[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Новые типы войск в вашем представлении
Новые типы войск в вашем представлении
segersДата: Среда, 08.12.2010, 15:54 | Сообщение # 181
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline

варвара с мечем и с щитом можно посадить в седло)


разметать их!
_____________
skype- segers46
icq- 2624459
 
AvengerДата: Среда, 08.12.2010, 16:21 | Сообщение # 182
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
С мечом - да. Но надо до этого проработать варварскую систему ресурсов: например, вместо угля они будут использовать бревна, железо обрабатывать грубо, при этом из него делать только некоторые виды вооружения, и свои. Давайте предложения)!

Добавлено (08.12.2010, 16:21)
---------------------------------------------

Quote (Rayzel)
Кстати, насчёт копейщиков, можно сделать вместо копейщиков - гарпунеров, а вместо пикейщиков - алебардщиков (такие варвары с огромными але/forum/2-62-12бардами), хотя алебардщики эт вроде палачи, ну или прям дворцовая стража, но сама алебарда вполне варварам подходит

Я бы и рад, но не было такого у варваров, по-моему(((((
Хотя можно алебарду попробовать заменить на ... блин, поискал и ничего варварского не нашел. Тогда можно просто название несколько изменить на глефу, гизарму, а то алебарда все-таки, кажется, не то. Ты как думаешь?


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
RayzelДата: Среда, 08.12.2010, 17:41 | Сообщение # 183
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Avenger)
С мечом - да. Но надо до этого проработать варварскую систему ресурсов: например, вместо угля они будут использовать бревна, железо обрабатывать грубо, при этом из него делать только некоторые виды вооружения, и свои. Давайте предложения)!

Уголь то зачем трогать? Мы не инопланетян изобретаем, зачем отличия прям во всём?
Да и железо тоже...
Вообще ресурсы не надо трогать.

Quote (Avenger)
Хотя можно алебарду попробовать заменить на ... блин, поискал и ничего варварского не нашел. Тогда можно просто название несколько изменить на глефу, гизарму, а то алебарда все-таки, кажется, не то. Ты как думаешь?

Ну алебарда всяко не варварская, но зато какая мощная, считай длинный топор smile Вполне можно и гизарму использовать, но не гизармейщик же будет варвар, носивший её? Хз, по мне алебарда - самый оптимальный вариант, просто и со вкусом, так сказать smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Среда, 08.12.2010, 19:32 | Сообщение # 184
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
алебарда это почти тоже самое, что и пика
 
RayzelДата: Четверг, 09.12.2010, 03:54 | Сообщение # 185
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
алебарда это почти тоже самое, что и пика

Вот о том и речь, будут как пикейщики, но отличацо по виду, хотя алебарда, вроде, чуток мощнее.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
AvengerДата: Четверг, 09.12.2010, 11:49 | Сообщение # 186
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Тогда так: алебардист будет иметь большую убойную силу, чем пикейщик, но слабее бронирован. Кстати, насчет брони варваров - все будут с оголенным торсом ходить? И с железными штанами:) Давайте насчет этого тогда подумаем.
И наконец насчет ресурсов - все будем оставлять, как есть? Варвар в металлической броне, кажется, как-то не очень смотрится... Максимум - в кольчуге.

Добавлено (09.12.2010, 11:49)
---------------------------------------------
П.С. Сегерсу: двухлезвийный топор в одной руке не смотрится, да и с щитом его использовать немного удобно(


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
segersДата: Четверг, 09.12.2010, 15:46 | Сообщение # 187
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline

это может быть лесник у варваров


второе строение - оружейная мастерская.
третье - по изготовлению брони (щитов и кож.брони)
а вот первое здание... даже не знаю что это может быть...

Добавлено (09.12.2010, 15:46)
---------------------------------------------
http://knights.x10hosting.com/tsk_dev_ub.htm
почитайте,если интересно.
хотя мне кажется все уже видели это))))

Прикрепления: 2592333.png(7.2 Kb) · 6413348.png(13.2 Kb)


разметать их!
_____________
skype- segers46
icq- 2624459
 
AvengerДата: Четверг, 09.12.2010, 18:02 | Сообщение # 188
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Ого! Мощь! biggrin

Добавлено (09.12.2010, 18:02)
---------------------------------------------
Хм... Теперь понятно, откуда такая графика везде берется) Ну что ж, лесник - может быть. Но вот остальные здания как-то очень похожи на городские. А кроме того, я смотрю, первое - в дословном переводе мастерская лукодела? Bowmaker's


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
Lord_StrongholdДата: Воскресенье, 13.03.2011, 03:11 | Сообщение # 189
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Кстати о птичках...

я вот чот думал недавно насчёт идеи с паладинами, и решил с другого угла подойти. Что если такие рыцари (со способностью чарджа и с бронированными конями) нанимались бы в муниципалитете за максимальное количество бабла и назывались, скажем "рыцарь-наёмник" или "странствующий рыцарь"? И хотя защита у них была бы чуть лучше, чем у обычного рыцаря (за счёт броньки на коне), то экономически выгоднее было бы мутить рыцарей, хотя формально и ресов на их вооружение было бы больше. Ведь золото.. на вес золота и штамповать таких рыцарей весьма накладно, к тому же в рукопашке они далеко не самые сильные (варвары-то покруче будут). Ну что думаете?

кста, касабельно чарджа: при столкновении с пехотой 70-60% вероятности уничтожения (в зависимости от доспехов визави), с кавалеристом - 50-40%, с копейщиком 40-30% плюс чуть выше риск самим сдохнуть, налетев на копья; с лукерами 90-80 %.

что примечательно, не нужно парицца над вопросами о том, как и где доставать оружие (как в теме про модернизацию рыцарей), не нужно парицца о дополнительных зданиях и т.п.

как вам такое решение?

Добавлено (13.03.2011, 03:05)
---------------------------------------------
напоминаю, что описание внешности таких воинов было дано в первом посту сей темы.

Добавлено (13.03.2011, 03:08)
---------------------------------------------
да, на рыцаря - 6 мешков угля (3 для плавильной и 2 для доспешной, 1 для кузницы), 3 железной руды (впоследствии переплавленной в блоки), ну и 2 снопа зерна (для появления коня в конюшне и для выпуска его оттуда). для наёмного рыцаря - 5 мешков угля и 5 сосудов золотой руды. Но тем не менее, создавая рыцарей, можно мутить больше иных воинов (с тем же деревом, к примеру) да и персонал вапще. Думаю, нет нарушения экономического баланса. Да и тактического, тащемта.

Добавлено (13.03.2011, 03:11)
---------------------------------------------
и вот ещё момент: чардж - это не то же самое, что у пехоты штурм. Кавалерия по обычному идёт на врага, тока с копьём в руке и при столкновении неск пеших подыхают. Вот и всё.

кста, на кавалерию чарджи могут и не действовать, либо действовать, но с ещё более меньшим уроном.




Сообщение отредактировал Lord_Stronghold - Воскресенье, 13.03.2011, 03:04
 
RayzelДата: Воскресенье, 13.03.2011, 08:21 | Сообщение # 190
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Скажу одно, ето всё надо тестить, но по всей видимости такие рыцари должны стоить 10 золота каждый, и в муниципалитете поднять планку вместимого золота соответственно до 10.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Воскресенье, 13.03.2011, 09:21 | Сообщение # 191
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Очередная нон реал идея Лорда
 
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:29 | Сообщение # 192
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Очередная нон реал идея Лорда

почему это? мне понравилось с муниципалитетом, так будет логичнее и не так затратно с новыми зданиями, оружием и прочем wink
единственное но, это то что он должен стоить дорого(как Rayzel говорил), но и не 10 золотых, а то это будет слишком круто.....предлагаю где-то, или 7, или 8..в зависимости от того какие у него будут параметры wink

Добавлено (13.03.2011, 12:29)
---------------------------------------------
и оружие пусть будет таким каким хочет Лорд, в муниципалитете может быть самое разное оружие, вон рогатки с камнями у бродяг, тому доказательство


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
KirelareusДата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:48 | Сообщение # 193
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Вот что-т мне не нравится, что постоянно Лорд придумывает конницу, которая разносит почти всех. Это будут супер прокачанные войска, которые не к месту
 
RayzelДата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:03 | Сообщение # 194
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Вот что-т мне не нравится, что постоянно Лорд придумывает конницу, которая разносит почти всех. Это будут супер прокачанные войска, которые не к месту

Нуу вспомни злобоглазке, ну как? теперь кажутся рыцари Лорда убогими? biggrin

По идее я согласен с Лордом и Варом, такие рыцари не помешали бы, особенно когда планируется раса варваров и муниципалитет лишится воинов. А стоимость уже, как говорил Вар, нужно рассчитывать из параметров коняг, но вместительность муниципалитета увеличить придётся (т.к. они будут всяко дороже 5 сундучков).




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:12 | Сообщение # 195
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Лучше сделать силу этого конника такой, чтобы она оценивалась в 5 сундуков
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Новые типы войск в вашем представлении
Поиск: