dev_ub.htm почитайте,если интересно. хотя мне кажется все уже видели это))))
разметать их! _____________ skype- segers46 icq- 2624459
|
|
| | |
Avenger | Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:02 | Сообщение # 188 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ого! Мощь! Добавлено (09.12.2010, 18:02) --------------------------------------------- Хм... Теперь понятно, откуда такая графика везде берется) Ну что ж, лесник - может быть. Но вот остальные здания как-то очень похожи на городские. А кроме того, я смотрю, первое - в дословном переводе мастерская лукодела? Bowmaker's
Спросил слуга воителя: -Скажи, в чем сила? Ответил грозный воин: - В пиве и в секире!
|
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 03:11 | Сообщение # 189 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| Кстати о птичках... я вот чот думал недавно насчёт идеи с паладинами, и решил с другого угла подойти. Что если такие рыцари (со способностью чарджа и с бронированными конями) нанимались бы в муниципалитете за максимальное количество бабла и назывались, скажем "рыцарь-наёмник" или "странствующий рыцарь"? И хотя защита у них была бы чуть лучше, чем у обычного рыцаря (за счёт броньки на коне), то экономически выгоднее было бы мутить рыцарей, хотя формально и ресов на их вооружение было бы больше. Ведь золото.. на вес золота и штамповать таких рыцарей весьма накладно, к тому же в рукопашке они далеко не самые сильные (варвары-то покруче будут). Ну что думаете? кста, касабельно чарджа: при столкновении с пехотой 70-60% вероятности уничтожения (в зависимости от доспехов визави), с кавалеристом - 50-40%, с копейщиком 40-30% плюс чуть выше риск самим сдохнуть, налетев на копья; с лукерами 90-80 %. что примечательно, не нужно парицца над вопросами о том, как и где доставать оружие (как в теме про модернизацию рыцарей), не нужно парицца о дополнительных зданиях и т.п. как вам такое решение? Добавлено (13.03.2011, 03:05) --------------------------------------------- напоминаю, что описание внешности таких воинов было дано в первом посту сей темы. Добавлено (13.03.2011, 03:08) --------------------------------------------- да, на рыцаря - 6 мешков угля (3 для плавильной и 2 для доспешной, 1 для кузницы), 3 железной руды (впоследствии переплавленной в блоки), ну и 2 снопа зерна (для появления коня в конюшне и для выпуска его оттуда). для наёмного рыцаря - 5 мешков угля и 5 сосудов золотой руды. Но тем не менее, создавая рыцарей, можно мутить больше иных воинов (с тем же деревом, к примеру) да и персонал вапще. Думаю, нет нарушения экономического баланса. Да и тактического, тащемта. Добавлено (13.03.2011, 03:11) --------------------------------------------- и вот ещё момент: чардж - это не то же самое, что у пехоты штурм. Кавалерия по обычному идёт на врага, тока с копьём в руке и при столкновении неск пеших подыхают. Вот и всё. кста, на кавалерию чарджи могут и не действовать, либо действовать, но с ещё более меньшим уроном.
Сообщение отредактировал Lord_Stronghold - Воскресенье, 13.03.2011, 03:04 |
|
| | |
Rayzel | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 08:21 | Сообщение # 190 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Скажу одно, ето всё надо тестить, но по всей видимости такие рыцари должны стоить 10 золота каждый, и в муниципалитете поднять планку вместимого золота соответственно до 10.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 09:21 | Сообщение # 191 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Очередная нон реал идея Лорда
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:29 | Сообщение # 192 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) Очередная нон реал идея Лорда почему это? мне понравилось с муниципалитетом, так будет логичнее и не так затратно с новыми зданиями, оружием и прочем единственное но, это то что он должен стоить дорого(как Rayzel говорил), но и не 10 золотых, а то это будет слишком круто.....предлагаю где-то, или 7, или 8..в зависимости от того какие у него будут параметры Добавлено (13.03.2011, 12:29) --------------------------------------------- и оружие пусть будет таким каким хочет Лорд, в муниципалитете может быть самое разное оружие, вон рогатки с камнями у бродяг, тому доказательство
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:48 | Сообщение # 193 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Вот что-т мне не нравится, что постоянно Лорд придумывает конницу, которая разносит почти всех. Это будут супер прокачанные войска, которые не к месту
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:03 | Сообщение # 194 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) Вот что-т мне не нравится, что постоянно Лорд придумывает конницу, которая разносит почти всех. Это будут супер прокачанные войска, которые не к месту Нуу вспомни злобоглазке, ну как? теперь кажутся рыцари Лорда убогими? По идее я согласен с Лордом и Варом, такие рыцари не помешали бы, особенно когда планируется раса варваров и муниципалитет лишится воинов. А стоимость уже, как говорил Вар, нужно рассчитывать из параметров коняг, но вместительность муниципалитета увеличить придётся (т.к. они будут всяко дороже 5 сундучков).
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:12 | Сообщение # 195 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Лучше сделать силу этого конника такой, чтобы она оценивалась в 5 сундуков
|
|
| |
|