[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Nord Syrga Don (Мультиплеер)
Nord Syrga Don
AzeraДата: Воскресенье, 06.09.2015, 08:12 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Версия игры: KaM Remake
Версия карты: 0.5 alpha
Название миссии: Nord Syrga Don
Авторы: Azera
Тип миссии: мультиплеер
Описание миссии: мой первый шаг в мультиплеерных картах. Карта 2х2, сложнее всего строиться игроку на 1 локации, но у него взамен ферма доступна с самого начала, у остальных все более менее поровну. (Сам пробовал строиться на каждой локации, вполне возможно нормально отстроиться). Не забывайте, что это альфа-версия, в дальнейшем будут выходить обновления (само собой тайлофиксы и т.п.)
Скриншоты:



И вторая локация:



Все замечания, недоработки и баги сюда.

Архив прикреплен к посту.
Прикрепления: 8081233.jpg(855.9 Kb) · 5105182.jpg(741.1 Kb) · Nord-Syrga-Don.rar(70.6 Kb)


Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.

Сообщение отредактировал Azera - Воскресенье, 06.09.2015, 08:20
 
ВовецДата: Воскресенье, 06.09.2015, 10:52 | Сообщение # 2
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Глянул в редакторе. Моё субъективное мнение - карта для короткого пт. Для 60 или 90 тут слишком мало места. Но в 35 тут было бы неплохо. 

Отдельно про открытую ферму на 1 локе: не надо так. Если делать что-то открытым. то хотя бы у каждой команды одинаково. Как по мне ферму можно блокировать обратно, если на 1 локе вместо 100500 мелких лесов сделать пару крупных, как на других. Хотя по мне леса не помешает увеличить на всех локах. Не обязательно в пределах локации, но чтоб недалеко от неё.

Форма карты сделана круто, а вот над рельефом снова стоит поработать. Твои возвышенности из земли местами смотрятся резковато. а обычные участки стоит чуть-чуть расколбасить. В остальном годнота. Если, конечно, ты хотел создать карту именно для короткого ПТ. Потому как я уже сказал выше, для большого пт она не годится.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AzeraДата: Воскресенье, 06.09.2015, 13:36 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вовец, в следующей версии исправлю ситуацию с 1 локом. Также доработаю рельеф и добавлю больше объектов.

Карта, конечно, не для безработных и строительных маньяков.


Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
ВовецДата: Воскресенье, 06.09.2015, 16:58 | Сообщение # 4
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, но я имею в виду то, что обычное сообщество. привыкшее к 90 х2.5 и 2 на ней играть точно не будет. Так же и поклонники 60 х1х1. Но вот поклонники 35 пт, хоть их мало, но сыграют. Как кинешь пофикшеную 1 локу - протестим.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
TakaДата: Воскресенье, 06.09.2015, 17:01 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Azera, я посмотрел карту, по мне она очень сложная для развития, толком не развернешься. А так 4 железных шахты на первой локе. И твои землянистые холмы, очень резкие их был сгладить. НО это только альфа версия.

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
AzeraДата: Воскресенье, 06.09.2015, 18:33 | Сообщение # 6
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
В течение недели (а может быть и в ближайшие два дня) будет готова исправленная версия.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
AzeraДата: Понедельник, 07.09.2015, 10:43 | Сообщение # 7
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Обновление! Версия 0.6 alpha: пофикшен 1 лок, снова заблокирована ферма, исправлены резкие землянистые возвышенности (где-то сглажены, а где-то заменены на горы), увеличен лес в локации каждого игрока, добавлено чуть больше объектов (практически незаметно).
Прикрепления: Nord-Syrga-Don_.rar(75.0 Kb)


Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
TakaДата: Понедельник, 07.09.2015, 16:16 | Сообщение # 8
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Azera, ну немного лучше, но нужно сделать направление воды, поменять цветы и грибы(на некоторых пройти нельзя), и подправить тайлы где горы, а что бы  способ это делать проще, надо включить проходимость и место для строительства и сразу все станет ясно.

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
andreusДата: Вторник, 08.09.2015, 00:45 | Сообщение # 9
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
Моё субъективное мнение - карта для короткого пт.

Соглашусь. Немножко поколдовать над рельефом, тайлобагами и прочими мелкими недочетами, и можно тестить wink



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Среда, 09.09.2015, 14:00 | Сообщение # 10
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Сегодня попробуем затестить.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Среда, 09.09.2015, 15:44 | Сообщение # 11
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
А почему ресурсы на складе несбалансированны? Сделай лучше все ресы как на 3 и 4 локе. Дальше, на нижних локациях 5 и 6 железных рудников, а на верхних только 3 и 4.

И ещё: есть такой вид елей, который не срубается. Их полно на 3 локе. На 1 же локе лес как-то загнал что-ли (который вверху). 
И небольшое имхо: нужно больше угля.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AzeraДата: Среда, 09.09.2015, 16:58 | Сообщение # 12
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вовец, думаю, что, если учесть все указанные недочеты тесты преждевременны , к сожалению. Работаю над окончательной тестовой версией.

Разницу в кол-ве камней я определял по их дальности расположения, но это несильно влияет, поэтому уравняю.

Даже не знал о существовании не сухих и несрубаемых деревьев.


Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.

Сообщение отредактировал Azera - Среда, 09.09.2015, 17:09
 
AzeraДата: Среда, 09.09.2015, 18:29 | Сообщение # 13
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
И снова очередная обнова. На этот раз окончательная (отвечаю!) тестовая версия. Исправлены все серьезные нарекания, а именно:

-По всем 4 локам прошла "уравниловка", теперь все равны, у верхних ресурсы в складах уравнены с нижними, а нижние лишись дополнительной железной шахты.
-Также уменьшено до трех кол-во железных шахт на 1 локе.
-Уменьшено кол-во непроходимых цветов и грибов.
-Вода отныне не течет куда попало.
-Надеюсь, не промазал относительно несрубаемых деревьев (если я неправильно идентифицировал их, придется снова выпустить небольшой фикс).
-Значительно увеличено кол-во угля, теперь у каждого >1000 ед.
-Чуть подчищены пространства вокруг локаций для облегчения строительства.
-Также множество мелких и незначительных исправлений, касающиеся тайлов, расположения объектов и т.д.

И снова все баги и недочеты сюда, прошу только прежде чем отправлять, собирать как можно больше замеченных недостатков, чтобы не выпускать дохренище мелких фиксов:)
Прикрепления: 8637499.rar(75.6 Kb)


Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
ВовецДата: Среда, 09.09.2015, 18:51 | Сообщение # 14
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Надо было сразу писать мне. Несрубаемые деревья - #172

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AzeraДата: Четверг, 10.09.2015, 17:11 | Сообщение # 15
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Без всяких церемоний, очередной фикс.
Прикрепления: 5137744.rar(75.8 Kb)


Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Nord Syrga Don (Мультиплеер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: