[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » KaMCraft (Баланс, динамика, острота и мозги.. Чья тактика круче?)
KaMCraft
DanielДата: Вторник, 28.01.2014, 04:03 | Сообщение # 1
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Первая нестандартная-оригинальная FFA карта для KaM Remake:



Скачать карту - файл прикреплён к посту

Размер карты: 144x144 (L)
Количество игроков: 8

Название: Babylon
Тип миссии: Multiplayer
Автор: Daniel ReeDus
Описание: Неординарная мультиплеерная карта для KaM'a. Карта играется на одном дыхании. Очень быстрая, динамичная. На игру уходит от 20 до 40 минут. Стиль, а точнее идея дизайна взята с Warcraft'a и именно этим она обязана своей оригинальностью и новшеством. Золотая лихорадка в самом разгаре!
Варианты игры: Каждый сам за себя; 1x1; 2x2; 2x2x2x2; 3x3; 4x4 (указываются в порядке наибольшей играбельности карты)

Текущая версия: 2.4
Версия в разработке: окончена

Полный скриншот карты:



Всего на карте присутствует: 41 золотой рудник

Фишка карты:
Каждый игрок обладает всего лишь построенным складом и казармой. Но в казарме полно оружия, а склады ломятся от всевозможных ресурсов. Однако не всё так сладко. В казарме нет брони, в складах нету золота. Так или иначе но придётся вылазить за город и добывать его в близлежащих рудниках. Но рудники принадлежат не одному игроку, опасность представляют соседи. Ведь каждый золотой прииск находится между игроками. В этой карте вам придётся побороться за своё золото, за защиту своего города и за победу, которую не так-то легко получить...

Слоган:
Есть оружие - нет доспехов,
Есть казарма - нет рекрутов,
Есть зерно - нет лошадей,
Есть уголь - нет золота,
Есть соседи - нет союзников,
А какой будет твой выбор?

Англоязычный топ карты:
http://www.knightsandmerchants.net/forum....#p36143

Скачать карту:
Прикрепления: Babylon.rar(69Kb)


Сообщение отредактировал Daniel - Понедельник, 08.12.2014, 02:19
 
JeryДата: Суббота, 01.03.2014, 18:13 | Сообщение # 91
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline

Код
// - Это строка коминтария не уберай так как именно это заставляюет скрипту этот весь текст пропускать
//прдельный лимит жителей
Выдержки из скрипта - догадайтесь с трех раз кто его писал? =)

Карта со скриптом для невыпущенной версии ремейка это круто, особенно когда можно сделать чтобы все работало в этой версии. Рельефа нет. С некоторых файлообменников качаются exe файлы, на которые жалуются антивирусы (за это вообще всю тему можно выпилить отсюда).


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DanielДата: Суббота, 01.03.2014, 18:29 | Сообщение # 92
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Jery, скрипт писал не я. Тот кто писал, сказал, что в этой версии он не будет работать, а только в ночных сборках. Если можешь переписать скрипт для этой версии, то с радостью возьмём новый вариант.

Насчёт файлообменников, пока никто не жаловался на скачивание архива. Для удобства залил на 5 разных, если знаешь какие либо другие, скинь - залью на них: для меня это не проблема..

Legen2a, насчёт того, чтобы убрать стартовые рудники мы думаем обсудить этот вопрос. Посмотрим как воспримут другие игроки.


Сообщение отредактировал Daniel - Суббота, 01.03.2014, 18:32
 
DIVДата: Суббота, 01.03.2014, 18:56 | Сообщение # 93
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата Daniel ()
Англоязычный топ карты: http://www.knightsandmerchants.net/forum/viewforum.php?f=5

Тут выводится список тем для всех карт, возможно, нужно указать тему именно данной карты?


div@kamclub.ru
 
DanielДата: Суббота, 01.03.2014, 18:58 | Сообщение # 94
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
DIV, при указании точной ссылки на топ с картой, игроки при переходе по ней получают ошибку. Не знаю почему..

Сообщение отредактировал Daniel - Суббота, 01.03.2014, 18:58
 
DIVДата: Суббота, 01.03.2014, 19:06 | Сообщение # 95
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Поправил

div@kamclub.ru
 
LIFEfreedomДата: Суббота, 01.03.2014, 20:47 | Сообщение # 96
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Daniel, чем тебя не устраивает народ.диск? Можешь даже заливать сюда на сайт

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
DanielДата: Воскресенье, 02.03.2014, 01:00 | Сообщение # 97
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
DIV, спасибо Жень, благодарю)

LIFEfreedom, не имею почты на яндексе..
 
DanielДата: Понедельник, 03.03.2014, 03:58 | Сообщение # 98
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Скоро праздники, а именно поэтому мы и хотим выпустить новую-праздничную версию нашей карты. Что же ждёт нас в версии 1.8?! 
Пройдя тернистый путь, мы провели множество изменений, корректировок и ощутили многие подводные камни. Теперь мы плавно переходим к завершению работы над этой картой. Для этого мы вводим заключительные глобальные перемены на карте до версии 2.0, после чего уже пойдёт подготовка готовой релизной версии.

Перечень изменений:
  • Будут удалены все стартовые рудники 
  • Казарма будет перемещена между двумя складами
  • Игрокам будет добавлено 10 золота в склад
  • Будет прорисован весь рельеф и созданы декорации стартовых локаций


В качестве ожидания, ловите картинку готовой 5-ой локации, рельеф и декор: 

 
DanielДата: Вторник, 04.03.2014, 03:50 | Сообщение # 99
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Выход версии 1.8 (БЕТА): 7 марта

Что готово на данный момент: 
  • Все стартовые рудники на локациях - удалены
  • Добавлено по 5 золота в каждый склад
  • Добавлено 2 золотых рудника при входе в центральную рампу
  • Сделан рельеф и декорации 5 локации

От идеи поместить казарму между двумя складами - отказались, так как наше сегодняшнее тестирование показало, что этот вариант намного хуже текущего.
 
DanielДата: Среда, 05.03.2014, 11:28 | Сообщение # 100
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Сейчас полным ходом идёт работа над рельефом карты, готово 3 локации, вот пример:

 
DanielДата: Суббота, 08.03.2014, 01:44 | Сообщение # 101
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Мы решили не обнадёживать игроков постоянными выходами новых версий, где будет по немногу изменяться карта. Поэтому, мы приняли решение сделать полноценную работу и выпустить уже версию не 1.8 как мы хотели ранее, а сразу 2.0. В ней мы проведём множество изменений и улучшений, чтобы она превратилась в полноценную карту. Поэтому мы готовим новую бета-версию, которой останется всего пару версий, чтобы она была закончена и вышла в релиз, так что же ждёт игроков, которые решат обновить старую версию или скачать эту карту?

Перечень изменений (готово):
  • Все стартовые рудники на локациях - удалены
  • Добавлено по 5 золота в каждый склад
  • Добавлено 2 золотых рудника при входе в центральную рампу
  • Откорректирован обзор локаций и удалён обзор "нычек"
  • Откорректированы все стартовые локации
  • Сделан рельеф и декорации 6 стартовых локаций
  • Все здания разблокированы заранее
  • Добавлен 1 золотой рудник по центру - нижним локациям (золото между 3 рудниками разделено пополам для баланса: по 32)
  • Откорректирован ландшафт карты


Перечень изменений (в процессе):
  • Сделать рельеф и декорации 2 стартовых локаций
  • Сделать рельеф и декорации центральной рампы
  • Сделать рельеф холмов у локаций 2-4, аналогично препятствиям в виде озёр у игроков 1-3
  • Добавить сообщение для игроков с пояснениями на ENG и RUS


Сообщение отредактировал Daniel - Воскресенье, 09.03.2014, 04:26
 
dimasik468Дата: Суббота, 08.03.2014, 16:39 | Сообщение # 102
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Daniel, я что-то не пойму, тебе нравится чувствовать себя псевдоайсфрогом? пошел бы в доту тогда поиграл чтоли...

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
DanielДата: Суббота, 08.03.2014, 16:45 | Сообщение # 103
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
dimasik468, зачем мне нужна твоя Dota?! Я в ней не нуждаюсь ни сколько..
Этот раздел посвящён созданию новых карт для Ремейка. А так как я автор этой карты и я хочу чтобы моя карта вошла в официальную новую версию Ремейка, то прикладываю все усилия для того, чтобы не разочаровать игроков.
Если тебе некуда выплеснуть свой негатив, найди другое занятие. Цель моей работы над этой картой, это создание качественного и сбалансированного продукта. Чтобы в карту играли не только при старте Ремейка, но чтобы она нравилась игрокам на протяжении существовании игры. И я готов улучшать её и вести работу над какими либо другими вариациями. Твой наезд не обоснован. Если тебе не нужны хорошие карты, то пожалуйста - я стараюсь не для таких как ты.


Сообщение отредактировал Daniel - Воскресенье, 09.03.2014, 01:21
 
dimasik468Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 03:14 | Сообщение # 104
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Daniel, бла бла бла.. какой ты маладец балансируешь карту  facepalm

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
asdaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:31 | Сообщение # 105
Группа: Удаленные





Кое-кто делает за 3 месяца кампанию с 8 миссиями, в которую реально хочется играть, а кто-то и одну карту не может сделать за это же время...

Сообщение отредактировал asda - Воскресенье, 09.03.2014, 11:32
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » KaMCraft (Баланс, динамика, острота и мозги.. Чья тактика круче?)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск: