Вопросы по динамическим скриптам
|
Taka | Дата: Пятница, 18.12.2015, 22:05 | Сообщение # 31 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| AlexandrV, а почему оно должно меняться?
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| | |
Taka | Дата: Пятница, 18.12.2015, 22:06 | Сообщение # 32 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата Taka ( ) AlexandrV, ну по идее у объекта должен быть хоть какой то ид Krom, как ни крути в каждого объекта есть ИД, в той или иной степени
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 18.12.2015, 22:27 | Сообщение # 33 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Taka, это как это?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Taka | Дата: Суббота, 19.12.2015, 01:43 | Сообщение # 34 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| Krom, ну у каждого объекта на карте есть ИД(там дерево, камень, воин или дом), в зависимости от типа, не так ли?
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 08:24 | Сообщение # 35 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Taka ( ) Krom, ну у каждого объекта на карте есть ИД(там дерево, камень, воин или дом), в зависимости от типа, не так ли? По идеи так но не каждый можно получить. По сути индификатор есть во всех компонентах те что на форме.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 09:14 | Сообщение # 36 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| У меня возник вопрос по событию OnWarriorEquipped и не только Что именно означает группа и может ли группа быть из одного человека. И еще вопросы по StatUnitLostCount StatUnitKilledCount StatUnitTypeCount Чт они делают. Ну логично предположить что StatUnitKilledCount получает кооличество убитых юнитов игроком определенного типа а StatUnitTypeCount это количество юнитов у игрока определенного типа но что тогда делает StatUnitLostCount
Сообщение отредактировал AlexandrV - Суббота, 19.12.2015, 09:22 |
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 19.12.2015, 11:25 | Сообщение # 37 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Taka, Id есть, только они не универсальные.
AlexandrV, воины всегда в группах, даже если 1 воин - он в группе.
StatUnitLostCount - сколько потеряно StatUnitKilledCount - сколько убито StatUnitTypeCount - сколько есть
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 12:53 | Сообщение # 38 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| А что значит потеряно. Разве потеряно и убито не одно и тоже. Ну могут умереть от голода. Можешь разъяснить.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 19.12.2015, 13:00 | Сообщение # 39 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| AlexandrV, потеряно - твои юниты. Убито - вражеские.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 13:13 | Сообщение # 40 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Вовец ( ) потеряно - твои юниты. Убито - вражеские. Теперь понятно. Кстати никто не поможет мне с задачкой. Короче нужно делать показ процента выполнения разрушения здания. Я чет немогу собразить формулу. Есть и другая идея. Переменную увеличивать на момент уменьшения здоровья здания но событие такого нет и это сделать будет сложновато тоже даже не представляю как. Можете помочь с задачкой. Мне лишь формула или идея нужна и все.
|
|
| | |
Jery | Дата: Суббота, 19.12.2015, 15:49 | Сообщение # 41 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Есть событие OnTick в котором можно проверить все что душе угодно.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 17:08 | Сообщение # 42 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Да но я о друом. Мне необходимость связать статус выполнения задания в процентном соотношении с жизнью здания.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 18:03 | Сообщение # 43 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Я так пологаю нет скрипта для поучения количество зданий всех типов у определенного игрока. Только для определенного типа?
|
|
| | |
Taka | Дата: Суббота, 19.12.2015, 21:58 | Сообщение # 44 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| AlexandrV, можно получить все здания.
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 10:44 | Сообщение # 45 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Taka ( ) можно получить все здания. Я знаю но я имел в виду без цикла по всем типам зданий.
|
|
| |
|