[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Кампания KAM Remake (Это кампания ремейк оригинальных ВиМ и ВК с динам скриптами.)
Кампания KAM Remake
Alexandr_5Дата: Пятница, 18.12.2015, 14:26 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
И так в связи с закрытием гильдии картоделов выкладываю сюда.
Названия кампании: The KAM Remake!
Русское название: Рыцари и крестьяне!
Сюжет: Измененный оригинал ВиМ и ВК (Главная цель кампании таже. Победить принца для ремейка ВиМ и победить гильдию для ремейка ВК)
Выпуск: 3
Количество миссий: 4


Скачать: Архив

Разработка будет идти очень медленно из-за отсутствия времени! Буду рад если кто захочет мне помочь!
Присоедениться к разработке в скайпе:
Я - borisov.alexandr.7_1
Беседа - https://join.skype.com/ovgUYBAmidWo


Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 12.01.2017, 11:39
 
KirelareusДата: Вторник, 10.01.2017, 23:08 | Сообщение # 91
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
3-я миссия таки пройдена
 
Alexandr_5Дата: Среда, 11.01.2017, 01:08 | Сообщение # 92
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Kirelareus ()
3-я миссия таки пройдена

Она вроде как допилина сегодня. Так что в ближайшее время выйдет. Возможно вместе с 4
 
Alexandr_5Дата: Четверг, 12.01.2017, 11:24 | Сообщение # 93
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Залита 3 и 4 миссия. Компанию из 4 миссий можете скачать в шапке.
Также ищю второго скриптера!
Кого проект заинтересовал присоеденяйтесь
 
ClassicДата: Суббота, 28.01.2017, 21:18 | Сообщение # 94
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
5-я миссия готова к тесту (отсутствует скрипт, но прилагаются стандартные условия победы/поражения)
Цели:
1. Захватить склад в деревне Вальхайма
2. Захватить заставу Вальхайма
3. Ликвидировать гарнизон охраны моста
4. Уничтожить деревню Лауенбург, расположенную на востоке, рядом с деревней Вальхайма.
Прикрепления: KMR05_test.zip(49.8 Kb)


Кони на пики/копья, карл...
 
Misha7Дата: Среда, 01.02.2017, 21:35 | Сообщение # 95
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Играл в 4 миссии, все понравилось.
Жду продолжения
 
ClassicДата: Четверг, 02.02.2017, 00:10 | Сообщение # 96
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Misha7, спасибо за положительную оценку
P.s уже готово 10 миссий, но пока пишется скрипт только для 5-ой


Кони на пики/копья, карл...

Сообщение отредактировал Classic - Четверг, 02.02.2017, 00:11
 
Alexandr_5Дата: Четверг, 02.02.2017, 05:14 | Сообщение # 97
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Classic ()
Misha7, спасибо за положительную оценку
P.s уже готово 10 миссий, но пока пишется скрипт только для 5-ой

Точнее сказать тестируется
 
PaShaKmrMKДата: Воскресенье, 05.02.2017, 21:07 | Сообщение # 98
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Я новичЁк на вашем сайте. AlexandrV , скоро скрипты напишешь? А что такое сркипт? Я толком не понял. Ну я понял что через десять минут допустим  воины выйдут из неоткуда , ну или подошёл к зданию и переместился. Я так то понял что это такое. НО как???Их делать надо?? Я не понимаю. Объясните. Заранее благодарен. wacko

KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
 
Alexandr_5Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 21:52 | Сообщение # 99
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата PaShaKmrMK ()
Я новичЁк на вашем сайте. AlexandrV , скоро скрипты напишешь? А что такое сркипт? Я толком не понял. Ну я понял что через десять минут допустим  воины выйдут из неоткуда , ну или подошёл к зданию и переместился. Я так то понял что это такое. НО как???Их делать надо?? Я не понимаю. Объясните. Заранее благодарен.

Это называется программирования. Для начало изучить язык программирования паскаль
 
ClassicДата: Среда, 08.02.2017, 21:23 | Сообщение # 100
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Выкладываю миссии:

По поводу скрипта 5-ой могу сказать - перемога, когда карта выйдет в свет теперь остаётся только гадать.

6-я (ремейк TSK03)
Цель: Пройти к укрепрайону

7-я (не выкладываю из-за отсутствия скрипта (он тут обязателен, иначе сыграть в неё будет невозможно))

бета 8-я (ремейк TSK04)
Цель: Захватить столицу Лауенбург и его промышленные районы
Сложность миссии превосходит предыдущие в несколько раз!

В столице будет объявлена тревога через 75 минут после начала игры, за это время рекомендуется прорвать 1-ю линию обороны столицы. P.S Разведка Лауенбурга начнёт действовать с 45 минуты.
В этой миссии собраны подчиненные войска королю и его личные, так что взаимодействуйте вместе с королем, иначе у вас ничего не выйдет.
Чем дольше вы продолжаете осаду столицы и чем дольше вы будете выдерживать атаки противника, тем он становится слабее. Также разрушайте экономические строения.
P.P.S Чаще сохраняйте игру.
Прикрепления: KMR06.zip(17.0 Kb) · KMR08_beta.zip(87.4 Kb)


Кони на пики/копья, карл...
 
PaShaKmrMKДата: Воскресенье, 12.02.2017, 15:09 | Сообщение # 101
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Я не понял что за Паскаль ??? Как его изучить я не знаю. Подскажите как сделать так, если воин подходит к двери здания и перемещается в др. область карты ( как будто заходит внутрь здания) эту идею я взял из одной карты . А как сделать так, что если подходишь к воину, и он пишет сообщение(даёт задание)???Или просто сообщение в игре как сделать??

Добавлено (12.02.2017, 15:09)
---------------------------------------------
Я не знаю как написать Крому или Левину . Но я думаю что наверное нужно пытаться обновлять игру.Добавить юнитов новых и здания:Башня лучников урон  1 / 4 башни (обычной) , Литейный Завод.(НЕТ это не плавильня и не кузница). Объект защиты Стена. Имеет / не имеет очки здоровья я не знаю, как хотите. Новый юнит Грабитель , Как и Бандит , не имеет защиты, но имеет 1 или 2 меча силы.Может сделать критический удар кинжалом . Способность его в том, что если он подкрадётся к воину (слабо бронированному) сзади , то сделает 2-ой урон . Можно ещё добавить Пращу , которая будет кидать камни на огромные расстояния 10-15 тайлов .Добавить дорогу земляную. Копают строители и всё, НО она со временем зарастает и жители могут потеряться. Новый юнит  Тяжёлый  Воин . Имеет шлем  как у богатыря хD. Железную броню , оружие Булава . Также было бы доступно в кузнице. Добавили бы Улучшенную Броню. Она состоит из Кожи и Железа. Сам нагрудник железный , а рукава , нижняя часть кожаная . Даёт бонус :скорость передвижения увеличена . У этого Тяжёлого Воина была бы одна защита и 3 силы. Был бы персонаж Король. Только одного можно поставить и он даётся в начале игры. Он не говорил бы таких реплик , как: Приказывайте или ваше величество. Просто говорил бы : Да, Пошли ,В Бой, Направо /налево не говорил бы, а поворачивался со звуком кольчуги.Выглядел бы в шлеме Рыцаря , с перьями. Шлем ПОЛНОСТЬЮ закрывал бы лицо . Был в Нагруднике  на котором нарисован золотой маленький крест(как Йода написал) ,а руки и ноги были облачены в кольчугу . Имел Меч ( по возможности коня или щит) 5 (4) силы и 3 Защиты . Вполне не читерно и не имбалансно , т.к ТОЛЬКО ОДИН Воин за всю игру. При смерти (может быть) Проигрыш . Новые юниты : Пушка , Усиленная Пушка . Пушкарь . Пушки  изготавливались бы на литейном заводе . Цена для Пушки : 3 железа , 2 дерева . Сила была у Пушки 4 Меча. Усиленная пушка : 2 железа 2 золота ( для обручей на ствол)(ну или новый металл латунь )(но мне кажется идея с золотом получше )и 2 дерева. Пушкарь : Пушка передвигалась как и Баллиста / Катапульта. За ней шёл пушкарь , с мешком ядер.  Пушкарь  Цена: Рекрут , Кожаная Броня, Мешок ядер. Мешок ядер Цена: 1 железо 1 кожа. Пушка стреляла бы промежуточно через 1-2 секунды ,ну или 3. Редактор Кампания . Даа идея трудная. Я знаю. Кампания создавалась так: Нужно прикрепить изображение карты в игру, Расставить флажки , и можно загружать любые карты ( даже из редактора карт) . Вот так вот. Но времени нет, я понимаю конечно же этого НИКОГДА не будет. Это и сложно и времени много. Хотел бы нового воина ещё одного. :Тяжёлый Мечник. Вид : Броня как и у Воителя , оружие Меч, с золотой полосой посередине . Щит Железный , С  красным (зависит от команды)крестом. Сила 3 или 4 ну или 5 (на крайний случай)Была бы возможность создания Сквайров / Бродяг( в разных версиях игры разные названия), Варваров , Воителей и Бандитов. Бандит и Грабитель - Здание Лагерь Наёмников . Их нанимать  за Золото/руду/Железо.(также  в Лагере Наёмников нанимались бы Сквайры/ Бродяги)( ну или добавить Сквайров в Казарму) . Цена 1 конь ,1 рекрут, 1 топор.Возможность создавать разных конных воинов. У конной гвардии кони белые ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. У разведчиков был шанс , что заместо  коричневого коня выйдет чёрный или пятнистый . Варваров можно было бы находить в лесу , давать им еду и они становились бы вашими / тоже нанимать в Лагере Наёмников ( ЭТО НЕ МУНИЦИПАЛИТЕТ!)Воитель был бы в казарме , как и Пушкарь,Тяжёлый мечник. И да . Я уже замучил со своими тупыми и неразумными идеями, Но на СЕГОДНЯ это всё. Жду от вас ответа . Не думайте , я не сумасшедший. Просто Лучшую игру(МОЁ МНЕНИЕ) нужно совершенствовать . А то скоро  будут эти же юниты и всё. Без обид. smile 


KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
 
PaShaKmrMKДата: Воскресенье, 12.02.2017, 15:26 | Сообщение # 102
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Кстати. А как там дела с Knights Province ???

KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П
 
Alexandr_5Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 17:43 | Сообщение # 103
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата PaShaKmrMK ()
Я не понял что за Паскаль ??? Как его изучить я не знаю. Подскажите как сделать так, если воин подходит к двери здания и перемещается в др. область карты ( как будто заходит внутрь здания) эту идею я взял из одной карты . А как сделать так, что если подходишь к воину, и он пишет сообщение(даёт задание)???Или просто сообщение в игре как сделать??

Это очень сложно нна словах объяснить. Просто набери в гугл Учебник по Pascal
Цитата PaShaKmrMK ()
Я не знаю как написать Крому или Левину . Но я думаю что наверное нужно пытаться обновлять игру.Добавить юнитов новых и здания:Башня лучников урон  1 / 4 башни (обычной) , Литейный Завод.(НЕТ это не плавильня и не кузница). Объект защиты Стена. Имеет / не имеет очки здоровья я не знаю, как хотите. Новый юнит Грабитель , Как и Бандит , не имеет защиты, но имеет 1 или 2 меча силы.Может сделать критический удар кинжалом . Способность его в том, что если он подкрадётся к воину (слабо бронированному) сзади , то сделает 2-ой урон . Можно ещё добавить Пращу , которая будет кидать камни на огромные расстояния 10-15 тайлов .Добавить дорогу земляную. Копают строители и всё, НО она со временем зарастает и жители могут потеряться. Новый юнит  Тяжёлый  Воин . Имеет шлем  как у богатыря хD. Железную броню , оружие Булава . Также было бы доступно в кузнице. Добавили бы Улучшенную Броню. Она состоит из Кожи и Железа. Сам нагрудник железный , а рукава , нижняя часть кожаная . Даёт бонус :скорость передвижения увеличена . У этого Тяжёлого Воина была бы одна защита и 3 силы. Был бы персонаж Король. Только одного можно поставить и он даётся в начале игры. Он не говорил бы таких реплик , как: Приказывайте или ваше величество. Просто говорил бы : Да, Пошли ,В Бой, Направо /налево не говорил бы, а поворачивался со звуком кольчуги.Выглядел бы в шлеме Рыцаря , с перьями. Шлем ПОЛНОСТЬЮ закрывал бы лицо . Был в Нагруднике  на котором нарисован золотой маленький крест(как Йода написал) ,а руки и ноги были облачены в кольчугу . Имел Меч ( по возможности коня или щит) 5 (4) силы и 3 Защиты . Вполне не читерно и не имбалансно , т.к ТОЛЬКО ОДИН Воин за всю игру. При смерти (может быть) Проигрыш . Новые юниты : Пушка , Усиленная Пушка . Пушкарь . Пушки  изготавливались бы на литейном заводе . Цена для Пушки : 3 железа , 2 дерева . Сила была у Пушки 4 Меча. Усиленная пушка : 2 железа 2 золота ( для обручей на ствол)(ну или новый металл латунь )(но мне кажется идея с золотом получше )и 2 дерева. Пушкарь : Пушка передвигалась как и Баллиста / Катапульта. За ней шёл пушкарь , с мешком ядер.  Пушкарь  Цена: Рекрут , Кожаная Броня, Мешок ядер. Мешок ядер Цена: 1 железо 1 кожа. Пушка стреляла бы промежуточно через 1-2 секунды ,ну или 3. Редактор Кампания . Даа идея трудная. Я знаю. Кампания создавалась так: Нужно прикрепить изображение карты в игру, Расставить флажки , и можно загружать любые карты ( даже из редактора карт) . Вот так вот. Но времени нет, я понимаю конечно же этого НИКОГДА не будет. Это и сложно и времени много. Хотел бы нового воина ещё одного. :Тяжёлый Мечник. Вид : Броня как и у Воителя , оружие Меч, с золотой полосой посередине . Щит Железный , С  красным (зависит от команды)крестом. Сила 3 или 4 ну или 5 (на крайний случай)Была бы возможность создания Сквайров / Бродяг( в разных версиях игры разные названия), Варваров , Воителей и Бандитов. Бандит и Грабитель - Здание Лагерь Наёмников . Их нанимать  за Золото/руду/Железо.(также  в Лагере Наёмников нанимались бы Сквайры/ Бродяги)( ну или добавить Сквайров в Казарму) . Цена 1 конь ,1 рекрут, 1 топор.Возможность создавать разных конных воинов. У конной гвардии кони белые ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. У разведчиков был шанс , что заместо  коричневого коня выйдет чёрный или пятнистый . Варваров можно было бы находить в лесу , давать им еду и они становились бы вашими / тоже нанимать в Лагере Наёмников ( ЭТО НЕ МУНИЦИПАЛИТЕТ!)Воитель был бы в казарме , как и Пушкарь,Тяжёлый мечник. И да . Я уже замучил со своими тупыми и неразумными идеями, Но на СЕГОДНЯ это всё. Жду от вас ответа . Не думайте , я не сумасшедший. Просто Лучшую игру(МОЁ МНЕНИЕ) нужно совершенствовать . А то скоро  будут эти же юниты и всё. Без обид.
 
1. Ты написал не в тему
2. Вот сюда пиши Krom'у (/index/8-0-Krom) но он отвечает редко.
3. Коли нарисовать сможешь то будут новые юниты. Вся проблема что художников нет чтобы рисовать юниты под KAM
Цитата PaShaKmrMK ()
Кстати. А как там дела с Knights Province ???

И снова не в тему.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 12.02.2017, 17:47
 
PaShaKmrMKДата: Воскресенье, 12.02.2017, 17:56 | Сообщение # 104
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Сори , что не в тему. Да уж. Я не знаю как рисовать . А так то мог бы.
Кром не подтвердил е-маил, поэтому нельзя отправить письмо.


KmRmK катапульты и баллисты (муниципалитет) Р.И.П

Сообщение отредактировал PaShaKmrMK - Воскресенье, 12.02.2017, 18:06
 
Alexandr_5Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 17:58 | Сообщение # 105
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата PaShaKmrMK ()
Сори , что не в тему. Да уж. Я не знаю как рисовать . А так то мог бы.

Надеюсь модераторы перенесут. Хотя на форуме их практически нету.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Кампания KAM Remake (Это кампания ремейк оригинальных ВиМ и ВК с динам скриптами.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: