Magic Arena
|
andreus | Дата: Среда, 11.02.2015, 14:41 | Сообщение # 1 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Версия игры: KaM Remake Версия карты: 2.197 (от 15.03.2017) Название миссии: Magic Arena Авторы: andreus, vovets1, Sertask Тип миссии: мультиплеер Описание миссии: Big piu тотемыч закактусянился bom-bom незаметно (С). Вы оказались в магическом мире. Врагов невозможно уничтожить, используя оружие. Можно победить их лишь используя... МАГИЮ Выберите одного из двенадцати (15.03.17) героев, используйте мощь его магии (размещая планы дороги, поля или виноградника) и победите соперника. На первый взгляд все сложно, но на самом деле это не так. Подробнее расписано в ридми) Скриншоты:
Из последней версии:
Из старых релизов:
Скачать: https://yadi.sk/d/uKSc2P8Q3FuaV7
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
andreus | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 15:37 | Сообщение # 91 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| там хотя бы какое-то обсуждение было)
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Classic | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 17:11 | Сообщение # 92 |
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
| andreus, а все смотрят только на основу, карта и прочее их не интересует)) тебе нужно 90 пт и 2.5 скорость ввести просто)
Кони на пики/копья, карл...
|
|
| |
|
andreus | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 18:15 | Сообщение # 93 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Ага, и еще бонусы, и скорость х3 х6 х10
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Classic | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 19:42 | Сообщение # 94 |
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
| andreus, а как же х300?)
Кони на пики/копья, карл...
|
|
| |
|
andreus | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 19:47 | Сообщение # 95 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Упустил
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Суббота, 09.01.2016, 17:27 | Сообщение # 96 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Пофиг, пляшем
v.2.101
1). Если герой умирает во время каста, то умение прервётся. Так мало слов, а сколько сути, если копаться глубже. 2). Добавлена часть польского перевода (спасибо Kirelareus) 3). Изменён спаун, теперь там нет дорожек 4). Добавлена задержка воскрешения в 5 секунд после смерти 5). Теперь никакие эффекты не пробивают бессмертие
Изменение геймплея одно, зато ощутимое. Поначалу могут возникнуть проблемы =)
А теперь толпа багфиксов и мелких улучшений:
6). Пофикшен баг с ранним стиранием различных объектов. Обиднее всего было за хилки Пеха 7). Месть из ниоткуда (Лучник) теперь делает взрыв, если снаряд врезался в стену (раньше ничего не было) 8). Теперь при перевыборе все кулдауны сбрасываются 9). Дрожь Земли Варвара теперь действительно дрожит 10). Пофикшен краш ремейка из-за смены рельефа - ELocError: Юнит on unwalkable tile at (X;Y) pass CanWalk.
11). Пофикшен баг, при котором Рыцарь не мог использовать рывок от стен 12). Так же пофикшен баг, при котором Рыцарь не мог рывкануть к стене 13). Пофикшено огромное множество багов, связанные с Контролем Разума (Развед) 14). Не менее пофикшено и в разделе подсчётов киллов и озвучки (но кое-что осталось) 15). Добавлено несколько новых статусов 16). При смерти все баффы и дебаффы пропадают (кроме Оборотня и Контроля Разума) 17). Пофикшен баг со смещением героя после перевыбора 18). Пофикшен баг, когда руна перезарядки не сбрасывала кд у украденного умения Бандита 19). Пофикшен баг с использование Огненного Следа около стен 20). Если исчез объект, то и изменение рельефа остановится (заметнее всего у Дрожи Земли) 21). Пофикшен баг с перекрашиванием Дрожи Земли в тайлы Тотема Предков 22). Пофикшен баг, который ломал одновременное использование Рывков Рыцаря 23). Задержка между регенерациями увеличена с 6 до 9 секунд 24). Если у вас ДД руна, и вы убили с её помощью врага с 1 хп, то вам засчитают 1 килл ( а не 2, как было)
Баланс.
25). Мечник: Дальность Оглушения уменьшена с 10 до 8 клеток, время оглушение изменено с 5+3 на 1+5 и 1.5 секунды анимация, кулдаун увеличен с 10 до 12, теперь оглушение вылетает из каждого зомби, призванного конкретным Мечником. Дальность стана от зомби - 4 клетки. 26). Пеший воин: кд Оборотня снижен со 135 до 125, дальность применения Регенерации увеличена с 4 до 6 клеток, время действия увеличено с 5 до 8 секунд. Гравитация больше не лечит зомби и иллюзии 27). Копейщик: кд 10000 копий уменьшено с 26 до 25 секунд, 10к копий чистится быстрее, Огненное копьё чистится быстрее и летит чуть быстрее 28). Лучник: скорость полёта ракеты уменьшена, если ракета попала в цель, то вокруг возникает взрыв в области 3х3 29). Воитель: скорость полёта Огненного змея слегка увеличена, огненный змей быстрее счищается 30). Варвар: Кд Дрожи земли уменьшен с 11 до 10 секунд, кд волны ярости уменьшен с 18 до 17 секунд, радиус применения Тотема уменьшен с 7 до 6 клеток 31). Арбалетчик: кд на точном выстреле увеличен с 10 до 11 секунд, дальность применения Внезапной смерти уменьшен с 8 до 7 клеток, кд на снайперском выстреле уменьшен с 22 до 20 секунд. 32). Пикейщик: кд Тисков уменьшен с 16 до 15 секунд, прямая счищается быстрее, Кд телепорта-жертвы увеличен с 15 до 17 секунд, а радиус уменьшен с 10 до 8. Кд концентрации уменьшен с 30 до 28 секунд, радиус увеличен с 8 до 9 клеток. 33). Бандит: кд на Краже заклинания уменьшен с 10 до 9 секунд, теперь данным умением можно убить зомби или иллюзию с вероятностью 70% 34). Разведчик: кд Бумеранга уменьшен с 10 до 9 секунд, кд молчанки уменьшен с 17 до 15 секунд, радиус применения увеличен с 5 до 6 клеток. Задержка перед применением Контроля разума увеличена с 3 до 3.5 секунды. 35). Рыцарь: теперь Рыцарь неуязвим только во время рывка. а не во время подготовки, радиус применения нитей увеличен для союзников с 5 до 7 клеток. Нитками можно корректировать направление рывка другого рыцаря =)
Как-то так. Ссылка в главном посте
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Суббота, 09.01.2016, 17:40 | Сообщение # 97 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Списочек изменений вышел пожирнее, чем думали...
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Krom | Дата: Суббота, 09.01.2016, 17:48 | Сообщение # 98 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, обалдеть сколько всего! Молодцы!! =)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Суббота, 09.01.2016, 17:58 | Сообщение # 99 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Жаль Кром не застал вчера нового зомби-апокалипсиса от Мечников ...
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Суббота, 09.01.2016, 19:23 | Сообщение # 100 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| andreus, ой, да на самом деле ничего в нём страшного нет.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
MAZA | Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:39 | Сообщение # 101 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Вовец ( ) 2). Добавлена часть польского перевода (спасибо Kirelareus) И гугл транслит...Цитата Вовец ( ) 5). Теперь никакие эффекты не пробивают бессмертие слегка имбовое бессмертие ...
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Суббота, 09.01.2016, 21:29 | Сообщение # 102 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| MAZA, где же тут имба?
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Суббота, 09.01.2016, 22:51 | Сообщение # 103 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата Вовец ( ) Пофикшен баг с использование Огненного Следа около стен ахах, теперь ты понял для чего у нас есть
Код if TileOnBattlefield(FieryTrackX(P), FieryTrackY(P))
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 23:46 | Сообщение # 104 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Хах, из-за добавления времени воскрешения на карте полетел ИИ. Так что будет временно элиткой, которая ресается сразу. Через недельку выпустим небольшую заплатку, кроме этого есть и ещё парочка интересных вещей.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Пятница, 15.01.2016, 00:10 | Сообщение # 105 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| А вот и заплаткен. v. 2.112
В версии в основном багофиксы, но есть и несколько полезных фич.
1) Добавлены статусы, показывающие, кого убил игрок или его зомби/иллюзии 2) Мечник может убивать зомби/иллюзий умением "Страх" 3) Пикинеру добавлена 1 сек. бессмертия после Концентрации 4) При поражении все зомби/иллюзии игрока удаляются с поля 5) ИИ Рыцарь использует комбо всегда, когда возможно 6) Пофикшен недоахтунг ИИ, когда ИИ мог наступить на взрыв ракеты Лучника 7) Пофикшено нестирание взрыва ракеты Лучника 8) Пофикшены проблемы с возвратом КД/длительности использования сворованного умения бандита при использовании воровства на зомби/иллюзии 9) Взрыв "Мести изниоткуда" появлялся с запозданием 10) Пофикшено возрождение ИИ 11) ИИ Рыцарь использует Рывок с рандомной задержкой (0,8 - 1,3 сек.)
Ссылка в главном посте.
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|