[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Magic Arena (Подобие мобы в КаМе)
Magic Arena
andreusДата: Среда, 11.02.2015, 14:41 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Версия игры: KaM Remake
Версия карты: 2.197 (от 15.03.2017)
Название миссии: Magic Arena
Авторы: andreus, vovets1, Sertask
Тип миссии: мультиплеер
Описание миссии: Big piu тотемыч закактусянился bom-bom незаметно (С).
Вы оказались в магическом мире. Врагов невозможно уничтожить, используя оружие. Можно победить их лишь используя... МАГИЮ biggrin Выберите одного из двенадцати (15.03.17) героев, используйте мощь его магии (размещая планы дороги, поля или виноградника) и победите соперника. На первый взгляд все сложно, но на самом деле это не так. Подробнее расписано в ридми)
Скриншоты:

Из последней версии:


Из старых релизов:

Скачать: https://yadi.sk/d/uKSc2P8Q3FuaV7
Прикрепления: 0135978.jpg(717Kb) · 7094922.jpg(294Kb) · 3415767.jpg(366Kb) · 8586580.jpg(572Kb)


 
andreusДата: Суббота, 14.11.2015, 14:20 | Сообщение # 76
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
а может и не одну wink

 
ВовецДата: Вторник, 24.11.2015, 17:00 | Сообщение # 77
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline


А вот и релиз подъехал

Magic Arena v. 2.27 (Не хватает шутки про 228)

После долгого перерыва мы таки выпустили её. И главное её достоинство - лаги теперь действительно не такие сильные (у тех, у кого фпс 30 на обычной игре смогут себя чувствовать относительно нормально).

Но всё по порядку.
1). Переработаны 2 из 3 умений Лучника. Вместо мин появилась Ракета.

(из ридми)
Ракета. Лучник запускает в указанную точку ракету. Ракета оставляет за собой след.
Радиус применения: 48 (вся карта).
Кулдаун: 10 секунд
Задержка: маленькая
Анимация: 4 тайла
Эффект: -1 хп.

С первого взгляда имба, потом понимаешь, что не всё так просто, когда играешь против тех, кто уже в курсе, и в любой момент готов увернуться.

2). Переработана клетка: Теперь имеет круглую форму, можно применять, кликая на местность, а не на героя, имеет пустоту внутри. Радиус применения снижен с 8 до 6 клеток, длительность снижена с 7 до 6 клеток, кулдаун уменьшен с 17 до 14 секунд.

В сумме эти 2 изменения хорошо сказались на ФПС, и теперь за лука можно играть без лагов.

3). Сквайр (как образ Пешего Воина). Скилл Вага-Вейв заменён на Огненный след.

(из ридми)
Огненный след. Сквайр оставляет за собой горючие масла и поджигает их.
Длительность: 10 секунд
Кулдаун: 17 секунд
Задержка: короткая
Анимация: 4 тайла
Эффект: -1 ХП.

Скилл гораздо веселее, чем обычный круг, с ним труднее убивать (учитывая, что пех как-никак а всё же очень силён), но с точки зрения стратегии Огненный пердак (простите, след) очень даже неплох.

4). Возможность перевыбрать героя во время игры. Теперь, если вы стоите на своём спауне, то можете поставить казарму, и у вас будет 15 секунд на перевыбор. При досрочном выборе вы тут же появитесь. Если вы не уложитесь в 15 секунд, то ваш герой вернётся. Учитывайте, что перевыбрать можно только 1 раз за игру.
5). Наконец-то убраны все ограничения по руне Перезарядки и по умению Бандита Кража заклинания. Теперь во всех случаях кд будет 0.
6). Комплекс мер по повышению ФПС.
7). Пофикшен иногда выскакивающий бесконечный статус Бессмертия. (Уходил в минус)
8). Надеемся, что ИИ больше не будут пропадать с карты. Мы прокрутили игр эдак 10, у нас не исчезало.
9). ИИ Лучник вернулся.
10). ИИ в принципе стал более экономичным, и теперь не жрёт настолько сильно ФПС.
11). КД появления новых рун уменьшен со 120 до 90 секунд.
12). Разведчик теперь может быть выбран рандомно (косяк).
13). Пофикшены нестирания скилла Внезапная смерть у Арбалетчика, а так же ошибки Out of Range
14). Пофикшен Out of Range при использовании Гравитации у Пешего
15). Пофикшена чисто декоративная непристойность, когда воины при выходе из казармы начинали бить рекрутов, которые туда не дошли.
16). Клетку Лучника теперь не поставить поверх другой клетки.
17). Бандит. Кулдаун у Ментального взрыва уменьше с 8 до 6 секунд, радиус поражения уменьшен с 4 до 3 клеток.
18). Арбалетчик. Кулдаун у Снайперского выстрела уменьшен с 25 до 22 секунд.
19). Разведчик. После Игр Разума теперь жертва на 2 секунды остаётся неуязвимой.
20). Исправлены проблемы с туманом войны, иногда он открывался на городе во время игры.
21). Апгрейды переводов, все дела.

Ссылка на скачивание в главном посте.
Прикрепления: 9290752.png(5Kb)


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Вторник, 24.11.2015, 17:47 | Сообщение # 78
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
комментим)

И Вов, 227 тоже покатит, не боись)


 
ClassicДата: Вторник, 24.11.2015, 21:12 | Сообщение # 79
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
andreus, для меня ничего нового biggrin ибо я как истинный задрот за одного героя говорю))

Кони на пики/копья, карл...
 
ВовецДата: Вторник, 24.11.2015, 21:28 | Сообщение # 80
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Classic, ты как Папич.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ClassicДата: Вторник, 24.11.2015, 21:29 | Сообщение # 81
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Вовец, А может я его правая рука?

Кони на пики/копья, карл...
 
andreusДата: Вторник, 24.11.2015, 21:42 | Сообщение # 82
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Classic ()
andreus, для меня ничего нового ибо я как истинный задрот за одного героя говорю))

Значит надо этого героя урезать


 
ВовецДата: Вторник, 24.11.2015, 22:02 | Сообщение # 83
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
andreusdevil
На самом деле нет


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Воскресенье, 13.12.2015, 15:57 | Сообщение # 84
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ну наверное самый крупный апдейт за всю историю

v.2.64
И хотя в нём нет новых героев, список изменений весьма обширен.

Изменения геймплея:

1). Счётчик киллов, который нам предлагали сделать ещё в начале года, но мы не знали, как реализовать. При этом существуют ещё множество доп условий (например если рыцарь притянул Нитями на вражеское Кольцо Молчания, то килл будет ему засчитан).
2). Статусы на все действия (вас убил игрок №1 умением Огненное копьё, вас притянул игрок №4 умением Нити Смерти и т.п.)
3). Руна Двойного Урона (ДД). Увеличивает весь наносимый урон в 2 раза на 30 секунд. Не убейте своих союзников и себя =)
4). Изменение рельефа для некоторых скиллов для большей эпичности.
5). Добавлено 5 звуков (Первая кровь, дабл и трипл киллы, ремпейдж и звук на спаун руны).
6). Теперь зомби Мечника, а так же иллюзии Мечника, Пешего, Варвара и Воителя могут штурмовать.
7). ИИ Рыцарь прискакал (и растоптал).
8). Фикс для перетягивания экрана после смерти. теперь работает как надо.
9). У проигравших героев ХП теперь чёрного цвета
10). Теперь есть спец пометка {R}, по которой можно определить, можете вы перевыбрать героя или нет.

Пофикшенные баги:

11). Если вы во время перевыбора нажимали дорогу, то вас уносило с поля боя безвозвратно (а ещё вы могли выбрать слугу, строителя или волка   )
12). Несчищение объектов до конца у некоторых умений (10к копий и рывок)
13). Редкий спам в лог, который мог вызвать понижение ФПС
14). Куча пофикшенных Out of Range, которые могли сделать со скриптом что угодно.
15). Некоторые проблемы с туманом войны, в основном у Пешего
16). Если Рыцарь с 1 хп погибает в момент рывка (например от иллюзий), то раньше он всё равно завершал свой рывок (а затем эффектно исчезал). Теперь нет.

ИИ (по-прежнему жрёт много фпс, поэтому при слабом компьютере лучше их не ставить)
Помимо нового ИИ есть ещё некоторые общие улучшения.
17). ИИ стали намного реже врезаться в различные объекты, будь то кольца Воителя, или тотемы Варвара
18). ИИ теперь реже стоят на месте после каста умений (кое-где это нужно)
19). Более умные телепорты от Копейщика
20). Теперь ИИ берёт руны не так робко, как до этого

Баланс.
21). Разведчик. Переработаны первых 2 умения.

(из рид ми)
Бумеранг. Разведчик метает свой бумеранг. И как всем известно, он всегда возвращается.
Дальность: 10х3
Кулдаун: 10 секунд
Задержка: короткая
Анимация: 4 тайла
Скорость: средняя
Эффект: -1 ХП.

Молчанка. Разведчик заставляет своего оппонента заткнуться. P.S. Применение кликом под юнита.
Радиус применения: 5 клеток
Кулдаун: 17 секунд
Длительность: 5 секунд
Анимация: 4 клетки (не убивают)
Задержка: средняя
Эффект: Не даёт цели использовать заклинания

В общем, из героя с 2 противными и 1 бесполезным скиллом Развед стал героем с 1 противным и 2 нормальными.

22). Рыцарь. КД рывка уменьшен с 20 до 18 секунд. Рывок теперь пробивает блоки
23). Пеший Воин. КД Гравитации уменьшен с 18 до 15 секунд. КД Фейерверков уменьшен с 20 до 18 секунд. Фейерверки теперь не пробивают блоки. КД Дезориентации уменьшен с 13 до 9 секунд. Длительность оглушения умеличена с 1 до 1,5 секунды. У умения Огненный След теперь нет анимации и задержки.
24). Воитель. Немного (на 0,3 секунды) уменьшена задержка применения Крепкой Брони. У Кольца молчания заменены объекты для анимации ( а то он иногда о них стопился)
25). Мечник. Дальность Оглушения увеличена с 8 до 10 клеток
26). Копейщик. Задержка применения 10000 копий уменьшена ещё на 0,5 секунд
27). Лучник. КД на ракете увеличен с 10 до 12 секунд.

На этом всё. Приятной игры. Ссылка в главном посте.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:24 | Сообщение # 85
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Комментариев наверное опять не дождемся...

 
andreusДата: Среда, 16.12.2015, 19:36 | Сообщение # 86
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
...

 
ВовецДата: Воскресенье, 20.12.2015, 19:12 | Сообщение # 87
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
andreus, ничего нового.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ClassicДата: Понедельник, 21.12.2015, 14:26 | Сообщение # 88
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Вовец, ну бла-бла-бла, как-то так smile тот кто не задрот в арену, изменений в балансе не заметят)

Кони на пики/копья, карл...

Сообщение отредактировал Classic - Понедельник, 21.12.2015, 14:26
 
andreusДата: Понедельник, 21.12.2015, 14:29 | Сообщение # 89
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Classic, там кроме баланса дофига всего сделано...

Наверное пора закрывать проект, спасибо глобальному пофигизму)


 
ВовецДата: Понедельник, 21.12.2015, 15:24 | Сообщение # 90
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
andreus, ну не, не глобальный. В скрипты по типу Лаба тоже играет мало человек. И в кооперативы тоже.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Magic Arena (Подобие мобы в КаМе)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: