[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Вопросы с редакторами.
Вопросы с редакторами.
KirelareusДата: Вторник, 12.07.2011, 14:37 | Сообщение # 226
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (memori)
Или такой-же тупой вопрос,можно ли сделать чтобы у противника было 2 места откуда они могли бы собирать армию(два города)>?


можно сделать 2 ИИ но под одним цветом
 
WannA_PlayДата: Вторник, 12.07.2011, 16:02 | Сообщение # 227
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Да еслиб я сделал чтобы на карте только 1 ИИ был sad или моно прямо на готовой карте добавить еще 2 ИИ??

Скриптодел и картограф.
 
KirelareusДата: Вторник, 12.07.2011, 16:13 | Сообщение # 228
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (memori)
или моно прямо на готовой карте добавить еще 2 ИИ??


второй ИИ нужен обязательно. Если ты хочешь сделать то, что задумал
 
WannA_PlayДата: Вторник, 12.07.2011, 18:34 | Сообщение # 229
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
А как моно сделать чтобы армия ИИ которую он делает сам(не шли на смерть) тоесть не шли туда куда в начале игры идут войска на атаку,тоесть чтобы армия которую ИИ производил после битвы оставалась сторожить город/ а не шла туда где я поставил знак(задняя линия(стрелковые)).Я хотел бы чтобы армия после того как повоевала со мной копила новые силы около города а не сразу шла в атаку 1им арбалетчиком(они как только делают 1 чела он сразу бежит туда где я расположился большой армией.Смысла играть тогда нету cry Если как-то можно поставить чтобы большая арммя противника после того как повоевала копила новую около города?Расскажи как.

Скриптодел и картограф.
 
RayzelДата: Вторник, 12.07.2011, 20:42 | Сообщение # 230
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Позиции для сбора войск у ИИ расположи у его или в его городе, и задние и передовые. Передовые будут всегда охранять город, а задние, как только накопятся - пойдут в атаку (конечно для этого нужен скрипт атаки и заднии позиции подстраивай под него). А точку старта ИИ можно расположить в любом месте на карте, она используется для скриптов атак (если выбрать соотв. опцию). Поэтому логично точку старта ИИ расположить именно возле того места, которое он должен будет атаковать. Разрушать здания он будет тоже в определённом порядке, исходя от этой точки (будет рушить ближайшее здание по отношению к точке).



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
WannA_PlayДата: Среда, 13.07.2011, 14:16 | Сообщение # 231
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Щас попробую сделать все как ты сказал спасибо большое

Добавлено (13.07.2011, 14:16)
---------------------------------------------
И все же я не пойму одну вещь sad :,Когда делаешь битву и все норм идет ставишь у противника арбалетчиков на башни вроде все норм но через 10-20 сек они бегут на битву dry .Не пойму как можно сделать чтобы эти иглозады стояли на башне кто знает может подробно объяснить прост карту разнообразить охота wink


Скриптодел и картограф.
 
KirelareusДата: Среда, 13.07.2011, 14:34 | Сообщение # 232
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (memori)
Когда делаешь битву и все норм идет ставишь у противника арбалетчиков на башни вроде все норм но через 10-20 сек они бегут на битву dry .Не пойму как можно сделать чтобы эти иглозады стояли на башне кто знает может подробно объяснить прост карту разнообразить охота wink


Это что ещё за арбы на башне? О_о
 
RayzelДата: Среда, 13.07.2011, 14:58 | Сообщение # 233
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Это что ещё за арбы на башне? О_о


Он имел ввиду ландшафт замка. Поставил там возвышение, похожее на башню, там стрелки, вот они то и бегут в рукопашку, когда враг выходит из зоны поражения, ИИ просто жмёт атаку на этого врага и получается так, что стрелки выходят к врагу. Сейчас единственное решение - уменьшить на позиции стрелков радиус защиты до 1. Мб частично поможет.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
WannA_PlayДата: Среда, 13.07.2011, 17:18 | Сообщение # 234
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Ок попробую так сделать.

Добавлено (13.07.2011, 17:18)
---------------------------------------------
Есть небольшая проблема,поскольку я решил создать кампанию,мне нужны ответы на некоторые вопросы.Если вы ответите мне я смогу без проблем сделать кампанию в 14 миссий буквально недели за 2.
1.Как сделать чтобы после того как в начале игры после битвы с ИИ туда не бежали люди группой в 1-2 человека(т.е чтобы после битвы они копили армию и потом снова атаковали большой армией и так много много раз.Как это исправить?
2.Как сделать чтобы лучники/арбалетчики во время битвы спустя 5-10 секунд после начала битвы не шли со своих башен в атаку т.к Rayzel мне не помогло cry Ведь есть какие нибудь другие варианты или обьясни поподробнее может я что не так делаю можешь помочь скринами wink


Скриптодел и картограф.
 
KirelareusДата: Среда, 13.07.2011, 18:39 | Сообщение # 235
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (memori)
без проблем сделать кампанию в 14 миссий буквально недели за 2.


Не торопись. Главное сделать не быстро, а качественно)

Quote (memori)
1.Как сделать чтобы после того как в начале игры после битвы с ИИ туда не бежали люди группой в 1-2 человека(т.е чтобы после битвы они копили армию и потом снова атаковали большой армией и так много много раз.Как это исправить?


Сделай режим атаки Repeating. Как только ИИ наймет нужное кол-во войск и заполнит им задние линии защиты, он нападет. и так до бесконечности он будет нападать
 
WannA_PlayДата: Среда, 13.07.2011, 18:49 | Сообщение # 236
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
так а какже тогда поставить в начало игры битву когда задние линий находятся около твоего города,чтобы в начале была битва

Скриптодел и картограф.
 
KirelareusДата: Среда, 13.07.2011, 18:54 | Сообщение # 237
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
убери эти линии вообще, и туда поставь войска(еслли их там нет)
Задние линии сделай в городе ИИ
 
WannA_PlayДата: Среда, 13.07.2011, 19:05 | Сообщение # 238
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Войска ИИ? тупо в упор к своим?

Скриптодел и картограф.
 
KirelareusДата: Среда, 13.07.2011, 19:41 | Сообщение # 239
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (memori)
Войска ИИ? тупо в упор к своим?


Да. Попробуй
 
War_Its_LifeДата: Среда, 13.07.2011, 20:06 | Сообщение # 240
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
memori, совет, если ИИ должен напасть сразу в начале то позиции не нужны.. задай им движение до места куда они должны идти, а если не поможет то поставь стартовую позицию близ места драки

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Вопросы с редакторами.
Поиск: