[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: Jery, Gsfer 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » KaMCraft (Баланс, динамика, острота и мозги.. Чья тактика круче?)
KaMCraft
DanielДата: Вторник, 28.01.2014, 04:03 | Сообщение # 1
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ ОТКРЫТО!

Размер карты: 144x144 (L)
Количество игроков: 8

Название: KaMCraft
Тип миссии: Multiplayer
Автор: Studio All Productions™
Описание: Неординарная мультиплеерная карта для KaM'a. Карта играется на одном дыхании. Очень быстрая, динамичная. На игру уходит от 20 до 40 минут. Стиль, а точнее идея дизайна взята с Warcraft'a и именно этим она обязана своей оригинальностью и новшеством. Золотая лихорадка в самом разгаре!
Варианты игры: Каждый сам за себя; 1x1; 2x2; 2x2x2x2; 3x3; 4x4 (указываются в порядке наибольшей играбельности карты)


Текущая версия: 1.7

Полный скриншот карты:




Всего на карте присутствует: 26 золотых рудников (+8 на стартовых локациях, +1 центральный)

Фишка карты:

Каждый игрок обладает всего лишь построенным складом и казармой. Но в казарме полно оружия, а склады ломятся от всевозможных ресурсов. Однако не всё так сладко. В казарме нет брони, в складах нету золота. У каждого игрока изначально на игровой локации присутствует золотой прииск размером в 15 слитоков. Так или иначе но придётся вылазить за город и добывать его в близлежащих рудниках. Но рудники принадлежат не одному игроку, опасность представляют соседи. Ведь каждый золотой прииск находится между игроками. В этой карте вам прийдётся побороться за своё золото, за защиту своего города и за победу, которую не так-то легко получить...

Слоган:
Есть оружие - нет доспехов,
Есть казарма - нет рекрутов,
Есть зерно - нет лошадей,
Есть уголь - нет золота,
Есть соседи - нет союзников,
А какой будет твой выбор?



Ссылки на скачивание БЕТА-версии:
 
       Англоязычный топ карты: http://www.knightsandmerchants.net/forum/viewtopic.php?f=5&t;=2103


Сообщение отредактировал Daniel - Суббота, 22.03.2014, 20:42
 
DanielДата: Пятница, 21.02.2014, 23:56 | Сообщение # 76
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Jery, обещания?! Если не знаешь, не чеши языком. Рельеф рамп у нас уже нарисован. Если чуть затянется выпуск, то выйдет даже с рельефом стартовых локаций. А во-вторых правки кол-во золота, связаны с тем, чтобы подобрать оптимальное количества золота на всю игру. Чтобы не было много и не было мало. Найти среднее значение для всех рудников при соотношении игроков. Поэтому твои слова - не убедительны.
 
DanielДата: Суббота, 22.02.2014, 18:02 | Сообщение # 77
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Описание карты на RUS:
В ваших складах есть всё, кроме того, что действительно необходимо для победы
У вас есть уголь, но нет золотой руды. Есть зерно, но нет лошадей
В вашей казарме есть оружие, но нет доспехов
Вокруг тебя много соседей, но среди них нет союзников

Какой будет твой выбор?

Рекомендации:
Перемирие: 20 минут
Скорость: x2
Тип: Каждый сам за себя

Дизайн карты:
Studio Eddwing Production

Описание карты на ENG:
There are so many goods except what is really needed for victory in your storehouses. You have a coal, but there is no gold ore. There are grains, but there are no horses. There are so many weapons, but there are no armors in your barracks. There are so many neighbors around you, but none of them are your allies.

What will be your choice?

Recommendations:
Peacetime: 20 min
Speed: x2
Type: Free for all

Map design:
Studio Eddwing Production

Перевод подготовил: DIV 

Если нашли ошибки в описании перевода, будем благодарны в помощи их исправить))


Сообщение отредактировал Daniel - Суббота, 22.02.2014, 18:03
 
ВовецДата: Суббота, 22.02.2014, 18:36 | Сообщение # 78
PsychoKiller | Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 2971
Награды: 10
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Daniel ()
Speed: x2
biggrin

Вот это честно говоря вообще ни о чём.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
На правах рекламы: Вступайте в Гильдию Бойцов, будем воскрешать её вместе.
 
DanielДата: Суббота, 22.02.2014, 18:45 | Сообщение # 79
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Вовец, поясни хоть, что ты имел в виду)
 
DIVДата: Суббота, 22.02.2014, 18:48 | Сообщение # 80
Гвардеец
Группа: Администраторы
Сообщений: 1153
Награды: 12
Репутация: 50
Статус: Offline
Можно сказать не просто Speed, а Game speed, но смысл особо не поменяется. Или притенения не к переводу?

div@kamclub.ru
 
DanielДата: Суббота, 22.02.2014, 19:24 | Сообщение # 81
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
DIV, скорее всего претензия к самой скорости игры. Тут тогда две позиции, либо ему слишком медленно, либо слишком быстро. Если медленно, то это объясняется тем, что карта L и враги очень близко друг к другу, поэтому нужно осуществлять постоянный микроконтроль на 3-х направлениях из города и на скорости 2.5 - это довольно трудно. Особенно если используется тактика подгрызания - когда один конный бегает и убивает слуг, шаблоны.
 
ВовецДата: Воскресенье, 23.02.2014, 12:38 | Сообщение # 82
PsychoKiller | Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 2971
Награды: 10
Репутация: 116
Статус: Offline
Daniel, для меня быстро, но не в этом дело. 
Какая разница, на какой скорости ты будешь играть? Это же дело игроков, на геймплее это практически не отражается.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
На правах рекламы: Вступайте в Гильдию Бойцов, будем воскрешать её вместе.
 
DanielДата: Воскресенье, 23.02.2014, 13:21 | Сообщение # 83
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Вовец, там же написано по-русски и по-английски: "Рекомендации". 
Новички и те кто впервые будут играть, не будут толком воспринимать в каком ракурсе им стоит играть и развиваться. Поэтому чтобы избежать любителей ставить 2.5 и 3, мы рекомендуем использовать те параметры при которых тестировали игру сами. Потому что скорость выше 2 не играбельна, если в команде люди которые плохо играют. Они сразу вылетают. Фишка карты в тактике и контроле армий, а не застройке, поэтому нужно контролить войска.
 
DanielДата: Вторник, 25.02.2014, 18:35 | Сообщение # 84
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Надеюсь, что на этой неделе мы выложим в публичный доступ нашу карту. Если получится, то карта попадёт на англоязычные форумы. Версия 1.6 в которой мы её хотели выпустить, откладывается, поэтому карта выйдет сразу в версии 1.7 с дополнительными коррекциями. Что готово в бете сейчас и что будет готово ориентировочно к 28 февраля.

Готово:
  • Коррекция всех 8 рамп
  • Стартовые рудники размером 2x2
  • Описание к карте на ENG
  • Добавление рабочего скрипта по ограничению суммарного кол-ва юнитов в 200
  • Добавление 2 складов
  • Уменьшение ресурсов, по 500 в каждом складу (исключение уголь и камень: 1500) 


Частично готово:
  • Рельеф всех 8 рамп
  • Изменено кол-во золота в рудниках


Идёт работа: 
  • Рельеф всех 8 стартовых локаций
  • Декорации всего рельефа
  • Уменьшение локаций 4-5-6-3
  • Увеличение локаций 7-8-1-2
  • Изменение стартового расположения зданий и рудника из-за добавления нового склада
 
DanielДата: Среда, 26.02.2014, 21:30 | Сообщение # 85
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
По состоянию на 26 февраля 2014 на карте KaMCraft BETA (версия 1.7)

Готово:
  • Коррекция всех 8 рамп
  • Стартовые рудники размером 2x2
  • Описание к карте на ENG
  • Добавление рабочего скрипта по ограничению суммарного кол-ва юнитов в 200
  • Добавление 2 складов
  • Уменьшение ресурсов, по 500 в каждом складу (исключение уголь и камень: 1500)
  • Изменено кол-во золота в рудниках: 16, 18, 36, 48, 60, 200
  • Изменение стартового расположения зданий и рудника из-за добавления нового склада
  • Увеличение локаций 7-8-1-2
  • Уменьшение локаций 4-5-6-3
  • Добавлены AI для тренировок


Идёт работа:
  • Рельеф всех 8 стартовых локаций
  • Декорации всего рельефа
  • Тестирование локаций


Сообщение отредактировал Daniel - Четверг, 27.02.2014, 00:32
 
DanielДата: Пятница, 28.02.2014, 02:31 | Сообщение # 86
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Полный скриншот карты обновлён

По состоянию на 27 февраля 2014 на карте KaMCraft BETA (версия 1.7)

Готово:
  • Коррекция всех 8 рамп
  • Стартовые рудники размером 2x2
  • Описание к карте на ENG
  • Добавление рабочего скрипта по ограничению суммарного кол-ва юнитов в 200
  • Добавление 2 складов
  • Уменьшение ресурсов, по 500 в каждом складу (исключение уголь и камень: 1500)
  • Изменено кол-во золота в рудниках: 16, 18, 36, 48, 84, 208
  • Изменение стартового расположения зданий и рудника из-за добавления нового склада
  • Увеличение локаций 7-8-1-2
  • Уменьшение локаций 4-5-6-3
  • Добавлены AI для тренировок
  • Проведено тестирование локаций
  • Декорации всего рельефа
  • Добавлено вино в связи с добавлением двух складов


Рельеф для стартовых локаций отложен до версии 1.8, которая выйдет в сыром виде в ВС - 2 марта

Карта KaMCraft BETA выйдет 28 февраля в 21:00 по МСК в официальной группе ВК по KAM, в данном топике, а также если успеем подготовить перевод, то и на англоязычном форуме


Сообщение отредактировал Daniel - Пятница, 28.02.2014, 16:13
 
Legen2aДата: Пятница, 28.02.2014, 08:33 | Сообщение # 87
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Daniel ()
Рельеф для стартовых локаций отложен до версии 1.8, которая выйдет в сыром виде в ВС - 2 марта Карта KaMCraft BETA выйдет 28 февраля в 21:00 по МСК в официальной группе ВК по KAM, в данном топике, а также если успеем подготовить перевод, то и на англоязычном форуме
Карта без рельефа, тоже самое, что игра без графики ;D


Сообщение отредактировал Legen2a - Пятница, 28.02.2014, 08:33
 
DanielДата: Пятница, 28.02.2014, 10:52 | Сообщение # 88
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Legen2a, карта выходит для бета-тестирования среди игроков, потому что рельеф будет готов к релизу и отправке в Ремейк. Поэтому играть или не играть - это выбор каждого. Если тебе не нравится, может не принимать участия))

Обновлён скриншот готовой бета-версии карты


Сообщение отредактировал Daniel - Пятница, 28.02.2014, 15:17
 
DanielДата: Пятница, 28.02.2014, 16:12 | Сообщение # 89
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребята, карта в процессе бета-тестирования. Рельеф будет готов к её релизу. Мы будем его делать шаг за шагом. Мы работаем над тем, чтобы карта была максимально красочной. Поверьте нам, мы делаем карту действительно стоящей для KAM.
Рельеф - это пока наша задержка. Мы работали над ней 2 месяца. 
Релиз карты - вресия 2.5.
В версии 1.8 мы добавим рельеф стартовых локаций и центральной рампы. 

Сейчас нам главное, чтобы вы сказали своё мнение об общей идее карты. 

Внимание! Скрипт карты работает только в BETA версии нового ремейка
 
Legen2aДата: Суббота, 01.03.2014, 13:02 | Сообщение # 90
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ИГРАЛ НА МЕСТЕ ИГРОКА №1
1. Казарма расположена в неудачном месте, солдаты выходят, и застопоривают экономику города
2. Рудник на базе я бы убрал, золотой руды мало и только портит планированию городка.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » KaMCraft (Баланс, динамика, острота и мозги.. Чья тактика круче?)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: