[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Magic Arena (Подобие мобы в КаМе)
Magic Arena
andreusДата: Среда, 11.02.2015, 14:41 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Версия игры: KaM Remake
Версия карты: 2.197 (от 15.03.2017)
Название миссии: Magic Arena
Авторы: andreus, vovets1, Sertask
Тип миссии: мультиплеер
Описание миссии: Big piu тотемыч закактусянился bom-bom незаметно (С).
Вы оказались в магическом мире. Врагов невозможно уничтожить, используя оружие. Можно победить их лишь используя... МАГИЮ biggrin Выберите одного из двенадцати (15.03.17) героев, используйте мощь его магии (размещая планы дороги, поля или виноградника) и победите соперника. На первый взгляд все сложно, но на самом деле это не так. Подробнее расписано в ридми)
Скриншоты:

Из последней версии:


Из старых релизов:

Скачать: https://yadi.sk/d/uKSc2P8Q3FuaV7
Прикрепления: 0135978.jpg(716.6 Kb) · 7094922.jpg(294.5 Kb) · 3415767.jpg(365.9 Kb) · 8586580.jpg(572.1 Kb)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Понедельник, 21.12.2015, 15:37 | Сообщение # 91
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
там хотя бы какое-то обсуждение было)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ClassicДата: Понедельник, 21.12.2015, 17:11 | Сообщение # 92
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
andreus, а все смотрят только на основу, карта и прочее их не интересует)) тебе нужно 90 пт и 2.5 скорость ввести просто)

Кони на пики/копья, карл...
 
andreusДата: Понедельник, 21.12.2015, 18:15 | Сообщение # 93
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Ага, и еще бонусы, и скорость х3 х6 х10


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ClassicДата: Понедельник, 21.12.2015, 19:42 | Сообщение # 94
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
andreus, а как же х300?)

Кони на пики/копья, карл...
 
andreusДата: Понедельник, 21.12.2015, 19:47 | Сообщение # 95
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Упустил wacko


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Суббота, 09.01.2016, 17:27 | Сообщение # 96
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Пофиг, пляшем

v.2.101

1). Если герой умирает во время каста, то умение прервётся. Так мало слов, а сколько сути, если копаться глубже.
2). Добавлена часть польского перевода (спасибо Kirelareus)
3). Изменён спаун, теперь там нет дорожек
4). Добавлена задержка воскрешения в 5 секунд после смерти
5). Теперь никакие эффекты не пробивают бессмертие

Изменение геймплея одно, зато ощутимое. Поначалу могут возникнуть проблемы =)

А теперь толпа багфиксов и мелких улучшений:

6). Пофикшен баг с ранним стиранием различных объектов. Обиднее всего было за хилки Пеха
7). Месть из ниоткуда (Лучник) теперь делает взрыв, если снаряд врезался в стену (раньше ничего не было)
8). Теперь при перевыборе все кулдауны сбрасываются
9). Дрожь Земли Варвара теперь действительно дрожит
10). Пофикшен краш ремейка из-за смены рельефа -  ELocError: Юнит on unwalkable tile at (X;Y) pass CanWalk.

11). Пофикшен баг, при котором Рыцарь не мог использовать рывок от стен
12). Так же пофикшен баг, при котором Рыцарь не мог рывкануть к стене
13). Пофикшено огромное множество багов, связанные с Контролем Разума (Развед)
14). Не менее пофикшено и в разделе подсчётов киллов и озвучки (но кое-что осталось)
15). Добавлено несколько новых статусов
16). При смерти все баффы и дебаффы пропадают (кроме Оборотня и Контроля Разума)
17). Пофикшен баг со смещением героя после перевыбора
18). Пофикшен баг, когда руна перезарядки не сбрасывала кд у украденного умения Бандита
19). Пофикшен баг с использование Огненного Следа около стен
20). Если исчез объект, то и изменение рельефа остановится (заметнее всего у Дрожи Земли)
21). Пофикшен баг с перекрашиванием Дрожи Земли в тайлы Тотема Предков
22). Пофикшен баг, который ломал одновременное использование Рывков Рыцаря
23). Задержка между регенерациями увеличена с 6 до 9 секунд
24). Если у вас ДД руна, и вы убили с её помощью врага с 1 хп, то вам засчитают 1 килл ( а не 2, как было)

Баланс.

25). Мечник: Дальность Оглушения уменьшена с 10 до 8 клеток, время оглушение изменено с 5+3 на 1+5 и 1.5 секунды анимация, кулдаун увеличен с 10 до 12, теперь оглушение вылетает из каждого зомби, призванного конкретным Мечником. Дальность стана от зомби - 4 клетки.
26). Пеший воин: кд Оборотня снижен со 135 до 125, дальность применения Регенерации увеличена с 4 до 6 клеток, время действия увеличено с 5 до 8 секунд. Гравитация больше не лечит зомби и иллюзии
27). Копейщик: кд 10000 копий уменьшено с 26 до 25 секунд, 10к копий чистится быстрее, Огненное копьё чистится быстрее и летит чуть быстрее
28). Лучник: скорость полёта ракеты уменьшена, если ракета попала в цель, то вокруг возникает взрыв в области 3х3
29). Воитель: скорость полёта Огненного змея слегка увеличена, огненный змей быстрее счищается
30). Варвар: Кд Дрожи земли уменьшен с 11 до 10 секунд, кд волны ярости уменьшен с 18 до 17 секунд, радиус применения Тотема уменьшен с 7 до 6 клеток
31). Арбалетчик: кд на точном выстреле увеличен с 10 до 11 секунд, дальность применения Внезапной смерти уменьшен с 8 до 7 клеток, кд на снайперском выстреле уменьшен с 22 до 20 секунд.
32). Пикейщик: кд Тисков уменьшен с 16 до 15 секунд, прямая счищается быстрее, Кд телепорта-жертвы увеличен с 15 до 17 секунд, а радиус уменьшен с 10 до 8. Кд концентрации уменьшен с 30 до 28 секунд, радиус увеличен с 8 до 9 клеток.
33). Бандит: кд на Краже заклинания уменьшен с 10 до 9 секунд, теперь данным умением можно убить зомби или иллюзию с вероятностью 70%
34). Разведчик: кд Бумеранга уменьшен с 10 до 9 секунд, кд молчанки уменьшен с 17 до 15 секунд, радиус применения увеличен с 5 до 6 клеток. Задержка перед применением Контроля разума увеличена с 3 до 3.5 секунды.
35). Рыцарь: теперь Рыцарь неуязвим только во время рывка. а не во время подготовки, радиус применения нитей увеличен для союзников с 5 до 7 клеток. Нитками можно корректировать направление рывка другого рыцаря =)

Как-то так. Ссылка в главном посте


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Суббота, 09.01.2016, 17:40 | Сообщение # 97
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Списочек изменений вышел пожирнее, чем думали...


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
KromДата: Суббота, 09.01.2016, 17:48 | Сообщение # 98
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, обалдеть сколько всего! Молодцы!! =)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Суббота, 09.01.2016, 17:58 | Сообщение # 99
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Жаль Кром не застал вчера нового зомби-апокалипсиса от Мечников wacko ...


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Суббота, 09.01.2016, 19:23 | Сообщение # 100
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
andreus, ой, да на самом деле ничего в нём страшного нет.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
MAZAДата: Суббота, 09.01.2016, 20:39 | Сообщение # 101
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
2). Добавлена часть польского перевода (спасибо Kirelareus)
И гугл транслит...
Цитата Вовец ()
5). Теперь никакие эффекты не пробивают бессмертие
слегка имбовое бессмертие ...
 
ВовецДата: Суббота, 09.01.2016, 21:29 | Сообщение # 102
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
MAZA, где же тут имба?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Суббота, 09.01.2016, 22:51 | Сообщение # 103
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
Пофикшен баг с использование Огненного Следа около стен

ахах, теперь ты понял для чего у нас есть
Код
if TileOnBattlefield(FieryTrackX(P), FieryTrackY(P))
biggrin



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Понедельник, 11.01.2016, 23:46 | Сообщение # 104
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Хах, из-за добавления времени воскрешения на карте полетел ИИ. Так что будет временно элиткой, которая ресается сразу. Через недельку выпустим небольшую заплатку, кроме этого есть и ещё парочка интересных вещей.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Пятница, 15.01.2016, 00:10 | Сообщение # 105
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
А вот и заплаткен. v. 2.112

В версии в основном багофиксы, но есть и несколько полезных фич.

1) Добавлены статусы, показывающие, кого убил игрок или его зомби/иллюзии
2) Мечник может убивать зомби/иллюзий умением "Страх"
3) Пикинеру добавлена 1 сек. бессмертия после Концентрации
4) При поражении все зомби/иллюзии игрока удаляются с поля
5) ИИ Рыцарь использует комбо всегда, когда возможно
6) Пофикшен недоахтунг ИИ, когда ИИ мог наступить на взрыв ракеты Лучника
7) Пофикшено нестирание взрыва ракеты Лучника
8) Пофикшены проблемы с возвратом КД/длительности использования сворованного умения бандита при использовании воровства на зомби/иллюзии
9) Взрыв "Мести изниоткуда" появлялся с запозданием
10) Пофикшено возрождение ИИ
11) ИИ Рыцарь использует Рывок с рандомной задержкой (0,8 - 1,3 сек.)

Ссылка в главном посте.



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Magic Arena (Подобие мобы в КаМе)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: