Magic Arena
|
andreus | Дата: Среда, 11.02.2015, 14:41 | Сообщение # 1 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Версия игры: KaM Remake Версия карты: 2.197 (от 15.03.2017) Название миссии: Magic Arena Авторы: andreus, vovets1, Sertask Тип миссии: мультиплеер Описание миссии: Big piu тотемыч закактусянился bom-bom незаметно (С). Вы оказались в магическом мире. Врагов невозможно уничтожить, используя оружие. Можно победить их лишь используя... МАГИЮ Выберите одного из двенадцати (15.03.17) героев, используйте мощь его магии (размещая планы дороги, поля или виноградника) и победите соперника. На первый взгляд все сложно, но на самом деле это не так. Подробнее расписано в ридми) Скриншоты:
Из последней версии:
Из старых релизов:
Скачать: https://yadi.sk/d/uKSc2P8Q3FuaV7
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
andreus | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:59 | Сообщение # 106 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| И еще одна заплатка - а-ля ночная сборка)
v. 2.116
1) Новая анимация фейерверка 2) Пофикшено наложение эффекта молчания кольцом воителя 3) Мечник убивает зомби/иллюзий умением "Страх" со 100% вероятностью (вместо 70%) 4) Пофикшен двойной перенос экрана при смерти героя
Ссылка в первом посте
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Среда, 29.06.2016, 22:35 | Сообщение # 107 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Мы тут вспомнили про проект, так что если ещё остались в живых те, кому он интересен - разработка медленно, но начала идти.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Суббота, 15.10.2016, 16:06 | Сообщение # 108 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Ну да, с 29 июня прошло дофига времени, но всё же вот обновление. Встречайте Magic Arena v.2.161!
Скачать
Общие изменения:
1). Увы, отключен ИИ. Надеемся, что временно. После доработки и фиксов кучи багов он к нам вернётся 2). Теперь после возрождения вы абсолютно неуязвимы. Дада, теперь никаких бьющих в спину ополченцев сразу при возрождении. Убивающий барьер убран за ненадобностью. 3). Больше анимации различных эффектов (оглушение, страх и т.п.) 4). Анимации эффектов теперь не просаживают так сильно ФПС 5). Руна бессмертия была переименована в руну магической неуязвимости. Ну просто потому, что это так. И да, во время действия этой руны вас всё так же могут убить физическим воздействием. 6). Игроков теперь ничто не выталкивает со спауна рун 7). Игроки могут использовать умения на руноспаун 8). Теперь вы сразу можете выбрать случайного героя, а не ждать окончания времени выбора. Для этого поставьте дорогу под рекрутом 9). Теперь First blood и т.п. также показывает в сообщении 10). ИИ для левой стороны (зомби и т.п.) теперь светло-зелёный. Ранее розовый цвет мог сливаться с цветом игрока.
Пофикшенные баги и различные технические удобства:
11). Исправлены баги с очисткой поля от объектов от умений: Ракета, Внезапная Смерть, Контроль Разума, Огненный след 12). Исправлен баг, когда умения: Бумеранг, Огненный змей, 10000 копий летели у стен быстрее 13). Некоторые умения почему-то счищали деревья, даже когда применение умения было отменено в связи со смертью кастующего. 14). Теперь после Контроля Разума экран должен показывать именно вашего персонажа 15). Теперь изменение местоположения целей Контроля разума учитывается. Никаких возвращений рыцарей обратно после рывка! 16). Исправлено куча багов, когда кто-то из участников Контроля Разума погибает менее чем за 5 секунд до их конца (переносы, исчезновения и прочая веселуха) 17). Теперь если Рыцарь использует рывок под эффектом Магического иммунитета, то иммунитет никуда не пропадёт, как раньше 18). Исправлена возможность использования нескольких Контролей Разума на 1 цель 19). Теперь 2 или более Огненных Следов одновременно использовать нельзя. Да и ни к чему. 20). Пофикшены баги с применением Бандитом таргет-умений. 21). Теперь если вы не на спауне и уже перевыбрали умения, то вам не будут вылетать сообщения о том, что вы уже перевыбирали героя 22). Теперь если вы поставите школу, играя Бандитом, то получите инфо и про ворованное умение 23). Исправлен баг с воровством умений Бандитом после Контроля Разума
И конечно же... баланс
24). Пикейщик: умение "Концентрация" заменено на "Адская Башня" Справка из ридми: Пикейщик устанавливает башню и вызывает рекрута для неё. Когда рекрут доходит до башни, он начинает атаковать врагов. Через 4 секунды земля около Башни раскаляется, и тоже начинает убивать. Пока рекрут не в башне, его можно убить. Радиус постановки: 4 тайла Кулдаун: 35 секунд Радиус появления рекрута – 3 тайла Задержка постановки Башни: - Задержка появления огня: большая Анимация: - Эффект: -1 ХП.
Комментарий: Концентрация показала себя не с лучшей стороны: была в принципе похожа на Тиски Смерти, при этом ещё и неприятно лагала. Поэтому заменили на такой, более приятный и уникальный скилл
25). Пикейщик: Теперь Тиски Смерти блокирует и Ракету Лучника.
26). Воитель: Умение "Крепкая Броня" заменено на "Изгнание" Справка из ридми: Воитель прячет цель с арены на некоторое время. Можно использовать и на себя. Радиус применения на союзников: 7 клеток Радиус применения на врагов: 3 клетки Длительность: 4 секунды Кулдаун: 15 секунд Анимация: 4 тайла (не убивают) Задержка: короткая Эффект: Некоторое время цели нет на арене. При применении на себя Воитель может использовать свои другие умения.
27). Воитель: Умение "Кольцо Молчания" заменено на "Завеса Тьмы" Справка из ридми: Воитель создаёт завесу на определённом участке поля. Все юниты, находящиеся в завесе, полностью неуязвимы Размер зоны неуязвимости: 5х5 Длительность: 10 секунд Кулдаун: 25 секунд Анимация: 8 тайлов Задержка: средняя Эффект: Полная неуязвимость. Возможность использовать умения так, чтобы анимации не было видно.
28). Воитель: Кулдаун Огненного змея уменьшен с 11 до 10 секунд
Комментарий: Кольцо также себя показало не ахти, к тому же оно тоже лагало и реально хорошо комбинировалось только с Концентрацией, которой теперь тоже нет. Завеса может сильно изменить ход определённого сражения. Ну а т.к. иметь 2 накладных бессмертия не очень здорово, то и Крепкую Броню мы тоже заменили.
29). Варвар: Кулдаун "Дрожи Земли" уменьшен с 10 до 7 секунд 30). Варвар: Кулдаун "Волны Ярости" уменьшен с 17 до 15 секунд 31). Варвар: Радиус постановки "Тотема Предков" увеличен с 6 до 7 клеток. Теперь Тотем может уничтожать руны.
Комментарий: в связи с изменениями Пикейщика Варвар стал выглядеть бледно на его фоне. Поэтому его умения мы немного подняли
32). Мечник: Радиус применения "Призыва Зомби" уменьшен с 4 до 3 тайлов 33). Мечник: Теперь если у Мечника подобрана руна двойного урона, то вместо 2 ополченцев появится Варвар
Комментарий: из 32 следует 31. С уменьшенным радиусом Мечнику сложнее поставить юнита за спину стрелкам и другим юнитам.
34). Лучник: "Месть из Ниоткуда" теперь не имеет слепой зоны в самом центре. Да и скорее это баг был
35). Пеший Воин: Вторичные взрывы у Фейерверков Смерти теперь появляются рандомно на границе первого взрыва. 36). Пеший Воин: У Фейерверков Смерти теперь нет слепых зон. 37). Пеший Воин: Направление взгляда у юнитов после Гравитации теперь рандомно
Комментарий: Раньше если видишь фейерверки, то либо идёшь в самый центр (там слепая зона была), либо бежишь по диагонали, потому что взрывы только по горизонтали и вертикали. Теперь же с этим всё немного сложнее
38). Пеший Воин-Оборотень: Увеличено время оглушение у Дизориентации с 1.5 секунд до 2 39). Пеший Воин-Оборотень: Кулдаун Огненного Следа уменьшен с 17 до 14 секунд
Комментарий: теперь в образе Бродяги Пеший будет чувствовать себя немного комфортнее.
40). Рыцарь: Кулдаун Нитей Смерти уменьшен с 13 до 10 секунд 41). Рыцарь: Теперь может подбирать руны во время Неистового Рывка 42). Рыцарь: Теперь координаты и направление взгляда при использовании Неистового Рывка будут учитываться прямо перед рывком. Поэтому Гравитация и т.п. могут сильно изменить рывок.
Комментарий: Рыцарь может многое сделать своими умениями, но все его умения используются в комбинации. И при использовании одного откладывается и всё комбо. Поэтому мы и снизили ему кулдаун на Нити, чтобы в перерывах между комбо он мог спасти союзника, перетащить противника туда, куда он не хочет и т.п. Подбор рун в рывке смотрится логично, но раньше это не работало.
43). Разведчик: При броске бумеранга убран 1 тайл перед самим Разведчиком. Правда, потом Бумеранг всё равно туда возвращается. Теперь если Бумеранг врезается в стену, он не возвращается обратно
Комментарий: Немного странно было, что Разведчик не кинул бумеранг, а уже умер об него. Теперь такого нет, да и мобильности поприбавилось. Ну а то, что бумеранг не отскакивает от стены, вроде как логично.
Вроде всё. Ждём отзывов =)
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:02 | Сообщение # 109 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| https://yadi.sk/d/XwaBtJCdwxLrU
2.163 Пофикшены баги, когда на 1 локации скиллы отменялись из-за любой смерти, а ещё когда нити смерти могли позволить цели не потерять хп, если цель умирала во время дилея Нитей
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Среда, 15.03.2017, 22:51 | Сообщение # 110 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Вообще мы где-то в феврале ещё выпустили 2.173, а сейчас уже 2.197. Запишу тогда изменения обеих версий сюда, скинув ссылку на 2.197
v.2.173
1). Командные условия победы/поражения. Даже если вы умерли, теперь поражение засчитается только если побеждена вся ваша команда 2). Карта стала занимать меньше памяти 3). Добавлен польский перевод 4). ХП будет мигать, если его значение 1 5). Пофикшен баг с использованием Бандитом умения "Страх" на призванных существ 6). Пофикшен баг с пробиванием "Завесы Тьмы" "Неистовым Рывком"
7). Пикейщик: Для умения "Адская Башня" добавлена задержка в 1 секунду и анимация в 8 тайлов. Башня не поставится, если под ней находится какой-либо юнит. Комментарий: Пикейщик действовал слишком свободно, загоняя противника в угол и уничтожая там его своей башней. Теперь это сделать сложнее
8). Пеший Воин: кулдаун "Гравитации" снижен с 15 до 13 секунд 9). Пеший воин: кулдаун "Смертельных фейерверков" увеличен с 18 до 20 секунд Комментарий: после этих изменений Пеший Воин стал меньше наносить урон, но больше помогать другим своей стяжкой.
10). Воитель: изменена анимация умения "Завеса Тьмы". Теперь при штурме из неё нельзя выбежать.
v.2.197
1). Новый герой: Бунтарь
(из рид ми): Отражение. Бунтарь создаёт копию выбранного героя, которая начинает сражаться на Вашей стороне Радиус использования: 5 клеток (может быть использовано на себя) Кулдаун: 10 секунд Время жизни иллюзии: 30 секунд Анимация: 4 тайла Задержка: средняя Эффект: создаёт иллюзию. При применении на призванное существо переманивает его с шансом 30%, а если не вышло, то после этого убивает с шансом в 50% (последнее кстати забыл написать в ПДФ, так что в ближайшем подфиксе добавлю) Разрыв реальности. Бунтарь телепортируется в выбранную точку вместе со всеми подконтрольными ему окружающими иллюзиями, а также создаёт 2 дополнительных иллюзии вашего героя. Радиус телепортации: 4 тайла Зона проверки ближайших иллюзий: 5х5 в центре в местоположении Бунтаря до телепортации Кулдаун: 12 секунд Анимация: - Задержка: - Время жизни дополнительных иллюзий: 30 секунд Эффект: телепортирует Вас и ближайшие иллюзии в выбранную точку, создаёт ещё две иллюзии вашего героя. Осколки зеркала. Мощное заклятие, в течение которого создаются новые иллюзии за каждый удар по врагу ваших текущих иллюзий. Длительность: 6 секунд Кулдаун: 30 секунд Анимация: - Задержка: - Время жизни иллюзий: 30 секунд Эффект: после каждого удара вашей иллюзии будет создана ещё одна иллюзия. Не работает, если иллюзии бьют по цели с магической неуязвимостью. Если вы берёте руну Двойного Урона, то вызванные во время действия ДД иллюзии будут жить минуту, а не 30 секунд. Анимация с умения Отражение тоже наносит 2 ед. урона.
Комментарий: новый герой атакующего плана, коих давно уже не добавлялось. Довольно универсален, т.к. имеет хороший атакующий потенциал, в первую очередь из-за своих иллюзий, есть телепорт, который позволяет как атаковать, так и отступить/спасти иллюзии; благодаря первой способности неплохо подстраивается под врага. Хорош против небронированных героев и слабых в ближнем бою, но при этом сам страдает от призванных существ противника а также от врагов с хорошим АОЕ.
Изменения и багфиксы: 2). Умения отменяются теперь только если герой погиб во время использования заклинания, а не уже после завершения. Теперь никаких остановившихся тотемов и остановленных взрывов. 3). Добавлены новые звуки: враг убит, союзник убит. Сделано для того, чтобы понимать, когда вы вывели оппонента из игры или же вывели вашего союзника. После введения командных условия победы и поражения это необходимо. 4). Добавлен звук, если в вашей команде кто-то убивает своих союзников. Чтобы совестно было =)) 5). Все призванные существа умирают, если умирает герой (оно так и было, но в 2.173 само отменилось из-за командных условий победы и поражения) 6). Изменёна местность около спауна руны: теперь туда можно без проблем использовать умения 7). Карта была перекрашена так, что теперь на любом тайле арены можно использовать поле и вино 8). Добавлены задержки в 0.2 секунды перед всеми видами телепортации. Чтобы красиво было 9). А Рывок мог по-прежнему игнорировать Завесу Тьмы. Теперь вроде как нет 10). Рывок иногда мог отправлять героя не туда, куда нужно. Сейчас вероятность этого заметно снизилась 11). Теперь Рывок лучше реагирует на изменения местоположения Рыцаря перед рывком. 12). Оглушающие объекты теперь имеют обычный приоритет нестираемости 13). Призванные существа могут брать иллюзии для своих хозяев. Не специально, конечно, но если пройдутся по руне, то она будет активирована 14). Пофикшен баг, при котором Бандит не мог запускать Ракету в некоторые участки карты 15). Если у Пикейщика 1 хп, то умение "Телепорт-жертва" будет окрашен в красный цвет
В общем, приглаживали всякие неровности игрового процесса.
Баланс: 16). Мечник: применение "Страха" на призванных существ теперь переманивает их с шансом 100% вместо их убийства 17). Бандит: применение "Кража Заклинаний" на призванных существ переманивает их с шансом 70% вместо их убийства
Комментарий: ну а почему бы и нет?
18). Лучник: теперь у умения Ракета есть 4 заряда, однако задержка применения увеличена на секунду 19). Лучник: снижена скорость полёта у умения "Месть из ниоткуда".
Комментарий: Лук всегда пускал свои ракеты по кулдауну, ибо не было смысла их держать, а возможность их использовать есть всегда. Теперь же игрок на Луке должен подумать перед запуском. Увеличенный боезапас достаётся Лучнику ценой низкой задержки самого умения, а также ослаблением Мести, т.к. она смотрелась лучше других подобных умений у других классов
19). Рыцарь: теперь с помощью "Нитей Смерти" можно притягивать призванных существ.
Комментарий: ну в общем-то раньше просто у нас не получалось так сделать, а теперь вышло. Иногда сможет пригодится. Вдруг.
В общем, главное тут в основном это новый герой.
https://yadi.sk/d/uKSc2P8Q3FuaV7 - ссылка на скачивание.
Всем добра!
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Classic | Дата: Четверг, 16.03.2017, 14:43 | Сообщение # 111 |
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
| Вовец, не бунтарь, а фантом лансер какой-то
Кони на пики/копья, карл...
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Суббота, 18.03.2017, 22:37 | Сообщение # 112 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Classic, если уж переводить на язык той же доты, то скорее ПЛ+ТБ. Но вообще да, схожие вещи есть.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|